Марионетки

0.00
 
Эдельвейр Рика
Марионетки
Обложка произведения 'Марионетки'
Театр кукл

 

Мы все живем по Закону. Для одних это лишь слово. Для других — образ жизни. Есть те, кто сами пишут свой Закон. И это поистине счастливые люди. Потому что есть те, для кого Закон это рабство.

 

 

— Внимайте, внимайте, внимайте скорей!

 

 

Зовите родных, зовите друзей!

 

 

Только сегодня, и только сейчас,

 

 

Театр представление покажет для вас!

 

 

Город бурлит, будто растревоженный улей. Люди выстраиваются вдоль дороги, вытягивают шеи, залазят на ящики, бочки, даже крыши домов, что бы увидеть неторопливо двигающуюся по дороге процессию из трёх, доверху нагруженных, телег. Пожилой старик в пёстром, попугайском трико, сидящий рядом с возницей на головной телеге, неторопливо крутит старую, хрипящую шарманку, и неожиданно-сильным для его возраста, громким голосом декламирует:

 

 

— Спешите, спешите, спешите скорей!

 

 

Увидите зрелище, чудного чудней!

 

 

Здесь куклы ожившие пустятся в пляс!

 

 

Театр Кисмет созывает всех вас!

 

 

Так вот в чём секрет! Теперь ажиотаж понятен. Почему так оживлённо люди переговариваются между собой, почему судорожно шарят в карманах и бегут вслед за телегами на Центральную площадь…

 

 

Как?! Вы ничего не знаете о знаменитом Театре Марионеток Мастера Кисмета? О, это досаднейший пробел в вашем образовании, и его необходимо немедленно восполнить. Я расскажу вам об этом месте. Возможно, вам даже посчастливится достать билет на одно из представлений, но не советую с этим затягивать. Люди скупают билеты стремительно, в любые места и по любой цене, даже «из-под полы», за сумасшедшие деньги. За эти билеты убивают, кто-то доходит до полного разорения, отдавая за них последнее, а кто-то, наоборот, в одну ночь становится богачом. О, это истинное безумие, когда в город приезжает Театр Кисмет!

 

 

Чем же он так великолепен? Это сложно объяснить. Легче увидеть один раз, чем выслушивать одинаковые захлёбывающиеся восторженные речи, — ибо большего вы вряд ли от кого-то добьетесь. Но я обещал просветить вас, и я попытаюсь объяснить.

 

 

Как понятно из названия, это — Театр Марионеток. Но не обманывайтесь таким простым именем. Что такое простой театр марионеток? Человек вытаскивает на сцену фигурку из дерева или металла, которой с большим, либо меньшим мастерством придано сходство с человеком, и, ворочая её за привязанные к ручкам/ножкам верёвки, заставляет исполнять некие неуклюжие па. Не спорю, иногда это выглядит красиво, может даже талантливо… Но разве может это сравниться с Театром Марионеток Кисмет?

 

 

Что может быть удивительнее и увлекательнее, чем наблюдать за куклой из плоти и крови? Разве не захватит у вас дух, если вы будете слышать, как кукла стонет на сцене от боли и/или страсти?

 

 

Именно таков этот театр. Но вы, пришедший под его гостеприимные своды впервые, и не подозреваете об этом. Вы устраиваетесь на своём месте и нетерпеливо смотрите на залитую ярким светом сцену. Вы ждёте представления, зрелища. Идут минуты, звонко бренчит весёлая музыка, и ваше нетерпение нарастает, подобно цунами. И когда оно уже готово захлестнуть вас — музыка стихает. Гаснут лампы, замирают на губах неоконченные разговоры, и голубое сияние приковывает ваши глаза к сцене. Потому что там начинается действо.

 

 

Говорят, спектакли Мастера Кисмета всегда уникальны. Ни один из них не повторяется. Каждый раз он играет свои картины по новому, и каждый раз в его представление вплетаются новые персонажи. Но вы никогда не увидите на сцене самого Мастера Кисмета. Лишь голубые мерцающие нити, управляющие движениями его удивительных кукол.

 

 

Кстати, вот и они!

 

 

На сцену выходят люди. Женщины и мужчины всех возрастов и статусов, от крохотных младенцев до умудрённых жизнью стариков, принцессы и служанки, воины и крестьяне, рабы и короли — нет предела фантазии кукольного мастера. Всего вполовину человеческого роста, но они говорят, плачут и смеются, дерутся и совокупляются, как живые. Вы видите, как рубиновой рекой льётся кровь, чувствуете её пряный, возбуждающий аромат. Однако в конце представления куклы встают и кланяются, будто ничего и не происходило. Ведь это просто куклы…

 

 

А в самом конце, те, кто заплатят достаточно, удостаиваются чести попробовать управлять куклами. Взяв в руки скользкий шёлк нитей, они могут попытаться повторить то, что творилось на сцене. Или удовлетворить свои низменные желания. Похоть, обида на сильных мира сего, жажда высмеять, извратить истинное искусство, — здесь позволено всё. Только заплати — и ты получишь в свои руки самую совершенную игрушку в мире. Которая не будет спорить, возражать, сопротивляться. Полностью послушная твоей воле, и твоим желаниям. Просто кукла…

 

 

Постойте! Куда же вы?! Я ведь ещё не рассказал вам самого главного. Театр, спектакль — всё это лишь одна сторона монеты. Красивая обёртка, доступная большему числу зрителей. И лишь немногие знают, когда происходит самое интересное…

 

 

…Когда кончается представление, и гаснет свет…

 

 

…Когда удовлетворённые зрители расходятся по домам, переполненные впечатлениями…

 

 

…Когда преданные слуги Мастера Кисмета убирают сцену и зал, мы с вами тихонько пройдём за кулисы, минуем пару тёмных коридоров, и заглянем в тёмный чулан, где мастер держит своих кукол. И если вам повезёт, то в неверном свете масляной лампы вы увидите, как катятся слёзы по гладким щекам игрушек…

 

 

…Хотя, это может быть всего лишь обман зрения. В конце-концов, это просто куклы

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль