Что заслужил, то и получил

0.00
 
Швыдкий Валерий Викторович
Что заслужил, то и получил
Обложка произведения 'Что заслужил, то и получил'
Власть и избиратели

Каждый электорат заслуживает тех кандидатов, за которые проголосовало большинство, ан нет, говорили же мудрые, что народ имеет ту власть, которуюзаслуживает. В народе есть харизматические личности, которые организовались в меньшинстве иподняли брошенную власть среди анархии и вседозволенности, установив долгожданный всенародный порядок. Харизматики, у которых скопились финансовые средства, вложили, выложили и отдолжили их радикальным, революционно настроенным отморозкам, которыеподкупом, предоплатой наёмнымнасильникам или капиталовложениями в экономику региона, предприятия и мероприятия осуществили процессраздела и властвования над ключевыми позициями, доминирующими лидерами и силовыми группировками, для усмирения, контроля и покорения производительных сил. Так в кредит была осуществлена индустриализация большевисткого государства. А потом началось отбивание вложенных средств путём тотального грабежа населения с целью париобретения мирового господства.

 

Но, увы, в процесс массового психоза всегда вмешивался Всевышний, который и рушил планы тех, кто считал себя избанными. А выборщики, участники и последователи политики страдали в своей услужливости, исполнительности и рабского повиновения, граничащего с кретинизмом.Для этого оболванивания и применяют технологии цветных революций, локальных конфликтов и создание горячих точек с террором населения. Таким образом народ получает прививку от непотребных, греховных и античеловеческих деяний, убеждаясь на собственном опыте как нужно обустроить жизнь и какими моральными, нравственными и гуманными критериями нужно руководствоваться, чтобы подняться на уровень высоко-духовности.

 

 Духовный свет не сотворен, а явился отражением божественного источника прозрения, откровения и озарения. Правдивое знание об этом можно получить только через молитву и особое состояние пробуждения с откровением, ключом к которому является вера в существование Творца. Бог недоступен для познания, и открывает себя человеку через Библию, толкование текстов богословами, которые и есть основной путь познания Бога. Сотворенный мир может быть познан через разум авторитетного проповедника, учёного и пророка. Августин говорил, что любое познание должно идти через веру, сознание мира тварного и мира духовного. А Фома Аквинский обращался не только к чувствам и интуиции, но и к рассудку и здравому смыслу, опыту мистических переживаний. Сотериологизм--учение, которое выявляет смысл жизни человека, смысл существования его на земле.

 

Софиология является учением о Софии Премудрости Божией русских религиозных философов кон. XIX — нач. XX в., вобравшее в себя элементы как церковного предания, так и гностицизма, каббалы, европейской мистики. Онтологи применяющие учение о бытии в религиозных сущностях, утверждают, что протолюди создали Бога несколько сот тысяч лет назад, как и онтологические проблемы сознания, разделив бытие на объективное, субъективное, социальное и виртуальное. Теософы, как и софиологи попеременно отождествляют Софию то с миром идей в Абсолюте, то с сущностью (идеей) абсолютного первоначала, бытие которой гипостазируется в личное и именуется душой, то с абсолютным началом в его проявлении, с реальной множественностью, взятой в аспекте ее совершенного бытия, в аспекте всеединства твари, духа и духовного света в Абсолюте.

 

Возвращение мира из хаоса множественности в космос всеединства есть процесс наделения пассивной и женственной мировой души образующим и оформляющим ее божественным Логосом-сознанием в процессе боговоплощения и искупления от греховности через посредство Вселенской церкви по законам, представленным в теориях теософии, теократии и теургии (богомудрие, боговластие и богоделание). София ведающая мать в качестве нетварного женского начала в лоне самого Божества, или это тварное начало, приобретающее образ Божий и во ипостазирующееся в божественную полноту духовного света.

 

София ведающая мать воспринимается не как вне божественная женская ипостась, а как единая сущность трех ипостасей в Св. Троице: Усия-София-Слава Божия, Божество ведающих матерей в Боге. И почему это учение приравнено православными к ереси? По правде говоря, понятие Божественного происхождения бытия, как и смыслов в метафизическом ракурсе до конца не сформулированы. Логический позитивизм вкупе с верификационной теорией об универсалиях пространства, времени и движения сводит на нет чувственное восприятие действительности. Отчего и возникают сомнения в истинности, мудрости и адекватности. Мыслители склонны к кретинизму в осмыслении противоестественного, сверхъестественного и неестественного. И поэтому винят в своём выборе, заблуждениях и ошибках не себя и ту степень данной им свободы волеизьявления, а Всесильного и Всезнающего Господина, Небесного Царя, Всевышнего Бога.

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль