ЗАСТРЯВШИЕ МЕЖДУ ДВУХ МИРОВ, ИЛИ ПОДБОР КЛЮЧА ОТ ПОРТАЛА / ЮЛИЯ БЕРЕЖНАЯ ЗАСТРЯВШИЕ МЕЖДУ ДВУХ МИРОВ, ИЛИ ПОДБОР КЛЮЧА ОТ ПОРТАЛА / Бережная Юлия
 

ЗАСТРЯВШИЕ МЕЖДУ ДВУХ МИРОВ, ИЛИ ПОДБОР КЛЮЧА ОТ ПОРТАЛА

0.00
 
Бережная Юлия
ЮЛИЯ БЕРЕЖНАЯ ЗАСТРЯВШИЕ МЕЖДУ ДВУХ МИРОВ, ИЛИ ПОДБОР КЛЮЧА ОТ ПОРТАЛА
Обложка произведения 'ЮЛИЯ БЕРЕЖНАЯ ЗАСТРЯВШИЕ МЕЖДУ ДВУХ МИРОВ, ИЛИ ПОДБОР КЛЮЧА ОТ ПОРТАЛА'
ЗАСТРЯВШИЕ МЕЖДУ ДВУХ МИРОВ, ИЛИ ПОДБОР КЛЮЧА ОТ ПОРТАЛА
ЮЛИЯ БЕРЕЖНАЯ

 

ОТ АВТОРА

 

За окном светит, солнце на душе радужно недавно закончила писать роман « Жизнь с чистого листа, или попытка обрести счастье» у меня все по-прежнему живу работой, чтобы не загнуться, от одиночества с головой ухожу в творчество окунаюсь в «книжную жизнь» своих вымышленных героев, которые стали для меня родными. Когда меня точит, одиночество я с головой, ухожу в написание нового романа мне становиться значительно легче. Я не ропщу больше о том, что одна, да и за кого выходить— то за маменькиных сынков, которым надо подтирать сопли слушать их нытье и пытаться угодить его матушке или за сноба, который всю жизнь будет считать тебя ничтожеством только потому, что я гардеробщица. Я не так оголодала, чтобы кидаться на кого попало.

Посмотришь, по сторонам и за голову схватишься ведь нормальных мужиков, взял и обчелся, если и есть приличные мужики, то это единица и то прочно женатая. Сижу на сайте знакомств «Давай поженимся» и ловлю себя на мысли что похоже, что и здесь мне ловить нечего мужчинки иначе их не назовешь не первой свежести помятые про таких говорят «уцененный товар» пытаются продать себя подешевле да вот загвоздка никто не берет. Написал, мне такой горе мужчинка начало, было обнадеживающее: «Девушка можно с вами познакомиться» но когда я прочла его анкету, то схватилась, за голову содержание было следующим » Я предпочитаю сексуальное постельное белье наручники, плетки я буду твоим рабом» ели дочитав, анкету Юрия я с трудом, сдержала блевотные спазмы. Может для кого-то это и норма, но только не для меня. Я хочу, чтобы за мной красиво ухаживали, говорили красивые слова, дарили цветы. Только сейчас я понимаю, что Юрий никогда не видел во мне женщину, потому что я, молча, терпела его полное описание его похождений, где и в каких позах. Это недопустимо и еще мужики не выносят женщин жертв, ни при каких обстоятельствах нельзя бегать за мужиками, если разлюбил, ни в коем случае не унижаться перед ним, не оценит, просто перешагнет и пойдет дальше, к сожалению, я поняла с опозданием.

Да сейчас я одна, но лучше быть одной, чем с горе мужчинкой, которого и мужиком назвать нельзя. Живу, работой и меня все устраивает, а когда хочется, выть от одиночества я, включаю, компьютер и с головой ухожу в роман и хандру как рукой, снимает. Я давно для себя уяснила, что абы кто мне не нужен в себя мне, кстати, помогла поверить Юлия Шилова я, наконец, начала себя ценить и самое главное я перестала сравнивать себя с другими.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОЛОГ

 

В парке ни души, да и кто будет гулять в такой проливной дождь кроме сумасшедших. Несмотря на то, что моя жизнь удалась: я красивая девушка успешная сотрудница научного центра «Луч» мы производим разные исследования, раскопки я чувствую себя. Я до сих пор не могу свыкнуться со своим даром, хотя раннего детства уже знала, что я не как все. Я могла по фотографии человека определить его прошлое, настоящее и будущее так же обладаю, телепатией вижу то, что было в прошлые эпохи до нашей эры и это нелегко недаром в деревне Сосновой меня побаиваются.

— Вот ты где снова поставила шифр? — приподняв очки, спросил меня Родислав он директор научного центра и мой будущий муж по совместительству. У него те же способности что и у меня, тем не менее, нас тянет друг к другу его бабушка Аира тоже цыганка, как и моя Митрофанова Агафья, Викторовна потомственная целительница к ней со всех городов России едут.

— Люблю, дождь ты же знаешь.

— Ника, ты успешный археолог, что же касается, нашего дара то он многим уже помог, избежать неминуемой гибели не терзай себя не пытайся слиться с толпой у тебя и родители не рядовые Павел Викторович эколог у него экологический центр «Эколога стар» Лидия Витальевна биолог не гневи, бога.

— Знаешь ты прав. Родь я хочу, поехать в деревню душа зовет.

— Так поехали, тем более что сегодня пятница впереди выходные.

— Поехали.

В машине Родеслава я связалась с мамой.

— Он нашел тебя? Ника ну что за мода такая исчезать, из поля моего зрения ничего, не объясняя.

— Мама не дави на меня так жить с моим даром не подарок, и ты это знаешь. Поговорив с Родиславом, я приняла свой дар и поняла, что видимо это судьба, помогать людям.

— Девочка моя я рада, что ты приняла то, что дано тебе богом при рождении.

— Мам, моя душа зовет, меня в деревню Сосновая я будто чувствую, что там кому-то понадобиться моя помощь.

— Езжайте, когда ты с ним я спокойна, как и Зоя Михайловна.

— Как ее центр красоты «Касатка»?

— Процветает, а почему ты спрашиваешь?

— Потому что ее зам пыталась подмять центр под себя, — прикрыв глаза, сказала я.

— Дочь права ты порой меня пугаешь.

— Ладно, мам я тебе перезвоню, когда мы доберемся.

— Хорошо.

— Родь, открывшиеся вновь способности у людей не спроста член масонского общества потерял ключ от портала древнюю книгу заклинаний на древнем языке с шифром, и теперь всякие сущности бродят в нашем измерении.

— Ник, будь готова, что сам епископ Афоний обратится к тебе за помощью.

— Это произойдет через три месяца перед полнолунием.

Взяв, зеркальце я вскрикнула, я увидела себя в ином измерении на планете Индорра в доспехах с мечем.

— Ты увидела, будущее нам, предстоит с помощью гипноза перенестись в прошлое в поиске древней книге, которая хотя бы поставит заслон, — вздохнув, сказал Родион.

Прикрыв, глаза я вышла на контакт со своей бабушкой на расстояние услышала ее мысли «Внучка пора подумать о свадьбе Афоний даст, о себе знать не в это полнолуние, а через две недели после свадьбы.

«Хорошо бы», — подумала я.

— Ника, ты как? — подав, мне какой-то травяной, отвар спросил Родя.

— Немного гудит голова.

— Твоя бабушка права епископ о себе даст, знать не скоро пока он, надеется своими силами уберечь древнюю книгу с заклинаниями на древнем языке только, увы, этому не бывать слуги тьмы на подходе.

Прогремел, гром и вперемешку с ветром полил, дождь машину, заносило, прикрыв, глаза я произнесла заклинание на древнем языке и буря поутихла.

— Не знай тебя и не обладай тем же природным даром, что и у тебя я бы испугался ты по истине ведьма.

— Такой меня сотворил творец, зато я могу поставить на ноги людей и если не исцелить, то немного уменьшить их страдания.

За разговором мы не заметили, как приехали. Вдалеке я увидела брошенные частные дома, а ведь когда мы с родителями уезжали из деревни жизнь била здесь ключом, а сейчас здесь остались лишь старики, которые по старинке доживают свой век на своей родной земле.

— Ваш дом через три дома.

— Спасибо, а то давно здесь не была, растерялась.

Увидев вдалеке обитый кирпичом пяти этажный дом, обитый сатиногом я, усомнилась, что это наш дом.

— Проходите, гости дорогие в ногах правды нет, — услышала я сиплый голос седоволосого старца.

Узнав в нем святого старца Актиния, я все поняла.

— Почему маме ничего не сообщили?

— Потому что мать рановато похоронила свою мать, а ее мать еще жару молодухи даст.

— Актиний не держи гостей во дворе, — кашлянув, сказала бабушка, появившись во дворе.

Бабушка, одетая в вишневую шаль не выглядит на свой возраст. В доме кругом подсвечники зеркала хрустальные шары колода карт и много всяко разных атрибутов.

— Удивлена? — закурив кальян, спросила она.

— Немного я думала.

— Что я живу в развалюхе?

— Честно говоря, да.

— Твоя мать Ника очень быстро записала, меня в старухи просто в свое время я избаловала ее, и она привыкла, что я живу, только для нее в особенности после смерти твоего деда Метрия.

В прихожей зазвонил телефон, честно говоря, я этому ни капли не удивилась, потому что знала, что через двадцать минут зазвонит телефон.

— Алло, — глухо сказала бабушка.

— Мама, они приехали?

— Да.

— Сколько лет, сколько зим доченька.

— Мама не начинай я рада, что ты встретила, свою судьбу, прости меня за эгоизм.

— Ник, поговори с матерью, — прервав мою мать, сказала бабушка.

— Мама, бабушка сразу не отходит, пока она на тебя сердита, кстати, еще вдалеке от нашей деревни я знала, что наша бабушка обрела женское счастье.

— Беда вся в том, что я пошла совсем не в них я не обладаю тем даром, что и они наверное от того что моя мать вышла замуж беременной мой биологический отец…

— Каверин Глеб Александрович?

— Да, но мать говорит, что он отказался от меня, а ее отпихнул и через год сгинул, сгорел как свечка врачи, так и не смогли поставить ему диагноз.

— Мам, поговорим в понедельник вечером, а то с утра мы сразу в центр звонил, Игорь, сказал, что под Москвой в траншее Боа обнаружили хрустальный череп.

— Ты неисправима. Хорошо.

— Ника, я постелила тебе наверху, а ему в гостиной в моем доме я хочу, чтобы ты соблюдала традиции нашего рода.

— Хорошо бабушка.

— Ты слышал? — закатив глаза, спросила я.

— Ничего я потерплю, кстати, моя бабушка тех же взглядов.

— А как Ева?

— Работает дизайнером в фирме «Дориан» разведена, воспитывает одна моего племянника Дениса.

— Думаешь, Коников с Валиевой Мартой Андреевной нас дождутся, и ничего не будут, предпринимать?

— Просто уверен ведь голова научного центра ты и Аза правда сейчас она в Китае в экспедиции будет через месяц.

— Ладно, давай уже ложиться уже, поди, второй час, — зевнув, сказал Родя.

— Давай, а то завтра хочется, зайти в часовню ведь вечером, уезжаем.

— Хорошо. Вероника зайдем вместе, а дома в понедельник вечером я хочу официально попросить твоей руки.

Заглянув сквозь него, я увидела свою скорую свадьбу и рождение двойняшек через месяц после свадьбы. Дальше я заглядывать не стала, потому что увидела, много горя интриг вообщем много чего от чего скажем так обычный человек, впал, в ужас в уныние я же умею принимать удар умею редактировать те или иные события.

— Так вышло, что наш род застрял, между двух миров мы, живем в двух измерениях одновременно, — прижав, меня к себе, сказал Родя, прервав мои размышления о близких людях которые не захотели пойти друг другу на встречу.

— До завтра, — направившись к двери, сказал Родя.

— До завтра. Родь надо будет подготовить бабушку с Актинием к отъезду в Москву.

— Она не пропустит свадьбу единственной внучки, так что будь спокойна, она поедет.

— Знаю, что поедет только меня беспокоят, их отношения с мамой мать выросла, эгоисткой я это ощутила на своей шкуре, так что бабушку можно понять, но и не общаться тоже нельзя все-таки родные люди.

Я проснулась в пять часов утра от соседского питуха. Потянувшись, я прошла в ванную через десять минут пила зеленый чай на кухне.

— Знаешь, ты права пора мне наладить отношения с дочерью твой отец давно говорит о том, что мы обе погорячились, — бесшумно зайдя на кухню, сказала бабушка, чем немного меня напугала своим неожиданным появлением.

— Что застала врасплох?

— Есть немного.

— Вероника, сегодня в пять часов мы с Актинием поедем вместе с вами я хочу увидеть, как моя единственная внучка выйдет замуж станет мужниной женой.

 

— У тебя никогда не будет, соперницы ваш союз уже благословили на небесах, — взяв, меня за руку сказала бабушка.

— Я знаю.

Надев, синее платье я, заплетя косу, вышла, из дома Родя курил, сидя на скамейке когда я к нему, подошла.

— Знаешь, ты был прав насчет бабушки.

— Косынку взяла?

— Да.

— Давай поторопимся, а то скоро начнется служба.

Выстояв, службу я заметила, стоящую неподалеку от нас девушку лет семнадцати по лицу я определила, что девушку обманул московский искусствовед Кировский Артур Павлович она на распутье рожать или делать аборт.

— Девушка, рожайте, через год после рождения сына у вас все образуется, — тихо шепнула я девушке.

— Женщина да что вы говорите, откуда вам знать? Вы смеетесь надо мной? — девушка перешла на крик.

— Тише мы в храме. Вы можете вернуться в Москву к матери. Я вижу прошлое настоящее и будущее.

— Экстрасенс что ли?

— Что-то вроде того.

— Фантастика девчонки узнают, не поверят, — воскликнула девушка, выбегая из храма.

— Зря ты афишируешь, свой дар сейчас, идет охота на «ведьм на не похожих на стадо овец людей» если ты не, такой как все и ты не сливаешься, с толпой значит, ты неадекватен, — закурив, выпалил Родя.

— К сожалению, ты прав, но это выше меня я вижу будущее посторонних людей.

— На днях из. Санкт — Петербурга прилетает, Стас, помнишь его?

— Как же мне его не помнить с ним прошло наше детство как он?

— Юрист обосновался, в Питере говорит, что там ему намного уютнее, чем в Москве.

— Ребята, а нам не пора в путь дорогу? — хрипатым баритоном обратился к нам Актиний.

— Пора.

— Тогда поторопите

Войдя в транс, я вышла на контакт с матерью.

«Доченька, я очень рада, что в нашей семье воцарится гармония», — услышала я мысли матери на телепатическом уровне.

В Москве были в половине седьмого. Увидев меня соседки, поджав губы, перекрестились, нашу семью, считают сатанинской. Когда кого-то из них прижмет они бегут не в ближайшую поликлинику, а ко мне.

— Родя, сколько лет, сколько зим, — расплывшись в улыбке покачивая бедрами начала, Трифонова Алиса Витальевна дочь прокурора которому в скором времени придет конец его снимут с должности, а она пуститься во все тяжкие.

— Алиса, нам некогда.

— Ба да ты что и впрямь решил жениться на этой юродивой?

— Тебе этого никогда не понять и тебе я ничего никогда не обещал.

— Вы оба больные на голову, — прошипела девица, удаляясь, прочь.

— Ник, пошли скорее нас уже заждались, — прижав, меня к себе сказал, Родя.

— Пошли. Твоя бывшая пассия?

— Было дело, но до встречи с тобой.

— Я это знаю, просто решила, проверить твою реакцию.

— Ник, больше никогда так не делай, я не подопытный кролик и никогда им, не был, — сипло попросил меня Родя.

— Хорошо только не заводись, — миролюбиво попросила я.

Дома нас встретила толпа знакомых и малознакомых людей.

— Ника, ну что так долго Арина Павловна уже замучилась подогревать горячее, — с порога начала читать нотации мама.

— Мама я потом тебе все объясню, — тихо прервала ее я.

Когда все расселись по местам Родион, достав, не большую золотую коробочку попросил моей руки у моих родителей. Открыв, коробочку, он надел мне на палец золотое кольцо с рубином.

— Будьте счастливы дети, — прослезившись, сказали наши бабушки.

— И когда начнете подготовку к свадьбе? — закурив сигару, спросила мать Роди.

— Со вторника. На завтра у нас запланировано исследование хрустального черепа обнаруженного в траншее Боа под Москвой.

— Так мы вообще внуков не дождемся, — всплеснула руками женщина.

— Дождетесь всему свое время.

— Ник, не забудь о том, что завра ты должна быть рано в научном центре нам предстоит определить, кому и в какую эпоху до наших дней принадлежал этот череп. — Хорошо.

— До завтра. Я люблю тебя.

— Я тоже тебя люблю.

Когда они уехали, у меня было желание закричать во все свое горло: «Я счастлива» только вот соседи вызвали полицию и были бы правы.

Подойдя к зеркалу, я прошла, сквозь него оказавшись на планете, Гандорра на которой практически нет растительности.

— Вероника, ты должна поставить заслон между двумя измерениями, — приблизившись, ко мне сказал саблезубый тигр Ард.

— Я уже работаю над этим.

— В ином измерении кривых зеркал не все гладко как хотелось, сущности существ позапрошлых времен негативно настроены на человечество в целом, — хрипло прошептал тигр.

— Ты владеешь нашим языком?

— Дело в том, что были времена, когда животный мир обладал, речью пока злой маг Пиурий не, навел на них мор.

— Так же и люди в те времена знали язык животных.

— Ника, тебе пора возвращаться в свое измерение тебя уже хватились.

В себя я пришла на полу голову поднять не могу, дышать тяжело со мной всегда так после того как я, переношусь в позапрошлые века и планеты.

— Ника, ты губишь себя, — помогая мне встать, сказала бабушка.

— Знаю, но это выше меня на мне большая миссия поставить заслон между двумя измерениями, потому что сущности позапрошлых эпох застряли, между двумя мирами мой наставник тигр Ард, сказал мне об этом.

— В скором будущем тебе предстоит сразиться с черным тигром Аром.

— Для меня это не новость, — зевая, сказала я.

— Девочка моя ложись я сейчас принесу тебе травяного настою и тебе станет легче.

— Спасибо.

 

 

ГЛАВА 1

 

Взяв, телефон я завяла его на 7:20 завтра я должна быть пораньше в центре. Мой сон был, беспокойным я дралась на мечах с путником Арысем и все из-за древней книги с заветным заклинанием, с помощью которого смогу поставить заслон.

Когда зазвонил, будильник я мысленно перекрестилась сон жуткий.

Зайдя в ванную, я в золотом зеркале увидела Азу.

— Не ожидала? Вот решила выйти с тобой на связь. Девочка ты на верном пути только не тени со свадьбой.

— Аза без тебя как без рук, когда ждать?

— Через месяц, кстати, череп принадлежал получеловеку Папирусу до нашей эры он, был, прорицателем умер, не своей смертью колдун Азур, отравил его, снял, скальп только вот расколоть череп ему, не удалось, погибшему Папирусу, удалось убить колдуна световой молнией.

— Спасибо за информацию.

— Пожалуйста.

Приняв, душ я прошла в столовую мать, молча, курила, читая утреннюю газету «Все о звездах эстрады и не только».

— Встала уже? — не отрываясь от газеты, спросила мать.

— Я тебе говорила день сегодня у нас с Родей не простой.

— Забыла у самой завал на работе.

— А тебе к скольким в твой центр?

— К десяти.

Актиний с бабушкой еще спят?

— Да. Вероника я так виновата перед ней.

— Мама живи настоящим не копайся в прошлом, — сказала я матери на прощание.

— Опять допоздна?

— Максимум до семи.

— Зонт взяла?

— Да.

Выйдя из квартиры, я столкнулась с Марьей Петровной которая, перекрестившись, скрылась с моего поля зрения.

Соседей можно понять мало того что я рыжая так еще у меня насыщенные ярко— зеленые глаза которые прожигают человека изнутри.

Выгнав машину из гаража, я поехала в центр. Попала в пробку правда не надолго. Ксения подпиливала ноготки, когда я влетела в центр.

— Сделайте нам по кофе, — крикнула ей я скрываясь за дверью.

— Привет ты как на пожар, — оторвавшись от машины времени, сказал Родя.

— Сегодня утром со мной на связь вышла, Аза вообщем этот хрустальный череп принадлежит, Папирусу получеловеку он был, прорицателем погиб от рук колдуна Азура его убил светящийся череп.

 

 

  • 05. E. Barret-Browning, подъемлю церемонно / Elizabeth Barret Browning, "Сонеты с португальского" / Валентин Надеждин
  • О человечности в бесчеловечном мире / Блокнот Птицелова/Триумф ремесленника / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Зеркало (Лешуков Александр) / Зеркала и отражения / Чепурной Сергей
  • Снова критику / Веталь Шишкин
  • Не Печкин я, а дон / Рюмансы / Нгом Ишума
  • Эрос / Запасник-3 / Армант, Илинар
  • Смерть гаишника / Гнусные сказки / Раин Макс
  • Узелки / Дневниковая запись / Сатин Георгий
  • Голосование от Бермана! / Огни Самайна - „Иногда они возвращаются“ - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Твиллайт
  • Я / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Засентябрило / Васильков Михаил

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль