Глава 21 / Император Антарктиды. С чего всё началось 1. / Демидов Вадим Николаевич
 
0.00
 
Глава 21

Глава 21

 

Да-с, классика жанра! Не хватает, только коня богатырского и самого этого богатыря, потому, что я, на это звание не тяну. А камень зачётный. Что о нём сказать? Здоровенная глыба, типа известняка, больше меня в высоту, раза в два, может и больше. С одной стороны, кто-то грубо обтесал его и крупными буквами сделал надпись:

 

"На лево пойдёшь — быть тебе воином непобедимым, 

 

 На право пойдёшь — будешь магом могучим, 

 

 Прямо пойдёшь — обет дашь богам, а взамен будешь и магом, и воином."

 

Охрефонареть! Гибридный класс! Я, о таком, только слышал. А здесь, прямо, с первого уровня предлагают взять. Конечно же, я пойду прямо, идиот что ли, от такого предложения отказываться. К тому же, насколько я понял это упоминание, об обете, и является моей целью. А она у меня не изменилась — двухсотый уровень. В общем, пошёл я прямо.

 

Как только, дорога углубилась в лес, тут-то всё и началось. Из кустов лещины, вышел парень. Что о нём сказать — бухал он, наверное, вчера, очень уж вид у него соответствующий. А мне, в голову, сразу мысли нехорошие полезли, глядя на него, что вот этот крендель обязательно попросит денег, на опохмелку. А у меня и нету. И что делать? Мне вообще-то, срочно вперёд надо, а тут алкаши кругом чкаются. Но, вышло не по моему.

 

Парень достал здоровенную дубину, как показалось, прямо из воздуха и начал ей активно размахивать. Оружия у меня не было, поэтому, я несколько раз уклонился вправо-влево, а потом просто врезал ему классическим, прямым правой. Хватило одного раза. Хлипкий, какой-то алкаш пошёл. Впрочем, не моё дело. Мне вперёд идти надо. Отойдя, на пару шагов, я всё-таки решил взять у этого пьяницы дубину. А что? Во-первых трофей, а во-вторых — наука, балбесу будет, что нефиг, на первого встречного нападать не разобравшись и не поздоровавшись, пускай другую дубину делает и размышляет о своём поведении. За небольшим поворотом, меня ждали уже трое страждущих опохмелки товарища. С дубиной и чьей-то там матерью, я разобрался с этими ребятами, достаточно быстро. Потом, ещё с пятью.

 

Я шёл по лесной дороге и размышлял, о том, что как-то всё неправильно. Почему система ничего не высветила, не имени алкашей, не их уровень? А предупреждение, о нападении или бое? Где оно всё? Ведь, у меня уже первый уровень, а значит, всё это должно присутствовать. Ладно, сейчас, найду место для перекуса, тогда и посмотрю в интерфейсе, да и вообще, надо покопаться в настройках. У меня, между прочим, ещё очки характеристик и навыков никуда не вложены. Есть над чем подумать.

 

Как специально, для меня, кто-то оборудовал место отдыха. Ничего особенного, но стол и пяток пеньков стоящих кругом, по моему, прекрасное место для лёгкого обеда. Пора посмотреть и оценить, что мне Мартьян собрал в таком большом мешке. Интересно, как они там, смогли ли оторваться от преследования и что теперь будут делать? Может быть ещё встретимся с ними, нормальные корсары, как оказалось.

 

Придумывать ничего не стал, всё было готово. Кок расстарался на славу. Бутеры с колбасой и ветчиной, несколько яблок и головок чеснока, а также, отдельно: каравай хлеба, шмат сала и коляска колбасы, но их, ещё надо было нарезать. Оставлю на потом, а пока и бутеров хватит. На запивку, Мартьян мне положил, несколько бутылок кваса. Вполне нормальный обед.

 

Не отрываясь, от поглощения пищи, залез в интерфейс. Как и думал, половину оповещалок я отключил, когда путешествовал в составе каравана. Помню, что они мне надоели, уже через несколько часов пути. Теперь, надо возвратиться к настройкам по умолчанию. Посмотреть, что из этого получится и уже потом, отключить все ненужные. Как только, я с этим разобрался, на панели замигал значок почты. Пришлось залезать туда и смотреть.

 

— Уважаемый Vicont de Shamp, в связи с выбранным Вами путём развития, необходимо провести коррекцию базовых настроек. Для этого, Вам необходимо выйти из игры, на некоторое время. Пока Вы этого не сделаете, игра будет отображаться в ограниченном режиме. По прошествии суток, с момента получения этого письма, Вы будете отключены от игрового процесса принудительно, что скажется на условиях прохождения этого данжа. С уважением Администрация игры "Rebus Imperii".

 

Я уже всё говорил раньше. Поэтому, просто вышел из игры. Привет реал!

 

Ну, раз сами админы, мне советуют немного отдохнуть, то кто я такой, чтобы с ними спорить? Будем отдыхать! Для начала душ, а потом ужин или что там у нас сейчас в реале. Заказал доставку, с обязательной нарезкой копчёной грудинки и чёрным хлебом. А то, пока гамал, столько виртуальной свинины съел, что не представляю себе жизни без неё — руки, сами её в заказ вписали.

 

После душа, наконец-то разобрался с временем суток. Оказалось — полдник. Что ж, мы и в полдник, можем себе праздничный ужин позволить. Кто нам, что-либо скажет? Никто! Вот и не фиг, сказано ужин — значит ужин.

 

Как же обалденно лежать на кровати после сытного ужина и ни о чём не думать. Хотя это представить трудно, но у меня как-то получилось. В голове была, только одна мысль — я дошёл. Все остальные мысли, убрались глубоко на задний план и меня не беспокоили. Что там и как будет, меня мало волновало — справлюсь, не впервой. Отдохнув так, некоторое время, я чуть не заснул. Поэтому, мною было принято решение, вернуться в игру. Надеюсь, что три часа это нормально для, какой-то там коррекции. Не фиг, лежать и думать о прекрасном, пора немного поработать, так что — вперёд, в игру! Вход.

 

— Офигеть! — сказано, конечно же, было по другому, но смысл примерно тот же.

 

То, что всё вокруг поменялось это ничего не сказать. Не было, больше леса и дороги, а был, насколько я понял, здоровенный полигон с полосой препятствий, стрельбищем, тренажёрами и различными площадками. Так же, стояло несколько каменных, одноэтажных зданий — склады, как мне кажется, хотя, могу и ошибаться. Всю эту, огромную по площади, территорию окружал каменный забор. Мне прекрасно было видно, что творится внутри, так как я находился, на небольшом возвышении. За моей спиной стоял камень с надписью, а передо мной была дорога, что вела к воротам этого сооружения. Что ж, полигон это даже лучше, чем я себе мог представить. Пошли, что ли?

 

Чтобы не наступать на грабли, в какой уже раз. Я решил, сперва, посмотреть в настройки. Ну на фиг, опять что-то иметь и не знать. Почта мигала, говоря о полученном сообщении. Зашёл — открыл, читаю.

 

— Уважаемый Vicont de Shamp, коррекция базовых настроек завершена. Вы можете продолжить игру, в любое удобное для Вас время. Список изменений прилагается:

 

 - Добавлена шкала маны.

 

 - Нераспределённые очки характеристик и навыков, распределены рандомно.

 

 - Всё основные характеристики Вашего персонажа, которые были достигнуты, до этого момента, сохранены на постоянной основе, то есть являются базовыми и не могут быть изменены в меньшую сторону.

 

 - Всё навыки и умения изученные, в процессе игры, с этого момента, являются расовыми.

 

 - Всё оружие и предметы экипировки, объединяются в один сет и становятся масштабирующимися.

 

 С уважением Администрация игры "Rebus Imperii".

 

Вот это ничего себе?! Столько плюшек и роялей я не видел никогда и нигде. В пору спросить:

 

— Где расписаться кровью?

 

На первом уровне, расовые особенности и полный сет экипировки, к тому же масштабируемый это имба! А учитывая, что мои статы соответствуют, как минимум десятому уровню это эпическая имба! Я даже, не стану глядеть на то, во что превратился мой шмот, чтобы не получить стопор, как у Дюбона. И так уже задержался. Всё потом, после прохождения данжа.

 

Пока шёл до ворот, меня так и подмывало заорать во всё горло, что-нибудь матерное и непечатное. Блин, да я, даже, подпрыгивал от переполнявшей меня радости. Единственное, что я сделал(каюсь, не удержался) это посмотрел, на статы. Очень, мне было интересно, как рандомно распределились очки характеристик. Вот, что я увидел:

 

— Текущие характеристики персонажа Vicont de Shamp (1):

 

 - Выносливость — 14(2)

 

 - Сила — 14(2)

 

 - Скорость — 14(2)

 

 - Ловкость — 15(2)

 

 - Интеллект — 16(2)

 

Сказать, что я в большом охрефонарении это ничего не сказать. Откуда и что взялось, не знаю и могу только предполагать. Хотя, что там гадать. Ведь не только очки характеристик, статы увеличивают, а ещё шмот и приобретённые навыки и умения. А они, на сколько я понял, тоже подросли. Блин, да тут целый день надо разбираться, в этих дебрях системных данных. Ну, на хрям, всё потом. Стоило мне остановиться перед воротами, как дилибомкнуло сообщение:

 

— Персонаж Vicont de Shamp(1), перед входом в данж "Кузница богов", вам предстоит выбрать квест, который станет основным, в игровом процессе.

 

 — Внимание! Выбирая квест, помните, что нарушение условий выполнения, приведёт к полному вайпу, в следствии чего рерол будет невозможен.

 

Блин, да что ж, меня всё время предупреждать-то, я уже давно всё понял и на всё согласен. Задолбали админы со своими приколами. Нет, чтобы как в армии, сделать то и не делать это. Нет, надо обязательно какую-нибудь фигню выдумать, чтобы у человека мозг вскипел. Достали.

 

— Внимание! Выбирая квест, помните, что данж "Кузница богов" автоматически подстроится под условия задания. Будьте готовы к неожиданным решениям это поможет Вам, пройти выбранный квест с максимальной эффективностью.

 

 — Предупреждение! Квесты, отмеченные звёздочкой, включают в себя особые условия и обладают повышенной сложностью.

 

Во! Вот это точно, для меня. Так-с, где тут у нас список квестов, а особенно те, что отмечены звёздами. Спасибо Администрации за подсказку! Надо будет, при случае, хвалебный отзыв о хорошей работе службы поддержки, на форуме выложить. Знать бы ещё имя этого конкретного разраба, что писал эти вкладки — ящик пива по почте, отправил бы — для такого человека, не жалко.

 

Список квестов впечатлял. Около сотни штук с различными заданиями. Были, на первый взгляд, очень простые, такие как "Поиск Сидура" — найти и доставить в столицу, известного наёмного убийцу. За живого одна награда, за голову другая. Кажется, что очень просто. Как будет, на самом деле, неизвестно — вариантов много. Или, например, задание со звёздочкой: захватить и удержать полуостров Живик, чтобы потом присоединить его территорию к Империи. Награда за такое, сами понимаете огромная, тут и слава, и почёт, и собственный замок, да и дружба с Императором, чего-то стоит. Короче, выбор велик и мне предстоит его сделать.

 

После нескольких, напряженных минут выбора, я всё-таки остановился на квесте с интригующим названием: "Путь одиночки". Во-первых, он мне подходил из-за моего стиля игры, а во-вторых, я и есть одиночка, то есть, если выражаться на игровом сленге — антаг. Так вот, мне предлагалось, убить двести боссов в одиночку. Очень простое задание, но как всегда, есть одно, небольшое условие: боссы, должны быть, больше или хотя бы равны, мне, по уровню. Подумав ещё немного, я решился и поставил галочку, напротив названия "Путь одиночки", в окошке выбора. А что? Ну, не хочу я, хрям знает сколько бегать по территории игры и искать, какого-то там убийцу, также, мне прямо претит устраивать военные действия, в отдельно взятом районе с обязательными потерями среди гражданского населения. Лучше я, тихо и спокойно, буду убивать мест-боссов. По крайней мере, мы с ними, будем в равных условиях и итог боя, будет зависеть от моих умений. Мне кажется, что это будет честно.

 

Подтвердив выбор, я услышал знакомое дилибомконье. Система приняла, мой выбор и что-то хотела, мне, добавить от себя. Посмотрим:

 

— Уважаемый Vicont de Shamp(1), Вы сделали свой выбор и приняли на себя обет, уничтожить не меньше двухсот боссов в одиночку. Обещание, данное богам, не ограничивает Вас в выборе. Можно заниматься любыми, другими делами, но одно, вы должны помнить всегда: боссов — нужно убивать в одиночку! Всё остальное, зависит только от Вашей фантазии.

 

Это я правильно сделал, что такой зачётный квест взял. Хотя, может и не квест. Обещание! Блин, как тут разрабы достали — с Мартьяном, тоже, такое было, еле разгадал загадку. Всё, мать иху, с двойным дном. Сделаешь, что-нибудь, а потом сидишь и думаешь, правильно или нет. Ну, на фик! Пойду-ка я дальше.

 

Только подумал, как сразу упёрся в ворота. Блин, этим-то, что от меня надо? Ответ пришёл в дилибомкнувшем сообщении:

 

— Персонаж Vicont de Shamp(1), выберите свой путь развития. На выбор:

 

 - Воин-маг. Это путь умелого и искусного воина, который не брезгует в бою пользоваться защитными и атакующими заклинаниями, когда они реально могут помочь, но всё-таки на первом месте у него, это простое оружие, хоть, иногда и усиленное магией.

 

 - Маг-воин. Это могучий маг, который, в тоже время, знает как пользоваться простым оружием, что уж говорить, о том, если оружие усиленно магией. Этот маг знает, как быстро и эффективно, уничтожить противника, не прибегая к магии, особенно, если закончилась мана.

 

Ага, теперь понятно. Вот и на воротах появились контуры двух дверей. Одна дверь — со значком меча и гримуара, а другая — со щитом и посохом мага. Ну, тут всё понятно. Мне к воинам с книжкой. А маги, пусть щитом учатся владеть. Толкнув дверь, я оказался в коротком коридоре. Идти вперёд, сразу, не получилось, опять дилибомкнуло сообщение:

 

— Персонаж Vicont de Shamp(1), вы выбрали путь Воина-мага! Теперь, всё зависит только от вас.

 

Не понял? А, хотя, какая разница? Вперёд!

 

Следующая дверь открылась безо всяких сюрпризов и я вышел, на тренировочную площадку. Вдоль одной из сторон площадки стоял стол. На нём, лежало различное оружие. От ножей и до арбалетов. Стоило подойти и взять в руки лук, как прямо из воздуха возник полупрозрачный дедушка. Который с хитрым, ленинским прищуром поинтересовался:

 

— Молодой человек желает, обучиться стрельбе из лука?

 

— Молодой человек желает, попробовать как оно будет — не согласился я, с этим кренделем, — вдруг, ему не понравится.

 

— Тогда смотри, примечай мои движения, запоминай и пробуй. — дедок, весело усмехнулся и взял лук, со стола. — сперва, надо приладить тетиву, а уж потом пробовать.

 

Дальше, дед стал меня учить, как правильно одеть тетиву, как подобрать стрелы, как натягивать лук разными способами, включая кольцо на большом пальце руки и наконец, как целиться и стрелять. Из пяти стрел, у него получилось попасть все пять раз, невзирая на возраст. Я же не попал ни разу, хоть и старался.

 

Тогда, дед, перевёл меня к другим мишеням. Тут, дело пошло лучше, чем объяснить такое, я не представляю. Но, через пяток проб, я стал довольно точно попадать в мишени, на расстоянии метров двадцать. Как только, десять стрел без промаха впились в ростовую мишень, дилибомкнуло сообщение:

 

— Достижение! Персонаж Vicont de Shamp, вы изучили навык "Стрельба из лука 1ур." +1 к силе, +1 к ловкости.

 

 — Внимание, Вы можете преобрести воинскую специальность "Лучник".

 

Не, ну нафиг! Я уже решил, что буду мечником и желательно обееруким. А, лук это на всякий случай, вдруг мана закончиться или бесшумно, кого убить надо будет. Так, что мне и навыка хватит, буду его развивать постепенно. Оружие второго шанса, так сказать.

 

Дальше, я вернулся к столу и взялся за копьё. Тут же, из под земли, передо мной встал воин с призрачным, подобием спартанского дори. Этот сразу же, попытался ткнуть в меня своим оружием. Слава багам, ловкость у меня не в зачаточном состоянии, поэтому, хоть и с трудом, но я смог уклониться. Хотя, уже через секунду, всё равно, получил по шее древком копья. На этом, наше знакомство приостановилось, опять дилибомкнуло сообщение:

 

— Персонаж Vicont de Shamp(1), вы желаете изучить навык "Владение копьём 1ур.": Да, Нет.

 

Конечно — да! Нафига, я тогда сюда пришёл? Пришлось отвлечься и нажать виртуальную кнопку. Зато потом, со мной провели краткий курс, по владению и применению. Летал я, долго, по всей этой площадке, но, как говорил товарищ Суворов — потом будет легче! Мне показывали основные стойки и удары из них, а также защитные приёмы и обводки. Всё это продолжалось, до той поры пока не дилибомкнуло сообщение:

 

— Персонаж Vicont de Shamp(1), вы изучили навык "Владение копьём 1ур." +1 к ловкости, +1 к выносливости.

 

Опять я вернулся к столу, там, помня о дубине в моём рюкзаке, взялся за булаву. Как всегда, прямо из под земли, появился воин. На этот раз вооружённый офигительным шестопёром, с деревянной ручкой и бронзовым навершием. Тренировка навыка " Владение дробящим оружием 1ур.", ничем не отличалась от других, с той лишь разницей, что пришлось основательно помахать тяжёлой булавой.

 

Когда и этот урок закончился, я взялся за меч. А вот тут, всё пошло так, как я решил. Потому, что выбрал, на этот раз, специальность "Мечник" и навык "Обоерукий воин 1ур." этот урок, мне дался тяжело. Не сразу, кибернетические мозги системы, направили меня, на путь истинный, но он справился.

 

Больше мне, ничего, из других видов оружия не понадобится, поэтому, я принялся апать полученные навыки и специализации. Для этого, у каждого мастера, я просто спрашивал, как улучшить мой навык. Ответы не отличались оригинальностью. Каждый из них, показывал какой-либо приём, а потом, уже вдвоём мы отрабатывали его до автоматизма. Мой, прежний опыт, выручил и в этот раз. Зная, что мне ждать, я буквально, за несколько минут, добивался зеркального повторения приёмов. Потом переводил их на активную панель, где и закреплял. Опять-таки, дольше всего провозился, с "Обоеруким воином", но в конце концов и эта вершина мне покорилась. Теперь, мне надо было сдать экзамен, на окончательное закрепление абилок.

 

Экзамен это конечно громко сказано, всего лишь поединки с противниками. А так как и у них, и у меня оружие было одинаковым, то победить должен был, тот, у кого характеристики лучше. Ясен пень это был я.

 

Немного отдохнул и направился к магической, учебной площадке. Там, примерно в том же ключе, изучил несколько полезных заклинаний из лечебной и бытовой магии, а так же, получил специализацию "Боевой маг" и очень вкусный навык "Магия поддержки 1ур." это, насколько я понял, различные бафы и дебафы. Что ж, будем учиться и изучать. Пройти экзамен, опять же, не составило труда. Куда им против прокаченного меня. Я никогда не гамал за магов, но мысленно нажимать виртуальную кнопку, на активной панели, научился быстро. Поэтому, маги, что выходили на поединки против меня, довольно быстро закончились. Очень помогали апнутые вовремя ловкость и скорость, маги просто не успевали за мной.

 

После этого пришлось остановиться и основательно подкрепиться. Пока пережёвывал окорок с хлебом, смотрел по сторонам и решал, куда направиться дальше. Очки характеристик, пока, решил не расходовать, а вот навыки сразу поднял. Когда открыл бутылку с квасом, то поразился алкогольному запаху, от него, решил не пить этот напиток. Присмотревшись внимательно, разглядел на столе, перед входом на полосу препятствий, стакан с водой, а рядом бочонок с крантиком. Значит нам туда дорога.

 

Пока шёл, мысленно поблагодарил разрабов за такую заботу. В какой ещё игре, можно, так натурально ощутить жажду и этот стакан с водой, сразу, вызывает ассоциации с реалом. Я, даже, сначала пожалел, что у меня нет никакой ёмкости, чтобы набрать с собой водички. Вдруг пригодится в последствии.

 

Тут и идти-то два шага, а такое ощущение, что в другой климатический пояс попал. Температура понизилась, немного, но стало гораздо комфортнее. Это наверное, должно, о чём-то говорить? Не знаю! Я, на данный момент, стою возле стола и пытаюсь сполоснуть стакан. Народу никого нету, поэтому не стесняясь кручу в руках эту ёмкость. Брызги летят во все стороны, а мне весело. Прямо, какой-то праздник души, хоть и небольшой, но после напряжённой тренировки, в самый раз.

 

Заметил небольшую особенность, когда наливаешь в стакан воду, она, на несколько секунд, как бы покрывается еле заметным, морозным узором. Буквально, через мгновение всё это проходит и в стакане опять, оказывается обычная вода. Чтобы это значило, мне как-то пофиг, но было интересно. Главное, что вода в стакане прозрачная и даже на вид холодная. Мне пойдёт. Поэтому налил полный стакан и выпил.

 

— Достижение! Персонаж Vicont de Shamp(5), вы в первый раз, с начала игры, умерли! Все основные характеристики, возвращаются к значениям первого уровня.

  • Виталина и волшебный лес / Жанна Нестеренко
  • Пропавшие кольца / Детективный уголок / Армант, Илинар
  • Аквариум / С. Хорт
  • Сестрица Алёнушка и братец Иванушка / И ещё пьесы-сказки... / Армант, Илинар
  • Новости школы / Хрипков Николай Иванович
  • Мы люди особенной пробы / Васильков Михаил
  • За окнами осень / Печальный шлейф воспоминаний / Сатин Георгий
  • Зависть богов / Вирши / scotch
  • Без неба  / Люси / Изоляция - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Argentum Agata
  • Сказка купальской ночи / КОНКУРС "Из пыльных архивов" / Аривенн
  • Константин / Аделина Мирт

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль