Без названия / Черный Конверт Глава 8 / Заботнова Мирослава
 

Начало

0.00
 
Заботнова Мирослава
Черный Конверт Глава 8
Обложка произведения 'Черный Конверт Глава 8'

ГЛАВА 8

Nothing is a matter of life and

death except life and death.

                       Angela Carter

 

 

Утро началось неожиданно. Проснулась я от ужасного ощущения, что кто-то пялится на меня из темноты. Я открыла глаза и всмотрелась в угол, где ерзала тень.

— Проснулась?- радостно прокричал Сивый и начал тыкать мне планшет с буквами. Именно с буквами, потому что спросонья у меня не получалось собрать зрение в кучу и все слова разбегались и совершенно не хотели складываться в предложения,- видишь?

— Да,- обманула я и еще раз постаралась навести резкость.

Друг сел рядом на корточки и затараторил, как из скорострельного автомата:

— Я набрал товарищу, мы с ним пару раз работали вместе. Он на всех этих церемониях кота съел. В общем, мы в жопе. Нет-нет, не так, нам жопа. Смотри, в ритуале играет роль не только жертва, но и день, и символы на его теле, лишь вместе они способны обновить баланс вселенной, обнулить все дерьмо. Место, окружение, монахи там, вообще не при чем. Да, мы его вытащили из полоумного клана, но, судя по символам и словам его отца – осталось пару дней, независимо от того, где мы его спрячем, все случится.

Теперь слова дошли до меня. Он просто бомба замедленного действия – придет время и сдетанирует запрограммированный заряд. Мы вытащили его из нетерпимого места, но не спасли жизнь. Я села рядом с Сивым и тихо прошептала:

— Что нам делать?

— Нужно найти место, где это бабах никто не заметит. Заброшенный завод, отдаленный ненаселенный пункт, Чернобыль, в конце концов.

Я обхватила голову руками пытаясь сосредоточиться, но в мыслях были лишь глаза Эна.

— Ему нужно сказать.

— Я думаю – он знает,- кивнул Сивый.- подумай сама, он не ушел от нас, а остался.

— Остался, потому что поверил.

— Остался, потому что больше никто не захотел протянуть руку помощи,- помотал головой друг и улыбнулся, но сейчас я впервые увидела фальшь, потому что глаза были пропитаны грустью. Улыбка была для меня, но она совершенно не помогала.

К сильфу в комнату мы зашли вместе. Он лежал и смотрел на потолок, обычный, белый потолок, но в его взгляде был весь мир и вселенская боль. Он знает, сейчас и я это вижу. Мы просто стали той ниточкой, которая даст подышать свободным воздухом, ниточкой, которую я, в свое время, не дала своей маме, оставив ее в больнице. Пару дней было вчера, сегодня остался лишь один.

Мы стояли в проходе молча. Оба не знали с чего начать, Эн увидел нас сразу, но тоже молчал. Мы были незнакомцами в конце его пути.

— Так, парень, где хочешь встретить свет?- Сивый шутливо подмигнул, и подошел к нему. Эн сел и, зажмурившись на секунду от боли, тоже улыбнулся. Ему явно пришлась по душе непринужденность, потому что страха у него хватало и своего.

— Обычно это склепы в имениях избранных семей.

— У меня есть только гараж,- пожал плечами Сивый.

— За городом есть недостроенный завод, там много места, да и охраны нет, нет смысла охранять коробку из стен,- я вспомнила один из объектов, которые арестовывала моя страховая, после смерти владельца.

Один из самых страшных разговоров в моей жизни состоял всего из пары фраз, но его я запомню на всю жизнь, как же просто заблудится в правильном и ошибочном.

Следующий день мы просто провели разговаривая – о фильмах, музыке и социальных сетях. Мы все ждали и все знали, что будет. Практически все это время Эн молчал, иногда он улыбался, а иногда то ли засыпал, то ли впадал в беспамятство. Никогда в жизни мне не было так тепло и холодно в один и тот же момент. Сейчас я отчетливо понимала, что всегда мечтала о таких задушевных беседах и о такой компании, не та фальшь, что меня окружала раньше, а эта посредственность, впервые, упав в самый низ, я не просто не боюсь подняться, но не боюсь и упасть ниже, если туда откроется дверь.

За окном начало смеркаться. Эн встал первым.

— Можете отвезти меня?

— А на такси не доедешь?- Сивый насупил брови, а Эн лишь улыбнулся.

— Я бы с удовольствием, но кошелька нет, а отдать займ у меня уже не получится.- Сивый встал рядом с сильфом и похлопал его по плечу.

— Поехали, парень. Сегодня я увижу фейерверк своими глазами.

Я выдавила смешок, моя жизнь никогда не станет прежней. Я слышала и раньше, что смерть это одна из ипостасей жизни, но никогда не думала, что до такой степени. Ни разу в жизни не думала, что смогу смеяться над смертью с человеком, который шел к ней на личную встречу. Не хочу быть в ее списке, но если так случится – хочу так же, весело и с улыбкой собирать чемоданы в последнее путешествие.

Сивый мастерски подхватил Эна под руку и, пока я закрывала дверь от квартиры, они уже успели уехать вниз на лифте. Я же пошла по лестнице. С каждым шагом моя уверенность и самообладание улетучивались – так не бывает, чтобы не было выхода, он есть всегда, просто не хочешь терять времени на его поиски и смеряешься с тем, что бросает судьба, как кость. За каждой из дверей многоэтажного дома – своя жизнь, со своими несчастьями и радостями. Кто-то умер, а кто-то родился. Вот он баланс, как его можно уравновесить жизнью одного живого существа? Живого.

За руль я села в гробовой тишине. Сивый сидел уже сзади с Эном. Он что-то показывал в телефоне и ужасно жестикулировал. Уже через пару минут в воздухе появилась реальность и притворство испарилось – левая ладонь сильфа начала излучать яркий желтоватый свет. Вот почему энергия солнца. От этого Эн застонал и изогнулся дугой, Сивый обхватил его руками, но это не спасало от новой боли, а свет медленно распространялся по телу парня. Когда мы подъехали к заброшенным полу руинам, тело сильфа светилось практически полностью, сознания он лишился минут 10 назад, и все, что от него исходило – это убивающий стон. От света начинали болеть глаза. Светоч надежды для одних и уничтоженная жизнь для других.

Сивый бережно взял его на руки и понес за мной. Из-за Эна ночь превратилась в день, все вокруг озарялось солнечным светом. Это было прекрасно и, вместе с тем, опустошающе. Я была пуста даже в душе.

Мы положили парня на бетонный пол. И отошли на пару шагов. Мы оба не знали, что делать. Эн извивался и кричал. Впервые я видела агонию, никогда не думала, что тело может так неестественно изгибаться. Но в один момент все затихло – сильф обмяк, почти все его лицо было закрыто, влажными от пота, волосами. Невидимая сила подняла его тело над землей, а потом все выше и выше. Я зажмурила глаза, свет был таким ярким, что пробивался сквозь веки. И тут я услышала голос Сивого:

— Держи его!

И я открыла глаза сквозь жар и схватила руку Эна, которая уже была на уровне моего лица. Сивый вцепился за другую и начал тянуть вниз.

Это было похоже на тот стаканчик кофе – вряд ли поможет, но и просто наблюдать нельзя. И мы тянули, я чувствовала, как растягиваются мышцы в моей руке. Уже через пару секунд я стояла на носочках, моего веса не хватало для удержания Эна, Сивый тоже не преуспевал в этой задаче.

— Тяни,- орал Сивый, и я опять поддалась приказу, прекрасно понимая абсурдность ситуации.

Я закрыла глаза и уже ничего не видела. Все мое тело отдалось единственной задачи – удержать Эна так, чтобы мои ноги не оторвались от земли. Я слышала, как кричит Сивый и, с удивлением поняла, что его крик переплетается с моим. А потом все прекратилось так же резко, как и началось. Свет потух, и сильф рухнул на бетон вместе с нами.

Весь удар пришелся на спину и голову, последняя гудела и звенела, как колокольня. Когда я привстала, ощупывая голову, Сивый уже склонился над Эном. Я не могла отвести взгляд от его открытых серых глаз, из его рта вытекала тонкая алая струйка, проводя тропу по бледной щеке. В голове вертелось лишь одно – моргни, дыши, а я застыла, смотря на его грудь, которая не спешила сделать вдох. Все мое тело парализовало, оно влилось в бетон и не могло пошевелиться.

Сивый тряс его за плечи, и стучал кулаком в грудь. Я не помню, как оказалась рядом и схватила его за руку.

— Хватит, не мучай, пусть идет.- Я не верила своим словам, как не верила и во все, что происходит сейчас на этой разгромленной площадке. Друг оттолкнул меня и еще раз ударил по груди Эна. Не думаю, что это медицинский подход, но другого в арсенале не было. Я просто села в паре сантиметров от Сивого и ждала – либо, когда сильф задышит, либо, когда друг поймет бесполезность своих действий. Мир вокруг просто замер, его не существовало, были лишь мы и причитания Сивого «дыши», «живи», «все получится». И в какую-то секунду я увидела, как поднялась грудная клетка Эна, и он со свистом выдохнул (компаньон точно ему все ребра переломал).

Когда сильф открыл блуждающие глаза я просто расхохоталась. Не знаю, что будет дальше, но он явно хотел жить, и мне тогда тоже захотелось жить, увидеть рассвет и встретить закат в компании друзей.

— Ты нас напугал,- протянул Сивый.

— Я жив?! – еле слышно прохрипел Эн. В его голосе послышалось удивление.

— Если сивый не отбил тебе все внутренние органы, то – да,- я улыбнулась и улеглась на бетон рядом с сильфом. Только сейчас я почувствовала, что все тело болит, но, пока я чувствую боль – значит я жива.

— Как же? У меня нет якоря,- сильф повернулся на бок и попытался привстать, но попытка не увенчалась успехом.

— Какого якоря?- встрепенулся Сивый.

Эн закашлял и, протерев рот рукавом, уставился на собственную кровь.

— Бабушка рассказывала, что много тысячелетий назад, одна из семей сделала все, что спасти своего сына – он установили тесную эмоциональную связь – якорь, который не дул душе покинуть тело и рассеяться.- каждое слово давалось с трудом и занимало время, словно сильф пытался подобрать нужный вариант.

Так вот, кто мы были – якорями, которые тянули его к земле.

— У тебя было два якоря,- улыбнулся Сивый,- тянули, как могли, и сейчас я последний раз потяну тебя к машине, так сказать – доставка из пункта А до пункта Б.

Не знаю откуда Сивый черпал свои силы, я еле несла саму себя. Руки телепались, как тряпичные. Лопатки просто пекли от боли. Но дышащий впереди Эн был отличным знаком благосклонности к нам судьбы. А я в нее, в чертовку, верю все больше и больше.

На капоте машины лежало два черных конверта. Как они все время знают наше место пребывания? Внутри был очередной адрес, но с маленькой припиской «доставка объекта по адресу». Сегодняшний день закончится или нет? Сивый показал мне содержимое письма – от моего оно не отличалось. Мы оба перевели взгляд на Эна, который мирно откинулся на спинку заднего сидения и закрыл глаза.

— Я так понимаю, что объект – это он,- спросил Сивый, кивая на сильфа.

Я кивнула. Сколько бы у нас не было оружия, и сколько бы магии не было в Эне – нам не спрятаться. Осталась маленькая мечта, что там поймут и простят, но с нашим ли счастье?

— Сейчас, куда?- протянула я.

— По адресу. Закончим со всем за раз,- его решительность была крайне заразной, потому я села за руль с надеждой, которую никому не дам забрать у меня.

Эн вопросительно смотрел на нас. Он понимал, что что-то не так, но что – не знал. И мы опять вернулись к тому, с чего начинали – с лошадиных бегов, мы бежим, не делая ставок и не зная наших противников. Но они знают нас, и это выбивало из равновесия. Но, ничего, «Беги, Лоло, беги».

  • Афоризм 254. О стабильности. / Фурсин Олег
  • Мурка (на Мурку) - Армант, Илинар / Теремок-2 - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • Артефакты / Якименко Александр Николаевич
  • Песенка-невеселка / Уна Ирина
  • Облом / По следам лонгмобов-4 / Армант, Илинар
  • Бог любит грешников сильней, чем правоверных / Васильков Михаил
  • Имею право / Юрий Гальперов
  • 1 / Чем всё закончится ? / Стойкий Р
  • Мусор Глава 1. Где мы? / Проняев Валерий Сергеевич
  • Лучше расстаться / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА. Моя маленькая война / Птицелов Фрагорийский
  • № 17 / Отголоски / Ева Ладомир

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль