когда девочка открыла глаза, перед ней была залитая солнцем поляна, а на удивительно зеленой траве сидели люди и что то ели. Как только Анна появилась вместе с волком перед странной компанией, какой то старик повернулся и сказал: " аааа… вот и она… Здравствуй, Анна Аркадьевна… ты меня не узнаеш?
Аня не чего не ответила, а лишь переминаясь с ноги на ногу пятилась на зад...
— Чего ты, иди садись! — сказал черноволосый мужчина с черными усами, лет сорока и указал на место рядом с маленьким чернобородым человечком в кольчужке, напоминающий гнома.
Аня села и оглядела компанию. По ее мнению рядом сидел гном, судя по разговору с именем Пєри. На против сидел тот самый сорокалетний мужчина, который, как она узнала позже, был лучшим другом, почти братом, сидевшего рядом молодого человека. По откликам его черноволосого друга, его зовут Роган. Пока Аня сидела, и тормошила в руках железный замок вязаной кофты, странники предлагали ей то похлебку, то немного чая, а то и конфет из железной с замысловатыми узорами коробочки. Вскоре, здорово проголодавшись от смущения, ибо не кто не обращал на нее внимания за этим странным обедом, Аня стала жевать поставленные перед ней конфеты, невероятно вкусные запивая их горячим чаем. Настроение у нее поднялось и она разговорилась с сидевшим рядом Пэри. Гном был очень добродушен, ласков и даже как— то по своему комичен.Он не был как те гномы, что обычно бывают в сказках: скряги и задиры; Ане он напоминал скорее, доброго старичка Хотя… хотя если бы любой благородной крови гном узнал ее мнение, он был бы оскорблен до глубины души, потому, что 60 лет для гнома, это 20 лет для человека. Гном, сильной маленькой рукой держал железную кружку доверху наполненной дымящимся, горячим зеленым чаем. Его Черная борода маленькими колечками спускалась до пояса, а кудрявые волосы и усы, почти закрывали из видимости его рот; поэтому, было не понятно куда исчезает пахучий чай из неизвестных трав.
Стремительно приближался вечер, а девочка так и не узнала причину ее прибывания в залитом красным солнцем лесу в кругу этой странной компании. Аня уже справилась с третей кружкой чая и дюженой конфет, она сидела смутившись от такого не внимания к ней. Мало того что она самая маленькая из всех собравшихся здесь, она еще и девочка которая была здесь как гостья. Люди, гном и старик разговаривали о чем-то, но Аня не могла понять о чем. Появлялись не понятные ей слова, и она не понимала о чем они ведут разговор.
— Нам надо сначала пройти Алтерию — говорил старый человек в сером плаще. Его седые серебренные волосы развивались, а глаз почти не было видно, лишь из тени капюшона поблескивали хитренькие глазки старичка.Старый курносый нос был морщинистый и в каких-то коричневых пятнышках, но весь его вид говорил о себе как о человеке смышленом, хитром и имеющим чувство юмора; девочке он почему то напоминал доброго мудрого лиса, который был, хотя и стар но крепок.
Аня дремала на белой спине волка. Надвигались сумерки, холодный, неприятный ветерок скользил по спинам, деревья бросали не дружелюбные тени и поэтому еле пробивавшийся сон Ани был сырым и холодным.Внезапно, ее окутало приятное и нежное тепло, как будто мама перед сном обняла ее.
Но это была не мама. Агольф ласково и бережно закутал девочку в плед, и погладив ее по спине уселся к полыхавшему костру.
— Ну, что.Вы, надеюсь вы разкозали ей, зачем она здесь, и что мы утром отправляемся в Эльнэр-Дорский край. — Агольф посмотрел на сидящих рядом из под бровей и дунул на дымившийся чай.
Сидевшие рядом переглянулись.У старичка сверкнули хитро глаза, но он будто перехватил выскользнувшие искры и спрятал взор под капюшоном.Агольф не ждал ответа.Ему было все ясно и без слов, ибо он мог слышать и понимать по глазам.Агольф не произнося и слова, достал из походной сумки "современную" колбасу, и ловко орудуя ножом, сделал себе бутерброд.И ясное дело, Вольф открыв глаза потянул свой черный нос к тому прекрасному запаху, который доносился от колбасы.Агольфудор, заметив движение тут же, как робот в долю секунды сообразил, что дальнейшие движение волка может принести неприятные последствия.Эльф, кинул бутерброт, и произнес короткое и нежное слово.Я могу описывать этот момент час или минуту, но в действии прошло всего пару секунд. Хитренький старик, смотрел на это своими маленькими глазками из таинственного капюшона, и, как будто оценивал эльфа, сравнивал его с другими, но это можно было заметит только если заглянуть в темный капюшон и в глубину его мысли.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.