ГалаваII
Девушка минут пять стояла около эльфа, смотря то на выпавшие вещи из его карманов то на него, в основном там их немного было, пара яблок, мешочек с серебряными монетами, небольшая флажка с элем и розовый шёлковый носовой платок. Некоторые монеты выпали на землю, скрывшись, в зелёной траве и слабо поблескивали, эльфийка бросила взгляд на упавший медальон и, наклонившись, протянула руку, чтобы поднять его. Золотистые пряди волос свисали с её плеч, слегка закрывая половину лица, подняв медальон с земли, она стала рассматривать его, по форме он был похож на звезду, было видно, что он может открываться, спереди было что-то написано на древнем языке, который знали лишь седые эльфы. В лучах солнечного света медальон блистал, слегка завораживая Исилиэль. Она стала рассматривать его, слегка улыбаясь, заметив, что девушка держит в своих тонких пальцах медальон, Таурохтар немного занервничал, смотря на эльфийку.
"Только бы она не знала, что там написано… боже, как ты прекрасна, словно белая роза среди всех роз, когда нибудь я поцелую тебя в твои прекрасные губы" улыбнулся про себя Тау и мечтательно прикрыл глаза. Она повернулась к парню, посмотрев на него.
— Кто тебе дал его? — спросила Исилиэль, держа в своих тонких пальцах медальон.
Тау молча, смотрел на девушку, спокойно дыша, ему не хотелось говорить, у кого он купил медальон, поэтому он, молча, смотрел на деву, утопая в бездне её глаз.
— Молчишь, как всегда… — чуть вздохнула девушка, посмотрев на Таурохтар. Он в ответ снова опустил голову, безвольно вися вверх ногами только и видя, лёгкие зелёные сандали на стройных ножках Исилиэль.
"Вот почему он игнорирует мои вопросы?" спросила себя Исилиэль и села, на траву задумавшись о своему. А у Тау уже начала болеть голова и затекать ноги.
— Опять придётся пить отвар из крапивы… — пробубнил себе под нос эльф и, подтягиваясь, попытался дотянуться руками до застёжек своих сапог, чтобы отстегнуть и выскользнуть из них.
Увидев, как парень хочет ускользнуть Исилиэль взяла его руку и чуть потянула на себя, лиана потянулась вслед за хозяйкой. Эльфийка, слегка вздохнув, легла животом на траву и, положив голову на руки, стала смотреть в лицо парня, иногда прикрывая свои малахитовые глаза. В эти мгновения время для парня остановилось, и стал мечтательно улыбаться, смотря на неё, но Исилиэль не замечала его улыбки, она ушла глубоко в раздумья.
Внезапно она услышала еле уловимый свист стрелы, резко встав, девушка, стала оглядываться по сторонам в поисках источника. Прищурив глаза, она заметила кого-то в густой листве дерева, которое стояло неподалёку
— Эй, а меня отпустить? — возмутился Таурохтар и стал дёргаться, и тут лиана ослабила хватку, и эльф упал головой на землю.
Встав с земли держась за голову, Тау чуть недовольно посмотрел на Исилиэль, поправляя свою одежду и собирая выпавшие вещи.
— Из-за тебя мне опять придётся пить этот гадкий отвар от головной боли… — проговорил он, положив все обратно в карманы и держа в руках свой медальон.
Девушка, молча, взяла его лук и стрелы, достав одну стрелу, она натянула тугую тетиву лука и, прицелившись, выстрелила в густую листву дерева. Тут же оттуда послышался треск славных веток и чья-то ругань на древнеэльфийском языке.
— Везде шпионы. Их величества явно чего-то боятся… — усмехнулась Исилиэль, отдав лук и колчан Тау.
Не обратив внимание как, девушка отдаёт ему лук, и колчан эльф потёр голову в мыслях надеясь, боль, скоро пройдёт иначе ему придётся пить отвар из крапивы. Затем он посмотрел на то как из кустов выбежал всех в репехах, листьях и в траве стрелок которого сбила Исилиэль, тот ругаясь на древне эльфийском языке побежал в сторону поселения. На лице Тау появилась лёгкая улыбка, он вспомнил, как его подруга любила дразнить всяких тварей, кидая в них камни, правда её часто за это наказывали. Он посмотрел на эльфийку и тихо сказал. — Ты же знаешь, Дроу никогда не оставят нас в покое. Им хочется войны… — эльф тихо вздохнул.
Лёгкий ветерок, идущий с юга, подул в лицо Исилиэль, коснулся её волос, слегка взъерошив их, поднеся руку к своей голове, девушка поправила свои волосы, улыбаясь тёплому и ласковому ветру.
— А наши собратья? — спросила она, вспомнив про других эльфов, и слегка повернулась к парню.
— Высшие эльфы, самодовольные и гордые выскочки. Седые эльфы, ещё хуже, ибо считают, что они самая великая раса среди всех эльфов. Снежные эльфы никогда не покидают снегов, ну а другие просто не контактируют с нами, так как все переговоры были неудачными, — ответил Таурохтар, ближе подойдя к Исилиэль.
— Мы так долго не протянем… у тёмных оружие сильнее, а у нас копья, стрелы и лук, даже двойные стрелы с трудом справятся, — вздохнула эльфийка, прикрыв глаза.
Со стороны поселения, где находилась академия магии имени Мерлина, раздался взрыв, девушка повернула голову в сторону взрыва и через три минуты пронеслась мощная волна воздуха, а затем небольшой смерч. Тау широко раскрыл глаза, и быстро схватив эльфийку, которая с изумлением смотрела на это не двигаясь, закинул её плечо и быстро побежал, в надежде найти укрытие от смерча по дороге спотыкаясь и чуть ли не роняя Исилиэль.
— Осторожнее! — возмущалась она, ногтями цепляясь за спину эльфа случайно царапая е.
— Не рыпайся, на это нет времени!!! — нервно отвечал парень, тяжело дыша.
— Он нас нагоняет!..
— Успеть бы добежать до грифона...
— Не успеем, смерч слишком близко!
— Должны!!!
И вот смерч нагнал их. Таурохтар не заметил на пути камень споткнувшись, упал лицом на землю, выронив из своих рук Исилиэль. Эльфийка упала на землю, все, что она успела увидеть, как на неё надвигается смерч. Попытавшись встать, она почувствовала, что вывернула ногу и снова упала на землю.
— Исилиэль!!! — Тау вскочил с земли, тяжело дыша, побежал, спотыкаясь к девушке, но смерч уже её схватил. Из последних сил Таурохтар подхватил несчастную эльфийку за руку, стал тянуть на себя, с ужасом смотря как нежная рука Исилиэль выскальзывает из его ладони.
Внезапно в голову эльфа что-то ударило, удар был не сильным, но ощутимым. — Ай… — Таурохтар потёр место удара и слегка повернулся, чтобы посмотреть, кто кинул в него фрукт. Но так и не смог увидеть "хулигана", лишь ветки дерева, которое находилось в нескольких шагах от места, где был эльф и грифон, его листва подозрительно шевелилась, и раздавался шорох листьев.
Тау прищурив свои глаза, стал присматриваться, гриф обеспокоено, заклокотал и замахал своим хвостом, смотря своими болотными глазами в сторону хозяина.
— Тише приятель, у нас есть лук и стрелы, — проговорил эльф и, погладив своего грифона, направился к источнику шума. Грифон стал ожидать хозяина сев на траву в позе сфинкса.
На пути Тау встретил своего боевого товарища Лаирасула, он был на голову выше Таурохтара, волосы тёмно-зелёного цвета, глаза были цвета древесной коры. По фигуре Лаирасул немного превосходил Таурохтара, тело было более мускулистым и натренированным, одет был в такую же котту как его товарищ только с золотистой кромкой. Волосы были собраны в низкий хвост, который был завязан шнурком из стеблей вьюнка.
Лаир был всадником большой стрекозы, естественно он сделал её такой с помощью магии, так как любил идти наперекор законам природы. Его часто за это ругали, высказывали мнения и недовольства по этому поводу, но он все это флегматично слушал, считая, что нечего бояться слов без действий, все эти упрёки и угрозы были для него лишь пустыми словами, а действий он почти не видел.
Когда стрекоза подлетела к земле, эльф спрыгнул с неё и, взяв за поводья, привязал к дереву. Чтобы не поднимать пыль насекомое село на землю и устало сложило лапки, наслаждаясь, отдыхом, зная, что он будет не долгим. Таурохтар посмотрев на все это, покачал головой и, подняв глаза на своего собрата, произнеся
— И не жалко тебе насекомое мучить? По нему видно, что она едва выдерживает такого дылду как ты, — ему было жалко бедную стрекозу и больно смотреть как она мучается под весом Лаирасула, особенно при взлетел
Парень повернулся к Тау и посмотрел не него своим немного холодным взглядом и поправив свои волосы.
— Ты никак не угомонишься блондин? Мать природа сама нам дала возможность меня все вокруг, согласись, — усмехнулся Лаир.
— Нет, я не соглашусь, как и вся Элона не согласится! Велинта дала нам магию, чтобы мы защищали природу и делали её лучше. А ты, пользуясь этим, меняешь все по своему вкусу! — возмутился Тау готовый напастью на Лаира, чтобы защитить свою точку зрения.
— Хочешь подраться? — чуть не смеясь, уточнил эльф, видя, как тот стал медленно сжимать кулаки.
— Я… — не успел Таурохтар открыть рот чтобы ответит собрату как им двоим в голову полетели яблоки, от удара Тау ойкнул и чуть не упал на землю устояв, а когда вторе яблоко ударилось о голову Лаирасула тот недовольно бурча что-то себе поднос потёр ушибленное место и фыркнул.
— Какой идиот это сделал? — он знал, что местный молодняк мог такое сделать, так как так они дразнили стражников, только кидали желудями, а тут целое яблоко было.
Парни стали оглядываться в поисках того заметил "хулигана", вскоре один из них что ветви и листва одного из деревьев подозрительно шевелятся. Когда они подошли к тому дереву то чуть не упали от удивления, перед ними была пойманная ветками терния Исилиэль, её платье было в некоторых местах порвано, сама же эльфийка была испачкана землёй и травой, в волосах запутались небольшие ветки от дерева, трава и листья. Девушка отчаянно боролась с терновником не давая схватить себя шипованым объятиям растения, её нежная слегка фарфоровая кожа была исцарапана на лице, груди, руках и ногах, кое-де были даже мелкие кровавые порезы.
Тау заметил, что ладони эльфийки в крови, "о боже, бедная Исилиэль!" пронеслось у него в голове, и парень метнулся, чтобы помочь девушке, но был остановлен своим боевым товарищем, который успей поймать его за руку.
— Стой! Это же терновая ловушка!!! — сказал Лаирасул, держа его за руку.
— И что делать? Терний слушает только заклинателя, — буркнул Таурохтар, смотря как, бедная Исилиэль сражается с растением.
— Не совсем, — усмехнулся остроухий и нагнувшись взял с земли ветку стал чертить руну земли про себя говоря заклинание на древнем тагенваре, вскоре от того места где была руна и до основания стеблей терния начала увядать цветы и трава. Как только заклинание коснулось терновника, он стал желтеть и засыхать, ослабленные стебли медленно отпусти девушку и она стала падать на землю. Тау успел поймать эльфийку и та тяжело дыша, посмотрела на него.
— Наконец-то… вы не спешили, — недовольно проговорила израненная Исилиэль, смотря то на Тау, то на Лаира.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.