Велиал / Chernyshova Inna
 

Велиал

0.00
 
Chernyshova Inna
Велиал
Обложка произведения 'Велиал'

Жизнь на небесах давно уж позабылась и не имела смысла. Стечением времени, существования во тьме, неизменны, оставались только шрамы на спине. Два, вертикально расположенных, ручейка под лопатками. Теперь же он один из вождей темных сил. Сильный и могущественный вице-король Адской империи. Все его владения находятся во тьме, и цель его — сеять вокруг зло и грех.

Его волосы пылали огнем. Лицо темное, мрачное и грубое с кровавыми потеками мучеников. Зловещий взгляд нагоняет страх даже на Сатану. В его же венах кровь не циркулирует, сердце не стучит. Он выделяется среди остальных демонов своей жестокостью. Его деяниям нет предела. Вся нечистая плоть Велиала наполнена пустотой. Кожа очень груба и покрыта множеством глубоких ран, похожих на язву разъедающую его тело.

Вот только не знал он участи своей. Такой жгучей боли в черном, испепеленном сердце не чувствовалось с тех пор, как Велиал был изгнан небесами. Тогда люди для него ничего не значили, и он хотел окунуть весь мир во тьму. Но сам был изгнан ею...

В груди почувствовался удар, посыпалась черная пыль. Затем еще удар, за ним следующий. Сердце забилось как механизм часов. По венам хлынула чистейшая кровь. Она обжигала, но не как огонь. Это было исцеление. Велиала наполняла человечность. Его медленно затягивало адское пламя. Жуткая боль, которую теперь он чувствовал. Постепенно яркий свет огня стал уменьшаться, и его волокло во тьму, а после снова свет. Новый свет. В ушах появился вакуум. Затем завершающий удар и в ноздри ударил запах свежей травы. Шум колыхающихся деревьев. Дуновение легкого ветерка. Велиал находился между небом и землей...

— Что это, черт возьми, было?!

— Не упоминай черта, а то вдруг явится… — дрожащим голосом уточнила Вероника.

— Надеюсь это не в ритуале дело, — предположила Олеся и добавила обращаясь к Нике, — знаешь, черт по сравнению с демоном, которого мы вызывали, нервно курит в сторонке.

— Что это было?? — стирая со щеки что-то мокрое, повторила Аврора.

— Фу, терпеть не могу кровь. Меня сейчас стошнит!!! — прокомментировала Ника.

— Дорогая, стошнит тебя из-за питания одними растениями, а тебе нужно промыть рану.

Олеся помогла подняться с пола Авроре и повела ее в ванную.

— эйй, я не останусь тут одна..

— Скажите что это землетрясение просто совпадение с вызовом. — Аврора все размышляла над случившимся.

— Ага, а свечи тоже сами задулись??? — шепотом произнесла Вероника, щелкнув выключатель, свет не включился, — как же мне все это не нравится!

— Это всего лишь последствия встряски. Где — то обломилась ветка и сорвала провода. — буркнула Олеся.

— Встряска??? Это катастрофа!!! — почти крикнула Ника.

Девочки спорили по поводу случившего. В доме многое свалилось с полок и даже пасуда, которая превратилась в осколки. Мебель съехала со своих привычных мест. Это и правда была катастрофа. Их встряхнуло, как газировку. Вокруг темно, но небо светлое и звездное.

— Там кто — то есть! — перебила Аврора, всматриваясь в потемки.

— Ну да, этот забытый парк теперь служит сходками отмороженных компашек, и не сомневаюсь в том, что сейчас они недоумевают реальность это или глюк!!! — отрезала Олеся.

— Кто? Где? Дай посмотрю. Пригнись… — завопила Вероника

— О, БОЖЕ, МОЙ!!! Он что, голый??? — застыла в изумлении Олеся, — а фигура у него, что надо!!! — она игриво и незаметно улыбнулась.

— Пригнитесь!!! — прошипела Аврора, — думаю, он нас заметил.

Страх проник в самую глубь их разума. Мурашки покрыли кожу с кончиков пальцев ног до кончиков ушей. Ноги стали ватными, а веки тяжелыми. Девочки погрузились в омут сна. На утро каждая проснулась в своей комнате, и казалось ничего не изменилось вот только… глаза. Аврора увидела их в отражении окна и поняла, что с ними что — то не так. Они были цвета морской волны, только ярче и насыщеннее.

— Удивительно. Это просто свет, — промелькнуло у нее в голове.

Вдруг зазвонил дверной звонок. Легкой походкой девочка подскочила к двери и приоткрыла ее.

— Привет. Я Валентин. Ваш новый сосед. Хотел познакомиться. — юноша осторожно, но отчетливо выговаривал свою речь.

Волосы, как уголь, черные. Зубы белые, как снег. Глаза, как небо, светлые. Взгляд и вовсе неземной. Брови хмурые. Скулы словно из камня выточены. Он видел перед собой нимфу. Она была больше, чем ангел. Его падшая душа была в плену. Велиал испытывал чувства, которых никогда не испытывал и презирал таковых. Судьба наказала его любовью.

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль