Морозный ветер. Глава первая. 1.4 / Дедю Илья
 

Морозный ветер. Глава первая. 1.4

0.00
 
Дедю Илья
Морозный ветер. Глава первая. 1.4
Обложка произведения 'Морозный ветер.  Глава первая. 1.4'
Подглава 1.4

УДАР, УДАР, ЕЩЁ УДАР, не прекращались ни на минуту. Деревянная дверь покосилась. Запах древесины мгновенно заполнил комнату.

ТРЕСК. УДАР, ЕЩЁ УДАР, кора сыпится в помещение. Норталис мгновенно пришёл в сознание. Его лицо преобразилось гримасой ужаса.

Перед глазами промелькнули белые, тонкие фигуры; они повсюду — за деревьями, скалами, в снегу, они ВЕЗДЕ, КУДА НЕ ГЛЯНЬ. Резкий поток ветра в вперемешку со льдом закрыл обзор. Прикрывая лицо руками, Норталис почувствовал, как что-то начало впитываться в поддоспешник. Что-то тёплое, что это? "Пахнет знакомо, железом, не могу понять… голова как будто в тумане" — Громкий мужской голос заполнил голову: "Вспомни… ВСПОМНИ!!! ТЫСЯЧИ ЖИЗНЕЙ НА КРАСНОМ СНЕГУ!".

УДАР, щепки разлетелись во все стороны. Эльф, пришедший в себя, вскочил на ноги, ухватился за палицу. Противные, стучащие звуки доносятся со входа. Лунный свет осветил фигуру; живой мертвец вооружённый мечём резко развернул голову, вглядываясь во тьму. Он смотрел прямо эльфу в глаза; его полностью пустые, безжизненные глазницы вспыхнули красными огоньками.

Беззвучно скелет бросился к Норталису. Эльф, выставив оружие перед собой, принял бой. Удары заполнили пещеру — колющие, режущие, с флангов; мертвец не собирался останавливаться ни на секунду. Скелет уколол противника в ногу, промахувшись, схватил меч руками, выставил его перед собой. Эльф размашистым ударом по рёбрам сбил костяного с ног. Щёлкая челюстями, нечесть вцепилась в ногу оппонента. Отскочив назад, Норталис, нанёс пару ударов. Получив несколько переломов, скелет быстро поднялся с пола. Бой завязался вновь.

Как не старался Норталис, тьма была не на его стороне; только еле заметное отражение в лезвии, покрытого сколами, меча, спасало его. УДАР — резкая боль в плече. Кровь начала пропитывать поддоспешник. Глазницы нежити не открывались от тушки эльфа. Удар за ударом, Норталис, через боль, продолжал парировать атаки. Скрипы костей, звон орудий, пыхтение и всхлипы заполнило пространство. Удар — громкий треск — прошёлся эхом по пещере. Голова твари разлетелась вдребезги.

Эльф молниеносно рванул к проходу. Никого — только свежий след гостя. Развернувшись, в глаза ударил тусклый лучик. Блеск лежащего в груде костей меча. ШОРОХ. Резкая, пульсирующая боль отдалась в плече. В панике мужчина ухватился за сумку с припасами, и выбежал наружу.

Сильный, ледяной ветер в вперемешку со снегом ударил в лицо. Закрываясь сумкой, он кричал: "БЕЖАТЬ, СПРЯТАТЬСЯ, ПЕРЕСИДЕТЬ" — это единственное, что его сейчас волновало. Метель, ветер гуляли по долине, как ничего не бывало. Норталис, в одном порезанном поддоспешнике и сумкой в руках, брёл по лесу, шарахаясь каждого завывания ветра. Не понимая, что ему делать, он побрёл в чащу. "Лучше уж на дереве переночевать, среди веток" — сказал муж, карабкаясь по стволу огромной пихты. С последних сил цепляясь за кору дерева, пытаясь не свалиться при очередном порыве ветра, он взобрался на самую толстую ветвь. Оглядевшись, увидел огромное, пустынное пространство, засыпанное алым снегом. Сел и открыл сумку.

— Блять, ммхххх, — стонущий мужчина рылся в сумке, пытаясь найти свёрток крапивы. "Чёрт, теперь понятно, откуда их столько."

Стянув с себя толстую рубаху, под ярким лунным светом можно было разглядеть рану. К счастью, лезвие вошло не глубоко. Раздавив травы, начал обрабатывать ранение.

— Как он меня сука нашёл?! Я Костёр затушил. У него даже носа нет, чтобы учуять дым. Да что там носа, мозгов тоже нет. Ну не мог он меня по следам найти.

Найдя среди вещей маленькую палатку, Норталис пустил её на ленты, перевязав ими плечо.

— Надо убираться отсюда, иначе рано или поздно меня изрубят в фарш, — пыхтя прошипел побледневший альв. Натянув рубаху, попытавшись сменить позу, в глазах потемнело. Тьма окутала его сознание.

Проснулся Норталис только утром. Он дрожал как ветки на ветру. Плечо немного распухло.

— СУКА, ПЕЧЁТ! — Вскрикнул эльф. Немного успокоившись, пытаясь немного согреться, дыхнул в ладони: "хааааааа, и что мне теперь делать? А если сюда придут ещё несколько таких ребят? Нет, нужно выбираться. Пойду около побоища, может как-то пойму, куда идти," — сказав это, Норталис, закинув сумку на плечо, снова вскрикнул: "АЙ, не то плечо."

— Сначала надо вернуться в пещеру и забрать всё, что нужно, — сказав это альв, начал медленно спускаться вниз. Почти спустившись на землю, не удержавшись под потоком холодного воздуха, Норталис свалился в снег. Пыхтя, перевалился со спины на живот. Окуратно встал и пошёл к пещере. К утру ветер сильно стих. Проблем в пути, кроме постоянной боли в плече и тревоги, не возникало. Как всегда, мародёрствуя, искал полезные лекарства. Не найдя ни листика аира, на дне очередной сумки заметил катушку медицинских ниток с изогнутой иглой. Мгновенно в голове промелькнула фраза старого эльфа: "Даже если мои внутренности выпадут, запихни их обратно и зашей меня".

Дойдя до входа, увидев разломанную дверь, сердце мужчины забилось чаще, дыхание спёрло, а инстинкты кричали ему: "БЕГИ". Поколебавшись несколько минут, Норталис вошёл внутрь. Та же пещера, только груда костей лежала при входе. Переступив через неё, эльф начал разжигать огонь. Уже при свете костра, немного согревшись, снял пропитанные кровью повязки. Достал иглу и поставил её на камень, вплотную к огню. Спустя минуту, надев металлическую перчатку, взял иглу, заселив нитку, быстро проведя её через пламя. Обливаясь потом, содрагаясь от страха, закусив рукав, начал операцию. Запах горячей плоти ударил в нос. Слегка раскалённая игла сделала первый виток, затем второй, третий, десятый. Зубы скрипели, лицо сморщилось в крикет. "Ещё чуть-чуть, ещё вит-т-ток и… хаа, всё".

 

Операция подошла к концу. Измученный альв упал на пол, задыхаясь от слёз. Немного приведя сознание в порядок, Норталис произнёс: "Надо собрать вещи и уйти". Надев доспехи, начал собирать сумки. Посуда, спальник, огнива — сложил всё полезное, что было. Выйдя на холод, муж вспомнил о неиспользованных мясе и дровах. Взял верёвки, связал все ветки в одну охапку, по центру запихнув тушку.

Долго шёл он по лесу. Выйдя на пустынь, ему открылся жуткий вид. Места боёв уже засыпало снегом. Лишь оружие и тела, что обгладывались зверьми, лежали на виду. Не теряя ни минуты, Норталис побежал вниз. Оглядывая поле, он замечал всякое: в дали волки доедали какого-то бедолагу, в другом месте трапезничал здоровенный орёл. Оставив дрова у леса, пригнувшись, пошёл осматривать место боя. Конечности там и тут, где-то скелеты, которые Норталис пытался обходить десятой дорогой. Кого из них съели, а кто таким уже был, не понять. Осматривая тела, большинство вещей было уже испорчено. Нашёл он не так много: нарисованную от руки половинку карты, немного припасов (медицинских и пищевых), немного съёмной одежды. Но самое главное — это дневник офицера и оружие. Одноручное копьё, длинный лук со стрелами и нормальную булаву. А-то его старая палица уже совсем иссохлась. Закрепив булаву на поясе, лук на плечё, а стрелы на бедре. Пошёл обратно.

Также медленно и тихо, не привлекая внимания, вернулся в лес. Он не мог похвастаться разнообразием красот — снег да деревья, деревья да снег. Проходя очередной десяток километров, надо было уже думать, где ему укрыться к ночи. Сложив вещи у дерева, взялся подниматься на ближайшего деревянного гиганта. Оглядевшись, заметил лишь небольшую каменистую местность в паре часов дороги.

Дойдя, Норталис начал поиски щели, в которой можно забиться до утра. Найдя ее, он завалился внутрь, сложил вещи и, пока ещё светло, принялся обогреваться. Как всегда — костёр, тринога, котелок, мясо с галетой. Поев, он закинул в бульон замёрзшего собрата, лежавшего в тарелках, накрыв плотно крышкой и оставил в стороне. Заменив травы на свежие, он туго затянул рану, затушил пламя, перекрыл проход дровами и лёг спать.

Ночь прошла отлично. Собравшись, путник отправился дальше. По карте было понятно, что в паре дней отсюда есть лагерь или поселение. Но в какой-то момент Норталиса охватило странное ощущение, что он не один. Полчаса, два, день, и на второй тоже. Паника понемногу начала подниматься горлом.

К вечеру, сделав все свои дела, принялся скидывать доспех. В темноте леса эльф услышал глубокое рычание. Встав, натянув перчатку обратно, схватился за копье, воткнутое в снег. Встал в стойку, готовый встретить врага. Мгновение спустя, поняв, что их заметили, небольшая стая из семи волков выползла из леса.

Видимо, самый старый и немощный волк ринулся к альву. К счастью Норталиса, волк был медлителен и слаб. Одним движением эльф насадил его на штык. В тот же момент он заметил бежавшего к нему огромного волка. Не успев хоть что-то предпринять, эльф упал в снег.

Запихнув перчатку псине в пасть, он принялся колотить его по голове. Другие ухватились за ноги, окружили. Удар за ударом, Норталис выбивал у них зубы. Здоровяк от неожиданности попытался сбежать, но не тут-то было. Эльф, держащий пса за морду, скинул его в сторону и залез на него. Сняв с пояса булаву, заехал одному из державших его за ноги волков по хребту.

Продолжив наносить удары здоровяку, на эльфа набросились сзади. Пытаясь отбиваться, Норталис ломал волкам кости, подставлял доспехи, бил их ногами. Истратив практически все силы на убийство пятерых волков, Норталис, из последних сил, сдерживал оставшихся двоих.

СВИСТ. С леса вылетела стрела, пронзив одному из волков брюхо. Воспользовавшись возможностью, эльф вскрыл череп ближайшему псу. Из леса вылетела ещё стрела, за ней ещё одна, и ещё, пока все волки не пали замертво.

— Кто ты?! — крикнул еле поднявшийся с земли эльф, — "ПОКАЖИСЬ!!"

Мертвецки холодный, ровный голос прозвучал из тьмы рощи.

— Заткнись и выбрось оружие.

— Но-

— Я сказал: завали — хлебало, выбросил оружие, — с леса послышался звук тетевы. Моментально закрыв рот, Норталис выбросил булаву в снег. С леса вышел мужчина, полностью в серебристо-чёрной броне, в руках его лежал готовый к выстрелу лук.

— Теперь, подними руки вверх, без резких движений, и отвечай на поставленные вопросы, не то ногу прострелю, — совершенно безэмоционально произнёс мужчина, — "что забыла царская шавка, на территории Игуитанцев."

— Что? — в этот момент стрела слетела с тетевы, попав по доспеху, не нанеся вреда, отлетела в сторону. Не успев хоть как-то отреагировать, на эльфа была направлена новая.

— Спрошу ещё раз. Что. Забыла. Царская. Шавка. На. Территории. Игуитанцев. — произнёс лучник.

— Я просто заплутал, и по карте направился к ближай-, — пролетая, стрела зацепила ухо альва. Мужчина мгновенно приблизился к Норталису. Кулак, быстрый как вспышка молнии, влетел эльфу в солнечное сплетение. Скорчившись от испуга, больше чем от боли, Нормалис упал на землю, выпустив содержимое желудка под ноги мужчины.

— Что ты здесь забыл? — таким же безразличным голосом произнёс мужчина.

— Я… не помню.

—… хаа, ты пойдёшь со мной, собирай манатки. И не вздумай убегать, пристрелю.

От удара в сплетение, и спёртого дыхания, раненое плечо разболелось ещё больше. Из последних сил Норталис поднялся и принялся упаковывать вещи. Мужчина, наблюдая за процессом, обошёл лагерь, подбирая оружие. Небо начало заводакивать тёмными тучами, приближалась ужасно сильная метель.

— Закончил?

— Е-ещё нет, — прошептал эльф.

— ТАК ЖИВЕЕ!!! — впервые повысив голос, мужчина ударил с ноги альва по рёбрам. Собрав вещи, Норталис, как провинившийся ребёнок, понуро шёл впереди мужчины. Лучник достал кинжал из ножен, ухватил эльфа за воротник, не упуская ни единого движения. Молча, в полной тишине, без продыха, шли на протяжении всей ночи. Снегопад, подхваченный ветром, заметал то здесь, то там.

В какой-то момент мужчина ударил Норталиса под колено.

— Стой, скоро мы прибудем в главный посёлок клана. Малейшее движение, и твоя голова упадёт в снег, отдельно от тела.

Подняв Норталиса, мужчина подвёл его к краю скалы. Им открылся поистине прекрасный вид. В тёмном, слабо освещённом тусклой луной пространстве виднелись тысячи огней, великолепно расшитых шатров, разложенных вдоль реки.

— Это Исхавн, гордись: ты первый остроухий за десятилетие, прибывший в поселение живым.

Но несмотря на великолепный вид, мысль о том, что все усилия начали терзать душу Норталиса, после толчка в бок, нехотя, он последовал за мужчиной.

— Можно узнать, как вас зовут?

— Вермунд, великий воитель севера.

— А я...

— Ты царский пёс или просто остроухий? По имени тебя здесь не назовут, — резко перебил Вермунд, — а теперь умолкни, мы на подходе к поселению.

Конец подглавы 1.4

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль