— Привет! — загудело в моей голове. От этого я закрыла уши и перевернулась на другой бок. Поджав под себя ноги, стала раскачиваться, как будто сумасшедшая.
Я ничего не помнила, и не понимала, что я здесь делаю, кто со мной говорит, и почему я так резко реагирую на все звуки.
— Кто ты? — лишь слабо спросила я.
— О, у меня нет имени, — он стал гулко расхаживать по комнате, и мне стало только хуже. Боже, как громко. Внезапно он ухмыльнулся. Он знает о моей боли! И издевается надо мной!
— Этого не может быть, у всех есть имя, — попытаюсь я завести разговор, но это очень трудно.
— Но не у меня, — упрямо отвечает он, а потом шепчет. — Но ты можешь называть меня Аароном.
Мужчина отошел, и я не смогла видеть, что здесь происходит. Он замолчал, и дикая боль в ушах прекратилась. Да что вообще происходит?! Ну ладно, сейчас, вроде бы, боль поутихла. Я шумно вздохнула ртом и стала оглядываться, пытаясь понять, где я.
Такого места я не помню: здесь грязно-желтый цвет, освещающий лишь кушетку, на которой я лежу. Надо мной куча колб с разными жидкостями. Внезапно я заметила, что одна из иголок торчит у меня из плеча. Черт, больно! Вырвать я её не могу, так как руки связаны наручниками. Интересно, зачем? Мой взгляд упал на пол. Грязный и мокрый одновременно, будто кто-то пришел с прогулки под дождем. Больше разглядеть я не могла. Аарон что-то насвистывает, и мелодия неприятно прогуливается по ушам.
— Где я? — снова спрашиваю я.
— Скоро тебе будет все равно, — загадочно ответил он.
Снова тишина, и тихое насвистывание непонятной мелодии. Чем он там занимается?
— Можно я задам вопрос, и ты ответишь на него прямо, без всяких заморочек, хорошо?
Мелодия прервалась и тот вздохнул.
— Ну, хорошо, — недовольно согласился он.
— Что ты собираешься со мной сделать?
Внезапно он подбегает ко мне, и иголка, торчащая из плеча вырывается, её мигом сменяет шприц. Я пытаюсь сопротивляться, но бесполезно. Аарон нажимает мне меж лопаток, и я падаю лицом об холодную, старую, ржавую кушетку. Веки тяжелеют, и я перестаю сопротивляться. В последний момент он переворачивает меня на спину и начинает что-то мешать в колбе. Дальше тьма.
***
— Кетрин Уайт! — громкий крик моего старшего брата с первого этажа заставляет меня окончательно разлепить веки. От крика Вуда и подскакиваю на кровати и мигом направляюсь в ванную, подталкиваемая громкими шагами брата.
Умыв лицо, смотрю на зеркало и часто дышу: это что, был всего лишь сон?! Странное помещение, странный знакомый и странный сон? Нет, не может быть! У меня ведь даже синяк меж лопаток остался! В доказательство своих слов, я поворачиваюсь и смотрю в зеркало на свою спину. На загорелой коже темно-синий синяк.
Мой брат должен отвести меня в школу, и вот, он уже орет на меня, в то время как я ем яичницу. Все из-за того, что вчера он нашел меня спящей на скамейке в парке. Как, если надо мной ставило опыты какой-то придурок?! Сама не знаю.
Дело в том, что Вуд совсем недавно вернулся из армиии, и ещё не отвык от этой суровой атмосферы. На всех орет. Идиот!
Сжимая от ярости зубы, я быстро схватываю сумку и бегу к гаражу, откуда уже на меня продолжает орать мой брат.
Вуд рулит машиной, сжимая руль и прижимая руку ко лбу, шепчет:
— Ты точно не от мира сего.
Странно, у меня до урока ещё 15 минут, чего он так разорался?!
Я села поудобнее, и Вуд опять заорал:
— Чего сидишь, остолопина?!
Внезапно меня охватила дикая ярость: я не понимала, чем заслужила такое отношение. Я его не оскорбляла, ничего! А вот если ему какая-то сексуальная повариха в части не дала, то я то тут причем?! Я знаю, что старшие всю свою злость выносят на младших братьях и сестрах, но почему если они начинают отвечать, то старшие начинают беситься. В моем случае, Вуд даже пару раз ударил меня.
Гнев овладел мною, да и я не сопротивлялась:
— Не ори на меня!
Лицо Вуда сначала было шокированным, а после этого он схватил меня за щеки, резко притянув к себе.
— Что ты сказала?!
Говорить было трудно, поэтому я свободной рукой сжала его руку, держащую мое лицо и сжала её с такой силой, что почувствовала, как ногти в кожу входят.
— Я сказала: успокойся и хватит орать на меня! Теперь ты не в армии, где на всех орали, ты пойми, что теперь ты в городе, где таких не то, что боятся, таких, как ты сторонятся! Тебе наверняка сдвинули мозги в армии, но это уже не моя проблема, и тем более не проблема окружающих!
Вуд выпустил меня, и пару секунд посмотрев на него злобным взглядом, я выскочила из машины.
Меня встретила моя подруга — Алана.
Наверно, моя лучшая подруга под именем Алана Грейс — самая сексуальная девушка в нашей школе. Но нет, она не ходит в ультра коротких шортах, не одевает топы, больше похожие на лифчики, и не ходит на лабутенах. Она носит джинсы, конверсы заниженной посадки и её незаменимая часть образа — это куртка цвета хаки. Грубо говоря, фарева.
— Привет! — она обняла меня и я похлопала её по спине в знак того, что тоже рада её видеть. — ты какая-то грустная. Что случилось?
Я лишь кивнула головой в сторону машины. Алана охнула:
— Вуд, что, из армии вернулся?! — шокировано произнесла она.
Я снова лишь вяло кивнула. Интересно, что со мной произошло?! я никогда не высказывала о Вуде того, что думаю, а сейчас все это так легко вырвалось… Но, как говориться, слово не воробей. Мы поспешили на урок.
Первым у нас была физкультура.
Совсем недавно наш прошлый учитель физкультуры был выгнан со всеми потрохами, потому что доживал свой век и окончательно сбрендил: заставлял нас бегать 10 кругов вокруг леса (а лес у нас очень большой, гектаров 7), а если кто-то выдыхался — то 2 безоговорочно! И наконец-то нам поставили другого учителя — женщину лет 45 среднего телосложения, или же Миссис Бин. Это спокойная женщина с длинными рыжими волосами, всегда ходящая в синем спортивном костюме.
мы с Аланой направились в раздевалку и переоделись. Алана решила одеть легинсы и майку, я же одела обтягивающие штаны и футболку с изображением любимой группы.
мы вышли к стадиону. Погода была очень хорошей — мягкий свет солнца падал на траву и она становилась ещё ярче, ещё зеленее и ещё летнее. Нас дворе было начало мая, и учиться совсем не хотелось. Хотелось сбежать через пожарный вход и отправиться гулять.
Алана села на шпагат, чем привлекла взгляды парней, я же просто разминалась. Алана ухмыльнулась и спросила:
— Кстати, я тебе вчера в 9 вечера звонила, ты чего не брала?
Я вспоминала, что случилось в 9 вечера. Синяк заныл, как неприятное напоминание о том, то ли сне, то ли реальности. Перед глазами предстала грязная, если так можно выразиться, операционная, Аарон, лица которого я не разглядела...
— Эй, Земля вызывает Кетрин! — щелкнула пальцами перед моим лицом Алана.
— А, что?! — я встрепенулась, а Грейс смотрела на меня взглядом аля "сумасшедшая".
— Ты где вчера в 9 вечера была? — повторила свои вопрос Алана и забросила ногу на шведскую стенку.
— А… я? Я на кухне дежурила, — отвертелась я, а Грейс кивнула и наклонилась.
Где-то далеко в школе прозвенел звонок, но никто не обратил на это внимание. Я повернула голову в сторону здания, и там стихли все звуки. Прекратились общения, моментально исчезли люди… Парни же сидели на скамейке и бурно сопровождали свое общение жестами, девушки же сидели в одной тесной кучке и уставились в соц.сети, иногда хихикая.
— Эй, ребят, а вы в курсе, что звонок прозвенел? — произнесла я, и все звуки прекратились, как будто время замерло.
— Но ведь учителя нет, и пока мы можем делать что угодно, разве нет? — спросила одна из девушек под именем Оливия Блек.
— Звонка не было! — уверенно подтвердила её бойкая подруга Джессика, а потом добавила. — Может, тебе послышалось?
На этом короткая перепалка закончилась, и ребята снова продолжили заниматься своими делами, а я снова вернулась к Алане.
— Что с тобой сегодня? На Вуда наорала, не отвечаешь на вопросы, плюс слышишь какие-то потусторонние звуки...
Я лишь пожала плечами.
Внезапно на стадион ворвалась Миссис Бин и воскликнула:
— Вы чего встали?! У нас сегодня кросс! Разминайтесь!
— Так звонка же не было! — решил прикинуться дурачком паренек под именем Тео. Я едва сдерживала ярость, а все посмотрели на меня и пошли перешептывания: мол, она была права!
— Как — не было?! Уже семь минут как урок идет! Даю вам 3 минуты, чтобы размяться, а дальше побежим!
Все сразу бросили телефоны и стали разминаться. Ха, неудивительно.
— Ого, а ты у нас остроухая! — попыталась пошутить Оливия, но сделала это неудачно. Чтобы её подбодрить, я решила ей улыбнуться.
Свисток сломал линию перешептываний между людьми и все нехотя побрели на линию старта. Ещё один свисток и все двинулись с места, я старалась бежать наравне с Аланой, но поняла, что могу бежать быстрее.
— Извини, подружка! — вырвалось у меня, и я оставила Алану позади.
Наша трасса — два круга вокруг леса. По сравнению с тем, ЧТО мы бежали с Мистером Ноусом, это ещё цветочки. Но кто-то уже подбегал к деревьям, чтобы постоять и отдышаться. Но не я. Это было странно. Я вскоре обогнала Джессику, а после неё вышла наравне с Алексом — очень красивым парнем из нашего класса. Увидев меня, тот вскинул брови:
— Уайт?! Ты то что здесь делаешь? — я окинула его быстрым взглядом. На его лбу стали появляться мелкие капли испарины, а сам он уже начал тяжело дышать через рот.
— Непонятно?! Хочу прийти первой!
— Тихоня приманивает к себе все больше и больше внимания! — ухмыльнулся он, и сошел с дистанции к дереву, до этого крикнув мне:
— Удачи!
Я вышла в лидеры, кто-то поспевал за мной, но я спокойно добегала первый круг. И вот, я пересекла черту старта.
— Первой пришла Уайт! — крикнула Миссис Бин, а вслед донеслось. — Кетрин, молодец!
В голове пролетало куча мыслей: я видела одноклассников. которые опирались о деревья, кто-то садился на траву и дышали. Я же даже не запыхалась. Увидев меня, Оливия вскинула брови:
— Ведьма! — шутливо прошипела она, а я легко улыбнулась ей.
И снова я пересекла черту финиша. За мной с отставанием в 34 секунды прибежала Алана, а после неё прибыл и Алекс. За ним стали подтягиваться и остальные.
— Что с тобой происходит? — изумилась Алана и утерла лоб тыльной стороной руки. Он весь блестел от пота на солнце. Девушка присела, достала из своей сумки бутылку с водой и сделала огромный глоток. Она протянула мне бутылку, но я сглотнула. Жажды не было. Я покачала головой.
— Нет, спасибо, — я облокотилась спиной об дерево.
— И как ты вообще пробежала даже без одышки? — вскинула брови девушка.
— Не знаю.
— С тобой точно что-то не так, — прищурилась Алана, и продолжила. — И я выясню, что с тобой происходит!
Я посмотрела вслед уходящей Грейс и хмыкнула.
Нам объявили оценки: я, Алана и Алекс получили пятерки, остальные 5 людей получили четверки, а всем поставили тройки.
Мы все поспешили в раздевалку, я снова пришла первая.
— Вау! Вот это синяк! — раздалось за спиной, и Алана присвистнула. Она, видимо, уже забыла про "клятву", данную пару минут назад. — Что случилось?
Пришлось срочно придумать отмазку.
— Упала, когда дежурила на кухне. Вуд пролил пиво.
Я быстро одела топик, за ней рубашку и выскочила из раздевалки, поспешив к расписанию.
Сейчас у нас была химия, о Боже, ненавижу этот предмет!
Я села на заднюю парту и стала ждать Алану, но ко мне внезапно подсел кто-то другой. Я подняла глаза:
— Привет! — это был какой-то незнакомый мне парень. Если учесть, что я тут с самого "зарождения", то я его не знала. Я пришла к выводу, что это новенький.
— Привет, — смущенно ответила я и поспешила отвести взгляд.
— Тут свободно? — спрашивает он, и я замечаю в дверях Алану. Девушка подбегает к нашей парте и громко хлопает ладонью по столу.
— Молодой человек! Тут занято, вообще-то! — она злиться. Очень злиться. Я тихо присвистнула и отвернулась, дожидаясь, пока "счастливчик" найдет себе другое место.
— Извиняюсь, но она очень милая и я бы хотел посидеть с ней, — произносит парень и внезапно при обнимает меня. Я вообще в шоке и слабо отстраняюсь.
— Чувак, отойди! — внезапно к нам подходит один паренек под именем Ник Амел. Красавец, по нему многие сохнут, но он очень молчаливый, ни с кем не общается. Ну, а Кетрин он вообще не переваривал.
— С чего-бы вдруг мой ненавистник защищает меня? — изумилась она и встала.
— Просто делать нечего, — тихо пожал он плесами.
— Ничегонеделанием можно было заниматься и в стороне, — Кетрин снова будто овладел демон. Она вся покраснела от ярости, готовая врезать социофобу по лицу. Алана, бросив паренька, который не очень удачно подкатило к Уайт, взяла свою подругу за руку и шикнула:
— Успокойся! Кетрин!
Уайт резко вырвалась и вышла из кабинета, направляясь к туалету.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.