Проснулась Юна от холода, что стал проникать к костям. Открыв глаза она обнаружила себя на крыши здания. Встав Юна осмотрелась кругом. На востоке показался круг, что говорил о скором восхождении солнца. Восход не заставил себя ждать. За пять минут Юна увидела как из-за горизонта вышло солнце. Наблюдая за тем, как меняются краски восхода, Юна была очарована этим откровением. Но холод так и не отпускал ее. Что Юна решила найти спуск вниз. Стоило ей завернуть за угол металлической будки, как она наткнулась на плачущею девушку. Юна хотела тихонько пройти мимо, чтобы не отвлекать девушку от ее занятия.
— А, Вы что тут делаете?
Вытирая слезы к Юне обратилась Арни.
— Да, так решила свежим воздухом подышать.
— Так ведь наши номера в соседнем здании?
Удивленно Юна посмотрела на указанное здание, но приняв понимающий ситуацию вид она ответила.
— Мне тут свежее.
— А, понятно.
— А, сама, что тут делаешь?
— Тоже, подышать решила.
Говоря Арни пыталась спрятать свои, красные от слез, глаза.
— Понятно, тогда не буду мешать.
Юна тихонько направилась к двери, что вела к лестницы.
— Вы совершенно другой человек без очков.
Машинально Юна потянулась к очкам, но их не оказалось на ней. Развернувшись, она прошлась к тому месту, где проснулась. Но и там не было очков.
Не понимая, где она и как попала сюда, Юне захотелось, как можно быстрее вернутся в номер.
Но стоило ей снов сравнятся с репортершей, как та заревела. На мгновение Юна остановилась смотря на нее. Но тут же направилась к дверям.
— Почему мне так больно! Я ведь просто хочу быть рядом, но почему так больно!
Юна почувствовала, что Арни старалась таким образом обратить на себя внимание. Если бы не это обещание данное Ангелу Смерти, Юна прошла бы мимо девушки. Но сейчас другая ситуация.
Остановившись, Юна стала чего-то ждать.
— Я никогда никого не любила, Вы знаете, как это когда любишь?
Юна отрицательно помахала головой.
— Знаете Сами, меня любило много мужчин, но я ничего к ним не испытывала, кроме азарта завоевания. Но когда встретила Его, все изменилось. Я хотела просто быть рядом, просто слышать его голос, вдыхать аромат его духов. Но от постоянного присутствия рядом, мне становилось все хуже. Каждый раз, когда он проходит мимо меня, улыбаясь другой, в такие моменты я хочу умереть. Зачем мне все, если он не видит меня?
— Неужели на нем мир сомкнулся? — понимая, что разговор затянется на долго, Юна прошла к Арни и села рядом смотря на городок, что начинал просыпаться.
— Понимаю, для Вас это смешно. Ведь такой тип людей, как Вы, все знает.
— Это Вы к чему клоните? — Юна снова почувствовала те нотки неприязни, которые постоянно Арни пускала в ее сторону.
— Такие, как Вы учитесь в школе на отлично, потом идете в институт и там с отличием заканчиваете. У Вас вся жизнь расписана по пунктам. Не то, что такие как я. Если я не ошибаюсь ботаники нас называют «блондинками».
Из-за сказанных слов в сознании Юны проскочило одно воспоминание, когда она была лидером группы поддержки в своей школе. Тот момент, когда она запрыгивала на верхушку пирамиды с выкриками девиза их футбольной команды.
— Зря Вы так строго судите людей Арни Датсон. Вы ведь ничего не знаете про меня, а уже в чем-то обвиняете.
— Простите, я не хотела. Я не знаю, что случилось со мной, — Арни явно было стыдно, опустив глаза вниз она отрицательно махнула головой, — я будто стала одержимая. Я раздражаюсь на тех, кто рядом со мной. Я грублю, когда хочу просить о помощи. Я совершенно лишилась сна. Мне кажется, я скоро сойду сума.
Арни смотрела на Юну с мольбой о помощи.
— Арни, кто этот мужчина который не дает Вам покоя?
— Давайте на Ты. Ведь мы наверное одного возраста? — Юна соглашаясь махнула головой. — Он новый наш редактор. Знаешь Юна, самое интересное, когда я увидела его первый раз, то даже пошутила с его внешности. Но со временем, что-то переломилось во мне. От его голоса и движение в моем теле замирает все….
Юна даже несколько раз засыпала. Арни не замечала этого, она с увлечением рассказывала Юне все моменты, где ее новый редактор обращался к ней или делал замечания. И то, как ее сердце рвется на части, когда он говорит с другой.
Их милую беседу прервал охранник, что вежливо попросил спуститься вниз, попутно прочитав им список правил среди которых было правило о запрете выхода на крышу. Так же он сказал: «Такие дела караются штрафом!».
Поднявшись в свой номер, Юна устало села на кровать.
— Она приняла тебя. Самая тяжелая часть сделана.
С перепугу Юна вскочила на ноги. У окна стоял Сибириус и еще девушка.
— Какого че…— Юна замолчала вспомнив темнокожего мальчишка. — Почему ты появляешься так неожиданно?
— Не понимаю о чем ты.
Сибириус прошел внутрь комнаты, девушка следовала за ним как тень, с опаской смотря на Юну.
— Кто она такая? — провожая взглядом незнакомку спросила Юна.
— Ангел Хранитель Арни Датсон.
— Почему она тут?
— А, где ей быть?
— Охранять свою подопечную.
— Как раз это она и делает. Что за претензии к Ангелам?
— Я совершенно не понимаю вас.
— Так же как я тебя, — возмущенно нахмурив брови Сибириус внимательно посмотрел на Юну. — Хотя это не важно, суть дела вот в чем. Эта девушка на духовном уровне завязала свою душу на любви к одному субъекту.
— Отлично, и что? — Юна прошла к ванной. — Хотя продолжения я готова выслушать после душа.
Раздевшись Юна вошла в душевую кабинку. Открутив воду, с удивлением Юна смотрела на пару капель, что медленно стекли с душа.
— Если я начал сейчас, сейчас и закончим разговор!
К Юне донесся голос Сибириуса. Понимая, что вода — это его проделка, возмущенно Юна развернулась к нему. Через стекло душевой она видела его силуэт.
— Давай, только быстрее.
— Ее Ангел нарушил два устава нашего кодекса спасая свою подопечную от смерти, но после третьего раза Арни Датсон умрет, а Ангел…
— Я знаю, и что мне делать?
Закрыв глаза успокаивая себя, Сибириус пожалел, что связался с этой ненормальной. Но подумав, что это его шанс, Сибириус открыл глаза.
— Как я говорил прежде эта девушка привязала свою душу к другому субъекту…
— Я это уже слышала! — Юну раздражала манера Сибириуса повторять одно и тоже несколько раз.
— Ты НЕНОРМАЛЬНАЯ! Еще раз не дашь мне закончить, я за себя не ручаюсь!
Сибириус так крикнул, что рядом стоящий Ангел на мгновение исчез, а Юна прижалась к стенке спиной.
— Чего так ОРАТЬ! — Юна попыталась ответить ему таким же криком.
— НЕНОРМАЛЬНАЯ!
— НЕ ТЕБЕ СУДИТЬ! ПСИХОВАННЫЙ АНГЕЛ!
— ЕЩЕ СЛОВО И…
— ЧТО?...
Ангел Хранитель Арни отошла в сторону наблюдая за общением Ангела и человека. Сначала по ней прошел мороз от испуга, что Сибириус даст волю своей темной стороне. Она не понимала, почему этот человек ругаясь с Ангелом не испытывает страх. Аура вокруг Сибириуса наполнялась черными потоками. Но так же Ангел Хранитель Арни заметила серебреную нить, что еле мерцая, сковывала тьму в Сибириусе. Улыбнувшись Ангел воспрял духом.
После пару минутной перепалки, Юна сдалась.
— … твоя задача, убедить Арни Датсон, что мир больше чем ее любовь к одному человеку. И главное, что есть другой человек, что любит ее и которого полюбит она.
— Полюбит? А те чувства, что она испытывает сейчас они ведь из-за любви!?
— Да, но это навеянные чувства.
— То есть?
— Чувства, которые вызванные смещением ауры из-за стрессовых ситуаций в жизни человека.
— Ого, и такое бывает?
Стоило Юне удивится услышанному, как на нее с сильным потоком полилась вода из душа.
Возмущенные крики Юны, что донеслись из душевой кабинки, заставили улыбнуться Сибириуса, который выходил из ванной комнаты.
— Почему ты так жесток с ней? — рядом идущему Ангелу стало жалко девушку, что боролась с потоками воды.
— Не знаю, но это так приятно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.