Для обычных людей, не знающих всей правды, над городом бушевала обычная сезонная гроза. Но на деле: добро и зло, извечные враги, столкнулись, в очередной, ненужной битве за сознание социума и, по тусклым белым вспышкам, которые еще минуту назад спокойно разрезали небосвод, добро сегодня проигрывало. Фиолетово — голубая молния дважды вспыхнула в небе, и ночной город на мгновение умолк, ожидая шторма, который, как и полагается, не заставил себя ждать, гром грянул знатный, повыбивав в центральной части городка все стела, попутно разрушив парочку зданий.
— Ты подвела свое царство, Светлая, — упав на землю фиолетовым пламенем, произнес Темный, — такая слабая, аж убивать как-то не хочется…
— Неужели у тебя есть подобные чувства?
— Да, — призвав оружие, произнес Темный, — чувство стыда. Ты слишком легкая добыча, Светлая. Но ничего не поделать, война— дело святое.
— Я посол Царства Света, убив меня, ты начнешь войну! — тяжело дыша произнесла Ауриэль.
— В-о-й-н-а, — произнес по буквам Темный, — дело святое, а теперь умри, — он поднял свой клинок в замахе и тут же застонал от боли.
— Какого? — посмотрев на кровоточащую ладонь, удивленно спросил Темный, — это что, струны? — присмотревшись, опять спросил он. Сзади него мелькнула тень.
— Жнецы значит, — спокойно произнес он, — тогда так, убейте этого ангела, и я сделаю вас сильнее в четыре раза.
Тени начали тянуться к ангелу. Низшие жнецы боялись выходить на свет людской, предпочитая бить из подтяжки, из мрака ночи. Костлявые руки тянулись и тянулись к святой плоти, но дотянуться никак не могли, что-то мешало им добраться до ангела. Чья-то сильная магия щитом обвилась вокруг посла небес.
Почувствовав замешательство среди жнецов, Темный ринулся на ангела, пытаясь нанести девушке последний, решающий удар. Невидимые струны моментально парировали его удары, тут же контратаковав.
— Да убей ты уже его, — появившись откуда-то из тени, предложил Чет, — а то жалко уголька, пыжится, атакует, огребает и опять атакует.
— Если мы вмешаемся, — начал Сэм, — нас тут же убьют. Да и зачем идти в лоб, если можно до утра подождать.
— Сюда уже идет Второй, Восьмая, Десятый и Двенадцатая, — прислушавшись к темноте, констатировал Чет, — если ты хочешь спасти этого симпатичного ангела, то сейчас самый лучший вариант. Низшие тебе вреда не нанесут, плюс — я на твоей стороне.
Сэм и Чет переглянулись.
— Прикольный, кстати, капюшон, — заметив обновку друга, сказал Четвертый.
— В бой, — скомандовал Сэм, и они ринулись в сторону ангела.
— В три раза я увеличу вашу силу, тупые жнецы, — орал Темный.
Эта фраза камнем ударилась в Чета, в темных глубинах его сознания зародилось сомнение.
— Ты чего? — заметив, что Чет отстал, спросил Седьмой.
— А? — выйдя из раздумий, удивленно спросил Четвертый, — точно — в БОЙ!
Сэм все моментально понял. Его холодная сталь была наготове, и даже Четвертый не пугал его. «Я уничтожу любого за Ауриэль, — подумал Сэм, — и, если понадобится, даже Чета»
Прикрытие пало, выпрыгнув из тени, они моментально атаковали, Чет бил в грудь, Сэм атаковал низших.
— Я усилю тебя в три раза, Чет Грим, — моментально узнав легенду Межмирья, процедил Темный, — просто принеси мне голову вон того ангела.
Чет не слушал, атакуя и тут же парируя. Темный был очень селен.
— Зачем ты защищаешь её? — не понимающе спросил Темный, — ты же воин, война для таких как ты — это благо.
Чет отбил тяжелый удар и, на секунду исчезнув, зашел Темному за спину. Сильный и быстрый удар разрезал шелковый пиджак ангела.
— Итальянский шелк, — злобно произнес ангел и, ускорившись, нанес жнецу сразу дюжину ударов, — это был мой самый любимый костюм. Архаичный ты кусок Межмирной биомассы.
Пробиться к Ауриэль было не сложно, защитная магия, что оберегала девушку, была наложена Сэмом, труднее было вырваться из окружения жаждущих святой плоти нежити.
— Вы как, госпожа ангел? — оказавшись рядом с ангелом, спросил парень.
— Он сломал мне оба крыла, — начала девушка, — святая сила меня после этого моментально покинула. Я истекаю кровью, а еще за моей головой охотятся тебе подобные, Сэм Грим.
— Бывало и похуже, — улыбнувшись сказал Сэм.
— Да неужели?
— Пограничное столкновение с Темными ангелами пятьдесят лет назад: тогда мне сломали обе ноги, раздробили грудную клетку и оставили умирать «в канаве» между миров, — призвав полуторный меч, произнес Сэм, — вот тогда было тяжело.
— Но я же ангел, Сэм, — едва не плача, сказала Ауриэль, — я не умею воевать, я обычный посол небесного царства.
— Предлагаю вам, госпожа ангел, для защиты своего святого тела принять человеческую форму, — рубанув сумевшую пробраться сквозь барьер тень, сказал Сэм.
— Пальто одолжите? — немного подумав, спросила девушка.
— И пальто, и ботинки, и даже батник, если замерзните, — сняв пальто и протянув его девушке, дружелюбно сказал Грим.
— Только не подглядывайте, — злобно и очень комично посмотрев на жнеца, попросила Ауриэль.
Сэм расплылся в улыбке.
— В три раза, Четвертый, — избивая жнеца, орал Темный, — ты отказался от такой силы. Почему?
Чет молчал. Предугадав следующий удар Темного, он парировал его и тут же контратаковал, выбив одним точечным выпадом коленную чашечку врага. Темный упал на одну ногу, черная как смоль кровь, брызжа, хлынула из открытой раны, жижа, что была кровью Тёмного, чем-то напоминала мазут.
— Ты выбрал не ту сторону, Четвертый, — злобно произнес Темный ангел, — мои собратья убьют тебя.
Чет молча призвал свой трезубец. И размахнувшись точечно ударил в область шеи. Голова Темного отлетела от тела, а тело тлея начало исчезать, всасываясь в оружие Четвертого.
— Как вы там, госпожа Ауриэль? — показательно не смотря на девушку, спросил Сэм. По тому, что тени перестали наступать, было понятно, что ангел превратилась в человека. Но устного подтверждения сего события Сэму тоже хотелось услышать.
— Зачем мне нужны эти, — девушка замолчала, — ну эти, — девушка опять замолкла, пытаясь подобрать слова, — в общем, посмотри и скажи, как это называется.
Сэм посмотрел на девушку и тут же покраснел, отведя взгляд.
— Ну, — парень прокашлялся, — это грудь, и она много для чего нужна.
— Приведи примеры!
— Я воздержусь.
— Приведи примеры! И вообще, почему она такая, — девушка опять замолчала, общее наречие ей давалось очень трудно, — большая?
— Ну, — краснея и давясь словами, произнес Сэм, — некоторые девушки за такие габариты убили бы!
— Неудобно же!
— Застегни пальто и уходим отсюда.
— Но пальто на меня мало, — начала девушка, но Сэм ее перебил.
— Можешь не продолжать, — подавив в себе смущение, произнес парень, — давай сделаем так: я отдам тебе свой батник, а ты вернешь мне мое пальто, в батнике тебе не должно давить, — Сэм прокашлялся, — в общем, ты поняла.
Девушка молча согласилась. С потерей ангельской силы, она лишилась и здравомыслия. Сейчас для нее все было в новинку, и такое понятие, как смущение, просто не существовало для нее. Сняв батник, Сэмми передал его девушке и, через несколько мгновений, получил обратно свой плащ.
— Действительно не жмет, — торжествовала девушка.
— Чет, сколько еще времени до появления кавалерии?
Четвертый молчал, объятый фиолетовым пламенем, он смотрел куда-то вдаль.
— Братец, что с тобой? — посмотрев на друга, испуганно спросил Седьмой.
— Со мной все хорошо, — замотав головой, произнес Чет, — я отлично себя чувствую. Вот только одного я не понимаю, Сэмми.
— И чего же?
— ПОЧЕМУ ТЫ СИЛЬНЕЕ МЕНЯ? — голос моментально стал каким-то демоническим.
— Я тренировался! — пытаясь делать вид, что все нормально, произнес Сэм.
— Он кажется злым, — заметила Ауриэль.
— Да ладно, — саркастически пробубнил Сэмми, — а я не заметил.
— Помогай после этого людям, — насупившись пробубнила девушка.
— Ты сильнее Третьей? — продолжая вглядываться вдаль, спросил Чет.
— Я слабее тебя! — солгал Седьмой.
— Тогда сразись со мной!
«Дежавю, — пронеслось в голове».
— Я не хочу с тобой драться, — размахивая руками в знак протеста, испуганно сказал Седьмой. Битва с лучшим другом под силой Темных виделась ему очень плохой затеей, особенно зная, что сейчас Чет превосходит его по силе раза в два.
— Сразись со мной, Сэм Грим, седьмой сильнейший пожинатель в легионе, — повернувшись лицом к другу, холодно, но зло произнес Чет. Его лицо посинело, проступили вены, а цвет глаз из обычного людского превратился в подобие глаз Темных: ярко белый зрачок и черная склера, — или ты боишься меня?
— Настроения просто нет, — пытаясь держать ситуацию под контролем, произнес Сэм.
Чет вспыхнул, призвал оружие и кинулся в сторону Седьмого.
— Ауриэль, беги отсюда и, что бы не случилось, не оборачивайся и не возвращайся. Я найду тебя! — сгруппировавшись и готовясь к битве, сказал Грим.
Девушка замотала головой и, повернувшись к Гриму спиной, исчезла в узеньких улочках старой части города.
— Пелена, — щелкнув пальцем, произнес Сэм. Небо над полем боя тут же окутала невидимая пелена.
— Я не хочу с тобой драться, Чет, — тихо произнес Седьмой, — но ты не оставляешь мне выбора. Сказав это, парень закрыл глаза и, полностью отдавшись магии, атаковал.
***
Узенькие улочки, словно древний лабиринт, вели Ауриэль подальше от разгромленного микрорайона, который сейчас превратился в поле боя друзей.
— Даже сейчас, Сэмми, ты сильнее, — слышались крики сзади, — сейчас, когда я поглотил этого мерзкого Темного.
Минутная тишина, режущие уши звуки битвы, сталь, кромсающая плоть, и стоны. Вонь, словно кого-то подожгли, и снова стоны. Они перестали разговаривать, уйдя с головой в битву.
Девушка молча продолжала бежать, не оглядываясь назад, чужой незнакомый город её пугал. Человеческое тело как-то неадекватно ведет себя. Сердце, которое билось как сумасшедшее, пульсирует, странная эмоция, непонятная для девушки. Эмоция, так сильно напоминающая благодарность, но в сотни раз сильнее её, ярче, горячее.
— Седьмой, — послышалось сзади, и через мгновение рядом с девушкой, сломав собой парочку домов, появился Седьмой, израненный, избитый и вымотанный.
— Бегите, Госпожа, — с трудом открывая рот, промямлил Сэм, — я его задержу.
— Сэмми, — тлея и держа в одной руке трезубец, а в другой полуторный меч Седьмого, орёт Чет. Ему тоже сильно досталось: лицо сильно обожжено, из правой руки струится кровь, на животе парочка колотых ран, — мы еще не закончили. Ты мне еще за ожоги не ответил, маленький и слабый Грим.
— Умоляю, прекратите, — встав на пути Чета, плача кричит Ауриэль, — еще чуть-чуть и вы убьёте друг друга.
Четвертый улыбается.
— Твоя кукла тебя защищает, — тыкая в ангела полуторным мечом, констатирует жнец, — до чего ты докатился Сэмми, за тебя уже девушки заступаются.
Сэм Грим медленно начинает приходить в себя, раны на его теле начинают зарастать, а боль от поражения, превращается в ярость, он знает, что будет дальше. Психология жнецов проста, любым способом убрать препятствие со своего пути. Сэм готов убивать!
— Уйди глупая, — размахиваясь в сторону ангела, зло говорит Чет, девушка, закрыв глаза, молчит, продолжая защищать Сэма.
— УЙДИ, — опять срывается на крик Чет и атакует. Время замедляется, магия жнецов не самое сильное оружие, но при правильном использовании даже она может убить.
Сэм телепортировался с земли, становясь живым щитом. Острый клинок вонзается в его плечо и, продолжая свою траекторию, уходит вниз, оставляя глубокую борозду на спине парня. Седьмого ударяет током, тело переживает болевой шок, клинок, несколько раз ранивший Четвертого и искупавшийся в его крови, приобрел способность отравлять, и сейчас яд, которым Чет убивал своих врагов, во всю разносится по телу, гонимый взорвавшимся как бомба адреналином.
Ауриэль падает на землю, а Сэм с трудом понимая, где он находится, бьет из всех сил в сторону Чета.
— Огненная магия жнецов смерти, — с трудом произносит парень и, начертив в воздухе нечто напоминающее пентаграмму, выпускает в мир магию жнецов.
Четвертый обессилено падает на землю. Магия не нанесла ему ни малейшего урона, но смогла обессилить. Сэм довольно улыбается, смотря на поверженного врага, и через мгновение теряет сознание. Температура на глазах начинает подниматься, поедая его.
***
Гроза закончилась, тяжелые свинцовые тучи, гонимые холодным осенним ветром, разошлись, открывая луне старый спящий город, недавно разгромленный бурей. Странные хищные тени летели по городу, мерцая в тусклых лучах луны. Обычные люди не в состоянии были видеть эти ужасные фиолетово-черные силуэты, грозно летевшие в сторону исторической части города.
Микрорайон, находящийся на границе старой и новой части города, был почти полностью разгромлен. Такой сильный всплеск магии могли ощутить даже обычные люди со специфическим психическим состоянием души, такие как: медиумы, гадалки и экстрасенсы.
В тени разрушенного бара, что еще полчаса назад работал, в лужи собственной крови сидел мужчина, рядом с ним в мусорном баке рылся старенький рыжий кот, которому до мужчины было абсолютно никакого дела. По лицу мужчины медленно стекали капли дождя, перемешавшиеся с запекшимися каплями крови.
— Вы опоздали, господа, — посмотрев вглубь улицы, заявил мужчина и достал из внутреннего кармана куртки сигареты и зажигалку.
— Чет Грим, — взревел Второй, — что здесь произошло?
— Битва добра, — Чет опустил руку вправо, — и зла, — то же движение, но уже влево.
— Ты издеваешься? — осматривая повреждения, спросил Вэйс.
— Нет, господин В…— Чет замялся, — а как вас зовут?
— В твоем положении, Чет, — второй на поле брани пришла Диана, — тебе должно быть не до шуток.
— ДИАНОЧКА, — четно пытаясь поджечь сигарету и улыбаясь во все тридцать два зуба, наиграно сказал Чет, — как жизнь, рана на шее не болит?
— Ублюдок, — процедила девушка.
— Что здесь, черт возьми, произошло? — третьей прибыла Восьмая, — я такого всплеска силы с битвы за Аврору не видела.
Второй молча указал на Четвертого.
— Если вы пытаетесь мне на что-то намекнуть, господин Вэйс, — уставившись на второго, как на идиота, сказала девушка, — то у вас это ужасно получается.
— Точно, — щелкнув двумя пальцами, сказал Чет, — тебя же Вэйсом кличут. Вау, какая честь, сама цепная ищейка Петро прибыла на «разбор полетов».
— Твой саркастический тон меня бесит.
— Так бесись молча, Вэйс.
— Ты изначально знал, кто придет сюда.
— На данный момент, не все в сборе, дорогие мои враги, — мокрая сигарета полетела в лужу.
— И кого нет?
— Десятого! — держа правый бок рукой, спокойно сказал Чет.
— Мы тут что, на посиделки собрались? — вспыхнула Диана.
— Нет, мы собрались здесь для минутной ненависти друг к другу, я ведь прав, Виктория?
Восьмая удивленно посмотрела на Четвертого.
— Шучу, детка, — Чет расплылся в улыбке.
Девушка разочаровано помотала головой.
— Вы меня раздражаете! — завопил Вэйс.
— РАЗДРАЖАЙСЯ МОЛЧА— хором сказали Четвертый и Восьмая.
— Вы как-то слишком быстро спелись, господа! — констатировал факт Второй.
— Извините за опоздание, — сказал Десятый, выходя из тени улицы, — этот город настолько странный, что я смог в нем заблудиться.
— Приступим, господа? — тихо спросил Вэйс.
Виктория молча кивнула, Диана проигнорировала вопрос, испепеляя Четвертого взглядом. Десятый утвердительно кивнул.
— Ну что ж, приступим.
Собравшись вокруг до сих пор сидевшего в луже Чета, жнецы начали допрос. Это действо называлось работой в команде, ибо одного жнеца подозреваемый в преступлении мог заболтать или заговорить, четверых— никогда.
— Что здесь произошло, Четвертый? — спросила Диана.
— Как я и сказал, — Чета до ужаса раздражала Диана, — борьба добра и зла. Посла небес сбили.
— Кто? — спросил Вэйс.
— Догадайся.
— Это были Темные ангелы? — спросила Виктория.
— Ты несешь чушь, девочка, — завопил Вэйс, — Темные не убивают ангелов на Терре.
— Хороший вопрос, девочка, — Чет подмигнул Виктории, — а вот вы, господин Второй, меня разочаровываете, и да, Темный ангел сбил госпожу Ауриэль над городом, попутно сломав бедняжке крылья.
— Где Посол? — спросил Десятый.
— С Сэмом Гримом, — спокойно ответил Чет.
— С Седьмым? — с отвращением в голосе, переспросил Вэйс.
— С ним, господин подхалим.
— Как ты меня назвал?
Чет молча расплылся в улыбке. Его настойчивости мог позавидовать даже камень, ибо он до сих пор пытался закурить мокрые сигареты.
— Где Темный ангел? — спросила Виктория.
— С каждым новым вопросом, я все сильнее в тебя влюбляюсь! — констатировал Четвертый, — Темного я убил.
— За убийство Темного ангела тебя ждет долгое заточение в казематах Межмирья, — злорадствующим тоном сказал Вэйс.
— Но я спас жизнь Послу Небесного царства!
— А за это тебя полагается медаль, — сказала Виктория.
— Ммм, буду сидеть в казематах, но с медалью, мило.
Вэйс непонимающе уставился на Викторию. Повисла гнетущая тишина. Где-то вдали послышался шум сирен. В сторону разгромленного микрорайона ехали как минимум пять машин разношерстных служб.
— Нам пора, — положив ладонь на плечо Второго, который был готов уничтожить Четвертого на месте, произнес Десятый.
— Не пытайся бежать! — злобно фыркнув, процедил Вэйс.
— Я и не собирался, подхалимчик, — наконец встав с холодного асфальта, спокойно сказал Чет.
Диана молча прожигала Четвертого взглядом.
— Ты хочешь мне что-то сказать? — прищурившись спросил Чет.
— Что с Сэмом?
— Он точно жив! — посмотрев на «чистое» звездное небо, тихо сказал мужчина, — я не убил его.
— Он ушел с Ауриэль?
— Я бы сказал так, — мужчина показательно задумался, — Ауриэль утащила его с поля боя, ибо наш общий знакомый был не в той кондиции. Понимаешь я немного переборщил.
Девушка сжала ладошки в кулаки, на ее лице читалась ненависть и злоба.
— А ты знала, что ему нравятся блондинки? — расплывшись в саркастической улыбке, спросил Чет.
Девушка на глазах вспыхнула яростью. Жнецы тем временем отправились на «Четвертый уровень».
— Да и в габаритах ты не очень, — продолжил гнуть свою линию Чет, — не очень выпуклая.
— Ты ведь специально меня злишь? — подавив в себе гнев и ярость, спросила девушка.
— Возможно, — выкинув пустую пачку из-под сигарет в бак, в котором все еще рылся бездомный кот, сказал Четвертый.
Девушка молча вскипела, громко топнув ногой, она развернулась и испарилась в тени улицы.
— Какая же она все-таки ранимая, — иронично произнес Чет, и, опираясь о стены домов, он побрел по улице, используя свой острый нюх, мужчина начал поиски Сэма и Ауриэль. Поглощенный делом, он не заметил, что один из четверых не покинул места брани, а оставшись в тени, начал наблюдать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.