Желтый дом / Устоев Глеб
 

Желтый дом

0.00
 
Устоев Глеб
Желтый дом
Обложка произведения 'Желтый дом'
Желтый дом
Все, что нас не убивает, делает нас… страннее.

«Все, что нас не убивает, делает нас… страннее.»

«Желтый дом, опять желтый дом, за что я Богу/Аллаху/Одину/Кетцалькоатлю-то не угодил?!?! За что мне такое наказание небес?»

Так уж заведено, что особям человеческого пола спать положено по ночам, к этому и биоритмы, и Система располагают. Так нет же, технический прогресс, развитие рыночной экономики, и расцвет эры сервиса нарушают веками сформировавшиеся традиции. Словом, опять наступает ночь и в угоду пьяным праздношатающимся, конченым придуркам из окрестных деревень, оставившим в такси мобильные средства телекоммуникаций, оказавшимся во мраке ночи без копейки денег на "мабиле" — словом всему вышеперечисленному генетическому мусору (ой, простите за антисервисное высказывание, я хотел сказать «нашим любимым клиентам») необходима одиноко стоящая на центральной улице города круглосуточная торговая точка. Вот и приходится мне не спать против моей воли в угоду развитому капитализму.

К сожалению, вековая активность человечества в дневное время суток тоже не играет мне на руку. Попытка компенсировать сончасы, беспардонно проебанные (согласно расписанию) днем, также окончилась провалом. Не успел вовремя отключить телефон, уrладываясь в полуденную спячку — будь готов встретить старого знакомого, заскочившего «на полчасика». Заместо здорового сна — разговоры «за жизнь» под приятную музыку. Наверное, так и стоило бы проводить время в Утопии. Но… всегда есть это ебаное «но». Заключается оно как в том, что Утопии не существовало никогда, так и в том, что в нашем вполне реальном мире у меня "не выходной". Всю дорогу к желтому дому меня мучают странные мысли в духе «Насколько полезен предохранитель в пистолете, в каком случае погибло больше людей? В случае, когда при нечаянно снятом с предохранителя оружии был застрелен невинный прохожий или в случае, когда при экстремальной ситуации человек забыл снять ствол с предохранителя и был убит злоумышленником?»

 

Терзаясь такими мыслями, приближаюсь к Желтому дому… Черт подери, а ведь это действительно мой новый дом. Как еще назвать место, в котором ты проводишь 12 часов в сутки, отнявшее у тебя кучу старых знакомых? Как еще относиться к точке в пространстве, давшей тебе новых друзей, навыки коммуникабельности, неподъемный груз новых впечатлений. Прав был великий философ: «все, что нас не убивает, делает нас сильнее». Все, что нас не убивает, становиться нашим вторым домом. Домом, куда я возвращаюсь. Выходной ли, отпуск ли — неважно. Неведомая сила манит меня к желтому Дому, как к близкому человеку. Схожу с ума, впору вызывать неотложку…

 

У всех нас есть "Отчий Дом" — семейный очаг, место в котором мы проводим детство, получаем первичные жизненные навыки, даваемые нам родителями, в их попытке прожить свою жизнь заново, не повторить прежних ошибок, место, где из нас делают отражение минувших поколений, где тебе рады, особенно если ты человек взрослый и самостоятельный и приходишь сюда редко, в дань доброй памяти о детстве, либо в силу привычки. Есть "Свой Дом" — большинство им обзавелись — очаг индивидуальности, тихий уголок свободы (бурные пьянки, всплески страсти и волны опустошающего отчаяния — бульон, в котором варится, распариваясь докрасна, индивидуальность). У многих есть Дом Семьи — место, где дается жизнь новым поколениям, где мы создаем наше отражение, как в кривом зеркале. С той лишь разницей, что отражение должно быть безупречным, а наш образ видится нам искаженным. «Кривое зеркало наоборот». Здесь мы живем уже не своей жизнью, здесь мы живем жизнью своего потомства. Этим домом я, наверное, никогда не обзаведусь в силу природной тяги к одиночеству и перемене мест. Однако существует еще и Желтый Дом — странное, загадочное место, сплотившее внутри себя множество самых различных по взглядам, убеждениям, манерам и привычкам людей. Бесплатное реалити-шоу, вся жизнь как на ладони сквозь оконные окна Желтого Дома. Дверь открыта для каждого, в отличии от других Домов, куда мы не пускаем дебоширов, алкоголиков, моральных уродов и просто тех, кто нам неприятен. В этом Доме мы гостеприимны как нигде кроме. Насильственное возрождение исконно русских традиций. Уж не знаю, радоваться мне или огорчаться, что у меня есть Дом, которого нет у большинства людей.

 

Порой сутки без сна и мрак ночи делают с людьми странные вещи, вызывают безумные откровения, материализующиеся черным шрифтом на сияющем своей белизной виртуальном листе бумаги. Это не минута слабости, не попытка закричать на весь мир. Это, если хотите, голос Альтер-эго, рожденного в стенах Желтого Дома. Он еще неоднократно зазвучит в моей голове, возникнет во снах, и будет говорить моими устами. Уверен, что дитя Желтого Дома приходит и в ваши умы. К кому то чаще, к кому то реже, то являясь на долгие часы, то издавая неясный отвлекающий шум в голове.

 

Мрак развеется, я отложу клавиатуру, забуду о вырвавшихся откровениях, снова замкнусь в себе, скрывшись за маской привычной приветливости, переоденусь в уютные одежды черного цвета, вырвусь из стен Желтого Дома и пойду навещать другие свои Дома, удаляясь в сторону восходящего солнца… желтого.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль