Без названия / Человек и магия. Возрождение / Jungaff Левий Сергеевич
 

Начало

0.00
 

Интерлюдии

— Так значит, ты ищешь одного некроманта? — Спросил сидящий рядом мужчина.

— Мм… — Собеседник поедал бульон, который ему дал мужчина; опустошив миску и проглотив содержимое, он наконец мог говорить. — Да. Я ищу некроманта.

— Так… — Задумался тот. — Напомни-ка мне как тебя зовут?

— Сариэль. — Улыбнувшись сказал собеседник. — Еще меня называют «безрукий танцор».

— Сариэль значит… Где-то я слышал такое имя. Ах, да! Я ведь сам не представился. Меня зовут Мусак. — Тот встал и сделал поклон.

— Хорошо-хорошо, только больше не делай подобных вещей по типу поклонов. Я смущаюсь. — Сидя на коленях, Сариэль чувствовал себя неуютно из-за поклонов и тому подобного. Он был одет в черное кимоно. На его ногах были сланцы. Волосы были чуть ниже плеч и переливались из белого в черный; а щетина придавала ему зрелости. Выглядел он как настоящий мечник.

Мусак же был одет в простецкий рыбачий костюм: белая рубаха, на груди которой были веревочки, порванные штаны и сапоги — самый важный элемент рыбака. Они находились в рыбатском доме. Снаружи все было в рыбатских сетях, чуть дальше, возле мостика, стояла лодка. Волны раскачивали ее. Сам же дом был совсем маленьким: одна комната, кровать, стоящая в углу комнаты рядом с полками, тумбочка, стол, на котором была книга о рыбах, и свечи, которые освещали помещение. Сам же дом был расположен на окраине леса. Видимо Мусак не любил шум и соседей. Дому от силы было года три, так что доски еще не гнили. У Мусака не было детей и жены, он вел одиночный образ жизни. Он вновь сел рядом с Сариэлем.

— Откуда ты родом? Ты ведь не из местных краев.

— Я из… — Тот слегка засмущался. — Я из Бардиса.

— Ого! Так ты, должно быть, неплохой танцор или певец! — Мусак искренне обрадовался, узнав эту новость. — Споешь мне что-нибудь?

— Даже не знаю… Я слишком уставший, чтобы петь. Еще и эти сны раздражающие.

— Ты удивляешь меня все больше. Тебе снятся сны?

— Да, а что в этом такого? — Сариэль смотрел пронзающим, но очень добрым взглядом, прямо в глаза.

— Ну-у… э-э-э… То есть ты даже не знаешь, кто такие сноведы?

— Не знаю.

— Ты чудак из чудаков. Не знать кто такие сноведы! Это ж надо быть таким необразованным.

— Ха-ха! Ты прав, я не особо образован в плане сноведов и подобных вещах.

— Тогда слушай внимательно и запоминай. — Тот слегка пододвинулся к Сариэлю. — Ты должен запомнить, что людям не снятся сны. Это чудо, способность, дар! Сны по большей части плохие, ужасные. Но бывают и хорошими, а это большая редкость. Итак, если тебе приснился сон, то он обязательно сбудется. Неважно через сколько, но сбудется. — На улице пошел ливень. — Люди стали бояться этого и пытаться предугадать когда же сбудется сон. И однажды в нашу страну пришли люди, которым каждую ночь снятся сны. Каждую ночь, ты только представь себе!.. Они были одеты в белые костюмы и имели длинные бороды. Они стали предугадывать когда сбудется сон. Они всегда предсказывали правильно. И вскоре появилась профессия, которая называется сновед. Всего их десять. Один сновед у нас, а другие девять сидят у себя в башнях в самых разных частях света. Один решил жить вообще на краю света, ты только представь!

— Ага. — С каплей безразличности сказал Сариэль. — Я там бывал.

— Расскажи мне, что находится на краю света?! — Мусак уже забыл о своем рассказе и был готов слушать Сариэля.

— Предпочитаю сперва дослушать тебя. Продолжай.

— А-а… Хорошо. На чем я там остановился?

— На том, что один жил на краю света. — Сариэль хотел дослушать. Он правда хотел узнать больше. Ветер снаружи был настолько сильным, что дверь в дом открылась. Капли дождя стали попадать в дом.

— Черт, сейчас закрою дверь и продолжим. — Мусак быстро встал, подбежал к двери и закрыл ее. — Так вот, я почти закончил. Если же сновед ошибался, то он должен был убить себя в доме человека, которому предсказывал. А убить должен был самым жестоким способом, который тот знает, при этом не издав ни единого звука. Это было как извинение в качестве моральной компенсации.

— Ого, а где сновед находится в ваших краях? — Сариэль видимо что-то задумал.

— Тебе нужно через лес выйти ко входу в город, а после ты уже увидишь башню, которая идет вверх, выше облаков. А зачем тебе?

— Спросить когда же я умру. — Тот встал, взяв свои катаны.

— Тебе что, снился сон где ты умрешь? — Пытаясь найти подходящие слова для скорби, Мусак нашел лишь эгоистичный вопрос.

— Ага, в битве с каким-то парнем.

— Не знаешь как он выглядел? Может быть я его видел.

— Медальон, на котором был изображен кот. Это все, что я знаю.

— Маг наверное, но я таких не встречал. — Тот взял мешок и протянул Сариэлю. — Возьми, тут рыба жареная, в пути пригодится. А путь немаленький.

— Премного благодарен. — Взяв мешок, Сариэль открыл дверь. Порыв ветра ударил в лицо Сариэлю. Его волосы развевались в этом порыве.

— Постой, я только сейчас заметил. — Мусак был озадачен и ошарашен одновременно. — У тебя нет левой руки? Но зачем тебе две катаны? Как ты вообще дерешься?! — Сариэль ничего не сказал, только посмотрел уставшим взглядом немного закрывая глаза от ветра. После недолгого молчания, Сариэль вышел, закрыв дверь. Теперь ему предстояло пробраться через лес и добраться до башни. «Трудновато все же будет пробираться. Особенно с этим мешком. — Сариэль стоял у входа в лес.» Он посмотрел на мешок, открыл и достал одну рыбеху. Съев ее на месте, он оставил мешок, положил правую руку на одну из рукоятей катаны и вошел в лес. Дождь освежал. «Сколько же времени я иду? — Подумал Сариэль. — Час, два?» Он настолько задумался, что не заметил, как наткнулся на лагерь разбойников. Палаток было много, около десяти. Костры, расположение через каждые две палатки, не были ограждены камнем или чем-то подобным. Это были необычные костры, они не потухали от ливня. Они только сильнее пылали, когда капли дождя попадали в костер. Рядом с одной из палаток была расположена клетка, в которой по всей видимости была девушка; по крикам можно было понять, что она надеялась на чудо, что кто-то будет проходить в это время по лесу. Но даже если и так, то против двадцати разбойников один человек что-то сможет? В случае с Сариэлем возможно. Тот будто не слышал криков девушки и продолжал идти, думая о том, через сколько же он выйдет из леса. Случилось то, что заставило его очнуться от мыслей — он врезался в разбойника, который стоял спиной к нему.

— Э-э-э?.. — Сариэль посмотрел на разбойника, который был выше его на голову. Разбойник в свою очередь повернулся к нему, и когда тот увидел, что это низенький мужик, то стал возвышаться.

— Ты кто такой, мелюзга? — Разбойник расхохотался. Сариэль непринужденно посмотрел на него и обошел, пройдя дальше. — Ты куда попер, сука? Ты вообще не понимаешь, что я тебя сейчас убью? — Сариэлю было все равно. Он продолжал идти насвистывая себе под нос мелодию. К разбойнику подключились его дружки.

— Эй, сволочь поганая, сюда подошла, а не то убью! — Сариэль остановился. Повернувшись к ним лицом, он подошел как велел разбойник. — Так-то лучше, а теперь сдохни! — Разбойник замахнулся шпагой и ударил. Сариэль удивленно и с каплей испуга схватил двумя пальцами шпагу, которая почти достала до его носа.

— Эге! Вы чего такие злюки? — Сариэль вел себя так спокойно, будто поедает очередную похлебку. Разбойники стояли в ступоре, глядя на того, кто замахнулся. Тот в свою очередь заметив взгляды своих сородичей очнулся и принялся надавливать всем весом на шпагу. — Ого, ты что, убить меня решил?

— Ты, сука, совсем охренел? Ты вообще не слышал, что я говорил?! — Разбойник был злым и красным как помидор.

— Слушай, а как тебя зовут? — Сариэль будто не слушал разбойника. Он дергул пальцами вверх так, что шпага вылетела из рук разбойника и улетела далеко в небо.

— М-меня? Кисен. — Сказал разбойник, у которого шпага только что отправилась в полет далеко-далеко.

— Понятно… Извините, парни, но похоже мне придется вас вырезать. До единого. — Все оглянулись, но тут же бросились на него, подняв тревогу во всем лагере. Сариэль удивленно смотрел как прибегает все больше разбойников. Его кимоно промокло до нитки. — «Мои движения будут замедленны на три процента, а жаль. Я надеялся убить всех за пятнадцать секунд. — Сариэль снял верхнюю часть кимоно и та опустилась на его бедра. — Так будет проще». На его груди был огромный шрам в виде пирата. Он быстро завязал волосы в хвост и приготовился к предстоящему сражению.

— Тебе кранты, мужик. Я лучший мечник во всей округе, я сильнейший! — Этот разбойник был выше на две головы Сариэля.

— Мои разрезы абсолютны, ты уже не воин. Знай свое место, с высока смотреть ты не достоин. Хочешь увидеть мою силу? Я покажу ее тебе. — Сариэль перестал иметь какие-либо чувства. Он включил режим убийцы. Режим безрукого танцора. Он встал в свою позу: полуприсед, левая нога вытянута максимально назад, правая рука лежит на одной из ножен. Вытащив полностью катану вместе с ножнами, Сариэль сделал резкое движение катаной вперед. Ножны вылетели и устремились в нос главарю разбойников — тому, что «сильнейший» мечник. Ножны ударились об нос и отлетели. Главарь взялся обеими руками за нос и принялся кричать. Сариэль подбежал, прыгнул, сделав при этом пируэт в воздухе и схватил зубами ножны. Легкий взмах рукой и голова разбойника упала. Кровь начала импульсивно вытекать, а тело упало на мокрую землю. Разбойники были зачарованны танцем неизвестного им мечника. Сариэль приземлился и тут же устремился ко второму, пританцовывая. Он прыгнул и оказался в воздухе. Будто под его ногами появлялась опора, где он мог делать изящные движения. Долетев с огромной скоростью до второго неудачника, Сариэль ударил ногой в висок. Тот без сознания упал. Оставаясь в воздухе, тот сделал рывок, долетев до третьего. Сариэль замахнулся катаной, но тут же остановился прямо перед шеей разбойника.

— Ой, что-то заигрался. Ладно уж, пойду сдаваться что ли. — Разбойник стоял в ступоре, а после упал в обморок. В лагере было ни одного человека, все разбежались. — Ах да, ключи от клетки! — Сариэль вернулся к тому разбойнику, который упал в обморок. — Ты не знаешь у кого ключи от клетки? Нет? Ну ладно, умри. — Сариэль воткнул катану в сердце разбойника. Осмотревшись, он подошел к главарю и осмотрел его тело. Чудо, он нашел ключи! Взяв их, Сариэль подошел к клетке, открыл ее и посмотрел на девушку.

— Ты свободна, можешь… — Крик девушки прервал Сариэля. — Я же спас тебя. Чего кричать-то?

— М-монстр! Отойди от меня!

— Не люблю таких, как ты, умри. — Сариэль легко вошел в горло девушки. Вытащив катану, тот взял ее тело и кинул рядом с палаткой. Засунув катану в ножны, Сариэль вернулся в клетку, закрыв ее на замок, а ключи кинул наружу. «Эх… Почему я не успел убить всех? Они убежали и теперь меня будут еще усерднее искать. Теперь мне нужно дождаться, пока они заберут меня. Они наверняка вызвали подкрепление из города. Когда их подкрепление вывезет меня из леса, я выберусь из этой клетки. Но мне все так же лень ходить… — Сариэль будто с кем-то разговаривал».

— Мусак, а зачем весь этот цирк нужен был? Ты хотел словить меня? — Сариэль сидел спиной, но знал, что это именно он.

— Каждый уголок нашего королевства знает про тебя. Ты ведь «безрукий танцор». — Мусак, подошел к клетке и посмотрел на Сариэля.

— Ох… Ну и ну, меня поймали. А когда твои люди приедут?

— Они уже прибыли, посмотри. — Жадно облизывая губы, Мусак уже мысленно купался в небомарках. Сариэль посмотрел и увидел пятнадцать повозок, одна из которых была предназначена для клетки Сариэля. — Эй, поднимайте повозку и уезжаем. — Два циклопа вылезли из повозок. Они были размером с дом. Взяв клетку, те аккуратно поставили ее на повозку. Доски затрещали. — Поехали! — Мусак залез в одну из повозок и те двинулись.

«Ну, осталось лишь выехать из леса. — Сариэль лег. Одну единственную руку он положил под голову. Волосы он давно распутал, еще тогда, когда сел в клетку, а верх кимоно был все еще снят. Сариэль был все время серьезным, но сегодня он решил развлечься, зная, что будет на неделю вперед. Он видел только хорошие сны. Люди всегда пытались узнать, кто же был создателем снов. А ответ был совсем рядом — безрукий мужчина, находящийся в клетке, тем самым отдыхая.»

***

«Похоже, тут был Сариэль. — Неизвестный осматривал тела. — Ты слишком быстр. Пытаясь найти меня, я найду тебя первее». Встав в полный рост, тот открыл книгу и прочел заклинание. Тело одного из разбойников ожило. По глазам разбойника можно было попытаться понять, какой ужас испытывал тот. Неизвестный подошел к разбойнику. Лагерь был пуст, костер потушен неизвестным. Палатки были порваны от сильного ветра, а дождь давно утих. Солнце пекло спину.

— Я помог тебе восстать из мертвых. Ты не находишься в моем подчинении, но если же попытаешься сбежать или убить меня — то скорее всего умрешь сам. Твоя жизнь как соломенная кукла привязана ко мне.

— К-кто ты?! — Разбойник в ужасе начал отползать.

— Самый обычный некромант, умеющий возвращать мертвых к жизни раба и не раба. На мое усмотрение. — Он улыбнулся. — А зовут меня Мелиндас.

Сделав короткий жест, разбойник тут же перестал бояться. Наоборот, начал подползать к Мелиндасу.

— Давай, расскажи мне все, что ты видел и слышал до смерти. — Мелиндас был так красив и спокоен; его голос соблазнял так сильно, что хотелось раствориться в нем. Разбойник рассказал все как было до его гибели. — Угу, понятненько. Теперь ты свободен, живи новой жизнью! — Достав из себя что-то прозрачное, тот вернул это в тело разбойника. Разбойник в свою очередь отблагодарил как следует Мелиндаса и пошел прочь. «Видимо, нам пока не суждено встретиться. Но когда встретимся, я заберу твои глаза. — Мелиндас отыскал еще не засохшую лужу на тропинке и глянул в нее. Фиолетовые волосы, завязанные в большой и толстый хвост, повязка на глазах, белое кимоно и ботинки. — Именно из-за тебя я стал слепым. Наша прошлая битва не закончена.» С этими мыслями он двинулся дальше по следам кареты. Лес был огромен. В местах, где не попадал свет, можно было услышать рычание и всхлипывания. Но некроманту будто бы не впервой ходить одному по таким лесам. Видимо, так оно и есть. Пройдя чуть дальше, Мелиндас почувствовал сильный порыв ветра. Неестественно сильный, в сопровождении пения птиц и кваканья лягушек.

— Леший? Это ведь ты! Предстань передо мной в своем настоящем обличии. — Мелиндас неплохо разбирался в лесных существах. Через мгновение ветер утих и перед ним из листьев стало появляться существо. Леший представлял себя в виде растительного существа, животного, растения, человека, вихря и безликого духа. Он был гигантом. Примерно с двухэтажный дом. Он мог изменять свой рост, но, видимо хотел возвышаться в прямом и переносном смыслах. У этого лешего, как и у всех других отсутствовала тень. Также он мог становиться невидимым, не имея дефектов как у магов со знаком невидимости. Когда люди использовали знак невидимости, то они становились невидимыми, но при этом они не могли что-либо увидеть. А лешие могли видеть даже когда были невидимыми. Леший посмотрел на некроманта и тут же спрятался за дерево.

— Мх-хм-мх-хм… — Бормотал леший.

— Не бойся, мне нужно, чтобы ты смог вывести меня из леса. Ты ведь сможешь?

— Мх-х-х-хм-м-м-м-мх-хм… — Закивал тот и положил руку ладонью вверх, чтобы Мелиндас мог сесть. Так тот и сделал. После чего леший медленно побрел в самую глубь леса — там, где прячутся самые страшные твари: блуд, лесные жены, напеи, очокочи, чугайстер, еще один хозяин леса пицен и злой дух млет. Каждое существо хотело, нет, вернее будет сказать желало, чтобы некромант потерялся в их лесу и остался навсегда в бесконечном лабиринте. Но видимо этому не случиться, так как леший шел и грозно смотрел на всех вышедших и больше не прячущихся от людских глаз существ. Пройдя еще несколько километров, они вышли на опушку, где лучи света падали так красиво, будто бы старый склеп был открыт и луч света освещал пыль. Белые бабочки, которых было мало, летали вокруг лучей света. Посередине опушки был пенек. Пока они с лешим шли, Мелиндас смог узнать что это за лес и как из него выбраться. Для этого нужно было подойти к пеньку и сесть на него. Когда лесные русалки запоют мелодию, то нужно зажмурить глаза и бежать куда укажет сердце. В этом лесу оно играло роль компаса. Когда пение прекратится, то нужно открыть глаза и не поворачиваться, как бы не хотелось. После этого можно было выйти из леса и попасть в город. Мелиндас поблагодарил лешего и сделал как тот велел. Присев на пень, тот услышал пение лесных русалок и зажмурил глаза, после чего встал и побежал, куда сердце стучало усерднее всего. Пробежав неизвестно сколько, пение русалок прекратилось. Некромант открыл глаза и пошел вперед, не оборачиваясь назад. Его манил голос девушек, прикосновения к спине, но тот не поддался. Пройдя так метров триста, Мелиндас наконец-то вышел из леса. «Фух… Это было страшно. — Некромант перевел дыхание. — Теперь мне нужно найти тебя. Но где же ты прячешься? Я обязательно тебя найду.» Он оказался в городе. Посмотрев назад, за ним была уже каменная стена, а не лес. Часть города, в которую он вышел была на удивление довольно широкой и просторной, а также на ней активно гуляли люди. Пройдя дальше, мимо домов, Мелиндас увидел эшафот, на котором стояли приговоренные. Возле них висели веревки, которые вскоре обмотают их глотки. Стражники решили не медлить и накинули петли на глотки, затянув как можно туже. Руки приговоренных были связаны, ноги нет. Началось представление, на которое собралась целая толпа.

— Первый по-о-ошел! — Крикнул один из стражников, после чего толкнул приговоренного с эшафота. Тот погряз в эпилепсивных судорогах. Через несколько минут он уже не подавал никаких признаков жизни. Так же случилось и с остальными двумя. Страшная смерть как-никак, ведь ты жив и потихоньку начинаешь ощущать нехватку воздуха. В попытках вздохнуть, ты начинаешь дергаться и все, ты мертвяк. Мелиндас прошел мимо. Он не любил подобные зрелища. Его путь был прямиком в церковь. Некромант и церковь? Что-то новое.

***

Повозка с клеткой остановилась у въезда в ворота, из кареты вышел Мусак, который якобы поймал Сариэля. Тот в свою очередь проснулся. «Приехали? Ну наконец, а то я заскучал. — Подумав об этом, Сариэль приложил руку к замку и тот издал небольшой и негромкий взрыв. — Эге! Все же сработало, а то пришлось бы из тюрьмы выбираться. Ну-с, теперь мне нужно в город. А чтобы попасть в город, мне нужно пройти через ворота. Использовать технику танца в воздухе? Лень. Тогда знак вора в связке со знаком скрытности? А я молодец». Сариэль вылез из клетки и спрыгнул на землю сразу же в полуприсед. Прочитав шепотом знак вора, тот почувствовал легкое покалывание в груди. После этого он приложил руку к животу и прочел второй знак — знак скрытности. «Не зря я изучал и как можно чаще тренировал этот знак. Теперь даже если я подойду в упор к нему, то он меня не заметит. Лучше, чем этот ваш знак невидимости. Полная чушь. Да и вообще я мечник, который отлично взламывает замки во дворы, которые проведут меня на улицу города. Странно вообще, что именно у Хантинга такая глупая система пропуска в город. Вот здесь можно запросто взломать замок и пройти, как я сказал ранее. А, впрочем, неважно». Сариэль в полуприседе подбежал к воротам, которые были расположены правее от главных, высоченных ворот. Каменная стена скрывала те самые ворота, но ему это никак не помешало. Приложив руку к замку, тот поддался и с легкостью открылся — все благодаря знаку вора, который был отточен до идеализма. Войдя в ворота и закрыв их на замок, Сариэль очутился во дворе: поворот налево, домишко в два этажа и ребенок, который игрался с другими его сверстниками. Решив не медлить, Сариэль побежал и завернул за поворот. Очутившись в центре улицы, Сариэль спокойно сливался с толпой. «Отлично. А теперь мне пора в башню сноведа. Я даже отсюда ее вижу, ксааа… — Башня и правда была такой высокой, что верх ее уходил за облака. Возможно даже доставала до звезд. — За час успею, надеюсь? Главное, чтобы моя лень не сыграла в злую шутку со мной». С этими мыслями Сариэль вошел в поток толпы и двинулся к башне. Чего он хочет от сноведа, когда сам является создателем снов? Видимо, ответ на поверхности, но одновременно зарыт глубоко внутри Сариэля.

  • 05. E. Barret-Browning, подъемлю церемонно / Elizabeth Barret Browning, "Сонеты с португальского" / Валентин Надеждин
  • О человечности в бесчеловечном мире / Блокнот Птицелова/Триумф ремесленника / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Зеркало (Лешуков Александр) / Зеркала и отражения / Чепурной Сергей
  • Снова критику / Веталь Шишкин
  • Не Печкин я, а дон / Рюмансы / Нгом Ишума
  • Эрос / Запасник-3 / Армант, Илинар
  • Смерть гаишника / Гнусные сказки / Раин Макс
  • Узелки / Дневниковая запись / Сатин Георгий
  • Голосование от Бермана! / Огни Самайна - „Иногда они возвращаются“ - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Твиллайт
  • Я / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Засентябрило / Васильков Михаил

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль