25 мая
С полным вариантом нашего произведения «Чужая душа. Славянская сага» Вы сможете ознакомиться на сайтах интернет-магазинов и издательских сервисов Rideró, Ozon.ru. Amazon.
ridero.ru/books/chuzhaya_dusha_slavyanskaya_saga/contents
Скоро она будет опубликована и в других магазинах, которыми Вы пользуетесь.
ridero.ru/books/chuzhaya_dusha_slavyanskaya_saga/
Перед вами книга, отнесенная авторами к жанру исторического фэнтези.
Собственно говоря, именно этой книгой мы, авторы, закрываем собственный гештальт. Так давно, и в целом беспочвенно, нас обвиняли в том, что мы, авторы исторических книг, те еще сочинители. И речи-то героев нам в целом неизвестны, и поступки, и одеяния, все сами себе насочиняли…
ridero.ru/books/chuzhaya_dusha_slavyanskaya_saga/
Уж лучше грешным быть…И мы засели писать сказку, основанную на фактах. Вся фактология представлена нами в сносках. Вот набросили на плечи героини легкое крзно — разбирайся, читатель, могло ли оно оказаться там в те времена. Рассказали, что была такая королева датская, бывшая княжна полоцкая да минская — привели факты, а уж могла ли она стать такой, как нами описано, суди по балладе народной, пришедшей из тех времен… Чем не интерактивная игра? В которой читатель сам определит правоту автора. Умение его вложить в уста героя то, что с огромной вероятностью могло быть героем сказано. Умение одеть героя соответствующим образом, поместить в соответствующую обстановку…
Главная героиня, Марина Кузьмина. Человек, которому пришлось столкнуться лоб в лоб с собственной личностью, не очень-то вначале себя узнать.И перестать понимать совсем, а потом, вслед за отчаянием, протестом, депрессией, обрести новое понимание и веру в себя. Это ведь то, что проходят многие из нас, разве что Марине для всего такого-этакого пришлось перенестись в двенадцатый век нашей эры, на далекий Остров, точней, архипелаг… Это ведь фэнтези!
ridero.ru/books/chuzhaya_dusha_slavyanskaya_saga/
Книга в целом задумана как сага о славянстве, насколько это удастся авторам, вопрос другой. Первая часть — о славянах западных, полабских. Это народ, которого, по сути, не стало, и это — страница из кровавой книги под названием «Геноцид».Последняя славянка на острове Рюген, что нынче в Германии, некая Гулицина, еще в пятнадцатом веке могла сказать нам нечто на языке рутенов-вендов. Но стоит на Острове идол Световита в память о прошедших веках и людях. Он заговорит с тобой, читатель, на страницах нашей книги.
О чем еще книга? Об эзотеризме.И, наряду с сакральной Еленой Блаватской, будет на ее страницах некая Джулия Вонг. Что, не смотрите «Битву экстрасенсов»? Да мы в целом тоже.
ridero.ru/books/chuzhaya_dusha_slavyanskaya_saga/
Только такой кадр интересный попался, и не успели мы точку поставить в первой части книги, преподнес такой сюрприз… Непременно об этом еще напишем!
Есть ли в книге иностранная разведка? Конечно. Есть, к примеру, родноверы современные, попросту говоря, неоязычники. Есть, в конце концов, американские мормоны, и Митт Ромни собственной персоной, есть масоны! А есть ли ФСБ? Обижаете…
ridero.ru/books/chuzhaya_dusha_slavyanskaya_saga/
Предисловие. Великие Веды славян
01. Как всё началось
02. Саша выжил!
03. Сны
04. Возвращение
05. Всё не так
06. Викинги
07. Световит
08. Мне к священнику или психотерапевту?
09. Княжна Руяна
10. Детство
11. Беда с Сашей
12. Белогор — жрец Световита.
13. Новая жизнь
14. «Отпусти меня»
15. Ближние и враги
16. Вече
17. Что мне делать, как мне быть?
18. Брат Яромир
19. Предвестники
20. МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА.
21. Война на пороге
22. Отец
23. Про магазин Прокловой (с любовью)
24. Русы-чужаки
25. Системный сбой
26. Утренняя Звезда
27. Король и епископ
28. Епископ и королева
29. В плену у диббука
30. Мы ещё живы. Мы ещё вместе
31. Один день из жизни врага
32. Наконец-то свободна!
33. Вальдемар
34. Гибель Города Яр-коня. Начало
35. Мои спасители
36. Гибель Арконы. Час первый
37. Гибель Арконы. Час второй
38. Девятеро
39. Гибель Арконы. Час третий
40. Гибель Арконы. Час четвертый
41. Мои Осенины
42. Гибель Арконы: час пятый
43. Гибель Арконы. Час шестой
44. Мистерии Радогощи
45. Гибель Арконы. Час седьмой
46. Баллада о Вальдемаре и Туве
47. Жива + Мара = Макошь…
48. Я тебя потеряла, прости…
49. Я спасена… но что впереди?
020. Миссия невыполнима.
Как все-таки странно устроен мир. Если спросить меня, он подобен пазлу, который никому из нас не дано собрать воедино. Как там, в кино дурацком и сакральном, «миссия невыполнима»? Огромная картина была создана изначально, и разбита Творцом своим на мелкие кусочки, а потом разбросана на немыслимом пространстве. Нет инструкции по сборке, нет и исходного полотна перед глазами. Столько людей пытается собрать хотя бы малый кусок полотна, используя для этого присущий им от природы ум, или интуицию, или образование, иногда и все это вкупе, вместе с талантом, дарованным Творцом. И им даже удается нечто, но это «нечто» ничтожно мало пред исходным замыслом. К тому же, являясь лишь частью целого, обладает только рядом свойств целого, но не его цельностью, а это все меняет…
В меру своих способностей я тоже пыталась получить картину, хотя бы ее кусочек, касающийся меня, вначале разложить по полочкам, затем собрать воедино. Привычка искать ответы в книгах не самая глупая из всех, но и не самая умная. Жизнь все же есть некое действо, которое следует совершать. Я же не совершала его, я лишь искала рецепты отбиться от жизни, ломящейся ко мне во все двери, вплоть до двери собственного подсознания…
Нет, не получалось. Зато какие совершенные в своей красоте новые картины я рисовала! Ну вот, например, слышали такой диагноз: «диссоциативное расстройство личности»? Нет нужды, что терминология разная, что кто-то относит эту патологию к шизофрении, кто-то нет, один признает ее наличие, другой отрицает… Я же не психиатр!
Мне было важно другое: во мне живут как минимум две личности. Я, Марина Кузьмина, далека от княжны Руяна — как Земля от Млечного пути. Да и княжне Руяна до Марины никакого дела нет.
Господа Джекил и Хайд в моем собственном исполнении[1]. А поскольку характер у меня все же лучше, чем у доктора, тестостерона для агрессии маловато, то и получился некий гораздо более «мирный» вариант Хайда. Ну, подумаешь, мечом размахивать моя княжна умеет, и то с трудом. Может, в нашем веке её уровень владения мечом за талант бы сочли, а там-то посмеивались.
Ой, если психиатры не договорились о том, существует ли данный подвид болезни вообще, да как ее назвать, то много ли с меня взять, если не все совпадает в ее симптомах? Довольно и того, что во мне, пусть во сне, живёт другой человек, — я множественная личность…
Был у меня и такой вот кусочек пазла собран. Да только мне пришлось отбросить это решение как не отражающее действительной картины. Во-первых, я обнаружила на каком-то этапе, что не хочу убить в себе княжну. То есть лечиться не собираюсь, мне нравится то, чем я болею, к чему же мне диагноз? А, во-вторых, вирусная теория для подобного рода болезней не признается в мире, весьма противоречивы доводы ее сторонников. Ну, не может же быть, что эта для многих несуществующая патология ещё и особо опасной оказалась, высоко контагиозной, перекинулась с меня на мужа? Потому что мне довелось увидеть Сашу в таком состоянии…
Итак, как оно там все сложилось? Я вышла к мужу, который пинал Варвару, и ждала смерти своей. А вышло иначе!
Повернувшись, он вдруг застыл на месте. Широкая улыбка озарила его лицо. Такая, как раньше, до боли мне знакомая.
— Маринка, — закричал он. — Маринка моя!
Неисповедимы пути Господни. И мир внутри нас также непонятен, как и снаружи. Что толкнуло меня, что вдруг заставило отбросить все страхи?
Он всего лишь позвал меня жестом открытых ладоней, обращенных ко мне.
Я бросилась в объятия человека, который за минуту до этого избивал женщину. А ещё раньше изнасиловал меня, перестав быть близким и любимым сразу, и, казалось, навсегда!
Он гладил меня, целовал, отрывался, и снова касался руками лица, волос, словно не веря, что это я, словно сомневаясь. Слезы вытирал, сушил их губами. Что-то шептал, вроде того:
— Не плачь, девочка, пожалуйста. Не плачь, я все сделаю, что могу. Он уйдет, он тебя оставит. Надо будет, я умру, и он со мною!
Что-то бормотала в ответ я, умоляла не умирать, а просто остаться. Я заглядывала в глаза, вдруг приобретшие любимую мной синеву, хваталась за плечи, пытаясь удержать счастье, что вдруг сразило меня…
Не знаю, как долго это продолжалось. Мне показалось, что считанные мгновения. Наверно, я не права, потому что потом, позже, восстанавливая в памяти слова, сказанные Сашей и мною, немало их насчитала. Не укладывались они в секунды, а если еще посчитать поцелуи, то вовсе не укладывались.
Так или иначе, но раздался долгий стон Варвары. Тяжелый такой, болезненный. И еще. И еще раз.
Женщина стала двигаться, попыталась перевернуться на бок. Я оторвалась от Саши, постаралась вырваться из объятий. Какова бы ни была собственная моя радость, но полу на ворочалась женщина, которая рисковала жизнью, пытаясь мне помочь. И была избита тем, кого я любила!
Но Саша не отпускал меня. Я заглянула в лицо ему — и ужаснулась.
Судорога пробежала, искривила губы, коснулась лба. Я видела, как он старается справиться с ней. Я знаю, представить это сложно, но попробуйте… словно волна пробежала по лицу мужа, а он пытался сомкнуть мышцы, и не пропустить ее. Он стал бледен, задышал часто. Прикрыл веками глаза. Кажется, пот выступил от напряжения на лбу.
Я попробовала разомкнуть его руки, вырвать свои. Тщетно. Ужас нарастал и ширился во мне.
Саша приоткрыл глаза. Они потеряли синеву. Вот как море перед штормом, когда уже бежит по поверхности его нешуточная рябь, и тучи свинцовые нависли над былой гладью. Ведь исчезает неведомо куда синева при этом? Та же вода вроде, только другая совсем. Иначе мне трудно объяснить то, что я видела, а вот это описание достаточно зримо для меня, надеюсь, и для вас тоже.
— Уходи, — продавил муж с трудом сквозь стиснутые зубы.
Легко сказать, когда он вцепился в мои запястья, и сжимал хватку. Больно, конечно, но пуще того, страшно!
Он пытался сказать что-то еще. Но не мог, сводило губы. Я видела, как он пытался, и стала выдирать свои руки, и извиваться, и даже пробовала укусить, чтоб разжать кольцо.
Саша (или не он, а Бьорн?) не отпускал меня.
А потом вдруг стал смеяться. Судорога, видно, прошла. Но какой это был смех! И все оскорбления от мужа, и боль, физическая и душевная, все то, от чего страдала в эти дни… все это ожило в звуках для меня! Он взял верх, и наслаждение от осознания своего превосходства отразил в своем смехе.
— Ну вот, попалась, птичка. Сама прыгнула в силок, а всего-то выпустил на пару минут соперничка!
Не стоит умирать там, где стоишь. По крайней мере, пробуй не умереть. Используй все, что может быть дано тебе для спасения. Мою иную личность, княжну Руянскую, научил этому Белогор. Кто учил Марину Кузьмину?
Мой выпад коленом в область мужнина паха достиг цели. Руки его разжались, а сам он сложился вдвое, не в силах даже слова сказать. Я бросилась бежать, увлекая за собой уже поднявшуюся на ноги Варвару…
[1]«Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» (англ.StrangeCaseofDrJekyllandMrHyde) — готический роман шотландского писателя Роберта Стивенсона, который появился 5 января1886 года в Лондоне. По жанру — переосмысление традиционной для романтизма и готического романа темы двойничества под углом зарождающейся научной фантастики, где зловещий двойник получает свободу действий благодаря раздвоению личности, вызываемому синтезированным героем повести новым наркотиком.
***
С полным вариантом нашего произведение «Чужая душа. Славянская сага» Вы сможете ознакомиться на сайте интернет-магазина и издательского сервиса Rideró, а также Ozon.ru, Amazon.
ridero.ru/books/chuzhaya_dusha_slavyanskaya_saga/contents
Скоро она будет опубликована и в других магазинах, которыми Вы пользуетесь.
***
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.