Ослепляющее сияние / Шакирьянов
 

Ослепляющее сияние

0.00
 
Шакирьянов
Ослепляющее сияние
Обложка произведения 'Ослепляющее сияние'
Начало?

День заканчивается Солнце уже опускается к горизонту, и далеко разливаются его косые лучи. Двое путников в плащах и капюшонах молча стояли в одной из улиц разрушенного города наблюдая за закатом.

Стекла в окнах побиты, стены домов поросли ползучими растениями, повсюду деревья и кусты, на земле валяются кирпичи и камни, оставшиеся от разрушенных стен, каменные и прочие дороги заросли травой, мхом, цветами и грибами, вышедшая из берегов река течет по центральной улице и скапливается на центральной площади в углублении в земле.

После захода солнца путники еще блуждали по городу.

— Наш город… — от пейзажей этих мое сердце содрогнулось.

 

Вечером, я спал за столом в доме своих родителей. Закат солнца, проходящий через окна, освещал весь дом, а на стенах уютно светились канделябры. Я видел захватывающие и интересные сны, но этот короткий сон прервался, кто-то тормошил меня за плечи.

— Проснись — говорил очень знакомый, такой приятный и ласковый голос.

Пробудившись ото сна, я понял, что нахожусь в своем доме. Вместе с запахом плотной древесины слышались звуки потрескивания дров. Слева от меня стояла моя мама.

Взглянув на меня, она удивленно моргнула, а затем ласково улыбнулась. В одной руке она держала тарелку картофельного супа, а в другой румяный круглый каравай. Она поставила тарелку и хлеб на стол.

Протерев глаза, я взял деревянную ложку в руки и принялся есть. Левой рукой я поднёс ко рту ложку, несколько раз предварительно подув на нее, чтоб не обжечься. Проглотил две ложки супа и оторвав кусок хлеба я сидел с радостным лицом.

Пока я сидел и ел, я не заметил, как мама села напротив меня, поглядывая в окно и на украшение. Это было кольцо, подаренное отцом. Она очень волнуется, когда отец долго не возвращается с охоты.

— Сынок он же правда сегодня вернется?

— Мам не волнуйся он обязательно вернется, как и всегда возвращался — пытаясь её успокоить, ответил я.

Отец и еще двое мужчин работают охотниками. Как рассказывал отец, его работа не самая безопасная. В лесу можно встретить различных существ, готовых напасть на путников. Платит отцу один торговец с рынка. С виду не самый приятный человек, но платит он хорошо.

 

Вздохнув мама встала из-за стола и направилась к котлу.

— Мам может уже пора научить меня более сложным рецептам с твоей книги? — Пытаясь отвлечь её, спросил я.

Она удивленно повернулась ко мне.

— А ты уверен, что справишься? Эти рецепты очень сложны даже у меня не всегда они получаются. Незначительные отклонения от рецепта и потраченные усилия даром не пройдут. Но я посмотрю, что стоит попробовать тебе для приготовления.

Она тут же повернулась обратно к котлу.

Мама была довольно-таки хрупкого телосложения, а её длинные прямые русые волосы, собранные в хвост, на свету переливались золотистым цветом. Ее глаза подчёркивали пышные ресницы, а над тонкими, слегка бледноватыми губами красовался маленький носик.

В выборе одежды она придерживалась платьев, преимущественно темно зеленых оттенков с корсетным поясом. По вверх платья она иногда носит меховой воротник. Из обуви у неё были сапоги.

Стоя перед котлом мама помешивала суп и через мгновение она отложила поварёшку и направилась к окну. Простояв у него пару минут, она повернулась. В её синих, словно лазурит глазах появилась еле скрываемая радость. У неё мягкий характер. Она отзывчива и стремится помочь окружающим. С близкими людьми мама всегда дружелюбна и приветлива. Но также, может быть злой, но только когда чувствует неуважение к себе.

Подойдя к столу и взяв мою, уже пустую тарелку, она попросила меня подойти и помочь ей. Открыв дверцу тумбы, она взяла еще две тарелки и начала наполнять их супом. Закончив, она передала мне их и попросила поставить на стол, а сама она держала в руках последнюю тарелку и один румяный каравай. Мы подошли к столу, и всё разложив сели за него.

 

Когда входная дверь открылась, мы повернули головы. У входа стоял высокий мужчина, а на нём был одет кожаный панцирь. В руках он держал лук, а на поясе висел колчан. Это был мой отец.

— Я вернулся, «имя матери», — Сказал отец, закрывая за собой дверь.

— Дорогой, мы уже заждались тебя! Ужин готов, убирай свои вещи и садись скорее за стол.

Отец тут же подошел и сел за стол. Он не успел взять ложку в руки как мама обняла его. Мы сидели, разговаривали обо всем, на улице уже стемнело. Я сидел и слушал истории отца, всматриваясь в его коричневые глаза с пронзительным взглядом. Во время одного из рассказов он встал из-за стола и начал показывать, как он стоял в нескольких метрах пытаясь выцелить лося.

Отец — среднего телосложения, с короткими темными волосами. Гордый, мыслящий эльф, в котором нет дурных качеств. Бескорыстный, готовый пожертвовать собой ради другого, порой чужого человека. Из одежды у него темные брюки, рубаха с длинным жилетом, который удерживается кожаным поясом, на котором висит кинжал в ножнах.

Доев суп, я встал из-за стола и сказал родителям, что пойду спать. Они согласились и сказали, что скоро тоже пойдут. Мама с отцом остались и еще о чем-то разговаривали, а я отправился в свою комнату. Комната у меня обыкновенная. Пара книг лежат в углу комнаты, ещё нара книг и листы бумаги лежат в тумбе, на которой стоит подсвечник. Возле тумбы стоит кровать. Стол, за которым я читаю книги, окно за которым видно улицу и через которое утром на меня светить солнце, на полу лежит ковёр.

Задув свечи, я лег спать. Лунный свет, проникая сквозь окно, освещал мою комнату.

 

Проснулся я от яркого света. Лучи солнца небольшими линиями проходили через стекло и ударяли мне по зрачкам.

Пересилив себя, я встал с кровати. Надел рубаху, брюки и меховую обувь, а после отправился посмотреть, что же там готовит мама на кухне.

Выйдя из комнаты, я сразу же почувствовал приятный запах. Было понятно, что это аромат вестфольской похлёбки. Я решил поскорее умыться и пойти гулять с друзьями, пока мама не заметила.

Подойдя к зеркалу, я ополоснул лицо холодной водой, и взглянул на себя в зеркале. Синие глаза передались мне от матери. Темные волосы и черты лица от отца.

Умывшись я взял со шкафа меховой плащ и вышел на улицу на встречу с друзьями.

Живём мы в столичном городе «название города» расположенный на севере. Здесь довольно холодный климат, погода на территории страны быстро меняет своё состояние. Также здесь в изобилии как дожди, так и порывистые ветра. Рядом располагаются тёмные леса, в которые обычно ходят охотники и авантюристы. Наш город славится тем, что именно тут, на севере появились первые людские расы. Из-за этого в городе бывают много путешественников. Кто-то из них приходит посмотреть на горы Ниоман, а кто-то помолиться в храме десяти богов.

Выйдя на улицу, я ощутил холодный пронизывающий до костей ветер. Скорее накинув на себя плащ, я отправился на наше секретное место, где мы обычно встречались с друзьями. По пути я встретил множество знакомых, но останавливаться я не стал, а просто махал им.

 

В городе живут различные расы от людей до эльфов, гномов и зверолюдей.

В городе есть те, кто не любит магических существ, говоря, что этот город принадлежит людям и таким как мы тут не место.

Кто-то нейтрален. Но есть и те, кто устраивают беспорядки в городе, но их быстро ловит стража.

Проходя мимо рынка, располагавшегося на старой площади я подметил, что тут как всегда многолюдно, настолько, что порой бывает трудно подобраться к продавцам

"Как же маме вообще удаётся пройти мимо этой толпы"— выдохнул я, отойдя чуть дальше рынка. Я решил остановиться возле доски объявлений, на котором висело множество различных объявлений, начиная с продажи домов и заканчивая предложением о работе.

Тут обычно можно было встретить пару авантюристов, ищущих себе работы, но сегодня тут было как-то пустовато. Пройдя пару домов впереди, я заметил Михаэля

— Михаэль! — Громко крикнул я.

Чуть подпрыгнув на месте, он обернулся и, увидев меня, помахал рукой. Михаэль человек ростом чуть ниже меня, брюнет с серыми глазами.

Я ускорил шаг и подошёл к Михаэлю.

— Ты все ещё не добрался до нашего места встречи? — спросил я.

— Я только выходил из дома меня остановила мама! И сказала, что пока все не съешь из-за стола не выйдешь. — Виноватым голосом сказал Михаэль.

Я посмеялся и сказал ему:

— Ладно пошли, а то нас Эдит уже заждалась. Михаэль парень хороший, но немного трусливый.

 

Добравшись до нужного места, а именно к заброшенному дому возле стен мы открыли дверь.

Войдя в дом, мы увидели Эдит с обиженным лицом сидящую за столом с зажжёнными свечами.

— Ну наконец-то, дождалась! Вы чего так долго-то? Я думала вы сегодня уже не придёте. — сказала она, еле сдерживая слёзы.

Эдит очень уж часто плачет по всяким пустякам, как например сейчас и нам приходится утешать её. Она очень ранимый зверочеловек.

У неё светло-каштановые кудрявые волосы с серебристыми прядями, серые волчьи ушки и хвост. И глаза словно изумруд.

Через пару минут как Эдит успокоилась мы начали рассказывать различные истории. Думали о том, куда сходить и выбор пал на военные казармы, где обычно проходят тренировки королевской стражи, а иногда и боевых магов.

Добравшись до казарм, мы подошли к месту, где стояли коробки, чтобы наблюдать из-за стен.

За стенами тренировались рыцари. Кто-то стоял со щитом, и блокировал удары, другие отрабатывали удары мечами на манекенах.

Эдит увидев эту картину, сразу же расстроилась из-за того, что сегодня не было магов. Когда-то мы так же следили за тренировками и среди магов была женщина, которая заметила нас и просто помахала рукой. Именно тогда Эдит понравилось ходить в это место.

А Михаэлю очень нравятся битвы на мечах. Именно он привёл нас сюда в первый раз. Я же отношусь ко всему нейтрально. Постояв так несколько минут, мы решили сходить к речке, просто покидать камней.

Мы бегали, кидали камни и разговаривали.

Когда солнце уже было в зените мы попрощались и отправились по домам.

Добравшись домой я аккуратно открыл дверь, но перед входом уже стояла мама.

И тут я вспомнил, что ушёл без предупреждения.

— Где ты был? — Спросила мама сердитым голосом.

Она тут же загнал меня в дом и сказала:

— Еда уже давно остыла. Садись бегом за стол!

Я кивнул и поскорее подошёл к столу.

Она поставила миску на стол, и я принялся есть.

— Мам ты не сердишься? — Спросил я тихим голосом.

— Сержусь. — Ответила она.

— В следующий раз обязательно предупреждал, если собираешься куда-то пойти.

Покушав я уже собирался отправиться в свою комнату, но мама остановила меня и передала мне книгу зельеварения.

  • Ноктюрн не ко времени / «ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО – 2016» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Берман Евгений
  • Утро / Сборник миниатюр №3. К утреннему чаю / Белка Елена
  • ИТОГИ / Лонгмоб "Бестиарий. Избранное" / Cris Tina
  • Киношное: волчок / Киношное / Hortense
  • Россия / Хрипков Николай Иванович
  • Высшее благо / Магурнийская мозаика / Магура Цукерман
  • Вечер пятый. "Вечера у круглого окна на Малой Итальянской..." / Фурсин Олег
  • Достигает октябрь своей середины / Достигает октябрь своей середины... / Сухова Екатерина
  • Кукловод / №1 "Пригород. Город" / Пышкин Евгений
  • Сборник стихов / Белка Елена
  • Глава 1. / Изнанка света. / Ivin Marcuss

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль