Кайл стал спускаться. Соскочив на палубу и зачем-то отряхнув свои короткие матросские штаны, он направился в кубрик. Старательно перешагивая через беженцев, лежащих от нехватки места на полу кубрика, он направился в свой угол. Достав тонкое одело из своего походного мешка, Кайл сел спиной к переборке, упёрся в неё головой и незаметно для себя соскочил в сон. Первое, что увидел молодой моряк, было чумазое лицо мальчика-беженца, глаза которого с удивлением изучали крепкого и статного моряка, с русыми волосами и зелёными глазами, одетого в изношенную матросскую робу и штаны. Протерев глаза кулаком, Кайл поднялся, аккуратно сложил одеяло, засунул его в мешок и вновь заметил на себе изучающий взгляд маленького мальчика.
— Парень, тебе чего? — но мальчик всё также стоял и рассматривал Кайла. Глубоко вздохнув, Кайл сел, достал перочинный ножик, кусок деревяшки и начал строгать. В скором времени вокруг него собралась кучка ребят всех возрастов, радостно взирающих на умелые руки Кайла. Прошёл час, другой и, наконец, в руках мастера-самоучки появилось то, что он делал два часа — маленького, с палец длиной, дельфина.
— На, держи — промолвил Кайл, подавая игрушку новому знакомцу, при этом тепло улыбаясь. Тот некоторое постоял, потом неожиданно для всех прыгнул Кайлу на шею, обнял его, схватил дельфинчика и умчался на другой конец кубрика, а следом за ним убежали и остальные дети. Кайл некоторое время просто сидел, стремясь очистить свой разум от нахлынувших воспоминаний…
…Он сидел один, в тёмном полуразрушенном доме, а где-то там, в тиши ночи всё ещё ходили люди, убившие всех его родных … …Прошло семь лет, и он впервые увидел море, поступив юнгой на бриг «Отважный» около города Листа. Старому капитану сразу понравился этот сообразительный мальчик и вот уже в своё двадцатилетие, после того как старый капитан по имени Эгре, потеряв зрение, остался в своей небольшой усадьбе под строгим надзором своей сестры, Кайл стал капитаном… …В конце двадцать третьего плавания на порт Лист напали пираты. В те времена пираты иногда объединялись во флотилии по двадцать, а то и по тридцать кораблей и вот одна из этих флотилий напала на богатый порт. Корабль Кайла пал одним из первых, но, не смотря на это «Отважный унёс с собой в пучину морскую несколько кораблей… Пиратская сто вёсельная галера попыталась взять на абордаж «Отважный» и это ей бы удалось, если бы «Отважный» не слыл самым быстрым кораблём торгового флота. «Отважный» легко уклонился от неудачной попытки абордажа, при этом дав залп из всех шести баллист, стрелы которых были намазаны смолой. Развернувшись для следующего выстрела, «Отважный» принялся догонять пиратскую галеру, направившуюся в сторону гавани.
— Поджигай дротики! — крикнул молодой капитан, и юнга бросился вдоль баллист, поджигая дротики масляной лампой. — Подожди, подожди — шептал Кайл неизвестно кому. И тут этот шёпот сменился громогласным криком, от которого задрожали переборки брига:
— Огонь! Раздался тихий свистящий звук и шесть дротиков, охваченные пламенем упали на галеру. Как спички загорелись паруса, подожженные зажигательными горшками с «Отважного», с одного каната на другой, с одной мачты на другую, пробирался огонь, забирая на своём пути жизни тех, кто не успел от него скрыться — прыгнув в упоительную прохладу синего моря. Раздался взрыв, и море поглотило остатки судна — это беспощадный огонь добрался до крюй-камеры… …От горьких воспоминаний Кайла отвлекла молодая женщина лет двадцати.
— Спасибо, сэр — проговорила она смущённо.
Кайл в изумлении повертел головой, пытаясь отыскать этого «сэра». Не найдя его, он повернулся к девушке.
— Вы это мне?
— Да, вам. Спасибо за то, что вы сделали для моего сына! После того, что он пережил… — тут она замолчала и, утерев глаза платком, продолжила — …теперь он хоть улыбается — тут Кайл и молодая мать посмотрели на шестилетнего мальчика. Он с грустью, она с любовью.
— Что вы говорите, я был рад помочь ему. Знаете госпожа…
— Нимье
— У вас красивое имя, Нимье — сделал комплимент Кайл.
— Спасибо — вновь засмущавшись, поблагодарила Нимье
— Так вот, просто ваш сын очень похож на меня самого в детстве — сказал бывший капитан и направился прочь из кубрика, всё ещё ощущая на себе взгляд девушки. Выйдя из просторного, но душного кубрика он с упоением вздохнул свежий, чуть солоноватый воздух моря, мигом очистивший его разум от столь неприятных воспоминаний
— Эй, Кайл! — донёсся до того окрик с носа корабля. Услышав своё имя, Кайл неспеша направился на нос судна. Зов шёл от старпома Ленни, могучего тёмноволосого гиганта.
— Дружище, ты же был капитаном, ведь так? — ухмыльнулся Ленни, дружески толкнув в бок подошедшего Кайла.
— И не вспоминай… — ответил Кайл, морщась и потирая ушибленный бок.
— Так вот… решили мы с ребятами выбрать нового капитана, и наш выбор пал на тебя. — Сообщил Кайлу довольный старпом,
— Что??
— Ну да, ты самый опытный…— и тут старпом начал перечислять добродетели и качества кандидата.
— Стоп.А как же ты?
— Это моё последнее путешествие, да и за властью я не гонюсь — пожал плечами старый морской волк.
— Я подумаю, … кстати, куда вы денете пьяницу Вилли?
— На необитаемый остров, куда же ещё его? — вновь ухмыльнулся Ленни и направился на корму, оставив Кайла в глубоких раздумьях. Прошло два с половиной часа, и дверь в капитанскую каюту отворилась с громким треском. Из каюты с лёгкой рапирой выскочил трезвый капитан Вильям.
— Пираты! — хрипло заорал он. Матросы в недоумении смотрели друг на друга, а двое из них уже собирались отвести пьяницу в каюту. Но тут раздался крик Кайла
— Он прав! Позади нас, примерно в трёх милях!
Словам Кайла команда не смела противиться. Вскоре у дверей оружейной стоял Ленни и раздавал оружие— рапиры и луки.
— Кайл! Чёрт подери, где Кайл? — кричал Ленни. А Кайл со всех сил грёб прочь от места будущего сражения на маленькой шлюпке. Кайл сам не знал, что заставило его бросить команду. Сам он считал, что это связано с тем, что по слухам его сестра жива. Он видел как пал старый матрос Сиатос, как работорговцы ранили Ленни. Но, несмотря на это, он всё равно плыл прочь. Кайл оглянулся и увидел, как работорговцы схватили того мальчика, сына Нимье. Целая буря чувств поднялась в душе Кайла. Повернув шлюпку, он поплыл назад…
… — Отпустите моего сына! Что вы делаете? — кричала Нимье.
— Томасус, отдай мне эту шавку. Ты хочешь, чтобы я его отпустил? — обратился предводитель пиратов к девушке, ухватившись за плечо мальчика. — Пожалуйста … — заплакала Нимье, повиснув на паре пиратов, державших её словно в тисках. — Томасус, скинь эту малявку за борт на корм акулам, а потом командуй отбой — отдал приказ капитан пиратского судна и ушёл, даже не обернувшись на обречённых людей.
— С удовольствием! — усмехнулся корсар, направившись к борту судна.
— Отпустите и мать, и сына— раздался голос с бака. Увидев капитана захваченного судна с окровавленной рапирой, Томасус взревел. Выхватив огромный тесак из ножен, старпом пиратов кинулся на противника. Одно ленивое движение рапиры капитана и тесак полетел в сторону. Вилльям видел в глазах разбойника страх за свою ничкмённую жизнь и одновременно море ярости, кишащей во всех фибрах души пирата.
— Ты не заслуживаешь пощады-прошептал Вилли. Рапира взметнулась и опустилась— на палубу с громким стуком упало бездыханное тело. Не успел затихнуть звук от падения тела, как на Вильяма накинулись толпы пиртов, желающие заполучить голову этого воина. Первого нападающего он встретил ударом рапиры в живот. Оттолкнув его ногой, торговец добился того, что тело смертельно раненного свалилось прямо под его товарищей. Пираты накатывали на него волнами, ранений у капитана уже было неисчислимое множество, а куча мёртвых у его ног всё росла и росла. Забыв про девушку и ребёнка, пираты хотели одного-стереть усмешку с лица торговца. Раздался чавкающий звук и один из пиратов упал с торчащим из спины топориком. Вильям поднял взгляд и увидел кидавшего— это был Кайл. Эта минута промедления дорого досталась капитану— один из корсаров перебравшись через гору трупов, воткнул нож под рёбра. Дико вскричав, Вильям перерубил атакующего пополам… …Он лежал и медленно истекал кровью. Свет заходящего солнца затмевали чёрные стаи воронья, прилетевшие на этот кровавый пир. Израэль— Вилльям с трудом открыл запёкшиеся от крови глаза и поднял взгляд на равнину, некогда цветущую и прекрасную, а ныне усеянную грудами мёртвых людей. Израэль снова закрыл глаза. Он уже слышал тихие шаги Смерти. Он знал, что она пришла за ним. Он знал, что умирает. Но он не хотел умирать. « Ну что ж, посмотрим, из чего сделана эта тварь» — он вновь открыл глаза, опёрся о меч и с трудом встал. Топот ног остановился-наступила тишина. Тишину прорезал боевой клич и дротик неизвестного воткнулся Израэлю в плечо. Фонтаном полилась кровь, от сильного удара Израэль пошатнулся. Не обращая внимания на резкую боль он встал в боевую стойку и приготовился встречать Смерть.Из-за горы трупов появился человек одетый в кожаную броню. Взметнулся меч, и по земле с глухим стуком покатилась отрубленная голова мародёра. Израэль тяжело опустился на землю, положил меч на колени и закрыл глаза…
…-Вилльям, Вилли! Капитан, только не засыпайте!
— Отстаньте от меня… дайте поспать…
— Кэп, виски будете?
— Виски…давай сюда — вскоре Вильям почуствовал холодящее прикосновение кубка к своим губам. Он открыл рот и почуствовал горький вкус какого-то лекарства, столь не похожий на виски. Пытаясь отпихнуть бокал он добился лишь того что на него вылили ведро солёной воды, от которой зарезало глаза. Он открыл глаза. Человек, пытавшийся напоить его-Кайл. Тот сидел и всё ещё держал кубок.
— Дружище, выпей лекарство-как малого ребёнка уговаривал Кайл капитана. Торговец повернул голову-рядом с кроватью стоял Ленни с пустым ведром. У дверей стояли остатки команды. В тени шкафа притаилась Нимье. Вильям вновь перевёл взгляд на Кайла:
— Мы победили?
— Да-улыбнулся тот— Большой ценой, но победили… А теперь выпей лекарство и отдыхай Вильям принял из рук Кайла бокал и выпил
— Моё настоящее имя Израэль— проговорил он и закрыл глаза…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.