В коридоре школьной раздевалки было тихо. Охранник, немолодой мужчина, что-то записывал, надев на нос крупные очки. На лавочке, рядом с ним, сидели двое: мальчик и девочка. Обоим на вид было лет по четырнадцать. На улице было холодно, зима, и щёки девочки покрылись багряным румянцем. Лицо же парня было бледным. Они сидели, почти прижавшись, друг к другу и думали. Думали они об одном и том же, ведь они были влюблены. Правда, никто из них этого не знал. Это чувство было скрыто под спудом стеснения, скованности и боязни. Но то, что это чувство, было, остаётся фактом. Они ждали брата девочки. Он заканчивал позднее, ведь родители считали, что он должен быть разносторонне развитой личностью, и поэтому отправляли его на пение, баскетбол, фортепьяно, шахматы, кружок юных литераторов…. А эти двое его ждали…
— Эээ… А он ещё долго? — парень нарушил тишину первым.
— У него ещё рисование, — ответила девочка, но ответила так, будто эта тишина была для неё родной, и прерывать её спокойное колыхание и течение по таким пустякам, было преступлением.
Нет, нет! Не думайте, что она повысила голос или сказала это как-то вызывающе. Нет! Просто иногда за нас говорит наша душа, которая в каждом сидит-сидит, а в какой-нибудь важный и тонкий момент начинает говорить. Чувствами. Как музыка. Музыка не может передать слова, а может вручить душе только то чувство, какое хотел вложить в неё композитор.
Мальчик был влюблён в неё очень сильно, и не мог не почувствовать этого. Он замолчал и потупил голову. Создалось впечатление, что ему стало стыдно.
Тишина продолжилась и накатывала плавными волнами. Но что-то, словно большой камень на пути, не давало захватить ей всё пространство. На белой стене висели старые часы. Они совсем тихо тикали. Вот так:
«Тик…тик…тик»
Только ещё тише.
— Ты когда-нибудь слышал их? — мягкий и нежный голос девочки совершенно вписывался в этот оркестр и симфонию тишины.
— Кого?
— Часы. Те, что на стене?.. Здесь постоянно такой шум стоит.
Мальчик поднял голову и посмотрел на них. Действительно, за визгом детей, криком родителей и учителей, шорохом курток, их тихий голос совсем не был слышен.
Девочка продолжала:
— А ведь этот стук так важен! Ведь этих ударов в жизни совсем немного! Ты же не хочешь съесть за свою жизнь конфет меньше, чем мог бы? На сотню меньше? На тысячу? На миллион!
— Нет…
— А вдруг в эту секунду умер очень хороший человек. Его жизнь была словно золотой. Его очень сильно все любили, и все очень переживают. И секунда, в которую сердце его остановилось, тоже стала золотой! А мы её так просто отпускаем…
Мальчик сидел, слушал и абсолютно всё понимал.
— Да как мы вообще так можем!
Тут оба заметили, что они молчат. То есть рот не двигается. Не издаёт звуки. Разговаривали души…
Несколько мгновений они смотрели друг на друга с широко открытыми от удивления глазами.
Их губы слились в поцелуе.
А часы продолжали тикать. Продолжалась жизнь
Наверно, когда музыка чувств, изливающаяся из твоей души складывается в слова в душе другого человека, это и есть любовь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.