Маска кровопролития / Марков Игорь
 

Маска кровопролития

0.00
 
Марков Игорь
Маска кровопролития
Обложка произведения 'Маска кровопролития'
Маска кровопролития

Маска кровопролития.

В холодных и суровых краях Норски выжить может только сильный. За свою жизнь нужно постоянно сражаться, неважно с кем. Хищные твари или соседние кланы и племена. Если ты не способен проливать кровь и бороться, либо ты слаб телом и дух твой труслив, все что тебе остаётся. Умереть.

Седые старцы предсказали моему отцу, сильнейшему воителю нашего племени. Твой сын станет великим воином, дабы заменить тебя, когда придёт твой черед явиться к богам! Для человека его статуса это было очевидным пророчеством, ведь как он считал, боги помогали ему и его племени. Кто бы мог подумать, что боги решат так посмеяться над нами.

Я родился без осложнений и все было замечательно, до тех пор, пока я не достиг возраста, когда уже был готов взять в руки свое первое оружие. Вот тогда у отца начали зарождаться сомнения, которые впоследствии переросли в отчаяние.

Мне было абсолютно чуждо сражение и физические тренировки. В отличие от широкоплечего и мускулистого отца, я был щуплым и хилым, что было причиной частых болезней. Отец обвинял мать в измене ему, просил прощения у богов, но ничего было не изменить. Со временем я понял, что миролюбивость была мне более приятна чем постоянные конфликты с другими племенами, чем я только сильней разочаровывал не только отца, но и всех остальных. Вскоре родился мой младший брат, хоть и от другой женщины. Мою родную мать обвинили в предательстве мужа и изгнали с позором. Насчёт брата он питал больше надежд чем со мной, я его не виню. Если я только мог попросить у богов более сильное тело, отец бы гордится мной. К несчастью, они это услышали.

2

— Ты уверен, что стоит его оставлять здесь Эйрик? Спросил темноволосый мужчина средних лет.

Его собеседник, широкоплечий воин немолодого возраста с прядями светлых волос и бородой, молча раздумывал над его словами.

— Меня это тоже волнует очень давно Стюр, ещё с рождения второго сына. Ответил Эйрик.

— Так какой смысл держать у себя того, кто не сможет прокормить себя только из-за того, что убийство с целью пропитания — это слишком тяжело для него? Племени нужны сильные люди, не такие как он.

— Стюр. Ты мой друг и собрат. И как предводитель своего народа, я должен сделать верный выбор. Но, что-то меня гложет перед ним. Своим первенцем Эйнаром.

На улице было холодно, но спокойно, метели давно не появлялись, что радовало. Пока погода благоволила люди подготавливались к долгой зиме, кто-то собирался на охоту, другие просто наслаждались спокойствием.

Я был полностью истощен и сломлен, очередной спарринг закончился позором. Мне было девятнадцать лет, а я был не в состоянии победить тех, кто младше меня, даже мой брат выходил победителем из наших стычек. Он был прирожденным воином, не то что я. Сколько бы я не пытался, все тщетно, внимания отца мне не добиться.

Светлые волосы прилипали к щуплому лицу, украшенному парой свежих синяков. Мои руки дрожали от перенапряжения, и пытались не выронить мой меч в то время как я еле переставлял ноги.

Подходя к нашему жилищу, я услышал весь разговор отца и его друга. "Все верно, я всего лишь обуза для племени. Моё рождение больше похоже на наказание для отца за провинность о которой может догадываться только он."

Больше я не буду обрамлять всех своим присутствием. На этом я и решил, как бы тяжело не было.

Погода снова была спокойна. Интересно как долго? Далёко я смогу уйти прежде чем снега Норски станут моей могилой.

— Кто-нибудь видел Эйнара? Спрашивал у прохожих Эйрик.

— Со вчерашнего вечера он не появлялся. Ответил ему юнец.

— Неужели этот глупец пошёл в снежные пустоши в одиночку?! Именно в тот момент, когда надвигается буран! О Всеотцы!

— Сейчас слишком опасно отправлять людей на поиски. Воскликнул Стюр. — Может это и к лучшему? Он осознал, что не сможет жить среди нас.

Эйрик лишь одарил его раздраженным взглядом, было видно, что он сдерживается дабы не ударить своего друга за такие слова.

— Милостивые Всеотцы, сберегите его жизнь.

3.

 

Моим единственным спасением от бурана были горы и похоже мне повезло наткнуться на пещеру. Укрывшись, я оттряхнул свою одежду от снега. Интересно, что убьёт меня первым? Голодный хищник в чьё обиталище я забрел? Или холод? Из мыслей меня вырвал треск, а за ним и резкое ощущение падения.

Поднявшись с холодной земли, я взглянул наверх, из дыры проступал свет и тянуло сквозняком. Залезть обратно не выйдет, значит единственное, что осталось идти вперёд, в надежде найти выход.

Факел зажегся не сразу, подняв его повыше чтобы осмотреть пещеру, я был поражен окружением. Перед мной стояли арки, расписанные на неизвестных мне рунах, они явно были намного старше меня и возможно моих предков. Внутри был широкий зал, обставленный колоннами с такими же надписями, как и арки. Мой взгляд остановился на расписной стене, на которой была изображена фреска, видимо показывающая картину прошлого.

В начале были изображены люди, с виду они были рады своей жизни. Далее показано их несчастье, из всей толпы стоят несколько остальные лежат в кровавых лужах, их дома горят. На следующей изображён виновник, стоящей на горе из тел. В его руке меч вознесенный к небу. Следом идёт картина его поражения. Выжившие окружили и повергли его, но похоже этого им недостаточно. К сожалению следующий фрагмент разрушен и понять, чем все кончилось не выйдет, но предполагаю, что все закончилось хорошо.

В конце комнаты стоял стенд, на который падал свет из прорех сверху, словно выделяя его в темноте. Подходя к нему, я стал ощущать незнакомые чувства, и казалось, что я здесь не один. Но вокруг не было ни души, похоже моё воображение играет со мной. Движимый неизвестной мне силой, я приближался к стенду.

Он оказался более потрепанным чем все остальное в этой комнате, так же он был расписан теми же рунами, но часть из них не были завершены.

На нем лежал предмет с виду похожий на маску. Внешне она больше напоминала череп, но без носа и рот переходил в зубы без десен. Что меня удивило больше — это отсутствие пыли и прочего на ней. В отличии от этого места, её словно недавно принесли сюда.

Непонятное чувство нарастало, не давая мне уйти от стенда. Я всматривался в глаза маски, вглядываясь в их пустоту.

Дай мне свободу и взамен, я награжу тебя. Прозвучал незнакомый шепот.

Я стал в панике осматриваться вокруг, но по-прежнему никого не было.

Тебе же нужна сила? Я дам её тебе, чтобы твой отец мог гордится тобой как своим сыном. — Вновь произнёс незнакомый голос.

Я начал осознавать, что этот голос издавался у меня в голове, словно кто-то или что-то незримое общалось со мной. От этого меня пробрала дрожь, я хотел убежать из этого места, но не мог.

Я избавлю тебя от твоей слабости, просто возьми эту чертову маску малец!

Страх смешался с возникшим желанием, а ведь и правда, где-то внутри себя я хотел этого. Быть не тем, кто я есть, быть тем как хотел видеть меня отец. Сам того не замечая, я тянулся к маске. Держа её так близко к своему лицу, я ощущал, как тёмные пальцы сжимали мой разум. И когда в сомнении я остановился, маска словно живая вцепилась в моё лицо, обхватывая и обволакивая мою голову. Я ощущал, как меня вытесняет нечто злобное и древнее, оно было голодным, и я стал его пищей.

Все что я помню потом — это темнота.

Стоявшее на мраморном полу тело, окутанное частицей света, забилось в конвульсии, оно начало расти и расширяться, разрывая непригодную для таких размеров одежду. На его тонких руках вздулись бугры мышц, спина разрослась, а грудь выпирала от напряжения, ноги стали подобны вековым деревьям.

Существо вскинуло голову и взвыло.

Наконец то плоть! — Его глаза горели красным огнём в тёмных глазницах — Я слышу биение сердца в груди, оно словно барабан отстукивает бешенные ритмы. Я ощущаю, как бежит кровь по венам — это великолепное чувство, снова быть во плоти!

"Как же он отвык от конечностей, даже непривычно ими управлять. Нужно размять их, и он уже знает где. Племя этого несчастного, что стал его сосудом, отлично подойдёт для его практики с новообретенным телом. О да, время для кровопролития!"

 

4.

— Они не смогли найти его Эйрик, метель замела следы на снегу. Вероятнее всего, Эйнара убили хищники или он замерз насмерть. Я сожалею о твоей утрате, но племени нужно жить дальше, он понимал, что является обузой для нас. Поэтому и решился на такой поступок.

Эйрик молча взирал на своего друга и был готов выхватить меч и зарубить его в ярости.

— Сожалеет он, да ты скорее рад, что он сгинул. Даже если он был слаб, Эйнар был моим сыном. — Эйрик сжимал и разжимал кулаки стараясь не сорваться окончательно— все вы видели в его добродушии и умиротворении только слабость, но это не так...

Его возгласы прервал молодой воин, вбежавший в стойбище.

— Вам нужно это скорее увидеть! — Тревожным голосом сообщил он.

— Что увидеть? — Озадаченно спросил Стюр. Но ответа не последовало, воин убежал в сторону своих собратьев, чтобы предупредить их.

Стюр и Эйнар стоя переглядывались и наконец решили выйти и узреть из-за чего подняли шум.

Это была исполинская фигура, на две головы выше самого рослого мужчины, а его мускулистое тело источало ауру немыслимой силы, отчего даже самые прожженные бойцы испытали животный страх перед ним. Фигура передвигалась совершенно невзирая на метель. Всех поражало, как в такой лютый холод, он не умер без одежды. Ведь на нем были лишь остатки того, что когда-то были штанами.

Но больше всего они ужаснулись его лица. Голый белый череп без ноздрей с заостренными зубами на ехидно ухмыляющимся рте, а в пустых глазницах горело яростные огни.

Все, кто мог держать оружие образовали боевой порядок под командованием предводителя племени. Они образовали стену из щитов готовые выдержать любую атаку. Только бойцы не были столь уверены в своих силах, они никогда не видывали такое грозное создание, их решимость была шаткой.

Исполин замер, с интересом рассматривая их. Затем, звуки метели разорвал яростный вопль, и громадина бегом рванулась на защитников.

— Держать щиты! — Кричал Стюр в первых рядах, подбадривая воинов — кем бы он не был, он разобьется об наши щиты и тут атакуем мы всем скопом, как делали до этого.

Гигант бежал, а снег под его ногами летел во все стороны, и вот столкновение. Стена не выдержала натиска, те кто был в центре разметало по сторонам. Воины в панике разбежались в стороны, некоторые имели смелость атаковать исполина. Несмотря на свои габариты, он оказался очень проворен, легко укланяясь от ударов.

Голыми руками он крушил щиты в щепки и дробил кости людей издавая радостный смех, когда очередной смельчак погибал сломанным напополам. Вокруг воцарился хаос, одни спасали свои жизни другие перебарывая свой страх пытались драться. Все они гибли. Один за другим, их крики были для него сладкой мелодией, которая будоражила его.

Перехватив двуручный топор рослого темноволосого мужчины, исполин схватил его за ногу и ударил им об землю. Раздался треск, и мужчина не поднялся. Держа с лёгкостью масивное оружие одной рукой, он рубил им убегающих трусов, разрубая их хребты и головы на части.

Кровь бурлила в его жилах, вскипая каждый раз при убийстве, как же долго он этого желал. Все эти столетия в заточении и вот он по глупости смертного мальчишки освободился.

Стюр обхватил меч двумя руками заходя в спину гиганта. Это было не очень честно так атаковать, но его это не волновало. "Если не убить его сейчас, он уничтожит все". Стюр собрав все свое мужество бросился на врага, как только тот отвлекся на другого воина, целясь прямо в оголенную шею. Его услышали. Чудовище развернулось, прикрываясь ещё живым воином в левой руке. Клинок Стюра вошёл в плоть его соратника. Воспользовавшись замешательством противника, исполин одним взмахом топора рассек Стюра и воина который использовался как щит, надвое в поясе. Горячая кровь орошала его смеющиеся лицо, вызвав у него радость.

"Что произошло? Я потерял сознание в той пещере? Почему перед глазами все так размыто, и где я сейчас?"

Гигант почувствовал присутствие в своём разуме, он ощущал, как тот малец, чьё тело он захватил, сейчас пытается разобраться в ситуации. Что же, пусть он увидит это!

"Что это?! Это же мой дом, как я тут..." Он все вспомнил. Как ушёл из племени, провалился в пещеру и нашёл ту маску. Вот к чему привело его безрассудство! Его соплеменники умирали на его глазах, и он был бессилен остановить это. Тело не предлежало сейчас ему, им овладело то чудовище, заточенное в маске.

"Нет, прекрати это! Пожалуйста! "

Эти вопли сосунка в голове забавляли его пока он рубил, разрывал и калечил его соплеменников.

Внезапно, он ощутил боль. Её причиной оказался широкоплечий, светлый мужчина чьё лицо от гнева побагровело.

"Отец, беги, прошу тебя!"

Эйрик вытащил меч и приготовился нанесли ещё один удар. Ему чудом удалось уйти от размашистого удара гиганта, зайдя ему в спину он был готов ударить его в поясницу. Но его остановила одна вещь. Сзади на ремне висел талисман в форме птицы, вырезанный из куска снежного дерева, сделанный его первой женой для Эйнара, дабы уберечь его.

Гигант бросив топор схватил Эйрика. Правой рукой, своей большой пятерней он сжимал его голову. Левой держал его за держащую меч руку.

— Откуда у тебя это!? Что ты сделал с моим сыном, тварь!? — сквозь пальцы кричал Эйрик.

Исполин слышал крики и мольбы мальца в своей голове, это вызывало ещё больший восторг. Пусть он видит, как умрёт тот, чьё признание он так хотел получить больше всего.

Теперь я стал достаточно сильным, отец? — Произнёс гигант голосом Эйнара.

Взбешенный Эйрик стал сопротивляться захвату. Исполин с силой потянул его правую руку, отчего она оторвалась, изливая струю крови. Он слышал крики, как мужчины в его руке, так и мальца в голове. Оба были разными. Боль и скорбь утраты, крики о пощаде сквозь слезы. Насладившись сполна он сжал правую руку, от чего голова Эйрика лопнула словно перезревший плод.

5.

Я очнулся от ощущения холода по телу, словно я лежал на снегу без одежды. Голова раскалывалась от боли, а тело неимоверно ныло. Но как мне показалось потом, лучше мне не стоило просыпаться.

Я лежал в окружении мёртвых тел своих соплеменников, а рядом находилось тело моего отца. Моё тело вернулось в обычное состояние. В глазах помутнело, меня стошнило прямо на окровавленный снег. От потери сознания меня сдержал только голос в голове.

Прекрасная картина, неправда ли? И это все сделали мы с тобой.

Я вспомнил этот голос. Именно он и был в пещере рядом со стендом. — Нет! Лож! Ты их убил! — Кричал я своему незримому собеседнику, вцепившись в волосы на голове.

Ты дал мне свободу, и я как обещал даровал тебе силу. Твой отец наверняка признал в тебе сильного воина, пока умирал. — Голос закатился хохотом. — За такую силу нужна большая цена мальчик, считай это частью своей платы.

Все что я мог — это рыдать в истерике на трупе отца, все слезы, что я не мог выпустить тогда, изливались сейчас. Из-за моего желания измениться, чтобы услышать похвалу отца, я обрек всех на ужасную смерть и теперь мне нужно искупить свои грехи.

Высвободив из холодных пальцев отца его исписанный узорами меч, сжав его обеими руками я поднес его к горлу.

Сомневаюсь, что у тебя хватит смелости на это. — Издевательски говорил голос — Я чувствую твой страх и твою слабость. И этим ты убьёшь только себя глупец, я же продолжу существовать.

Руки дрожали, острие дергалось у самого горла. "Почему, даже сейчас, я такое ничтожество? Неужели я так боюсь смерти?"

Пальцы разжались. Меч упал на землю. Голос в голове смеялся вовсю. Все что делал я-рыдал, проклиная себя.

Я нашел испачканную в крови шерстяную накидку, окутавшись ею, я собирался покинуть родное племя. В этот раз навсегда. Надеюсь боги смилостивились над их душами, а снега Норски сотворят им достойную могилу.

— Если я не могу убить тебя так, то я найду другой способ избавиться от тебя. А до этого дня, я буду нести на себе это проклятье и сдерживать его. — Это был первый раз, когда я произнёс слова с такой уверенностью, обращаясь к монстру внутри меня.

Удачи тебе в этом деле. Кстати, раз мы будем жить в одном теле, мне не помешает представиться.

Я молча пытался игнорировать его.

Рааст. Будем знакомы Эйнар. Надеюсь, мы поладим. — С усмешкой произнёс голос.

 

  • И падал снег... / Времена года / Оскарова Надежда
  • Ужыс / Веталь Шишкин
  • Темный бог / ПРОТИВОСТОЯНИЕ  одиночки / Ингварр
  • № 5 Зима Ольга / Сессия #3. Семинар "Такая разная аннотация" / Клуб романистов
  • По мотивам... / RhiSh
  • Не оставляй меня... / Тихий сон / Легкое дыхание
  • Не казаться. Быть / Уна Ирина
  • Афоризм 219. О мыслях. / Фурсин Олег
  • Ревную к Шопену. / Фурсин Олег
  • О Ней и о Нём. / Ariel
  • ВРЕМЕНА ЖИЗНИ / Воробьёва Елена / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль