2
Первое о чем я подумал, когда проснулся утром это «где я?» Осмотревшись и ощутив боль во всем теле, события вчерашнего вечера стали вспоминаться. Откинув одеяло, увидел на теле огромный синяк. Голова раскалывалась, а во рту была неприятная сухость. Я бросил взгляд на кресло, где спала девушка, Кетрин в комнате уже не было. Я был раздражен. Слегка приподнявшись, я сел и посмотрел по сторонам, мой взгляд остановился на тумбочке где стоял стакан воды, и лежала таблетка. Думаю обезболивающее. Я сразу выпил и снова лег. Полежав несколько минут с закрытыми глазами и дождался, пока лекарство начнет свое действие. Почувствовав себя лучше, открыл глаза и снова осмотрелся. В большое окно, которое начиналось от пола, пробивались солнечные лучи. Спальня была выдержана в бордово-бежевых тонах, ничего лишнего и идеальный порядок. На прикроватной тумбочке стояла фотография. Я взял ее. На фото были Кетрин, и как я думаю, ее родители.
Не знаю, сколько прошло времени, но боль стихла, и я решил встать. Надо принять душ и наконец, увидеть себя в отражении. До меня дошло, что я не помню, как я выгляжу. Зайдя в ванную комнату, первым делом приблизился к зеркалу. На меня смотрел уверенный в себе, симпатичный парень, хотя и слегка помятый. Загорелая кожа, накачанное тело, темные волосы, карие, почти черные глаза. Думаю я красавчик. Лицо осветила улыбка. Не знаю, что у меня была за жизнь, но хоть не урод…. Я был доволен. Принял душ. Стоя под струей воды, пытался собраться с мыслями.
Мне не давало покоя то, что ничего не могу вспомнить. Кто я? Что я здесь делаю? Куча вопросов и ни одного ответа. С одной стороны меня охватывало сильное беспокойство, но где-то внутри было ощущение полного спокойствия. Что это? Временная потеря памяти? Или я вообще ничего не вспомню? Грудь начинала сильнее болеть, нужно вернуться в кровать. Выходя из ванны, снова задержался у зеркала, на меня по-прежнему смотрел незнакомый парень. Проведя рукой по мокрым волосам, я вышел и лег в кровать. Я был зол, она просто переполняла меня, в голове полнейшая пустота и боль.
В дверь постучали, и зашла Кетрин. Я увидел перед собой красивую девушку. Джинсы и майка подчеркивали стройную фигуру. Длинные темно-каштановые волосы, правильные черты лица и глаза… такие зеленые. Вчера я этого не заметил… Хотя это ничего не меняет… она — это источник всех моих страданий..
— привет.- она улыбнулась
— привет — улыбаться мне не хотелось.
Кетрин подошла ближе и слегка нахмурилась:
— ты вставал?
— да… ходил в ванную
— но тебе нужно лежать..
— я и лежу...- все-таки она меня раздражает…
— и постарайся поменьше ходить..
Я посмотрел на нее.
— так будет лучше — она словно оправдывалась — болеть меньше будет…
В моих глазах промелькнула злость.
— прости… я очень виновата…. Я не видела правда тебя вчера там, на дороге…. Я не могу это исправить…, но я стараюсь облегчить твое состояние, но ты сам мне не позволяешь..
Я удивленно поднял бровь.
— если бы согласился поехать в больницу… там было бы тебе намного лучше..
Я не довольно вздохнул.
— я знаю, что ты не хочешь,… и я стараюсь тебе помочь… прости..
Она стояла возле кровати, вся сжавшись, будто от холода, ее глаза просто извергали вину и сожаление, я не мог это больше выносить:
— я не увидел своей одежды…
— ее здесь нет..
Я удивился. Кетрин улыбнулась. Хотя улыбка у нее красивая….
— Как себя чувствуешь? Болит меньше?
— таблетка помогает… — я ухмыльнулся
— а голова? что-нибудь вспомнил?
— нет..
— ты плохо спал ночью…. Что-то снилось?
Я посмотрел на нее, сплошные вопросы:
— нет… не помню… ты всю ночь провела здесь?
— да…. Боялась,… вдруг тебе станет хуже…
Я обратил внимание, что выглядела она уставшей, впрочем, мне было все равно.
— так ты совсем ничего не помнишь?
— ничего..
— нужно съездить в больницу и проверить, нет ли серьезных повреждений,… извини я опять…
— я думаю, пройдет
— не любишь больницы?
— не знаю — я ухмыльнулся и с трудом сдерживал раздражение — я же не помню….
— я принесу завтрак.
Она вышла. Я почувствовал облегчение от ее ухода. Слишком много вопросов… Такая заботливая…. Столько внимания и сочувствия. Я почувствовал, что начинаю заводиться...
Кетрин вернулась с подносом. Пахло аппетитно. Мой желудок сразу напомнил мне, что я чертовски голоден.
— я не знаю, что ты любишь… — она улыбнулась
Я сел. Одеяло открыло грудь, и Кетрин увидела огромный синяк.
— прости… — ее лицо сразу изменилось
О нет!!! Ее сострадание в глазах, просто выводило…
— все в порядке...- я постарался прикрыться, но одеяло предательски сползало.
Кетрин протянула поднос.
— я чувствую себя такой виноватой.
— мне уже не больно… — просто хотел, чтобы она замолчала, наконец,… я боялся просто больше не выдержать ее жалости и сочувствия….
Она села на край кровати.
— я могла убить тебя… В одно мгновение ты появился перед машиной и я не успела затормозить..
— я жив… и хватит об этом…- мой голос звучал сухо и строго..
— хорошо…- на удивление она подчинилась и замолчала.
Я доел и откинул голову на подушку… грудь начинала сильнее болеть. Кетрин взяла поднос.
— можно мне еще обезболивающего?
— сильно болит?
Я метнул на нее взгляд,… она еще спрашивает?..
— сейчас принесу таблетку… — Кетрин произнесла, не дождавшись ответа.
— лучше укол..
— если тебе хуже, я позвоню Заку?
— мне не хуже…. Просто больно… — я злился
— хорошо… я посмотрю в аптечке
Через несколько минут Кетрин вернулась со шприцом в руках. Она старалась не смотреть мне в глаза. Молча, сделала мне укол в предплечье.
— станет легче…
Она явно была расстроена, но я не чувствовал себя виноватым, что нагрубил ей.
— отдыхай,… надеюсь, когда ты проснешься тебе будет лучше, и я увижу тебя в лучшем настроении..
— а я бы надеялся, не встречать и не видеть тебя вообще…
Кетрин ничего не ответила и ушла. Я закрыл глаза, боль начала стихать.
Когда я проснулся, было уже темно. Голова не болела и боль в груди стала меньше. Рукой дотянулся до лампы и включил ее. Мой взгляд устремился на кресло, где прошлой ночью спала Кетрин. Там никого не было. Что уже не переживает? В желудке засосало, я хотел есть. Оглядевшись, увидел, что на кровати рядом со мной стоит поднос с едой. Как предусмотрительно…. Дотянувшись до него, поставил себе на колени. Черт!!! Опять эта боль. На несколько минут я перестал двигаться, и боль понемногу стала стихать. Покончив с едой, попытался поставить поднос на тумбочку, но задел графин с водой стоявший там. Графин с грохотом упал на пол. Последствия шума не заставили себя долго ждать. В дверях показалась Кетрин. Увидев меня, на ее лице читалось облегчение. А что она вообще думала увидеть? Я откинулся на подушку и молча, наблюдал за ней. Кетрин подошла ближе подняла графин и взяв рядом полотенце, стала молча вытирать воду. Я смотрел сначала на нее, потом в сторону, она меня выводила из себя….
— я не хотел — выдавил через силу я
— ничего страшного…- не поднимая головы, ответила Кетрин
Покончив с лужей, она поднялась:
— тебе что-нибудь нужно?
На мгновения наши глаза встретились. Она все еще дулась. Это мне надо злиться, а не ей! Я отвел глаза в сторону:
— нет…
— спокойной ночи…- забрав поднос с посудой, Кетрин вышла.
Дверь она не закрыла. Напротив моей комнаты была, я так понял ее. Через некоторое время я увидел, что она зашла туда. Дверь там тоже была открыта. Мне было видно только часть комнаты, вернее окно, такое же большое как у меня, прикроватную тумбочку и самый край кровати. Я выключил свет у себя и смотрел. Кетрин не было видно, и я ловил себя на том, что хочу ее увидеть. Через несколько минут она появилась уже переодевшись. Короткие шортики и маячка черного цвета сидели на ней идеально. Кетрин стояла у окна и расчесывала волосы. Кровь прилила к моей и без того больной голове. Я смотрел на нее. Кетрин задернула шторы. Она все еще стояла и расчесывала волосы, а я все еще наблюдал за ней. В моей голове мелькнула мысль, что может я сам прыгнул под машину…, хотя не думаю…. На мгновение Кетрин остановилась и резко повернувшись, посмотрела в мою сторону, словно почувствовав мой взгляд. Она старательно вглядывалась в темноту. Затем подошла ближе к лампе и выключила у себя свет… Я почувствовал разочарование и закрыл глаза. Но спать мне не хотелось. Лежа в темноте и уставившись в потолок, старался что-нибудь вспомнить, но в голове по- прежнему было пусто, словно моя жизнь началась всего несколько часов назад.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.