Не большая ветвистая молния ударила в отдельно растущее дерево, не понеся никакого урона дерево лишь издевательски качнуло кроной над попытками подростаяющего магика показать своим сверстникам насколько он силен.
— Ну так что Лейкас, это все на что ты способен? Давай я покажу как нужно использовать карты что бы был эффект. – тощий парень с очками на лбу, с сочувствием посмотрел на младшего сокурсника.
-Смотри я учусь только на третьей ступени нашего ордена, а ты уже пятую почти прошел. – на лицо Лейкаса легла осуждающая маска.
Не большой по своим размером не более голубиного яйца, шарик брызгающий белыми искрами разрядов, ударил в то же самое дерево несколько минут в которое ударила. На этот раз эффект был более впечатляющим, крона осыпалась серым пеплом, но огонь продержался не более нескольких секунд.
На лбу Фаргота выступили не большие капли пота. Пока что единовременное применение сразу двух карт одной атакующей и изменяющей, давалось ему тяжело. Ведь им только две полных луны назад показали, как можно совмещать несколько карт единовременно. Им учитель говорил, что когда они научатся применять одновременно две карты, то потом смогут использовать карты силы с картами вызова. И даже продемонстрировал такое применение. Вызвав стайку бешеных крыс с одновременным на них наложением шипов яда, после этого крысы стали похожи на бегающие ядовитые кусты с красными глазками. Он тогда весьма сильно заинтересовался данным способом наложения заклинаний. И спросив у учителя каков максимум одновременного использования таких заклинаний был весьма огорчен, когда учитель сказал что применения таких заклинаний очень сильно пьет силы мага, так как приходится контролировать сразу несколько заклинаний. И при малейшей потери концентрации, то как минимум заклинание просто рассыпается, или выходит из под контроля создателя.
Он прекрасно помнил, как попробовал на первом практическом занятии по комбинированным заклинаниям наложить на простое энергетическое заклинание сферу молчания, что бы заклинание стало беззвучным. И тогда он не смог удержать контроль сразу над двумя картами, и довольно сильно опалил свою одежду и лишился голоса на несколько дней.
— Вот как надо Лайкас делать такие вещи, конечно со временем и ты станешь сильнее, я тоже раньше не то что не мог заставить дерево трястись, но и просто создать хотя бы слабенькое энергетическое заклинание. – во взгляде Фаргота обращенного на своего друга плыли воспоминания о том каким он был в его возрасте. Он прекрасно помнил с каким усилием давались простейшие карты вызова.
— Ну я то сейчас хочу уже всего этого. Я могу толь использовать карты слабых энергетических заклинаний, да впрочем ты и сам видел. – голос молодого ученика был полон сожаления и самобичевания в отношении своего нынешнего положения. – я даже простого кактуса не могу вызвать, хотя карта его у меня его уже есть, мне ее отец дал когда я в орден решил пойти.
— Кактус? Я впервые слышу о такой карте. Что он умеет?
— Ну, это весьма странная карта, я спрашивал у учителей, они сказали, что свойства данной карты будут меняться в зависимости от силы, умения и искусства вызывающего его.
— Интересно, я слышал о таких картах, но никогда не думал что их использование на столько сложно и не обычно.
В воздухе раздался звон ученического рога призыва, звук этого инструмента был далек от приятного, зато он полностью оправдывал свое название, исключительно ученики могли его услышать где бы и в каком состоянии они бы не находились. Среди учеников ходили слухи, что этот рог был создан еще основателями ордена, но учителя не подтверждали и не опровергали данные слухи. Никто из учеников в реальности рог не видел, но все знали, что это именно рог. Фаргот данный звук за десять лет обучения начал уже не раздражать, а просто выворачивать на изнанку. Он являлся сигналом что пора идти на занятия и снова приступать к чтению надоевших книги слушать нудные голоса преподавателей. Единственное что доставляло удовольствие в обучении это были практические занятия по использованию карт и простые попойки в стенах ордена как с поводом, так и без повода.
— И так дорогие мои ученики сегодня мы с вами изучим способ использования карт, которые являются стихийными – Лектор был мужчиной средних лет с очень живой мимикой, что совершенно не сочеталось с его глазами закрытыми бельмом слепца.
Ученики старших курсов утверждали что он ослеп из-за какого то не удавшегося эксперимента, который решил провести, будучи еще учеником ордена. Говорили что даже сам Владыка не смог исцелить его, как итог доучившись до конца он так и остался в ордене преподавать элементарное использование крат.
— Ага, создадим небольшой дожди, а то как то сухо вокруг. – Раздался выкрик из зала.
— Совершенно верно, действительно самым простым заклинанием стихийных карт, является дождь. – У вас на столах всех есть данная карта. Все вы прекрасно знаете, как нужно настраивать карту…
— А-а-а, тролля тебе в жены! Анкх ты что творишь? – с Фаргота и с его вещей стекали холодные капли воды после не большой грозы индивидуального характера.
— Я ничего такого не сделал, я лишь добавил немного силы в карту и почему то над тобой прошел не большой дождь. – на лице давнего противника по школьной скамье Анкха не было ни капли раскаяния или сожаления о случившемся.
— Ученики – голос слепого учителя прозвучал как гром в аудитории. – Мы с вами только что стали свидетелями использования данной карты. Как вы сами, я надеюсь на это, сами поняли, что если в это карту добавить немного силы, то она дает интересные эффекты. И еще кое что пока вы не приступили к изучению данной карты. У данной карты есть одна интересная особенность, она фактически бесконечно может впитывать силу призывателя, но максимум чего вы сможете добиться это лишь очень хорошего дождя. Как вы понимаете это бывает иногда очень полезно в сражении, если ваш противник призывает наземных монстров.
— Учитель, а когда вы нас научите использовать более сильные карты. Ну, хотя бы, например маленького скорпиона? – о любознательности Анкха на курсе ходили как легенды, так и шутки.
-Анкх, я если не ошибаюсь, то ты уже можешь призывать глиняного голема?, утвердительный кивок стал ответом учителю, — Я рад что не ошибся, я же призову слабую создание — крысу гор (крыса гор — не большое создание, требует очень мало сил для призыва, не обладает большое силой, но отличительной способностью является, то что укусив один раз они умирают, но не их укус не наносит большого вреда цели). Так что вот давай призывай его, и я тебе кое-что покажу.
Ученик с учителем прошли к специальному столу мини-призыва, специальная мини арена для обучения. Двое человек встали напротив друг – друга, ученик взял свою пока что не большую колоду в руку, учителю даже не требовалось прикасаться к колоде, карты на столько сильно знали своего призывающего, что они сами откликнулись на его призыв.
— И так уважаемые, мы будем использовать стандартные правила дуэльных боев, но с некоторыми изменениями. Так как у меня несколько больше опыта в данных состязаниях
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.