Пролог / Я мщу! И мстя моя страшна! / Сокол Зоя
 

Пролог

0.00
 
Пролог
Пролог

Почти все ученицы школы ведьм собрались в главном зале замка Дарталион — главной резиденции ордена ведьм. И не только они. Завтра в этом же зале будет проходить ежегодный Великий шабаш на который собираются все ведьмы без исключения. Не явиться на шабаш считалось огромным позором, клеймом на всю жизнь, отмыться от которого невозможно. Проще уйти из ордена. И все эти ведьмы толпились в главном зале, разбившись на кучки: кто по интересам, кто по знакомствам. Все живо обсуждали произошедшее и ждали какое же решение примет директриса Фатлинда. А учитывая характер одной из тринадцати верховных ведьм, управляющих орденом, предугадать решение невозможно. Никто не может повлиять на ее мнение, и никто не в состоянии отменить вынесенный ею приговор. Кроме, естественно Совета тринадцати верховных ведьм — но они не станут вмешиваться в дела школы, так как это территория Фатлинды.

Провинившиеся выпускницы стояли посреди главного зала. Стройная, неправдоподобно красивая имэни Арлинда с лиловыми волосами и снежно-белом платье, больше напоминающая сказочную принцессу, чем ведьму. И ее обидчица Регина, с которой они ссорились с самой первой минуты проведенной в школе: получеловек-полуимэни, во внешности которой причудливым образом сочетались черты одной и другой расы. Высокая, хоть и ниже, чем большинство представителей имэни, тонкие, точеные черты лица, неправдоподобно стройная хрупкая фигура. Хотя внешняя слабость обманчива — за ней прячется такая же сила и ловкость, как и у большинства представителей этой расы. В отличии от остальных имэни, чьи глаза поголовно были только черного цвета, а кожа алебастрово-белой, девушка могла похвастаться прекрасным загаром и ярко-зелеными глазами, унаследованными от матери. От нее же Регине достались и округлости в нужных местах, которых не бывает у других девушек имэни.

Фатлинда не раз разводила девушек по разным углам, наказывала то одну, то другую за развязывание драки. Но склоки между ними не утихали. Ни одна не признавалась в истинной причине столь ярого противостояния, однако все понимали, что причиной тому происхождение Регины. Полукровка, которую Арлинда презирала до глубины души, считая чем-то сродни червям или свиньям. Чистокровная имэни не могла снести того, что Регина ходит по свету с высоко поднятой головой, потому, что отец признал ее. И даже больше того. Нахалка посмела презреть оказанное ей милосердие и ушла из принявшего ее дома, решив стать ведьмой. Себя Арлинда считала вправе принимать такие решения ведь она чистокровная имэни — высшее существо. Все имэни знают, что они высшая раса, это знание годами культивировалось в империи Баако, которой они безраздельно правили. Несмотря на то, что имэни здесь не самая многочисленная народность, все они были правящей элитой, чья жизнь и благосостояние — высшая ценность. Остальные расы, населяющие империю — леони, гадзы, люди и даже воинственные валькирии — все считались лишь средством обеспечения комфорта и процветания. Арлинда воспринимала самостоятельность Регины, ее живой ум и твердый характер, как личное оскорбление и не упускала случая, чтобы задеть проклятую полукровку. И тем обиднее было видеть, что той все нипочем. Да и обиды она не спускает и может достаточно сильно пнуть в ответ.

Директриса высоко ценила обеих учениц: Регина могла стать выдающейся боевой магиней, а Арлинда имела все шансы превратиться в светило алхимии. Фатлинда надеялась, что хотя бы выпускной пройдет без происшествий. На завтрашнем Великом шабаше они сдали бы последний экзамен, прочитав заклятие по своему выбору, и их приняли бы в сообщество ведьм. После этого пусть бы они хоть несколько вселенных стерли убивая друг друга (в истории Ордена ведьм были прецеденты). Но, кажется, у этих двух было свое мнение на этот счет. Сегодня ночью они переплюнули сами себя и даже умудрились переплюнуть практически всех, кто вообще учился в стенах Дарталиона. А ведь это сотни, если не тысячи поколений ведьм. Эти две с позволения ученицы превратили в камень всех людей в том корпусе, где их пути пересеклись среди ночи. Ни одна пока не призналась, что именно они делали в мужском общежитии корпуса Академии военных искусств, находящейся в городе, из которого в школу поставляют припасы. И Фатлинда допускала, что, скорее всего, девушки не планировали получать такой эффект. Просто Регина ударила своим любимым коктейлем заклятий: первое свето-шумовое для дезориентации, второе высасывает энергию, а третье болевое, вырубает соперника. Не каждая магня способна использовать хотя бы два заклинания. А вот Регина могла жонглировать ими и не вспотеть. Видимо, из-за своей имэни половинки, потому, что Арлинда тоже проявляла феноменальные способности к магии. Правда, ее коньком была алхимия. Но это не помешало девушке успешно использовать контр заклинание: заклинание, которое должно заморозить первые две атаки и второе, которое должно зеркально отразить третью. К сожалению, молоденькие ведьмы не учли два фактора: первое, что для того, чтобы в условиях боя, когда соперник делает тоже что и ты, прежде чем творить несколько сложных заклинаний одновременно, нужно ставить контур, ограничивающий их действие и не дающий им сплестись. Элементарные правила безопасности, которые всем ведьмам вдалбливают все время обучения в академии, и которые они успешно позабыли в горячке боя.

Фатлинде пришлось лично расколдовывать каждого попавшего под действие заклятия, и она закончила не так давно. Она только что пришла в зал, и сейчас ходила возле девушек с видом почуявшего кровь волка. И это был не гнев. К несчастью для провинившихся — это было любопытство. Чувство присущее всем ведьмам, независимо от расы. И оно же сгубило приблизительно столько же магинь, сколько вся нечисть мира, уничтожать которую ведьм нанимают.

— Итак, — растягивая гласные, сказала Фатлинда, останавливаясь напротив нашкодивших учениц. — Кто мне расскажет, что же произошло этой ночью?

Рассказывать никто не торопился. Кто бы не начал говорить первым, это сейчас будет выглядеть, как сожаление о содеянном. А судя по лицам раскаянья ни одна из них не испытывала. Зато желание закончить начатое явно было обоюдным. Оно не просто было написано у них на лицах большими прописными буквами. Это желание было почти осязаемо.

Любопытство Фатлинды стало сильнее. Она решила попробовать зайти с другой стороны:

— Я обещаю, что не стану наказывать ту из вас, кто расскажет мне правду.

В ответ упрямое молчание. Фатлинда решила больше не церемониться.

— Либо вы мне сейчас сами все расскажите, либо я вытащу это из вас заклинанием. Приятного будет мало.

Девушки переглянулись. Обе знали, что это значит. Ощущения от заклинания, о котором говорила директриса, можно было сравнить с миллионом игл, которые врезаются в твой мозг. «Приятного мало» — это не то выражение, которое можно применять касаемо его. Это заклинание, которое носит поэтическое название «Тысяча роз», не одному несчастному выжгло мозги полностью. И ни Регина, ни Арлинда не хотели таким болезненным способом превратиться в пускающего слюни идиота. Но признаваться первой тоже не хотелось.

В итоге первой сдалась Арлинда:

— Вчера у меня было назначено свидание в том корпусе, — нехотя начала рассказывать девушка своим тонким, певучим голосом. — И когда я пришла то встретила ее. Слово за слово, так мы и подрались.

— А ты? — перевела взгляд на Регину директриса.

— А я ждала там друга, — тщательно подбирая слова, ответила она. Арлинда, услышав ее ответ, выразительно фыркнула.

Регина тут же ощетинилась, и чуть было снова не затеяла драку, но к Фатлинде подошла еще одна из выпускниц, валькирия по имени Ноеми и сказала:

— Это я, я тот друг, которого она ждала. Вы знаете, я не лгу. Вы меня сегодня расколдовывали…

— И еще половину всех старших классов, — усмехнулась директриса, но ее лицо тут же посуровело, и она снова повернулась к провинившимся девушкам: — И что же все-таки между вами произошло? Кто первым затеял драку?

— Она ударила первой, — ни разу не колеблясь, сказала Арлинда.

— И я об этом не жалею, — с воинственным блеском в глазах, повернулась к ней Регина. — Будет возможность — еще раз вломлю!

 

Фатлинда закатила глаза:

— Если я правильно понимаю, ты Арлинда опять высказалась по поводу родословной Регины и ее подружек. Вот она и не сдержалась.

Имэни поджала свои прекрасно очерченные губы и надменно сказала:

— Какая разница, что я сказала? Это ведь не я начала драку! По правилам вы не должны допускать ее к экзаменам!

— Я знаю правила, которые сама и установила, — обманчиво спокойно ответила одна из тринадцати верховных ведьм, управляющих орденом. — Но ты, моя дорогая Арлинда, забываешь главное правило, действующее в академии.

— Какое? — нахмурилась имэни. Судя по ее выражению лица, все шло не так, как она себе рисовала в воображении.

Фатлинда тонко улыбнулась и ответила:

— Я — главное правило нашей академии. Как я решу — так и будет.

— Но госпожа Фатлинда, — тут же принялась спорить Арлинда. — Вы же не можете оставить нападение на другую ученицу безнаказанным!

Верховная ведьма тонко улыбнулась:

— А поощрять одну из учениц, провоцировать драки я значит могу?

Имени не нашлась с ответом.

Фатлинда казалась разочарованной этим. Но не став зацикливаться, она хлопнула в ладоши и сказала:

— Вот мое решение. Учитывая все обстоятельства, имени Регина допускается к выпускным экзаменам, так же, как и валькирия Ноеми, но при условии, что они смогут проявить себя как высококвалифицированные ведьмы. Это значит, что они должны будут выполнить заклинание высшего порядка или должны будут навсегда покинуть орден. Что касается имэни Арлинды, то она допускается к экзаменам на тех же условиях…

— Что? — тонко взвизгнула побагровевшая девушка, услышав, что ее наказали так же, как и других. Для нее это оказалось не слабым шоков, ведь виноватой себя Арлинда не считала. — Вы не имеете права! Я чистокровная имэни! Я…

У Фатлинда не было настроения слушать эту высокопарную чушь и она сотворила короткое заклинание. После того, как она зевнув, щелкнула пальцами, в зале воцарилась полнейшая тишина, хотя имэни продолжала что-то орать.

— Такая же ученица этой академии, как и другие, — скучающим тоном сказала Фатлинда. — Если ты хочешь стать ведьмой — условия сдачи экзамена у тебя есть. Если не сможешь смириться с тем, что не уникальная и не особенная, то не смею задерживать.

Все взгляды быстро сосредоточились на Арлинде. Ведьмам было интересно, как же отреагирует имэни. Это расе была свойственна высокомерность и частенько они принимали решения, не думая о последствиях. Охочие до зрелищ ведьмы ждали, что же выкинет разозленная Арлинда, и та не подвела. Обведя всех поным злости и ненависти взглядом, девушка принялась что-то кричать, забыв, что из-за заклинания верховной ведьмы не может говорить. Это вызвало дружный, громогласный смех всех в зале.

Чувствуя себя совсем опозоренной, Арлинда сорвалась с места и убежала, громко хлопнув дверью на прощание.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль