Глава 2. / «Безумный мир» / Сайко Сергей
 

Глава 2.

0.00
 
Глава 2.

Темнота… кругом лишь ледяная тьма, насквозь пронизанная чем-то тёплым и настолько светлым, что в сравнении с этим «нечто» даже солнце меркло. Чернота перемешивалась с белым светом, — этот резонанс приводил к тому, что всё казалось серым и каким-то неестественным.

 

«Хлоп. Хлоп»

 

После двух коротких хлопков всё исказилось, кривое пространство залил яркий солнечный свет, из которого появились Алан и фигура, облачённая в бледно-голубое платье, беспорядочно забрызганное разноцветными кляксами.

 

— «Это — твой дом».

 

Парень едва заметно кивнул на это пояснение и осмотрелся. Находился он в небольшой комнатке, которая по размерам напоминала предыдущую, вдобавок она тоже кренилась то на один бок, то на другой, словно бы дрейфующая лодка. Только вот, стены, пол и потолок были бледно-жёлтого оттенка, покрытые незамысловатым узором, напоминающий шахматный — только клеточки имели тёмно-фиолетовый цвет. Никаких окон или дверей, а из мебели лишь хрустальный столик круглой формы на одной ножке, растущий, как казалось, прямо из пола и два хрустальных стула. Не смотря на отсутствие окон и осветительных приборов, комната была хорошо освещена и, при этом, источник света не просматривался, сколько бы Алан не пытался его найти.

 

— «Присаживайся», — жестом руки предложила фигура, усаживаясь на один из стульев. Она поднесла правую руку к маске и, аккуратно взяв указательным и большим пальцами за прорези для глаз, сняла её.

 

Первое, что увидел Алан, были глаза цвета моря после грозы, окаймлённые неестественно длинными ресницами, почти в два сантиметра. Её глаза… Они смотрели настолько чисто и завораживающе, что парень, словно очарованный смотрел в них больше пяти минут, не сводя взгляда. Затем, он разглядел фарфоровую кожу, ровные черты лица и тоненькие, алые губы, — всё это создавало ощущение того, что перед ним какое-то неземное существо, вылепленное Ангелами.

 

— «Моё имя — Эльза», — произнесла девушка, когда брюнет сел напротив неё, — «и я — твоя Создательница».

 

— «Эльза», — мысленно повторил парень и, может быть, это ему только показалось, но он явственно ощутил, как сердце его участило биение.

 

Уголки губ девушки чуть приподнялись.

 

— «Всё же мне повезло — последний удался», — загадочно улыбнулась она, подперев правой рукой маленький подбородок, — «Скажи мне: ты ведь осознаёшь, что не можешь разговаривать, понимаешь же, что очутился совсем в неизвестном тебе месте и почувствовал ли ты что-нибудь, когда произнёс моё имя?»

 

На все эти вопросы Алан лишь склонил голову на бок, и коротко ответил:

 

— «Да».

 

— «Это — хорошо. А теперь скажи: есть ли что-то, что ты хотел бы узнать?»

 

— «Узнать?!» — парень задумчиво пожал плечами. Да, он ничего не помнит и ничего не знает, и именно поэтому, у него должно быть множество вопросов, но, как ни странно — их нет. Возможно, это потому, что он всего лишь искусственно созданное существо.

 

— «Ясно», — понимающе кивнула Эльза и продолжила, — «Так даже лучше. Тогда я сразу перейду к делу, но прежде, пожалуйста, позволь мне кое-что сделать», — и, не дожидаясь ответа, она протянула правую руку к маске брюнета. Коснувшись шершавой поверхности одними подушечками пальцев, девушка на миг замерла в нерешительности; тоненькая ручка вздрогнула. Поджав губы, она, наконец, сняла маску и, едва заглянув в бездонные, карие глаза Алана, которые так же были обрамлены длинными ресницами, уронила её на стол.

 

— Ты… так похож на него… — по румяным щекам Эльзы скатились три бриллиантовые слезинки и, ударившись об пол, разлетелись десятками кристалликов.

 

Девушка коснулась его лица, нежно провела большим пальцем вокруг глаз, спустилась ниже и, когда она прошлась в том месте, где должны быть губы, Алан почувствовал странное жжение. Это было странное ощущение, которое просто невозможно передать словами.

 

— Твоё лицо полностью сформировалось, — произнесла Эльза, убрав руку. — Теперь можем разговаривать нормально.

 

И только сейчас парень понял, почему ему показалось, что у него нет губ — потому что у него их действительно не было.

 

— Ну что же, для начала расскажу тебе об этом мире, — блондинка легонько кивнула, скрестила руки на груди и продолжила вещать своим нежным голосом. — Это — Безумный мир, созданный безумным разумом, населяемый безумными существами. Люди здесь не стареют, но организм их с каждым новым годом разрушается, у нас нет потребностей в еде, однако мы испытываем чувство голода. В этом мире есть понятие «разум», но все существа безумны, здесь так же имеется слово «человечность», но никто не знает, что это такое.

 

Эльза на секунду остановилась и заглянула парню в глаза. А затем продолжила рассказ, одновременно с этим наматывая прядь волос на указательный палец правой руки:

 

— Мы — куклы… безликие куклы в этом большом кукольном мире. Мы не живём, мы просто влечём жалкое существование.

 

— Почему… всё так? — неожиданно подал хриплый голос Алан.

 

— «Почему», говоришь?! Увы, ответ на этот вопрос я позабыла давным-давно. Знаешь, я ведь однажды просто проснулась в этом мире. Я и мой старший брат. Мы ничего не помнили, ничего не знали, но, не смотря на это, нам удалось здесь обустроиться.

 

Девушка приковала взгляд к полу; в её небесно-голубых глазах отразились невыносимая боль, чувство вины и собственной беспомощности.

 

— Спустя какое-то время мы нашли других людей, которые то же по непонятным стечениям обстоятельств попали в этот мир и ничего не помнили. Как и в любом обществе, у нас, естественно, сформировалась власть. Ну, вообще-то — это был мой брат. Он стал вожаком, отвечал за нашу безопасность, каждый день добывал еду, нёс ответственность за наши жизни… так мы и провели шесть месяцев. Но было кое-что, чего никто из нас не знал. Этот мир обладает какой-то странной силой, которая заставляет всех медленно, но верно сходить с ума. Мой брат, будучи перегруженным обязательствами вожака, пал первым. Он просто обезумел…

 

По щекам Эльзы скатились несколько слезинок, оставившие за собой мокрые дорожки. Спешно утерев их рукавом платья, она шмыгнула носом.

 

— С тех самых пор прошло уже шестьдесят лет. Мой брат стал Безумным королём этого Безумного мира. Я пыталась его вразумить, но он меня не слушал, а однажды и вовсе чуть не убил. Это — моя вина. Если бы я только разделила с ним груз ответственности, он бы не сломился так быстро. А теперь уже поздно. Безумие полностью поглотило его сердце — он больше не человек, как и все обитатели этого мира. Одна лишь я, с горем пополам, но удерживаю позиции… Хотя, как можно оставаться здравомыслящим, когда тебя окружают сумасшедшие?! Знаешь ли, я ведь уже даже и не помню, с какой целью хотела создать часть себя. Наверное, всё дело в одиночестве.

 

— Одиночестве?!

 

— Да, — Эльза легонько кивнула, и снова посмотрела в глаза парня. — Одиночество — это страшный монстр, пожирающий человека изнутри. Оно очень медленно сводит тебя с ума, порождая глубоко в душе безумие. Если зазеваешься — оно тебя проглотит всего, без остатка. А если же будешь держать ухо востро, то может быть, какое-то время ещё протянешь, но рано или поздно всё равно сломаешься.

 

Неожиданно комната содрогнулась, словно бы от землетрясения, но, несмотря на это, Алан и Эльза даже не шелохнулись, равно как и хрустальные стол и стулья. Они и не почувствовали никакого дискомфорта, точно ничего не произошло.

 

— Что же, похоже, уже прибыли.

 

— Прибыли?!

 

— Ага, всё это время мы дрейфовали посреди Кисельного моря, а теперь нас прибило к Пустынным берегам — это и есть то место, откуда ты начнёшь свой путь, ведь я…

 

Едва Эльза собиралась произнести последние слова, как её перебил Алан:

 

— Я знаю. Я чувствую.

 

Губы девушки вздрогнули, а затем растянулись в улыбке.

 

— Ты и впрямь похож на него… моего брата. Он тоже мог чувствовать то, что со мной происходит. Он понимал меня даже лучше чем я сама, — она щёлкнула пальцами, и на полу появились две ядовито-зелёные кляксы, которые приняли вид четвероногих существ. — Это — Мэт и Лэнс, вы уже виделись в подвале. Пожалуйста, позаботься и о них. Они тоже часть меня.

 

Существа, сидящие на четвереньках, отпустили тихое шипение. Парень взглянул на них, и коротко кивнул, но тут же спохватился:

 

— …Только, что мне делать и куда идти?

 

— Я не знаю, — пожала плечами девушка, вставая из-за стола. — Ты отдельная, не зависящая от меня личность. Поэтому и решения тоже должен принимать ты сам.

 

Погладив Мэта и Лэнса, Эльза вплотную подошла к парню, который тоже уже встал из-за стола. Заглянула в его карие глаза и, неожиданно заключив парня в крепкие объятия, тихо прошептала:

 

— Будь осторожен…

 

Пара слезинок скатившиеся по её щекам растворились на чёрном комбинезоне брюнета. А после и сама Эльза рассыпалась на миллионы микроскопических сгустков энергии, исчезнувшие прямо в воздухе. И лишь тихий нежный голос, в последний раз достиг ушей Алана:

 

— …«брат мой».

 

Четвероногие существа издали душераздирающие вопли, в память о своей «хозяйке», в память о частичке себя. Их создательница потратила слишком много сил, просто пытаясь противостоять безумию. Так что, последний эксперимент, в который она вложила всю свою душу, отнял у неё последние силы.

 

…И этот эксперимент, неосознанно проронив одну единственную слезинку, одел белоснежную маску Эльзы и, погладив Мэта и Лэнса, щёлкнул пальцами.

 

Сейчас не важно, куда он попадёт, неважно, кто встретиться ему по пути, неважно даже и то, что с ним станет. Главное — просто постараться выжить в этом мире.

 

Под потолком ярко засветился сгусток энергии. Он разросся и залил своим светом всех троих, и они, миллисекунду спустя исчезли.

 

 

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль