Город Эхон / Потерянное Тату / Сима Ли
 

Город Эхон

0.00
 
Сима Ли
Потерянное Тату
Обложка произведения 'Потерянное Тату'
Город Эхон

— Это не реально. Вы, просите найти ее, а это, что иголку в стоге сена искать.

— Я, понимаю, потому прошу именно вас, ребята.

***

Только в птичьем полете можно увидеть красоту сорока островов. Каждый остров красив по своему. Где белыми вершинами на горах, где зелеными холмами, а где полями. Где роскошными лесами с множеством не очень дружелюбных существ, а где мирными пляжами. Так наблюдая за этой красотой, птицы стаями перелетали с острова на остров, временами сопровождая паровые корабли. Машины и поезда тоже работали за счет пара. Так союз светил науки боролись с излишком водорослей Алгии, что выбрасывали морские волны на берега островов. И это было большой проблемой. В то время гении сорока островов объединились для решении этой проблемы. Результат их объединения был грандиозный. Они нашли путь для использование Алгии в качестве топлива для машин, после особой ее обработки. А, это в свою очередь дало огромный толчок для развития машиностроения на паровой основе.

— Добро пожаловать на наш остров Супорв город Эхон, — в поклоне мужчина сделал легкий реверанс, приветствуя только сошедших с корабля гостей.

Один из гостей был офицер разведки пятого уровня Альянса. Высокий парень двадцати семи лет. Серая форма военного, которая плотно обжимала его накаченные мышцы была увешана различными наградами. И, только благодаря аккуратным трем ремешкам, что расположил в ряд на грудной клетке, не позволяли пиджаку формы распахнуться. Штаны такого ж серого цвета сидели куда свободнее на нем. Весь его вид говорил о его военной профессии. Суровые черты лица, казалось, были не подвижны. Глубоко посаженые карего цвета глаза и набурмошеные брови. Немного курносый нос и пухлые губы, которые были постоянно недовольно сжатые. Все это завершал коротко подстриженные черные волосы.

В след за ним спустился парень более мелкий по сравнению с офицером, но все еще крупнее встречающего их мужчину. Он был одет в нежно голубой костюм с белой рубахой под низ. У него так же на пиджаке были ремни, только их было два. Улыбнувшись мужчине, парень с серыми волосами, которые были собраны в очень маленький хвостик на макушке, принялся представляться.

— Меня зовут Сантьяго Альтено. Посланный от старшой палаты врачебного объединения для ежегодной инъекции от Сфоры, — улыбчивый Сантьяго всегда умел быстро расположить к себе людей.

— Мы, очень признательны, Вам, Сантьяго Альтено, — искорененье радуясь мужчина потянулся пожимать руку врачу. — Я, мэр этого города, Марон Парон.

Услышав его имя и фамилию, Сантьяго еле сдержал смех от игры слов, поднеся руку ко рту. Хмыкнув, он сделал серьезный вид. Но, посмотрев на офицера снова улыбнулся, на что тот строго посмотрел на врача.

— Господин мэр, проведите нас к вашей больничной палате, — бес эмоционально проговорил офицер.

— Да, конечно, — улыбаясь, мэр направился к машине.

Это была машина нового выпуска с откидной крышей, которая как гармошка складывалась и раскладывалась, а так машина была как машина. Четыре тонких но прочных металлических колеса, корпус, что карета, с мягкими креслами, круглый руль и стекло впереди, что укрывало от дождя и от насекомых при быстрой езды, которая тут была в пятьдесят миль в час.

— Какая у, Вас, хорошая машина, — хваля Сантьяго рассматривал машину.

— Это машина только для встреч высокопоставленных гостей, — оправдываясь проговорил мэр.

Соглашаясь врач махнул головой переведя взгляд на своего спутника, который бес интересно смотрел в сторону на местные строения.

— Нар, ты, только посмотри, даже в нашем городе такого нет.

— Не интересно. Техника — это гибель человечества.

Недовольно проговорив это, офицер полез в машину.

Возмущенно Сантьяго посмотрел на офицера. Было видно, что они уже ни раз поднимали эту тему. Промолчав, молодой врач полез вслед за офицером в машину. Мэр сел рядом с водителем.

Когда машина тронулась с места, офицер немного напрягся, смотря на водителя.

— Да, расслабься ты, — говоря, Сантьяго недовольно посмотрел в сторону улицы.

Высокие строения в пять этажей с ажурной гравировкой на стенах и изысканными скульптурами на подоконниках, и весь этот творческий шедевр заканчивали окна с разноцветными мозаичными стеклами. Смотря на все это, Сантьяго был серьезным.

— Нар, как думаешь, наш мир правильный?

— Меня вполне устраивает, — ответив, офицер посмотрел на врача. — Не начинай, иначе доложу руководству.

— Молчу, молчу, — как бы сдаваясь проговорил Сантьяго, — просто такое чувство, что чего-то в нем не хватает.

Недовольно офицер посмотрел на врача, который отвернулся смотря на улицу.

Приехав в лечебные палаты, Сантьяго сразу отправился проверять запасы капсул лекарства для инъекции. Нар, а полное его имя было Нарцисс, но так как он не любил своего имени, все называли его просто Нар, так вот он принялся проверять списки на очередь, для инъекции. Проверив все ребята встретились в главном холле лечебной палаты, что представляла собою огромный стеклянный купол с множеством скамеек в нем.

— Завтра это место будет заполненное подростками, — говоря Сантьяго смотрел на пустые скамейки.

— Быстрее б эти три дня закончились бы, — недовольно пробурчал Нар.

Как и говорил Сантьяго, с утра до вечера главный холл лечебной палаты был полон подростков возрастом с пятнадцати до восемнадцати лет. Они съезжались с окрестных мелких городов и сел на инъекция от Сфоры. Она была обязательная. Ее делали каждый год с пятнадцати до восемнадцати лет. Сфора — это пыльца растений Сфор, которые за последние двести лет мутировали. И теперь эта пыльца была, что инфекция, которая уничтожала иммунную систему подростков. Благодаря быстрой реакции врачебной палаты, было быстро найдено средство, которое могло защитить молодежь.

С главного холла девушек и парней отводили в имитированные белые палаты. Это были отделенные друг от друга шторкою комнаты. За каждой шторкой сидела медсестра с уже приготовленным шприцом в руках. Сантьяго пытался не пропустить ни одной девушки, которая приходила на укол. Внимательно он изучал руки девушек до локтя. Но не находя ничего мило улыбаясь передавал их медсестрам. Не понятное поведение врача быстро забывалось, стоило им увидеть его улыбку.

  • *** / Вечерняя линия / Tikhonov Artem
  • Арт "Мечты и желания" / По следам Лонгмобов-2 / Армант, Илинар
  • Афоризм 409. О взгляде. / Фурсин Олег
  • Забытая сказка / Чайка
  • В чистом поле за селом / Бобёр / Хрипков Николай Иванович
  • Cristi Neo. Межгалактический портал / Машина времени - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Чепурной Сергей
  • Убежище / Invisible998 Сергей
  • Галактики-склепы. / Старый Ирвин Эллисон
  • Демон / Ищенко Геннадий Владимирович
  • Май 1799 - окончание / Карибские записи Аарона Томаса, офицера флота Его Королевского Величества, за 1798-1799 года / Радецкая Станислава
  • Осенние глупости / Тебелева Наталия

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль