Глава 1. Первая встреча. / Магия рядом. Главное не нарваться... / Рихтер Самельхейн
 

Глава 1. Первая встреча.

0.00
 
Глава 1. Первая встреча.

Утро застало меня в кровати сладко дрыхнущей в позе морской звезды. Вяз уютно устроился на расшитой подушке рядом с моей головой и развалился примерно в такой же позе, правду говорят, что питомцы похожи на своих хозяев. Это была наша любимая подушка, бабушка привезла ее из русской слободы, когда ездила к сестре в Самару. Подушка, набитая шалфеем, тысячелистником и пустырником была помещена в льняную наволочку, расшитую различной славянской символикой красной нитью. Я никогда не заостряла свое внимание, поскольку была достаточно далека от всего этого, но бабушка говорила, что на подушке вышиты обережные знаки. Вещица была шикарная, не смотря ни на что, и мы с котом на пару обожали ее.

Я продрала глаза и села, выспалась чудесно, что вызывало некоторые подозрения. Прекрасно выспаться в будний день? Ведь сегодня будний день? Вставать ужасно не хотелось, но я заставила себя поднять глаза на часы и едва не заорала. На электронном циферблате высвечивалось десять утра. Все бы ничего, но на работе мне надо было быть к восьми, а для этого встать в пол седьмого, чтобы все успеть. В ужасе схватившись за телефон, что бы проверить будильник с неудовольствием обнаружила, что он разряжен в ноль. Давно пора было вернуться к старенькой нокии, она даже на последнем издыхании выдаст трель будильника громкостью с корабельный гудок, не то что эти новомодные смартфоны! Чертыхаясь я поставила мобильник на зарядку и слетев с кровати бешеной собакой заметалась по квартире. Только потом, стоя в одной штанине, зажав в зубах щётку и пытаясь разодрать спутавшиеся после сна волосы я вспомнила, что сегодня не моя смена. Сегодня и завтра по графику была Олесина очередь. Выдохнув, я кучкой осела на край ванны. Организм постепенно успокаивался, сердце в груди понемногу переставало бешеного колотиться, а внутренности сжиматься в предвкушении нагоняя от начальства. Вот что с людьми работа делает, скоро совсем спать не смогу!

Потянувшись, я завершила утренний туалет, вернулась в комнату за тапками и только после всего отправилась на кухню. Стоит заметить, что Вяз даже не проснулся от моих телодвижений и соизволил подняться, только когда я отправилась на кухню, предвидя вожделенную кормёжку. Сдается мне, что мой график он знает лучше, чем я сама. На мгновение кот замер на месте и пристально посмотрел в окно, зрачки сузились, а кончик хвоста дернулся. Но в тот же миг, развернувшись он отправился дальше, как ни в чем не бывало. Я уже была на кухне и не видела этого, к счастью или сожалению. Остаток дня я провела в гостях у подруги.

***

Время пролетело незаметно и домой я возвращалась уже по темноте. Мы бы засиделись еще дольше, но в какой-то момент я поняла, что начинает болеть голова и отправилась домой. Сегодня погода была еще неприятнее чем вчера, холодный ветер старался забраться под пальто поддувая снизу и пробираясь за шиворот холодной ручкой. Я ежилась и спешила домой, двигаясь, как обычно, той же дорогой. Проходя мимо дерева, я оступилась и подвернув ногу плюхнулась в лужу. Почему мне так не везет? Дура дурой, Маришка предлагала вызвать мне такси!

Сидя в холодной воде, я часто дышала, хотелось разреветься. Это пальто я купила совсем недавно, и оно мне очень нравилось, но видимо судьба решила иначе. Не то, чтобы я очень меркантильная, но на это пальто я потратила половину своей зарплаты и сейчас было ужасно обидно, что деньги выброшены буквально в пустую.

Кое как выбравшись из мокрой западни, я поднялась и ойкнула, попытавшись опереться на подвернутую ногу. Поджав конечность, я, как цапля, застыла посреди дороги, размышляя о судьбе своей горькой и что делать в этой нелегкой ситуации. Внезапно, кто-то видимо решил, что я недостаточно мокрая и недовольная, и мне на голову приземлился шарик с ледяной водой. Пронзительно взвизгнув, я постаралась отскочить, но травмированная нога решила иначе самопроизвольно поджавшись, и я снова шлепнулась в ту же лужу, окончательно отбив себе зад и извалявшись в жидкой грязи. От дерева раздался заливистый мужской смех, судя по всему субъект находил ситуацию действительно забавной и ни капли не раскаивался. Отбросив с лица волосы, я сердито посмотрела туда, откуда доносились эти отвратительные жизнерадостные звуки.

На ветке дерева, в районе второго этажа, сидел парень, обычный в общем-то парень. Вопрос только вызывало то, что ствол под веткой, на которой он сидел, был голым и поэтому процесс взбирания на дерево оставался загадкой. Одет он был в ветровку, лыжную шапку и джинсы, на ногах кроссовки. Скалолазных кошек я на ногах не заметила, поэтому еще одна теория о том, как он оказался на конкретном насесте отвалилась. И сейчас эта особь заливисто смеялась, глядя на меня. Внутри заскреблось острое желание кинуть чем-то в обидчика. Сомнений в том, что обидчик именно он у меня не было, поскольку в руке парень подбрасывал второй водяной шарик, как две капли воды похожий на прилетевший в меня. Желание «кинуть чем-то» разрослось до размеров «придушить поганца», но пришлось его задвинуть куда подальше, поскольку приоритетом для меня сейчас было вылезти из лужи и доковылять до дома.

Кое как поднявшись, я похромала в сторону своей шестнадцатиэтажки, благо оставалось не далеко. Нужно было всего лишь пройти еще несколько подъездов, перейти дорогу и обойти свой дом. Особь мужского пола на дереве зашевелилась и спрыгнула с ветки. Я невольно засмотрелась, взволнованно задержав дыхание, шутка ли, спрыгнуть с высоты второго этажа просто так. Не седьмой этаж конечно, но тоже подвернуть или вывихнуть себе что-то можно. Но спрыгнул он нормально, ничего себе не повредив, «К сожалению.» — проскользнула в голове крамольная мыслишка и, развернувшись, я поковыляла дальше.

Но, судя по всему, оставлять меня в покое никто не собирался.

— Эй, ты куда?! Мы ведь еще не закончили веселиться! — в голосе парня послышались обида и возмущение. Меня аж злость, но я смолчала и продолжила уверенно двигаться к своей цели. Уже даже миновала один из подъездов.

— Ты чего, оглохла? — сзади послышались шаги. Догнав меня, этот неприятный тип упер руки в бока и чуть наклонившись вперед сердито произнес:

— А ну стой! — он явно был очень недоволен тем, что я его игнорирую, но мне было как-то все равно. Я неудачно наступила на больную ногу и теперь старалась унять боль. Слегка успокоившаяся злость снова подняла голову и погнала меня вперед, на встречу к не очень вежливым действиям. С тихим злобным рыком резко содрав с головы надоеды шапку, я бросила вещь ему в лицо и рявкнула:

— Да пошел ты к черту! А ну с дороги, к-козел… — на последнем слове я запнулась, прикипев взглядом к паре небольших черных рожек, пристроившихся у линии собранных в хвост ярко-рыжих волос, а на меня в это время гневно смотрели два медленно желтеющих глаза.

Сглотнув, я сначала отступила на шаг назад, стараясь как можно быстрее прийти в себя, а после обогнула и, как могла быстро, поковыляла к дому, стараясь не оборачиваться. Рога не выглядели накладными или приклеенными, но что меня поразило больше всего, так это что желтизна в глазах незнакомца очень медленно расползалась по радужке. Было бы понятно, если бы они уже были желтыми, это можно было бы списать на линзы, но здесь… Сумка тянула вниз и мешала поддерживать равновесие, казалось-бы ничего такого я там не ношу и обычно она легкая, а сейчас создавалось ощущение, будто в нее напихали кирпичей. Но бросить вещи я не могла. Зазвучавшие сзади быстрые шаги еще сильнее подстегнули меня, но куда там. Со своей калеченой ногой от молодого взрослого парня мне не убежать. Я уже начала продумывать, как мне незаметно набрать номер службы спасения или вырубить преследователя сумкой, когда сзади раздался грохот, а почва под ногами содрогнулась и в который раз за день вывернулась из-под ног. Свалившись на колени и за ойкав от резкого движения ногой, я сменила положение и оглянулась.

Первое, что я увидела — это медленно белеющий рогатый, а уже потом вспучившийся и трескающийся асфальт, из трещин которого пробивается алый свет. «У нас что, прорвало трубу с чем-то горючим? Надо бы сваливать, а то взорвется и поминай потом как звали.» Внезапно над ухом раздался громкий возглас:

— Ты чего наделала?! Промолчать не могла?? — незнакомый мне черт в ускоренном темпе пятился от образовавшегося провала в асфальте.

— Да что я такого сделала?! От взрыва газовых труб еще никто не умирал! Нет, умирал конечно, но… ОЙ! — вздернув меня за руку, он потащил мою пищащую от боли тушу на буксире, а после и вовсе перебросил через плечо и припустил в приличном темпе. Я даже не успела возмутиться таким обращением, поскольку практически прикусила язык от этой бешенной скачки, а потом и вообще расхотелось возмущаться, только подстегнуть носильщика, что бы быстрее перебирал ногами. В асфальте образовалась уже достаточно обширная трещина, из которой во всю валил туман… или дым?

Остановившись у края моего дома, рогатый обернулся и посмотрел туда же, куда сейчас во все глаза смотрела я. Из провала показалась огромная волосатая ручища, снабженная не менее крупными когтями. Кажется, ее обладатель будет ростом метров пять, не меньше.

— Уходим. Я жить еще хочу, ты скорее всего тоже. — Он протащил меня еще шагов десять к углу дома, прежде чем заметил, что хромаю я уже я не слишком активно. По щекам от боли текли слезы, поскольку выбирать положения для ступания на ногу я не могла. Оглянувшись он буркнул пару нецензурных слов и решительно сделал еще несколько шагов вперед, что-то шепча под нос. Мельком оглянувшись я заметила, как над провалом стали появляться рога. Что-то выбиралось из недр дыры. Делало это с трудом, но достаточно уверенно.

— Давай, еще немного и мы спаслись. — очередной дерг за руку заставил меня зашипеть от боли, внезапно в глазах потемнело и в лицо дохнуло жаром. Первая моя мысль была, что все же взорвался газ, а рука и рога были просто галлюцинацией, потому что я надышалась испарениями. Темнота продлилась секунды три, а потом я пришла в себя сидя на полу в собственной прихожей. Рядом обеспокоенно терся Вяз, периодически шипя на сидящего напротив меня рогатого. Я огляделась. Да, действительно, это моя квартира. Вместе с облегчением на меня навалилась усталость и прочие остатки пережитого вечера. Поспешно стягивая с себя мокрое пальто и зашвыривая его в угол я обратила внимание на все так же сидящего на полу парня.

— Т-ты к-кто т-т-такой? — меня колотила крупная дрожь, было холодно и мокро, но раздеться полностью прямо сейчас не было никакой возможности, поэтому я стала осторожно стягивать сапоги. Спохватившись, парень, кстати при свете на вид ему вряд ли можно было дать больше двадцати, поднялся и принял картинную позу:

— Я Валентин. Чистокровный бес. К вашим услугам. — широко улыбнувшись, бес поклонился. Едва каблуками не прищелкнул, преисполнившись собственной значимости. Не оценив я фыркнула и наконец справилась с сапогом на больной ноге.

— Вот что бес Валентин. Валил бы ты туда, откуда пришел. Правда. — отшвырнув и второй сапог, поползла к ванной. Стоять у меня сил уже не было, хотелось упасть и свернуться клубочком прям здесь. Останавливало только то, что в мокрой одежде я разболеюсь окончательно, если уже этого не сделала. Поперхнувшись воздухом, бес мгновенно сдулся и молча наблюдал, за моими попытками. Вяз крутился рядом со мной, обеспокоенно мяуча и тыкаясь носом мне в плечо и лицо.

Спохватившись, рогатый быстренько разулся, скинул куртку и помог мне добраться до ванной, откуда был изгнан сердитым хриплым мявом кота. Заперев за собой дверь я влезла в ванну, где свернулась клубочком под теплыми струями воды. На ногу смотреть было страшно, она вроде не очень опухла, но болела страшно. На раковину вспрыгнул Вяз и негромко мяукнул, дав понять, что пора вылезать. Тяжело вздохнув я выключила воду. То, что раньше было элементарным, теперь было сродни покорению Эвереста, но свою гору я все таки покорила. Завернувшись в халат я доковыляла до кухни, тут же на мою многострадальную ногу был водружен пакет со льдом, а в руки сунута чашка с горячим чаем. Здесь же, под наблюдением Вяза, разумеется, мне зафиксировали ногу. Эластичный бинт нашелся глубоко в недрах аптечки, откуда он там взялся ума не приложу. Возможно мама засунула, когда в последний раз была в гостях. Под конец всех процедур я уже ничего не соображала и судя по всему отключилась прямо на кухне.

***

Я проснулась поздно ночью, самочувствие было отвратительным. Было очень жарко, голова была тяжелой и ее как будто набили ватой, при этом надев сверху кастрюлю. Сквозь мутную пелену перед глазами виднелись две фигуры, расположившиеся за столом при свете лампы. Они о чем-то шептались, но к своему удивлению, если бы я сейчас могла удивляться, я слышала каждое слово, как если бы они разговаривали в голос.

— Это из-за тебя она заболела! Ты чего к ней полез? — прошипела одна, несколько странной формы фигура. То ли это была тень кота, отбрасываемая лампой, то ли у сидящего за столом человека действительно были кошачьи хвост и уши.

— Я всего лишь хотел поиграть. Кто же думал, что она так… и словами такими бросаться будет… — второй голос звучал виновато и на последней части фразы даже несколько обиженно.

— Идиот. Хотя, о чем я, сколько я тебя знаю, ты никогда головой особо не пользовался… — пробурчал первый неизвестный. Во мне проклюнулся интерес к разговору, но я уже снова уплыла в блаженное небытие и не видела, как бес по имени Валентин и юноша, которого в кошачьем обличие я знала, как Вяза обернулись и внимательно посмотрели в мою сторону.

  • Грибник / Лонгмоб «Возвращение легенды» / Mizerny
  • Идёт мужчина… / Введение в Буратиноведение (Жора Зелёный) / Группа ОТКЛОН
  • № 1 Светлана Гольшанская / Сессия #4. Семинар октября "РЕЗОНАТОР, или НА ОДНОЙ ВОЛНЕ" / Клуб романистов
  • Не хочу / Жемчужница / Легкое дыхание
  • Афоризм 764. Об ошибках. / Фурсин Олег
  • Спасибо / Ночь День
  • Помогите спасти снег / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Глава VII. Стражи. Часть 2 / Полеты в пустоте / Дримский Александр
  • ГЛАВА 25 / Ты моя жизнь 1-2 / МиленаФрей Ирина Николаевна
  • Я почти не наблюдаю время / Позапрошлое / Тебелева Наталия
  • Близнецы / СТИХИИ ТВОРЕНИЯ / Mari-ka

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль