Абстракция есть способность разума воспринимать и создавать образы как простые фигуры в виде точки линии в плоскости ума. Фантазия есть часть абстракции и представления в восприятии ума и разума, хотя разум имеет меньше образов чем понятий и значений, которые сложены в концепцию, основанную на опыте и прошлом. Поэтому, представление и абстракция это, одна из способностей ума в разуме. Ум есть часть разума и разум по отношению к уму целое, но в уме есть часть разума проявленного и он для ума как инструмент создания восприятия внешнего пространства через значения и знания т.е. концепцию определения и сравнения настоящего будущего и прошлого, в котором проявляются моменты событий и переживаний, в восприятии исходящего из начальной точки наблюдения как сознание, которое есть подсознание по отношению к проявленному моменту в уме как его части восприятия, которое есть развернутое настоящее во всей его красе и законченности, как результат сборки в пространстве и времени в восприятии наблюдателя настоящего момента пространства.
Если по целому ориентироваться, то конечно абсолютное целое это Абсолют и исходя из этого, сознание, разум, ум, и все остальное что есть и даже чего нет в нашем представлении, есть его неотъемлемые части, которые в себе есть целые относительно себя и тех частей, которые и составляют это целое. Поэтому часть себя есть целое без относительно к другому целому, потому что целое есть в любой части себя, как возможность или потенция нераскрытого, а части которые естественно соединены между собой и есть это целое, из которых оно и состоит как известное и неизвестное. Из этого следует в каждой малой или большой части есть целое как возможность стать целым, которое и состоит из своих малых или больших частей и в части всегда есть целое, как его возможность проявления в пространстве. В точке есть возможность стать шаром, но этот шар будет состоять из множества одной начальной точки, но каждая точка будет отличаться и совпадать с первой точкой от начала. Поэтому шар будет с одной стороны иметь признак разного, с другой одинаковости.
Получается, например с наружи все одинаковое, а в нутри все разное, и наоборот, в нутри все одинаковое, а с наружи все разное. И эти две системы вместе соединены и взаимодействуют одна с другой и это и есть целое. Целое есть всегда возможное и действительное одновременно, если что то проявлено полностью то это максимум его и оно начинает переходить из действительного в возможное в виде опыта, из действительности (здесь) уменьшается, а в возможности(там) начинает увеличиваться, из малого в большое и из большого в малое. Из возможного в действительность и наоборот. Этот процесс вечен.
Это как рождение и смерть если до рождения вы уже были в возможности относительно этого пространства и это пространство было возможным для вас, то в действительности как проявленности вас в этом пространстве еще не было, но когда вы появились, то относительно того где вы были до этого, тот мир стал возможным, а не действительным, так же и после смерти этот мир становиться в возможности, а действителен тот мир от куда и пришел каждый, но каждый из своего пространства и мира, кто смотря посеял вас. Невозможного в действительности нет, оно всегда только в возможности существует, как момент отрицания возможного и действительного, который не проявляется в действительности, поэтому он только всегда возможен.
А если вы были в этой действительности, то и умирая вы опять будите в возможности, но она станет для вас вашей действительностью, а это пространство станет возможным, так как до рождения все были в ней. Но у будите есть противоположность не будите, которая связана не с вами, а с тем, где вас нет и временем. Так как вас там нет, вы здесь, то когда здесь вас не будет, то вы будите там. Здесь вы есть, там вас нет, здесь вас нет, там вы есть. Будем исходить из того, что бессмертия нет, но оно возможно и это полностью отрицать не возможно, а так как невозможного нет и оно есть как момент в возможном, то бессмертие есть, но только в возможном, а возможное всегда становиться действительным и так как бессмертие не есть невозможное, то бессмертие есть, а невозможного нет в действительности. Не правда ли, интересная игра слов о бессмертии. Абсолютное целое это все, а все это везде и сейчас, везде разделено на там и здесь и объединено целым как все.
Не просто соотнести себя с собой, потому что оно с одной стороны все равно в себе и от себя не отличается, только в отношении к другому или иному, как например ощущения, чувства, мысли, состояние которое есть в восприятии каждого наблюдателя. Это как одно и иное, но иное образовалось из одного, став иным по отношению к одному, т.е. став не одним, а другим, но само одно не изменилось, оставаясь собой, поэтому иное стало образовываться не в одном, а в другом, т.е. в себе, став с наружи или в нутри этого одного оставаясь собой. Исходя из этого по аналогии можно применить это к я и оно не меняется, а меняются его части и содержание, которое есть знание и понятия составляющие концепцию в разуме, имеющий с наружи ум в виде восприятия, направленное из центра разума на периферию ума, где я есть центр, до появления точки сознания. Когда сознание становиться в центр, я сливается с сознанием, это и есть просветление и синтез, Я есть Я. Это я маленькое сливается через осознание с Я большим и это есть осознание себя в себе. И наблюдатель становиться творцом и полноценной целой единицей, творением, которое достигло своей проявленности целого, которое было с начала в возможности. Вот тогда счастье и любовь будут неотъемлемыми частями этого целого это и есть бытие, без иметь. Но это только начало праведного пути. Развитие бесконечно, так же как и деградация в которой тоже есть развитие. И в этом моменте личность перестает существовать, а начинает развиваться суть, которая может стать…. Чем или кем угодно.
Это есть не доказательство, а просто рассуждение в разуме как логическая структура или цепочка, которая исходит из иррациональности. Но целое есть логика и иррациональность вместе, как возможное и действительное, свет и тьма и т.д. и типа того. Из природы выходит искусственная среда, а не наоборот. И основа она не меняется, а меняется ее проявление. Основа она как в низу есть и такая же, как и на верху она та же. На верху максимум и в низу максимум, только один плюс, другой минус, а по середине минимум переходящий в нуль, и между плюсом и минусом максимума, тот же нуль, который их разделяет и объединяет. В нуле и переворот, объединение и разделение в возможности и в действительности. Нуль это загадка и тайна.
Искусственная среда есть выраженная из отражения в абстракции разума как идеи или концепции одного или множества наблюдателей, которая выходит из сознания и трансформируется из естественной природы как основы, которая есть в каждом восприятии наблюдающего исходящая из точки сознания наблюдателя, как системы наблюдения восприятия искусственной среды в природной среде. И развивая только одно, потребляя другое, мы уходим из баланса, который ведет нас к ближе к максимуму, например положительному на наш взгляд и отрицательный момент начинает противодействовать и возвращать нас опять в точку баланса, где и надо быть не в максимуме, а в нуле, где ближе минимум, потому что в нуле открываются свои возможности и происходит реализация себя в этом мире как творца. Но каждому свое и свой путь развития в деструктивной и конструктивной среде душевного поля проходящего и пронизывающее восприятие каждого наблюдателя.
Только через связь частного с частным начинает проявляться тот ориентир и идея об общем, которая и содержится в возможности в каждом частном как закрытая проекция, которая потом приоткрывается как через количество образуется качество. И эта проекция начинает проявляться через понимание наблюдателя в объединении частного во множестве, через связи предоставленные общим, которое имеет многоуровневую систему и она образуется в разуме, это и есть развитие частного в общем и обнаружение этих связей на уровне разума ведёт к развитию и частного и общего. В котором они образуются в виде значений и понятий, которые и проявляют смысл и обозначают истину, которая не имеет ни конца ни края, как и смысл находящийся в сознании.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.