″Возрождение ″
…Той ночью в воздухе кружились пушистые снежинки, легкий мороз пощипывал лицо, пытаясь пробраться внутрь моего сознания, покрыть льдом сердце и душу. Но его попытки не увенчались успехом. Снег вновь сыпался с неба, летел всё быстрее без остановки, бросаясь в разные стороны, не ведая покоя. Казалось бы, первый снег должен принести только радость. А мне первый снег показался красным. Не белый, не нежный. Красный и острый.
Той ночью я впервые увидела мир, окрашенный в алый цвет.
Мчась сквозь алый снег, мчась вопреки всему и всем, я бежала прочь от прошлого и себя. Теряя рассудок, не понимая, где я и кто я, с трудом пробиралась сквозь сугробы внушительных размеров. Неважно куда, главное — бежать.
Не выдержав, я повалилась на землю.
…Сверху вниз на меня, ребенка без прошлого и будущего, бросают безразличные взгляды ночные огни. Среди пар звезд во мраке ночи мерцает алый диск луны, такой грустный и такой чужой, обреченный вечно быть одиночкой. Совсем как я, при этой мысли губы скривились в горькой усмешке.
— Эй, девчонка, слышишь? — чей-то голос глухим откликом прорвался сквозь плотный мрак моего сознания. Догадка не заставила себя долго ждать. Наивно было предполагать, что меня оставили в покое после той кровавой бойни. Но опустошенной мне, после неконтролируемого выброса силы, мир стал безразличен. И вместо ответа я продолжала молча лежать. — Прояви уважение: к тебе обращаются! — громче, настойчивее, с раздражением.
Надо мной появилась девушка. Надо мной склонилась девушка. Её силуэт освещал лунный свет. Её силуэт виднелся в лунном свете. Серо-голубые глаза взирали на меня снисходительно. Гордый ветер развивал идеально прямые волосы. Стройное телосложение подчеркивал черный кожаный костюм с металлическими вставками.
— Ты пришла убить меня, — равнодушно вынесла приговор себе же.
— Я здесь, чтобы помочь тебе, — неожиданно гнев незнакомки сменился на милость. — Пойдем со мной. Не будем заставлять ее ждать.
Она протянула мне руку в знак помощи.
— Не смей лгать! Ты демон, я знаю! — закричала я что было мочи.
В моей руке вспыхнул огонь, и я попыталась нанести ей удар. Напрасно. Я выбилась из сил. Тяжелое дыхание, яростное биение сердца, изнеможение в каждой клеточке тела. Атаковать её было бесполезно и нелепо с моей стороны. Маленький огненный шарик — всё, на что меня хватило — предательски погас, едва коснувшись развивающегося на ветру плаща незнакомки. Девушка усмехнулась, и, опустившись на колени, спокойно сказала:
— Меня зовут Анстей. И я не демон. Моя госпожа ждет тебя. И нечего боятся — она невероятно добра и готова помочь тебе.
Анстей снова подала мне руку, не теряя надежды.
— Зачем? — с подозрением и злостью напуганного волчонка требовательно вопросила я. — Почему она хочет помочь мне?!
— Она видит в тебе потенциал, скрытую силу, которую ты сегодня проявила. Твой поединок только начался и если не хочешь проиграть. Если не хочешь, чтобы жизни дорогих тебе людей были отданы за тебя зря, то поднимись и докажи миру чего ты стоишь! Твой поединок только начался и, если не хочешь проиграть, если не хочешь, чтобы жизни дорогих тебе людей были отданы за тебя зря, то поднимись и докажи миру чего ты стоишь!
* * *
Анстей привела меня до входной двери особняка, исполненного в викторианском стиле. Он был потрясающе велик, казалось, будто раскинулся на все просторы пустошей, и больше походил на замок.
К нему вела выложенная камнем тропинка. Она протянулась по саду с деревьями, украшенными серебристым инеем и напоминавшими причудливые химеры. Тропинку освещали пусть маленькие, но излучающие яркий свет, фонарики. Раскидисто парящие в воздухе они чем-то напоминали светлячков.
Выглядел зимний сад завораживающе.
Внутри особняк оказался еще роскошнее, а одна из хитроумно закрученных лестниц привела нас к нужной двери.
— Здесь тебя ожидает моя госпожа, — сообщила девушка.
Видя, как я застыла на месте в нерешительном опасении, Анстей легонько подтолкнула меня вперед.
— Смелее, — поддерживающая улыбка. — Не бойся: здесь ты в безопасности.
* * *
Около большого окна, прислонившись головой к стене, стояла небольшого роста женщина, обняв плечи руками. Будучи ко мне повернута боком, она с грустью следила за кружившими в чудном танце снежинками. На вид ей было лет двадцать пять-двадцать семь. Длинные вьющиеся волосы каскадом темного шоколада рассыпались по груди и спине.
— Здравствуй, котенок, — сказала госпожа, обернувшись ко мне от окна с нежной улыбкой. Этот голос, я уверена, был слаще самых вкусных сладостей на свете и звучал он как нежнейшая симфония. Им можно было наслаждаться вечность, что полностью опровергало рассказы людей… о Них. Я застыла на месте, точно статуя, не в состоянии проронить и звука, завидев как на красивом лице, в полумраке комнаты, сверкают глаза неестественно ярко-голубого цвета. Сомнений нет. Она — Небесный Цветок. Я слышала о Них благодаря мрачным отзывам. Некогда они были посланы Высшими Силами, чтобы помочь человечеству. Однако что-то пошло не так, и началась кровопролитная война. Во всяком случае, так о Небесных Цветах рассказывали там, где я жила ранее.
Небесный Цветок подошла ко мне ближе, и я отшатнулась назад. То, что я слышала о Них пугало, вынуждало тревогу ежеминутно возрастать, поднимая из глубины сознания жуткие истории, творцами которых являлись ни кто иные, как люди.
Заметив ужас на моем лице, девушка отступила назад и с доброй улыбкой попыталась разуверить мои предубеждения:
— Тебе, наверное, рассказывали о нас, как о великом зле. Ты, конечно же, думаешь, что я причиню тебе боль. Это не так. Я докажу тебе, что ты можешь доверить мне свою жизнь. Но для начала нам нужно познакомиться. Меня зовут Анна Гров. Как зовут тебя, котенок?
— Вы же Небесный Цветок! Вы должны знать всё и обо всём, — искренне изумилась ее словам.
— Это не совсем так, — пояснила она, и я пропустила тот момент, когда женщина оказалась рядом. Полы нежно-белого платья, что идеально облегало тонкую фигуру, подчеркивая ее изящную красоту, оказались на полу, когда Небесный Цветок присела на цыпочки. Она взяла мои заледеневшие от холода руки в свои ладони, от чего по телу разлилось приятное тепло.
— Анжу… — тихое признание вырвались само собой.
— Анжу, тебе пришлось пережить нечто ужасное … — Анна легко коснулась моей щеки, на что мое сердце отозвалось нестерпимой болью. — Сегодня ты потеряла всех, кого любила. Но это был их выбор во имя твоей жизни и твоего будущего. Они любили тебя всем сердцем настолько, что у тебя нет права сдаться, разуверится в собственном счастье. Сейчас то время, когда ты должна доказать себе и миру свою силу, целеустремленность и достоинство. Ради любви родных, ради себя вырви свою жизнь из когтей тех, кто посмел разрушить твой дом!
Неожиданно я очень ясно осознала случившееся. Осознала и испугалась. Перед глазами пронеслись последние моменты. Поляна забрызгана кровью, где я сражалась вначале, чтобы спасти близких моему сердцу людей. Затем мной руководствовала слепая ненависть. Все то, что так долго копилось внутри, вся та боль, печаль, разочарование, ярость и ненависть хлынуло наружу коктейлем чувств.
Анна обняла меня, окутав теплом и защитой. Тебе предстоит долгий путь, извитый шипами роз. Не потеряй голову. Под прекрасной и хрупкой красотой розы, скрываются острые шипы, способные причинить воистину нестерпимую боль… Нужно стать грациозной, словно кошка, чтобы умело пробраться сквозь шипы, ловкой и хитрой, как лиса, дабы обыграть и незаметной, как тень, чтобы пробраться в их святыню.
— Анжу вместе с добротой и наивностью погибла там, в лесу. — Мой подбородок обхватили тонкие пальчики, поднимая вверх и, заставляя посмотреть теперь в совершенно другие глаза со странными искорками предвкушения. — Ты та, что возродилась из пепла, — имя твое отныне, — Марго. С этой минуты начинается твоя игра на выживание!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.