Три не похожих друг на друга ангела сидели за огромным столом, на котором лежала карта мира отображающая все события, происходящие в нем. Первый ангел был одет в черную хламиду с глубоким капюшоном, из-под которого на карту смотрели два глаза антрацитового цвета, за спиной у него вздымались два крыла, что были чернее ночи. Его степенный, с небольшой хрипотцой, голос мог заворожить, сбить с мыслей и вогнать в транс практически любого, кроме, конечно, сидящих на против него собеседников. Сейчас же он был зол и не доволен, ведь над миром, их миром, нависла угроза всеобщей войны.
— Единый откликнулся на молитвы жрецов и отправил к нам трех престолов и семь серафимов, это прямая угроза нашей власти, поддержав "светлых" они помогут им опрокинуть конклав, тем самым приведя мир под карающую длань церкви Единого.
— Если мы не вмешаемся, — спокойно ответил сидящий напротив. он был полной противоположностью первого, одежду его составляли: белый камзол, серебристые сапоги и бежевые брюки, а за спиной колыхались четыре белоснежных крыла, в голосе его слышались то переливы ручьев, то шелест листвы, то вой северного ветра, — а мы вмешаемся, за мной стоит двенадцать Ангелов Мести, за тобой же брат стоят легионы Империи.
— А за мной ярость Стихий, — усмехнулся до этого молчавший третий, которого можно было назвать ангелом лишь на первый взгляд, на самом же деле, напротив говоривших сидел сильнейший в мире Электрический Элементаль, лишь на время беседы принявший такую форму, — вам братья не стоит забывать и меня, что будет представлять из себя армия нашего противника, если сама природа будет против него? Кучку жалких оборванцев во главе с посланниками небес. Ах, да мне донесли, что первый удар будет направлен на Белеор, но там будет всего один престол с тремя серафимами.
— Их я возьму на себя, — задумчиво произнес Второй, я думаю, что у меня хватит сил опрокинуть престола, а с остальными справятся войска Серебряного Ордена.
— Оставшиеся войска ударят по Ан'Канару и Нефритовой Цитадели, разделившись на равные части, — вновь заговорил Третий, — атакующих Цитадель возьму на себя я, пусть испытают мощь стихий и моих элементалей.
— Ну что ж, значит мне остался Ан'Канар, — недобро усмехнулся Первый, — я буду наслаждаться, медленно, перо за пером, вырывая крылья посланникам небес, — в полумраке помещения зловеще блеснули антрацитовые огоньки глаз темного.
— Наши ходы сделаны, — подвел итог все еще находящийся в задумчивости Второй, — посмотрим, чем ответит наш Враг.
И в подтверждение его слов на карте в местах оговоренных ранее появились фигуры ангелов, выполненные из дорогостоящего черного мрамора.
Закончим на этом, братья, — сказал Повелитель Бурь-, жду вас вас в своём замке ровно через цикл, до встречи.
До встречи брат, — ответил ему Второй и с яркой вспышкой исчез.
— Нет, все же меня раздражает его любовь к столь пафосным эффектам, — не довольно проворчал Первый, прикрыв глаза костлявой ладонью, и, уже обращаясь к Третьему, произнес, — не загнись тут от скуки Аркат, — после чего просто растаял в воздухе.
— Оба хороши, — добродушно оскалился, названный Аркатом, — как же загнусь я от скуки, как бы от проблем не помереть. Ну да ладно, пора претворить наш план в жизнь, — сказав это, он встал из за стола, и уже выходя из зала, принял более привычную форму ходячих доспехов.