Школа боевой магии. Часть первая. Агент специального назначения. / Аист Александр
 

Школа боевой магии. Часть первая. Агент специального назначения.

0.00
 
Аист Александр
Школа боевой магии. Часть первая. Агент специального назначения.
Обложка произведения 'Школа боевой магии. Часть первая. Агент специального назначения.'

                                    ШКОЛА  БОЕВОЙ  МАГИИ.

 

                                            ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

 

                    АГЕНТ  СПЕЦИАЛЬНОГО  НАЗНАЧЕНИЯ.

 

                                                       ГЛАВА 1.

 

Проснулась я с мыслью: «То, что ты — параноик, еще не означает, что за тобой не следят». И ведь, в самом деле, следят. Причем неизвестно кто. Поначалу, пока готовилась к сдаче экзаменов в мединститут, как-то голова была занята другим. И я почти не обращала внимания на окружающих. Но после того как я разгромно пролетела экзамен по биологии, мысли враз улетучились. Вот тут и ощутила, что в спину упирается чей-то взгляд. Нет, еще денечек я порефлексировала, куда ж без этого. Ведь как обидно, биологию я любила, и знала гораздо более школьного курса. Но, когда на экзамене посыпались дополнительные вопросы, я поняла: топят. Целенаправленно топят. И больше всех старается председатель комиссии, который как раз является деканом кафедры биологии.

 

Стало обидно – за что? Но когда рефлексия закончилась, и я маленько успокоилась, до меня дошел смысл слов одной абитуриентки: мол, на бюджетный факультет места давно уже раскуплены. Так что остальных будут валить однозначно. И эта мысль окончательно отрезвила меня. Денег у родителей даже на взятку нет. Так что зря я вообще поперлась в этот институт. Правда, тот самый декан, который меня валил, как бы, сожалея о содеянном, подсказал, что при институте есть медицинский колледж. С намеком, давай, мол, туда пробуй. Но когда я увидела, кого готовят в колледже… Нет, желания быть медсестрой или лаборантом у меня не было однозначно.

 

И вот как раз в это время я и ощутила на себе пристальный взгляд. Оглянувшись, я увидела, что кто-то нырнул в толпу. Причем сделал это так быстро, что я даже не поняла, какого пола был следящий.

 

И все бы ничего. Но я решила пофилонить, и не говорить родителям о своем провале. В принципе, какая им разница, когда они узнают результат сдачи мною экзаменов: в начале экзаменационной сессии или в конце? А так у меня будет пара недель реальной свободы, когда никому ничего не должна, и могу расслабиться по полной. И я попыталась расслабиться… но… И на второй, и в последующие дни посторонний взгляд постоянно отслеживал мои передвижения, прям от подъезда и до подъезда.

 

Через неделю я поняла, что просто так от следящего нет отделаешься. К тому же он перестал прятаться. И буквально преследовал меня по пятам. Украдкой я рассмотрела типчика. Ничего выдающегося. Выше среднего роста, невыразительные черты лица, соломенного цвета волосы. Лет ему что-то около тридцати. Таких в толпе обычно не замечают. По крайней мере, я.

 

В общем, я решила, в случае обнаружения данного типа, пойду, что называется «на таран», т.е. развернусь и пойду навстречу. Посмотрим, как он себя поведет?

 

Что интересно, повел себя типчик предказуемо. Как только я развернулась в его сторону, он стал уходить от меня с той же скоростью, какая была у меня. При этом очень точно предугадывал смену мною режима ходьбы. Ну, и что делать? Броситься вдогонку – вряд ли догоню, вон какие длинные ноги. Прекратить преследование? Но ведь он явно не прекратит слежку.

 

И тут незнакомец свернул под арку во двор. Насколько я знала, в этом дворе нет другого прохода. Ага, вот тут-то я его и прищемлю. Сейчас нужно ускориться, чтобы не дать этому гаду скрыться в подъезде. И я с разбега влетела под арку. Причем, даже не обратила внимания на тот факт, что в арке темно. Совсем темно, хотя сзади светило солнце. В общем, я ухнула в какую-то яму…

 

Переход из темноты на свет заставил меня зажмуриться. И когда я открыла глаза, передо мною метрах в двух стоял мужчина средних лет с роскошной шевелюрой каштановых волос, чуть выше меня, с выразительными чертами лица, Одет он был в костюм-тройку и покачивался с носка на пятку. При этом в упор рассматривал меня. Пробежавшие по спине мурашки маякнули о панике, которая начала накатывать снизу вверх. Но я собрала волю в кулак, и подавила негатив. Семи смертям не бывать, а одной не миновать, так что будь, что будет. Главное разобраться, во что я вляпалась на этот раз. Так, только не вспоминать былое, что было, то прошло.

 

Пока мужчина раскачивался, я краем глаз попыталась понять, куда я попала? Судя по увиденному, попала я в кабинет, потому что за мужчиной, что смотрел на меня, стоял письменный стол, на котором ярко светила настольная лампа, хотя точно надо мной горела многорожковая люстра. Рядом со столом в кресле сидел еще один мужчина, в котором я угадала того самого чудика, что следил за мною. И как-то само по себе тело дернулось в сторону этого типа. И будто наткнулось на стенку. Не скажу, что было больно. Но неожиданно точно. Будто ткнулась в нечто ватное.

 

Тот, кто стоял передо мною прекратил качаться.

 

— Девушка, а эмоции нужно уметь сдерживать.

 

Я попыталась включить дурочку.

 

— Зачем? Я ведь девушка. Эмоции мое всё.

 

И похлопала ресницами.

 

Но стоящий напротив мужчина никак не среагировал на мой пассаж. Он повернул голову к сидящему в кресле и сказал:

 

— Великолепный экземпляр, Абрахас.

 

Я всерьез обиделась.

 

— И никакой я вам не экземпляр. Я девушка, и зовут меня Дина Лазарева.

 

— Вот и познакомились. А я ректор Школы боевой магии при Академии магии, магистр Нивус Корнелиус.

 

— А тот господин, что сидит в кресле, и, который ловко заманил вас в ловушку – декан кафедры разведки, магистр Абрахас Торнадо.

 

Ах, меня оказывается заманили в ловушку. Интересненько.

— Ну, и зачем я вам нужна?

 

— Я, как ректор Школы, предлагаю вам стать ученицей. У вас неплохие задатки, но если вы их не станете развивать, то их хватит только на то, чтобы взрывать электрические лампочки.

 

Мне стало не по себе. Откуда он знает про лампочки?

 

— Знаю, знаю, и не только про них. Вы абсолютно открыты для внешнего наблюдателя. Так что вас обязательно будут учить, как быть недоступной.

 

Я вздохнула. Резанула фраза о том, что Школа при Академии… Обидно, что с Академией, как и Институтом пролет. Оказывается, последнюю фразу сказала вслух.

 

— Обидно Дина, потому как вы пока что именно экземпляр: одни возможности, и никаких способностей. Вот ответьте, зачем вам обручья?

 

Обручья? Я тщетно пыталась понять смысл этого термина. Тут взгляд упал на запястья рук, которые были в браслетах.

 

-Вы об этих браслетах? Не знаю, как-то однажды наткнулась на описание плетения браслетов. Ну, и захотелось повторить. Потом, правда, сделала не так, как на увиденной картинке. Рисунок изменила. А кожаный, и вовсе плод фантазии.

 

— Вот видите, вы сделали один талисман и один амулет, и даже не поняли, зачем это сделали?

 

Я снова посмотрела на свои запястья. На левом был плетеный из полосок кожи браслет с вкрапинками бисера. А на правом запястье – кожаный, переделанный из пульсомера. Интересно, а какой из них талисман, а какой амулет?

 

Я вопросительно воззрилась на ректора.

— Ну, вот,  сами делали, а не знаете, что плетеный браслет – это талисман, а кожаный – амулет. Благо ваша сила иногда просыпается, и пытается вас подстраховать от глупостей, которые вы можете натворить по незнанию.

 

— И все же вариант со Школой очень напоминает предложенный в институте вариант с колледжем.

 

— И здесь вы неправы. В отличие от института и колледжа, в Академию нельзя попасть, не пройдя обучение в Школе. Вот вы, Дина, можете дать определение магии?

 

В голову полезла куча определений.

 

— Колдовство? Оккультизм? Ведовство?

 

Мой запас определений иссяк.

 

— Нет, Дина, ни одно из этих определений верным не является. Магия, это искусство управления пространством и временем, как в отношении себя, так и в отношении окружающего мира. И именно этому вас и будут учить в Школе.

 

М-дя. С физикой я никогда не дружила, хотя и в лириках не числилась. Потому, собственно, и выбрала мед. А вот поди ж ты, чем все закончилось.

 

Тут в голову пришли те нововведения в высшем образовании, что усиленно внедрялись в последние годы.  Как там называются ступени высшего образования? Ага, бакалавриат и магистратура.

 

— Да, Дина, обучение в Школе – это и есть бакалавриат в вашем понимании. На первом курсе будут даваться общие знания по магии. На втором начнется специализация. Но в отличие от земного образования, где выбор факультета определяется самим учащимся, в Школе направление специализации определяется еще при поступлении. Причем определяется чисто магическим способом – специальным прибором, магически настроенным на распознавание способностей будущего ученика.

— А он не может ошибиться?

 

— Пока не ошибся ни разу. Да и ошибиться вряд ли возможно. Ведь определение идет с учетом тех вибраций, что находятся в вашем биополе. Как говорится, что вложишь на входе, то и получишь на выходе.

 

— Можно узнать, какова специализация данной Школы? Ну, в смысле, специалистов какого профиля здесь готовят?

 

— Конечно, можно. Основной факультет – это кафедра боевой магии. Ее декан магистр Лилиан Дрейфус. Второй по значимости факультет – это кафедра разведки. С ее деканом, магистром Абрахасом Торнадо, вы уже знакомы, — и ректор показал на сидящего в кресле белобрысого.

 

Третий факультет – это факультет лекарей. Ее декан, магистр Максимилия Донатос. Несмотря на то, что деканом является женщина, и большинство обучающихся на этом факультете школяров тоже женского пола, есть среди школяров и особи мужского пола. И, замечу, показывают совсем неплохие результаты.

 

— Наконец, четвертый факультет готовит специалистов по нереальностям.

 

Тут я изобразила на лице такую непонятку, что ректор поспешил с объяснениями.

— Вы любите читать?

 

Я кивнула.

 

— А фантастику, или как сейчас говорят в вашем мире, фэнтези?

 

Я снова кивнула.

 

— А вы замечали за собой желание внедрить в реальную жизнь то, о чем вы прочитали в той или иной книге фэнтези? Ну, или любой другой.

 

И опять мне пришлось кивнуть, соглашаясь.

 

— Теперь представьте, что такое желание появится у человека, рожденного с определенной магической силой. И он, непроизвольно, даже не желая того, пытается внедрить в реальную жизнь элементы нереальности. Особенно, в этом деле проявляются женщины. И как раз вследствие того, что, как вы там сказали? — и ректор наморщил лоб, — Эмоции мое всё, не так ли? В результате реальность все более и более засоряется нереальностью, приобретая черты абстрактной, но структурированной формы, в которой реальность смешивается с нереальностью, вводя живущих в заблуждение. И вот чтобы снизить влияние нереальностей на реальность и существуют специалисты по нереальности, которые как могут, тормозят превращение реальности в нереальность. Понятно?

 

— Не очень. Но в общем, да.

 

— Не ломайте зря голову, Лазарева Дина. Все, что вам будет нужно, вы узнаете в процессе обучения. Лучше ответьте, вы согласны учиться в Школе?

 

Честно говоря, я была согласна почти сразу, как попала в этот кабинет, и узнала, что буду иметь дело с магией. Поэтому мой ответ был однозначным:

 

— Да, согласна.

 

— Ну, вот и прекрасно. Теперь осталось выяснить, какой факультет будет для вас ведущим, начиная со второго курса.

 

— А как?

 

— Посмотрите на устройство в углу.- И ректор протянул руку в нужном направлении.

 

Повернувшись, я увидела интересное устройство. Оно чем-то напоминало звезду, но верхнего луча не было. А вместо него была площадка, на которой была выдавлена форма ладони.

 

— Это и есть таинственный магический распознаватель судьбы?

 

— Допустим, не судьбы, а всего лишь вашей склонности к той или иной профессии, связанной с магией. Но, в целом, вы правы.

 

— И что мне сделать?

 

— Подойдите и положите на площадку с формой ладони свою ладонь. А дальше аппарат все сделает сам.

 

— А как я узнаю, к какой профессии я склонна?

 

— Очень просто. Вы видите четыре луча, что соответствует четырем факультетам. Они идут в том же порядке, что я вам перечислил, начиная с правого верхнего луча. Прибор определит ваши возможности, после чего зажжется один из лучей. Это и будет ваша специализация. Как видите, все просто.

 

Просто, то просто. Но как-то стремно доверяться какой-то машине. Тем более, когда от ее выбора зависит будущее.

 

Я нерешительно стояла перед машиной, не решаясь положить ладонь на форму. Даже обернулась на присутствующих в комнате мужчин. Ректор, который вернулся в свое кресло за столом, сделал жест в сторону прибора.

 

— Ну же, Лазарева, начинайте учиться отвечать за свои поступки.

 

И я рискнула. Положила ладонь на форму с ладонью. Что интересно,  если форма поначалу была больше моей ладони, то, стоило ладони опуститься в форму, последняя приняла размеры ладони. При этом середина осветилась внутренним светом.

 

А потом пошло что-то не так. Сначала ярко-красным светом загорелся правый верхний луч, относящийся к кафедре боевых магов. Тут же синим светом загорелся левый верхний луч, относящийся к кафедре специалистов по нереальностям. Чуть позже сначала мигнул, а потом загорелся зеленым правый нижний луч. И когда я уже собралась вынимать ладонь из формы, желтым светом загорелся левый нижний луч. М-гм, это ж что такое? Не было печали…

 

Я с удивлением обернулась в сторону магистров, и увидела на их лицах не меньшее удивление. У ректора так брови чуть ли не взгромоздились на лоб. Декан кафедры разведчиков, задумчиво почесывал нос.

 

Пауза затягивалась. Наконец зашевелился декан разведчиков.

 

— И что мы имеем, Нилус? – Спросил он, обращаясь к ректору. – За время моего пребывания в Школе, такого не было ни разу. Может быть, действительно аппарат сломался под воздействием биополя Лазаревой?

 

Ректор почесал затылок.

 

— Думаешь, я не в шоке? На моей памяти было несколько случаев, когда срабатывали два луча, но чтобы сработали все… не припомню. О таком случае рассказывал мой учитель Ким Гловала. Но и он говорил, что дело было до него. Так что мы имеем уникальный случай. И следует хорошо подумать, что с этим делать?

 

— Нилус, может быть, все-таки Лазарева сломала прибор?

 

— Абрахас, что толку задавать вопросы? Подойди и проверь.

 

Декан кафедры разведчиков вскочил с кресла и буквально мгновенно оказался рядом со мной. Он что-то нажал на приборе, и свет лучей погас. После чего положил ладонь в форму.

 

Как и в моем случае, сначала зажглась середина, а потом засветился правый нижний луч, означающий кафедру разведки. И всё…

 

Декан отошел от прибора в сильной задумчивости. На автомате сел в кресло и, похоже впал в прострацию.

 

Так продолжалось минут десять-пятнадцать. Все молчали. Но вот зашевелился ректор.

 

— Как видишь, Абрахас, прибор работает. А это значит, что перед нами стоит агент специального назначения.

 

Чего-о-о? У меня чуть ноги не подкосились. Увидев мое состояние, ректор кивнул на третье кресло, стоявшее у стола, со стороны противоположной той, где сидел декан факультета разведки. Я взглянула на ректора с благодарностью и буквально упала в кресло, ибо мои нервы были на пределе возможного. И я опасалась, что упаду в обморок.

 

— А почему агент, а не маг?

 

— Потому что вы и маг, и разведчик, и лекарь, и специалист по нереальностям… все вместе. – Вздохнул ректор.- Ну, вы же сами видели.

 

«Все в одном флаконе… что-то знакомое», — подумалось мне.

 

— Так я не поняла, это плохо или хорошо?

 

— Перво-наперво это Знак… Знак свыше, что впереди будут испытания. А так как вы попали именно в нашу Школу, то испытание выпадет тем, кто в ней преподает и учится.

 

— Кстати, Нивус, а ты заметил, что она еще и ведьма? – и разведчик глазами указал на браслеты.

 

— А как ты думаешь, почему я о них спрашивал? – Ответил ректор. – Да, ведьма, неинициированная, но запас энергии огромен.

 

— Так может быть ей прямая дорога в Академию ведьм? – с какой-то надеждой спросил декан разведчиков. – Там, кстати, нет такого деления по уровням обучения, как у нас.

 

— Пять лет обучения, и ты дипломированная ведьма, — Это уже мне.

 

— Абрахас, не тупи. Ты же прекрасно знаешь законы Пространства. Если она попала к нам, а не к ведьмам, то и учить ее должны мы. Хотя с ведьмами придется однозначно связываться, хотя бы для того, чтобы Лазарева прошла инициацию.

 

Блин, час от часу не легче. Теперь я еще и ведьма. То-то еще будет.

 

— Нивус, так что мы будем делать? Ведь нельзя же во всеуслышание объявить, что в Школе появился «агент специального назначения»? Это все равно, что объявить, что в Школу поступил шерстистый глок.

 

О, а это еще кто?

 

 Ректор опять услышал мою мысль:

 

— Это очень опасный хищник.

 

Потом продолжил

 

— Значит, так. Решение мое следующее. О том, что Дина – агент специального назначения знают только те, кто присутствуют в этом кабинете. И больше никто. Это понятно?

 

— А в чем проблемы-то? – удивилась я. – Ну, кроме того, что на меня будут ходить смотреть как на неведому зверушку. Походят- походят, и перестанут. К чему такая секретность?

 

— К тому, милая девушка, — ответил магистр Торнадо, — что за последние пару тысяч лет вы первый агент специального назначения. И если вспомнить, а вам придется проштудировать историю, то прежний агент навел такого шороху, что последние две тысячи лет только и занимались, что восстанавливали равновесие пространства-времени.

 

 Потому желающих заполучить в свои руки, и стать властителем очередного агента будет более, чем предостаточно. И эти руки вряд ли будут чисты, как будут нечисты и помыслы владельцев этих рук.

 

— Проще говоря, школяр Лазарева, — резюмировал ректор, — если за стены этого кабинета просочится информация о появлении нового агента специального назначения, то я не знаю, кто вас сможет сберечь от похищения.

 

— Вы этого хотите? — спросил он с напором.

 

Нет, мне явно не хотелось ни быть похищенной неведомыми силами, ни работать на кого-то против своей воли. Так что я однозначно замотала головой отрицательно.

 

— Вот и прекрасно. А ваше агентство прикроем двумя кафедрами: боевой магии и лекарства. Под лекарство заодно спрячем и ваше ведьмовство. Оно у вас в зародыше, на уровне деревенской магии. Так что вполне сойдет за лекарские способности.

 

— Это тоже понятно? – это он мне.

 

Я отчаянно закивала.

 

— Теперь, собственно, о жизни в Школе. Все школяры находятся на полном пансионе, как в плане приема пищи, так и в плане одежды и постельных принадлежностей. Вам будет выдана одежда, соответствующая вашему статусу, т.е. первокурсницы. На шею повесите вот этот медальон.- Ректор открыл ящик стола, достало что-то круглое на цепочке, поманипулировал с медальоном и протянул его мне.

 

Медальон представлял собой круг с выдавленным на нем изображением того самого механизма выбора. На нем яркими точками горели правый верхний и левый нижний лучи. Интересно, а как же все-таки называется этот механизм?

 

— Манимбус, если вам так интересно, — ответил на мой мысленный вопрос ректор.

 

— Ясно. А ничего, что горят два огонька, а не один?

 

— Ясно мыслите, Лазарева. У школяров почти нет медальонов с двумя огоньками. По крайней мере, у тех, кто сейчас проходит обучение в школе. Поэтому ваш двулучевой медальон может вызвать определенный интерес у школяров. Но, не думаю, что это надолго. Свой же второй луч можете объяснять тем, что готовились стать лекарем, но манимбус посчитал, что вы достаточно хороши и для кафедры боевой магии. Почему? Все вопросы к манимбусу.

 

Я кивнула. Пусть будет так, хотя кожей чую, что нарвусь я с этим двулучевым медальоном на неприятности.

 

— Теперь о той одежде, что носят в Школе. Все, кто находятся в Школе, как школяры, так и магистры одеваются в мантии.

 

Мантии имеют разные цвета. У всех магистров мантии фиолетового цвета, которые имеют капюшоны. Школяры первого курса носят мантию серого цвета вне зависимости от избранной специализации. Но уже со второго курса мантии начинают различаться по цветам, точно таким, какие показал манимбус.

 

Тут ректор обратился ко мне

 

— Вы запомнили, какие цвета выдавал манимбус каждой кафедре?

 

— Да, повторить?

 

— Не надо. Верю.

 

— Питание осуществляется в общей столовой три раза в день. Естественно, кто не успел, тот опоздал.

 

— Магистр Корнелиус, а как учитывается тот факт, что у меня, как у девушки, бывают моменты в жизни, которые требуют… эээ… повышенного ухода за телом и определенной комфортности?

 

— Сейчас я вызову заведующую по вашему общежитию. Думаю, этот вопрос она легко решит. К тому же у вас в общежитии есть домовой, точнее, домовая, которая как раз и решает вопрос с постельными и туалетными принадлежностями. Наконец, школярам ежемесячно выплачивается небольшая стипендия на личные нужды.

 

— Понятно. И заключительный вопрос. К вам я попала совершенно неожиданно, не предупредив родителей. Они наверняка будут меня искать. Может быть, мне есть смысл перенестись в мою реальность, предупредить родителей, собрать некоторые личные вещи и вернуться обратно?

 

— На этот вопрос отвечу я, — вмешался магистр Торнадо.- К сожалению, в ближайший год проход в ваш мир закрыт полностью. Вы вскочили из него буквально в последний момент. Поэтому не может быть и речи о возвращении в ваш мир.

 

Я попыталась изобразить протест. Но он был оборван нетерпеливым жестом все того же магистра Торнадо.

 

— Дослушайте до конца школярка Лазарева. Предполагая подобный исход, я оставил в вашем мире свой фантом, который уже известил ваших родителей о вашем поступлении в Школу, и принес от них пожелания об успешном обучении в Школе. Что-то типа: Ни пуха, ни пера и семь футов под килем.

 

— А как же он вернулся, если проход закрыт?

 

— Хорошо, что вы внимательны. А вернулся он потому, что он – фантом. Проход же закрыт для переноса материальных тел. У фантомов таких проблем не существует.

 

— Ну, что, Лазарева, еще вопросы есть?- спросил ректор.

 

Я отрицательно покивала головой.

 

— Вот и прекрасно.

 

— Мадам Арно я приглашаю вас к себе.- произнес ректор, смотря прямо перед собой.

 

— Возле стола ректора заклубился туман, из которого вышла женщина, обратив вопросительный взгляд на ректора.

 

— Мадам Арно является комендантом женского общежития. Потому все вопросы быта, школярка Лазарева, к ней.

 

— Мадам Арно, представляю вам школярку Дину Лазареву, которая совсем недавно прибыла к нам в Школу на обучение. Прошу ее разместить в общежитии и снабдить всеми необходимыми постельными и туалетными принадлежностями.

 

— Так вот зачем вы сегодня дали мне указание готовить дополнительное место в общежитии, магистр Корнелиус. Место готово. Так что прошу школярку Лазареву проследовать за мной.

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль