Старая потертая стена. Скука, обыденность будней, да и двойка в дневнике. Что может быть хуже на тот момент, когда на дворе весна и скоро закончится школа. Казалось нужно радоваться, но нет, Оле было не весело. Она нехотя шла домой с прогулки: дома уроки, уборка, да и брат засранец все куклы ее поломал. Было обидно, что не лето. Она подошла к стене и стала писать что-то мелом, который украла из класса.
Ольга девочка весьма задорная, и веселая, но почему, то не сегодня. Девчушка была слегка рыжеватая, веснушки слегка обрамляли юное, но серьезное личико. Глазки были словно две пуговки зеленого цвета, сама худощавая. Волосы, черными локонами, спускались за плечи, прихваченные резинкой. Казалось, словно солнце поставило эксперимент над этим чадом. Толи издевка природы толи гены, ни кто не поймет, да и характер такой же, как и сама внешность необычный. Одним словом черноволосый рыжик. Так и звали во дворе, «Рыжик».
Девчушка, поморщив лоб и пристально посмотрев на свой шедевр, словно она художник, с улыбкой пририсовала веселую рожицу. После чего подойдя уже ближе чтобы рассмотреть толи стену, толи муравья, который полз безмятежно. Однако что-то ей не понравилось, и она с какой-то детской злобой или обидой пнула Стену.
— Дурацкий день. Прошептала она.
— А в чем же он дурацкий? Спросил неожиданно кто-то Ольгу.
Она повернулась, в заде стоял маляр, точнее человек который был на него похож, Его синяя кепка закрывало лицо на половину, а тень создаваемая козырьком прятало нижнюю челюсть. Девчушка брезгливо покосилась на его ботинки похожие на те, которые носят клоуны, только меньших размеров. А джинсы все забрызганные разными красками, смешно топорщились.
— Маляр? Спросила Оля четко и ясно и так гордо, словно она была королевой, да определенно королевой, только своей страны, которой, к сожалению не существовало.
— Если ты мне ответишь, в чем этот день дурацкий я тебе отвечу, кто я. Сказал незнакомец и тут же улыбнулся.
— А тебе какая разница? С обидой спросила Оля и, отвернувшись горда задрав свой носик, пошла.
— Может, скажешь все-таки мне хоть твое имя? Неожиданно снова спросил незнакомец.
— А меня учили не разговаривать с незнакомцами. Все так же гордо ответила Оля и повернувшись к нему своим милым личиком показала язык. Незнакомец засмеялся и сказал: — А ты все-таки можешь стать королевой! И отличной.
Оля остановилась и вопросительно посмотрела на Незнакомца, словно не понимала, что он хотел сказать ей.
— И ты меня можешь ей сделать? С детской наивностью спросила Оля Маляра. Да теперь уже Маляра, нет, даже художника. Да в его неказистости сразу появилась стать, словно он волшебник по мановению, которого появится палочка, волшебная палочка. И он этой волшебной палочкой сбудет все ее мечты.
— Конечно. Ответил Маляр. И в его руках вдруг появился огромный валик, которым красят стены. Он подошел к стене, и начал водить им размашисто. Оля слегка попятилась назад, и перед ее глазами, начала стираться серая и скучная стена, а за ней начал открываться новый и прекрасный мир. Вот уже почти, и грань между серыми буднями я ярким миром исчезла. На обширной поляне резвились детишки, летали птицы, и ветер дул теплым звуком в лицо. Маляр протянул Оле руку, и они вместе перешли в другую реальность. Тут девчушка засмеялась, она побежала к другим детям, с которыми бегала дворняжка.
— Как тебя зовут? Спросил один темноволосый мальчишка.
— Оля. Не задумчиво ответила она.
— А меня Вовка, но все меня кличут Вочка. И мальчик стеснительно протянул руку Оле. Давай снами играть? С улыбкой спросил он ее и побежал в вдогонку за светлым мальчишкой, который толкнул его.
— Вот видишь этот мир, может стать твоим. Сказал странник, подойдя к Оле.
Девчушка задорно посмотрела на него, и радостно стала прыгать.
Прошло много времени, и Оля повзрослела, она и в правду стала королевой, как и сказал ей однажды незнакомец. Однако она все грустила по дому и родителям, Вечерами потихонечку плакала, закрываясь в своих покоях. И вот в один день к ней пришло письмо, где было сказано, что ее родители умерли. Ольга заплакала еще сильнее. И теперь каждый день для нее был, как та серая и скучная стена.
Был Пасмурны, серый вечер. Дождь ломился в окно, и было как то не уютно в ее комноте.
— Почему ты такая печально? Внезапно спросил ее Маляр, появившийся из неоткуда.
Ольга удивилась, и даже испугалась на секунду, однако взяв себя в руки, она подошла к нему и, потрогав его, чтобы убедится настоящий ли он, ответила, — Мои родители мертвы, а жить здесь для меня уже в тягость.
— Думою пора домой! Ответил Маляр и так же по волшебству у него появился валик, тот валик, который она видела в глубоком детстве. Он снова стал, водит по стене, и серый цвет исчез, а на месте его появилась знакомая улица, которая к удивлению не изменилась. Подав Оле руку, Маляр снова провел ее сквозь грань, и они оказались на все той же улице. И она стала все той же маленькой девчушкой, черноволосым рыжиком. Она весело посмотрела на Незнакомца и спросила его: — А как тебя зовут?
— Алдон. Ответил ей с улыбкой Маляр. Оля обняла Алдона и, попрощавшись, убежала.
Маляр тоже свернул переулком и скрылся.
Дома Олю как всегда тиранил ее брат, а родители интересовались школой. Все вернулась на круги своя. Оля, покрутив ручку, поставила точку в последнем предложение.
Упражнение, которое ей не давалась, было выполнено.Она закрыла учебник и побежала к своим родителям.
А что Маляр? Его судьба осталось не известной, может он снова плутает где-нибудь в городе, а может уже снова раскрашивает этот серый мир новыми красками. Кто-то говорил, что видел его на рынке, кто-то говорил, что видел его у банка, одни даже поговаривали, что он нарисовал себе звезду и улетел в небо, но все, же он исчез и куда, увы, ни кто не знает.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.