Школа боевой магии. Часть первая. Агент специального назначения. Глава 11. / Аист Александр
 

Школа боевой магии. Часть первая. Агент специального назначения. Глава 11.

0.00
 
Аист Александр
Школа боевой магии. Часть первая. Агент специального назначения. Глава 11.
Обложка произведения 'Школа боевой магии. Часть первая. Агент специального назначения. Глава 11.'
глава 11

ГЛАВА 11.

 

Проснувшись дня за два до Нового года, я увидела, что Фиона разложила на постели штук пять платьев и стоит перед ними задумчивая.

 

— Куда собралась подруга? — спросила я, надтреснутым спросонья голосом.

 

— На бал, подруга, на бал, — в тон мне ответила Фиона.

 

— А где он будет проводиться?

 

— Как где, здесь в Школе. Официальная встреча Нового года.

 

— А платья-то зачем? У нас ведь есть парадная мантия.

 

— Дина, ну, что ты как маленькая? Парадная для парадов, а платье для бала.

 

— И что официально разрешено быть в платьях?

 

— И даже поощряется. Будут всякие конкурсы с подарками, в том числе, выборы короля и королевы бала.

 

— Че, правда, что ли?

 

Фиона, стоя в задумчивой позе, кивнула.

 

Тут уже и меня пробрало. Я вскочила, как ужаленная, отбросив одеяло в сторону.

 

— Ты себе уже выбрала платье?

 

— Да вот стою, размышляю, какое из этих пяти подойдет? Вот сейчас выберу, а остальные твои. Можешь выбирать.

 

И тут мне стало жалко себя, вот же надо быть такой нищей, что даже бального платья нет. В переживаниях прошел завтрак, во время которого я даже не заметила, что я ела.

 

К концу завтрака я поняла, что без совета и помощи феи не обойтись. Потому сразу после завтрака помчалась к ней в класс.

 

Фея читала какой-то громадный по толщине гримуар. Услышав, как я шумно влетела в класс, она подняла глаза и уставилась на меня вопросительным взглядом.

 

— Магистр Фарго, через два дня Новогодний бал, а у меня вообще нет никаких нарядов. Да и не знала я о том, что будет бал и, что на него разрешено быть в платьях. Вот.

 

— И что ты от меня хочешь?

 

— Помогите приобрести платье и туфли к нему. Вы же фея трансформаций.

 

Неожиданно для меня, фея рассмеялась, своим колокольчатым смехом.

 

— Ты думаешь, если я хожу все время в разных платьях, у меня огромный гардероб? Ошибаешься. Да у меня есть несколько платьев. Но благодаря своей способности к трансформации предметов и вещей, я каждый день, стоя с утра у зеркала творю новое платье. Чтобы было в унисон с моим настроением.

 

— Вот и я об этом. Вы фея, вам несложно.

 

— Дина, трансформировать что-то доступно если не всем, то многим. А уж тебе точно. Кто тебе мешает сделать тоже, что и я, каждый день трансформировать платье под свое настроение?

 

— Ну, я-то, в отличие от вас, обязана ходить в мантии. И опять же у меня всего лишь одно платье. И даже если я его буду постоянно трансформировать, оно все равно ведь будет изнашиваться, не так ли?

 

— А кто тебе запрещает сделать точную копию своего платья? И, может быть, даже не одну?

 

— Размеры платяного шкафа.

 

Фея шутку оценила, и вновь рассмеялась.

 

— Но ведь и шкаф можно сделать виртуальным, как ты сделала виртуальной нишу для вещей.

 

— Да??? — удивилась я.

 

Фея молча протянула руку и вроде бы как открыла дверцу шкафа. После чего на свет появилось шикарное платье, висящее на вешалке. Показав мне его, фея вернула платье в невидимый шкаф.

 

— И каким может быть этот шкаф по величине?

 

— Да, каким сама захочешь. Ведь виртуальный шкаф, впрочем, как и ниша, это лишь плод нашего воображения, созданный с помощью нашего же намерения. Тем не менее, он остается виртуальным, и существует только потому, что его поддерживает твоя энергия, твоя воля. Это очень удобно, потому что и ниша, и шкаф всегда рядом. Стоит лишь протянуть руку и взять то, что тебе нужно. Если, конечно, ты положила его в нишу или повесила в шкаф.

 

Попрактиковавшись под руководством феи в создании шкафа, я поблагодарила магистра Фарго и помчалась к себе.

 

Время было обеднее, потому Фионы не было, что было на руку. Виртуальный шкаф был готов, потому я вынула из реального шкафа свое единственное платье, внимательно его рассмотрела, запоминая мельчайшие подробности. Вздохнула и вообразила образ того платья, что держала в руках. И тут же почувствовала, что ноши добавилось. Раскрыв глаза, я увидела еще одно платье, точь-в-точь, как прежнее. Получилось!

 

Я одела одно из платьев, не став разбираться, где оригинал, а где копия, и подошла к зеркалу.

 

Теперь встал вопрос: какое платье я хочу иметь? Безусловно, без корсета. Однажды, меня пригласили в школьную труппу сыграть роль второго плана. А т.к. спектакль был о 19-м веке, соответственными были и наряды. И мне попалось платье с корсетом. За полтора часа, которые шел спектакль, я чуть не задохнулась. Так что корсет — это явно не мое. А мы введем в платье широкий пояс, клином выходящий вперед. Так, хорошо. Теперь сделаем декольте, не сильно глубокое, но достаточное, чтобы притягивало внимание мужчин. Ага, вот такое. Лиф и юбку делаем нежного розового цвета. Но лиф оставим однотонным, а на юбке вразлет и в пол, набросаем крупных цветов с веточками, которые глядели бы головками вверх, ко мне, любимой.

 

Теперь обувь. В принципе, под длинной юбкой можно было обойтись и тапочками, кто там что увидит. Но не стоит пренебрегать этикетом. Поэтому я сделала еще и копию тапочек, и преобразила их в туфли в тон платью на среднем каблуке. Ведь будет бал, а, значит, будут танцы. Так что высокий каблук отпадает в принципе.

 

Ах, еще же нужно подумать над прической. Я заплела несколько косичек, и, собрав их концы сзади на уровне верха затылка, соединила большой брошью с рисунком цветка… как на платье. А справа и слева воткнула по заколке в виде цветка.

 

Покрутилась, повертелась, любуясь собой красивой, вздохнула и стала разоблачаться, засовывая вещи в виртуальный шкаф. А чтобы шкаф не торчал перед носом, сдвинула его справа от себя. И только я довольная собой присела на кровать, как пришли девчонки с обеда.

 

— А ты чего не ходила? — спросила Лаура.

 

— Перебила аппетит булочкой у феи.

 

Девчонки знали, что я часто бываю у феи. И я им рассказывала, что мы ведем беседы на разные темы за чаепитием. Так что мой ответ был принят без лишних вопросов. Впрочем, Фиона спросила:

 

— Ну, так ты выбрала платье?

 

— Ой, Фионочка, я, наверное, совсем бестолковая. Крутила их и так, и эдак. И не смогла решить, какое же из платьев мне подходит на бал. Уж, извини. Если можно, я попробую выбрать прямо перед балом. Хорошо?

 

— Ладно, — решила Фиона проявить благосклонность. — Я перед уходом разложу платья на кровати. И можешь выбирать хоть все время бала.

 

— Спасибо, подруга. Я, пожалуй, так и сделаю.

 

Бал был назначен на семь часов вечера. Но в женском общежитии гвалт, шум и суета начались с раннего утра. Девушки бегали друг к другу, кто за заколкой, кто за туфлями, а кто и похвалиться своим платьем. На обед большинство девушек не пошли, готовились к балу. Так что я сидела за столом в полном одиночестве, активно наяривая некое подобие щей с мясом.

 

Заметив ребят нашей компании, я помахала им приветственно рукой. Они махнули в ответ, но подходить не стали, а уселись обедать. Но я зря думала, что они не подойдут вовсе.

 

Покончив с обедом, ребята по одному потянулись ко мне за стол, держа в руках кружки с компотом.

 

— Дина, — пробасил Варг, — а ты разве на бал не собираешься?

 

— Собираюсь, Варгуша.

 

— А почему ты здесь, а не в общаге? Даже до нашей общаги доносится топот и гомон, который устроили девушки, готовясь к балу.

 

— А я Золушка, мне можно, поскольку мой выход будет позже начала бала.

 

— Что значит, ты — Золушка? И почему ты должна прибыть позже? — озадаченно спросил орк. К этому времени подтянулись все ребята.

 

Я горестно вздохнула, и начала им рассказывать сказку про Золушку. Про то, как ее третировала мачеха с ее дочерьми. Про то, как был объявлен королевский бал. Про то, как Золушка готовила наряды для мачехи с дочерьми. Наконец, дошла до момента, как они уехали на бал. При этом мачеха задала Золушке столько работы, что и за неделю не управиться.

 

Тут я глянула вокруг, и увидела напряженные лица ребят. Все с нетерпением ждали окончания сказки. Ну, я и выдала. Про появление феи, и как фея одела Золушку в чудесный наряд и послала на бал.

 

— Так что, мальчики, хоть Золушка и опоздала к началу бала, но немного от этого потеряла.

 

Все облегченно вздохнули, а Айрел спросил:

 

— Это ведь не конец сказки?

 

— Может быть, — ответила я, подпуская таинственности в голосе.

 

— И мы дождемся окончания? — в тон спросил Айрел.

 

— Может быть.

 

Айрел хмыкнул, но настаивать не стал.

 

Наступил вечер, и шум в общаге стал стихать. Из дверей общаги в сторону столовой, где и был намечен бал, потянулись стайки девушек, наряженных в различные платья. Умчались и Фиона и Лаурой. Фиона сдержала обещание и разложила на кровати, оставшиеся четыре платья. Но мне они были не нужны. И я лишь дожидалась момента, когда останусь одна.

 

И этот момент наступил. Большинство девушек ушло. И вряд ли кто помешает. Я сняла мантию, достала из виртуального шкафа, сотворенное мною платье, одела его и подошла к зеркалу. С минуту полюбовавшись собой, я присела на стул, что стоял у зеркала, и стала делать прическу. В готовую прическу воткнула заколки. В общем, через полчаса я была полностью готова к выходу. Обула туфли и пошла на выход.

 

Пробежав между зданиями, я вошла в то, где была расположена столовая. Лестница, да и холл были пустыми, а наверху слышен неумолчный гомон. Легко взойдя по лестнице, вошла в столовую. Она была разукрашена цветными лентами, в воздухе кружились цветные конфетти. Проход между колоннами был освобожден от столов, которые переместились ближе к боковым стенам. А посредине кружились пары в медленном танце под весьма мелодичную лирическую музыку. Были включены все лампы, потому было очень ярко.

 

Остановившись на пороге, я стала оглядываться в поисках нашей компании. Ребята и девчата сидели справа неподалеку от входа. Чтобы поместились все вместе, было сдвинуто два стола. Ребята веселились. Ил, войдя в нужный настрой, сыпал шуточками. И тут он увидел меня. Глаза его округлились, и он, молча, поднял руку, указывая в направлении меня. Все, кто сидел спиной, обернулись, кто сидел ко мне лицом, повернулись в моем направлении,… и компания замерла от удивления. Особенно удивились девчонки. Ведь полчаса назад они оставили меня перед выбором, какое из платьев Фионы выбрать? А тут я вся такая красивая и неотразимая, да еще в совершенно новом платье, которого явно не было, не только среди нарядов Фионы, но и среди нарядов всех девушек, живущих в общаге. Ведь оно было скроено и сделано по земным лекалам.

 

Я, как можно, шире улыбнулась и пошла к компании. Походка была неторопливой, чтобы успели рассмотреть. При моем приближении парни встали.

 

— Вот это ты сказочку рассказала, — молвил ошарашенный Айрел.

 

— Угу, — подтвердил Варг, и потянул к себе, усадив между собой и Айрелом.

 

— А нам тут Карл рассказал окончание сказки. Золушка пришла на бал и встретила принца.

 

Я метнула взгляд на Карла, вот же предатель. Но вслух сказала иное:

 

— Хотя Карл и человек, как и я, но в разных мирах, вероятно, различные окончания сказок. В нашем мире иной конец. Встретить-то она принца встретила, но ничего толкового из этой встречи не получилось. И Золушка убежала с бала. — И я вновь посмотрела на Карла.

 

Лицо парня стало пунцовым от смущения. И я поняла, что он знает, чем закончилась сказка на самом деле, но теперь уж точно не расскажет об этом. Вот и хорошо. Я хоровод водить начала. Мне его и заканчивать.

 

— Жаль, — реально огорчился Айрел, — а я уже размечтался огурчиков на свадьбе поесть.

 

И захохотал.

 

За что получил от меня оплеуху.

 

Но ребят было не остановить. Так что хиханьки и хаханьки по поводу неудачного свидания Золушки и принца продолжались еще с полчаса. Прервались же они только после того, как ко мне подошел парень с третьего курса и пригласил на танец. Я не стала отказываться, и упорхнула из-за стола.

 

А когда вернулась, парни были какими-то тихими. А меня пригласил на танец Ил.

 

— Ил, что случилось, чего это они такие?

 

— Не обращай внимания. До них вдруг дошло, что ты не только боевой партнер, с которым можно шутить на мужском уровне или драться с врагами, но еще и хрупкая девушка. Притом очень даже хорошенькая. И, судя по тому, что я видел, прекрасно умеет танцевать.

 

Эти слова выбили меня из равновесия, и я наступила Илу на ногу.

 

— Ага, и красиво наступать на ноги, — простонал Ил.

 

— Илушка, прости, что-то с ноги сбилась.

 

И мы вновь закружились в танце.

 

Потом танцевала с Робом и Карлом.

 

— Карлуша, я все понимаю, но ты меня не продавай. Подумай, если тебе нелегко было во взаимоотношениях с иными расами, то, каково мне, девушке?

 

— Дина, я все понимаю. Веди и дальше свою партию, а я, если что, буду на подхвате.

 

— Вот и ладно, милый мой человечишка, — и я ласково улыбнулась напарнику.

 

А вечер тем временем, катился своим чередом. Школьное начальство не поскупилось на выпивку, потому многие уже еле держались на ногах. И только мысль о том, что нужно дождаться полуночи, держала их в здравом уме.

 

Но вот невидимые часы стали быть двенадцать. В воздухе было не продохнуть от конфетти. После боя часов также незримо ректор поздравил все школяров и преподов с наступлением Нового года. И тут я предложила:

 

— Ребята, а давайте встретим Новый год на улице. И по нашим земным обычаям.

 

— А что они отличаются от обычаев других миров? — пытался съязвить Айрел.

 

— Увидишь, — отрезала я, и потянула его и орка на улицу.

 

Дальше была сплошная импровизация, меня несло. Так что когда мы всей компанией вывалили на улицу, я потянула ребят в сторону главной площади Школы, которую многие называли плацем. Дело в том, что уже давно приметила за плацем одинокую сосну, метра три в высоту. Как она здесь оказалась было совершенно непонятно, поскольку до ближайшего соснового бора было не меньше пятидесяти метров. Но в данном случае меня вполне устраивало такое положение дел.

 

Пробежав площадь, я полезла в снег, чтобы добраться до сосенки. Естественно, все полезли за мной.

 

— Так мальчики и девочки, сейчас я вам прочитаю стишок из моего мира о елке. Слушайте внимательно, поскольку в ней есть для вас задание:

 

Ах, какой хороший,

Добрый Дед Мороз!

Елку нам на праздник

Из лесу принес.

Огоньки сверкают,

Красный, голубой,

Хорошо нам, елка,

Весело с тобой!

Мы убрали елку

В праздничный наряд.

Огоньки на ветках

Весело горят.

Огоньки сверкают,

Красный, голубой,

Хорошо нам, елка,

Весело с тобой!

Каждый пусть у елки

Спляшет и споет,

Весело мы вместе

Встретим Новый Год!

Огоньки сверкают,

Красный, голубой,

Хорошо нам, елка,

Весело с тобой!

( )

 

— Дина, — так это же сосна, а не ель, — влез комментариями Роб.

 

— А ты видишь здесь ели?

 

— Нет, но…

 

— Робушка, в нашем мире оба этих дерева применяются на Новый год. А все потому, что они хвойные. Поэтому не будем мелочиться. Лучше претворите пожелания из стишка в реальность, покажите, что вас не зря учат на кафедре трансформации.

 

Быть в отстающих не соизволил никто. Даже девушки, чего-то там набросавшие на сосенку. Так что через полчаса на сосенке было много игрушек, вершина была украшена шпилеобразным конусом. А электрические огоньки заменили огоньки магические. И все это было так похоже на реальную елку, что я восхитилась.

 

— А теперь ребята бегут к ближайшим соснам и приносят как можно больше шишек. Цвет и качество шишек значение не имеют.

 

Ага, в ребятах проснулся азарт охотника. Они рассыпались полукругом и помчались к соснам, стоящим неподалеку. И когда они нанесли шишек, их получилось так много, что вместо одного круга, который я планировала, соорудить получилось три.

 

Я отвела всю группу подальше от внешнего круга и прочитала еще один стишок

 

Здравствуй, дедушка Мороз!

Ты подарочки принес?

Ежегодно в Новый год,

Очень ждет тебя народ!

 

Мы стишок тебе прочтем,

Песню дивную споем!

Похвали нас как-нибудь,

Дать подарок не забудь!

(Автор: Колесник Ольга

©)

 

— А теперь все вместе: ЕЛОЧКА ЗАЖГИСЬ!

 

С первого раза получилось нестройно… и ничего не произошло. Я вновь закричала:

 

— Все вместе: ЁЛОЧКА ЗАЖГИСЬ!!!

 

Взрев был великолепный, когда вся компания закричала кричалку. И тут случилось то, что даже я не ожидала.

 

Старые сосновые шишки превратились в петарды и стали выстреливать фейерверки, причем, строго вверх. Более того, в выстреливании фейерверков была какая-то мне неведомая система. Потому что могла выстрелить шишка из внутреннего круга, а потом из внешнего. Стреляли и попарно и даже строено. Фейерверки были разного цвета и взлетали на разную высоту.

 

Все стояли как зачарованные, глядя на эту красоту. В самом конце этого непредусмотренного салюта, что-то громыхнуло, сверкнула молния, и нас отбросило от елки метров на пять.

 

Выбравшись из снега, я спросила:

 

— Что это было?

 

— Вот и я школярка Лазарева, задаюсь вопросом: Что это было? — послышался голос ректора.

 

Я оглянулась. Оказывается, на фейерверк сбежалась, чуть ли не вся школа. И, конечно же, все преподы, которые были на балу.

 

Я икнула и ответила:

 

— А это мы встречаем Новый год, магистр Корнелиус.

 

— И кто вас надоумил?

 

— Никто. Просто так встречают Новый год в моем мире.

 

Ректор поиграл бровями, раздумывая.

 

— Заканчивайте. А вас школярка Лазарева жду завтра после обеда в своем кабинете.

 

После чего развернулся и ушел. За ним ушли и преподы, да и народ, поняв, что веселье закончилось, стал рассасываться.

 

И тут возопил Ил.

 

— Дина, а что это у меня на руках сидит?

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль