Лето выдалось Жарким. Расплавленный асфальт вздулся пузырями, и тревожная желтизна разливалась в безвкусном воздухе. Казалось еще немного и город вымрет, останутся только голые прокаленные жаром стены домов. Невнятное беспокойство плыло над маревом раскаленных крыш, оно пробиралось через открытые окна, вползало в квартиры с неживым, убитым кондиционерами, воздухом.
Она стояла у окна и смотрела на улицу, где за двойным стеклопакетом, бесшумно ехали машины. Что-то неуловимое для человеческих чувств, но отчетливое для того, что называется зовом сердца, было в этой тишине.
Глупо, но ей всегда нравилось верить в предчувствия и знаки. Знать, что в жизни есть место чуду. Теперь же это пугало. Казалось, что весь огромный мир готов сжаться вокруг тебя, раздавить в своих невидимых объятьях. Что-то должно было произойти, что-то чему она не в силах помешать…
Все получилось как-то глупо, неправильно. Не должно такое случатся на широких улицах большого города. И уж тем более не днем когда бдит полиция и толпы людей, изнывая от жары, спешат по своим делам. Но изменить произошедшее не в человеческих силах, и высокий стройный мужчина навзничь лежащий на асфальте уже никогда, не вольется в эту гудящую и снующую круговерть жизни. Статья в газете, несколько строк на последней странице: «беспредел на улице N». Все что оставит он после себя.
Играя во взрослые игры, легко оступится, и рано или поздно все убеждаются в этом. Жаль только, что платой за это становится то, что тебе дороже всего.
Ему просто не повезло. Увидеть на улице, как девушку затаскивают в большую черную машину, вполне обычно в новостройках. Если бы он прошел тогда мимо, все было бы по-другому. Если бы после короткой и жестокой драки, отправившей водилу и его дружка в забытье, он двинулся своим путем… Но взгляд ее глаз, в один миг сжег душу мужчины дотла. Теперь оставить ее стало также немыслимо, как вырвать из груди сердце, как перестать дышать.
В толпе праздношатающихся граждан сразу заметно, когда кто-то движется с четкой целью. Два человека преследовали третьего. С той нечеловеческой слаженностью, с которой, пара матерых волков загоняет свою жертву, они настигали его.
«Они идут за мной, они знают, что я прячу ее» ─ холодная и предельно отчетливая, будто шарик синего стекла, мысль перекатилась в голове преследуемого ─ «что ж я не приведу вас к ней. Мужчина умирает ─ девушка остается жить»
Мимолетная улыбка промелькнула на усталом лице и вороненый ствол пистолета, вскинутый в последнем салюте, дернулся, даруя смерть.
Смерть последняя остановка, но что-то, что составляет саму суть земного существования, и ей не под силу. Душа самоубийцы легким ветерком пронеслась по раскаленным улицам, и прежде чем навсегда исчезнуть, коснулась другой еще живой.
Она смотрела в окно, и ей было тепло и спокойно. Она была любима.
Со мною все нормально,
Ну и что, что кровь из носа,
Со мною все нормально,
Просто я стал очень взрослым.
Со мной все хорошо,
Просто я забыл, как дышать,
Я начал игру, но забыл, как играть…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.