Фантазия и представление / Наблюдение / Электрик Алексей
 

Фантазия и представление

0.00
 
Фантазия и представление

Предполагаю что фантазия и представление являются в одном месте нашего восприятия, но связанны с разными источниками наполнения и для того чтобы понять эти понятия надо определить разницу между ними по итогу и соответственно одинаковость, которая и приводит к относительным заблуждениям. Представление наполняется образами и формами на основе увиденного, прожитого в общем прошлого и в нём не задействован момент творчества и нестабильности и в большей степени опирается на приобретенное относительно врожденного. Представление более фундаментально и не терпит иллюзию как фантазию, потому что фантазия подрывает основу представления и является с одной стороны противоположностью как новое по отношению к старому.

Фантазия не связана полностью, как представление с образами настоящего и прошлого, помимо их наблюдения, она есть больше будущее и иллюзия по отношению к прошлому и настоящему и связанна больше с душой, чем абстракцией ума и ментальным пространством, если такое сравнение конечно допустимо и однозначно несёт в себе энергию души и абстракции мысли, которые соединены вместе и обладают энергетикой свободы и полета. Представление есть больше воспоминание в котором можно изменить порядок вещей и их последовательность изменения, относительно настоящего и прошлого, как изменения обстановки в комнате тех вещей, но не меняя и не приобретая новые вещи, что бы заменить старые. Исходя из этого можно приблизиться к пониманию и осознанию в верном направлении к фантазии как магии которой и обладает каждая душа находясь на уровне начального опыта, а тем более более мудрого и более наполненного объема опыта, который доступен всем душам.

От сюда и образуются понятия, которые имеют в себе информационную часть и энергетическую, выходящие из основы прожитого опыта, который и даёт возможность создавать на основе старого новые взаимодействия и сочетания через восприятие наблюдателя в виде свободы или зависимости от того пространства в котором и находиться каждый, кто здесь. Представление если определенно в желании, то это не фантазия, а стремление получить от желаемого тех условий и уровня комфорта, который отсутствует в данный момент, как зимой тепла или в жару прохладу. Фантазия же имеет элементы свободы и радости, которые не могут соперничать с комфортом и удовольствием, как благо с наслаждением, которое всегда будет уступать и быть на ступень ниже по отношению к свободе с радостью, объединенное любовью как чувству, которым и хочется делиться, но обладать им нельзя, не получиться.

Любовь и есть энергия чистоты и благости со свободой, которая нисходит свыше, она и есть то к чему и идёт человек, это и есть свет. Для того что бы идти в этом направлении и нужно определять свои зависимости, убеждения, которые выстроены из стереотипов и являются общим мнением большинства, которое не выходит за рамки правил и не использует исключения, как способ достичь, это не значит что надо правила отрицать и возвышать исключения, выше чем они есть на самом деле, многое зависит от условий, но главное от того кто решит и сделает или нет. А для того что бы решить надо определиться на основе понятий и происходящего т.е. в себе и что вокруг и куда уходишь и что покидаешь, что оставить, а что принять. И в этой многослойности себя и пространства надо двигать себя в ту сторону, которая если определяется фантазией, то результат один и более многогранный, чем действовать по представлению, ведь представление больше шаблон, чем что то новое и неизвестное.

Но тот кто сталкивался с неизвестным, оно больше пугает, чем притягивает сделать шаг в бездну, которая граничит с островом известного, конечно у каждого реакция своя в этом плане, но так устроен инстинкт и ум, которые этот шаг не дают сделать без представления, которое наполнено прошлым. В этом работа над собой и заключается что бы этот шаг был сделан без толчка в спину и притяжения от представления того светлого что может быть за чертой известного. Кто сделал этот шаг, тот делает второй и начинает идти по тому пути, который определяет с умом и душой, без этой связки невозможно идти в том направлении, куда надо, а куда надо знает только душа, ум лишь видит то что есть в его восприятии, а это только форма и линейное определение времени и пространства, то что явно и видимо, остальные параметры, как качества и все остальные показатели с которыми взаимодействует разум души и тела, мысли, ощущения и чувства с состояниями выстраивают определенный статус и соответственно более качественное определения себя в этом пространстве, которое в большей степени определяет те зависимости и завязки через которые и идёт взаимообмен энергией и информацией которая определенна своим выбором и Свыше в коридоре того пути который направлен на обучение, развитие или деградацию как системы наблюдения и того кто видит, понимает и осознает правильность направления к свету, как источника жизни, определяя, что внешнее заменит внутренне и даст при обладании условиями и комфорта определенные в сценарии как события происходящие с каждым и являются явным заблуждением относительно развития, которое определенно Вышестоящей системой, для каждого индивидуально и зависит от души, какой путь она определила для получения опыта от того что переживает, преодолевает, соглашается, отрицает наблюдатель относительно своей линии жизни, от которой он или она может отклоняться и взаимодействовать в направлении развития или деградации себя как существа, который имеет образ человека или чуть дальше от этого идеала в обе стороны, который есть совершенство и творение Создателя по итогу.

И относительно материальных ценностей, если они занимают главенствующую роль и определение для наблюдателя однозначно лежит заблуждение и тупик, который и приводит к переоценке тех ценностей, которые были определенны раньше и сверкали внешним блеском привлечения и достижения, что это видимо, ощутимо и существует, не беря в расчет обратную сторону медали, как оплату за обладание тем комфортом и удовольствием, в виде страха потери, не сохранения того уровня жизни по внешней стороне, упуская тем самым свою внутреннюю сторону, которая в лучшем случае остается такой же, но не развитой и отвергнутой в сторону обладания тем что относительно и тленно. И поводя промежуточный итог ко всему написанному, понимаешь что жизнь это не только обстановка и комфортные условия с работой и отдыхом, но и внутренний мир который определен в сторону материальных или в сторону своего развития относительно деградации которая тоже есть развитие, но только с одной пометкой не тебя. А всего того что находиться за чертой видимого и понятного, что взаимодействует с нами на протяжении небольшого промежутка размером до ста лет, если брать максимальный срок жизни, конечно без исключений, хотя заложенный потенциал, он в несколько сот раз больше, но думаю никто не захочет в этом теле быть дольше 100 лет.

Да и Вышестоящая система с душой уже определили этот срок для каждого, кто родился ещё до рождения. И здесь не количество дней, а качество опыта с уровнем осознания имеют большую ориентированность на продление этого эксперимента. И фатализм он несёт в себе жизнь только в неизбежности и неминуемости и отсутствия относительного выбора, такой смотрит не в будущее, и скован не желанием жить, и с другой стороны страхом умереть или ещё каким либо страхом, который останавливает его развернуться и смотреть в будущее, в котором он или она счастливы и свободны, проецируя в будущее свои прежние установки и настройки, а значит деградируя и не меняя свое положение и точку восприятия хотя бы немного под другим углом, не то что в другую сторону.

И продолжая тему желания, оно уже становиться на другой уровень и является ступенью и энергетическим моментом, который не притягивает и отталкивает, а поддерживает и насыщает те уровни в себе, которые определяют уровень зависимости начала ее и конца, как взаимодействия которое уже управляется наблюдателем, а не окружающим пространством, т.е. он или она берет столько, сколько потом нужно отдать и понимает эту схему, количество и качество получаемого и отдаваемого, получаешь как бы чужое, а отдаешь свое, здесь можно провести аналогию с работой без кредита, за которую и получил столько сколько вложил своих сил, времени и способностей, относительно результата и его реальная оценка в денежном эквиваленте, который имеет справедливое взаимоотношение между тем кто дал работу и его исполнителя и обе стороны обогащены, один или одна плодами результата, другой или другая новыми возможностями для своего статуса материального и душевного проживания и уверенности в себе и завтрашнем дне, который принесет и положительное и отрицательное, для развития того кто на пути не стоит, а идёт в неизвестное, но не страшное, полагаясь на свои способности и Вышестоящую систему которая все это и наблюдает уже более высокой точки восприятия, чем просветлённый и осознанный в нашем историческом периоде.

Остается сделать выбор относительно чего определять ценности, того что действительно развивает или деградирует. И этот шаг он всегда направлен в неизвестное которое открыто для всех кто здесь и сейчас спит или просыпается. Это и есть будущее, в котором мы уже есть и если мы не изменились относительно настоящего, то все ответы в прошлом и значит путь деградации ближе чем думается и предполагается для нас и каждого. Поэтому надо делать выбор сейчас, завтра уже будет другое.

  • Молитва  Моргира / Колесница Аландора / Алиенора Брамс
  • Когда зажигаются первые фонари / Cris Tina / Тонкая грань / Argentum Agata
  • Мечтать не вредно! / Кастальские коты (часть четвёртая) Мечты... мечты... Илинар / Армант, Илинар
  • Двое и океан / Зеркало мира-2017 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Sinatra
  • Афоризм 109. О человеке. / Фурсин Олег
  • Вот такая ёлка - зелёные иголки (Павленко Алекс) / Лонгмоб "Истории под новогодней ёлкой" / Капелька
  • В зарослях винограда / Пером и кистью / Валевский Анатолий
  • "Ангелочек под Ёлочкой" / Валуева Екатерина
  • Насколько «мудр» опыт, и действительно ли «неопытна» юность? События на космической станции «Берлога», дали свой ответ на этот вопрос. / Настройщики Роялей / Румянцев Александр
  • Эстер / Кессад Тарья
  • Сонц находит iPhone / Выходов Роман

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль