Черный конверт Глава 5 / Заботнова Мирослава
 

Черный конверт Глава 5

0.00
 
Заботнова Мирослава
Черный конверт Глава 5
Обложка произведения 'Черный конверт Глава 5'
Черный конверт Глава 5

ГЛАВА 5

« Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. »

Иоганн Вольфганг фон Гете

 

В объятия морфея я провалилась с удовольствием и с совершенно пустой головой. Отпустив все наболевшее (в переносном и самом, что ни есть, прямом значении), погрузилась в небытие. Сны прошли мимо, даже не зацепив осколками. Проснулась от того, что все тело пронизывают миллионы иголок. Пошевелила пальцами рук, ног, неуверенно приоткрыла, опухшие ото сна, глаза. «Дома», — констатировал уставший мозг и снова куда-то отключился. Я потрясла головой, чтобы собрать в кучу хотя бы то небольшое количество рабочего серого вещества, что осталось. Но, предательски, работала лишь механика, все остальное взяло внеочередной отпуск и, даже не помахав рукой на прощание, отправилось на моря. Пришлепав на кухню, клацнула кофеварку. Привычное жужжание пробудило голод, который еще вечером бурчал, что сон подождет, но его бунт был зверски подавлен двумя стаканами кипяченой водой из холодного чайника. В холодильнике нашлось пару яиц, масло, овощи, море зелени и еще по мелочи. Скорчившись этой перспективе, поняла, что диета опять отпадает на неопределенное время. На горячую сковородку вылила побольше подсолнечного масла. Нежно желтая жижа задребезжала по металлической поверхности. Следом туда отправились пару кусков, нарезанного кубиками, черного хлеба, размельченный помидор, сладкий перчик и одна (явно желающая лучшего) сарделька. По квартире плавно переваливался приятный запах. Посолив, поперчив, вылила два яйца (последних из Могикана).

Душ разбудил меня окончательно, прохладная вода стекала по волосам, плечам и приятным шипение скатывалась к ногам. Я думала обо всем и ни о чем одновременно. Вначале хотелось забить холодильник до потолка, но подумав, поняла, что в этом нет смысла, ведь у меня есть еще один адрес, есть еще одно дело.

Из-под воды меня вытащил запах гари. Желудок возмущенно заурчал. Закутавшись в полотенце, босая выбежала на кухню. Черный дым заслал все. Открыв окно нараспашку, выглянула вниз. Как-то по-другому теперь смотрится на этот мир.

PS. оказывается, что горелое тоже может быть вкусным.

*******

Супермаркет приветливо махал мне синенькими огоньками. Оставив машину у самого входа, прогулочным шагом влетела в полчище товаров. Список был своеобразным, ведь к его составлению подошла с энтузиазмом и громаднейшей фантазией. Оказалось, что найти в супермаркете топор, да побольше, задача не из самых простых. Я плавно маневрировала между рядами и в мою тележку попадали товары, которыми в списке и не пахло. Помимо двух топоров, мое внимание привлекли банки с горючим маслом для шашлыков (шашлык-не машлык, главное, чтобы горело). Спички, зажигалки, веревка, свечи (романтические, пахучие, других просто нет), соль (этого добра много не бывает). Взяв все, что могло мне понадобиться на новом поприще, перешла к тому, что требовала моя душа. А требовала она многого. Вермишель быстрого приготовления, пару стейков, багет, и многое из того, что я раньше даже не считала съедобным.

На выходе стояла маленькая посудная лавка. Самый нижний ярус прилавка притягивал мое внимание сверкающими ножами.

— Серебро, — опередил мой вопрос продавец.

— Можно посмотреть поближе? — в руку плавно легла холодная рукоять. Ровное лезвие отражало свет ламп и мои глаза. В них плясали адские огоньки, раньше их там не было, а сейчас они играли всеми цветами радуги, — и, сколько это чудо стоит?

— Триста, — гордо махнул рукой владелец товара. Его взгляд скользнул по моим покупкам и задержался на торчащих из сумки топорах, — хотя можно и скидочку оформить.

— А оформите, — нагло клацнула я языком, — мне вот этот и этот, — они лежали рядом, как сиамские близнецы. Сверкающие лезвия отправились к топорам за четыреста гривен.

Закинув все пожитки в багажник, уселась за руль и разложила на коленях карту. В этот раз адрес был размытым и непонятным. «Жатский лес» на карте был отмечен огромным зеленым пятном. Рядом с ним не было ни одного населенного пункта лишь государственные поля. Но, на удивление, это не убило меня, а лишь подожгло любопытство. Откусив кусок багета, завела мотор и, перестроившись в левый ряд, поехала к ближайшей заправке. Все-таки на одном воздухе далеко не уедешь.

*******

Вечерний лес выглядел именно так, как я представляла его себе в кошмарах. Верхушки деревьев-великанов черпали потемневшие небеса. Ленивая луна выглядывала из-за туч и, казалось, улыбалась мягкой ночи.

Широкая дорога и бесконечный лес. Сейчас мне мог бы позавидовать любой фантаст — сюжеты в такой атмосфере сами приходят в руки. Асфальт был ровным, новеньким, но машинами и не пахло. В какую-то секунду, на повороте, мне очень захотелось проехать мимо. Но GPS настаивал на повороте. Затормозив, выглянула на улицу через лобовое стекло. Ночь — романтика для некроманта и пища для вампира. А я надеялась лишь на одно — не встретить ни первого, ни второго. Но с моей удачей….

Я вылезла из машины и обернулась. Лес дышал, и его дыхание заставляло меня вздрагивать от каждого вздоха (признаюсь, даже собственные шаги нагнетали мысли). Закрыв машину я, уже пешком, с рюкзаком за спиной и топором в руках, брела по пустой дороге. Уже через пару километров уставшие ноги начали гудеть. В голову пришла еще более дурная идея — свернуть с дороги. Для поддержания духа (как там, у военных принято) затянула песню. У меня все, как в том анекдоте: «Слуха нет, но я все равно каждый день проверяю — вдруг прорезался».

Как оказалось на практике, песню наизусть я знаю лишь одну. Ее я затянула так, что собственный петушиный голосок эхом жужжал в ушах.

— Расцветали яблони и груши… блин, — я ухватилась за столб дерева, перецепившись через ветку, — поплыли туманы над рекой, выходила на берег Катюша …, — Катюша ни Катюша, а кроме темных деревьев я ничего не видела.

Мою эйфорию прервал огонек. Он, как иллюзия или наваждение, мигнул и погас. Я, застыв, еще крепче сжала топор. Но огонек снова зажегся прямо напротив моего лица.

— О, люблю парную работу, — заорал паренек, оглушая меня своей радостью.

— Фонарь убери, — отодвигая его руку, пробурчала я.

— Ой, прости, не подумал, — и захихикал, — я Сивый, — вытерев руки о штанину, он протянул ее мне для рукопожатия. Отгоняя мысли о том, от чего он ее вытирал, я протянула свою.

— А имя есть? — я, незаметно для собеседника, и, от огромного нежелания подхватить заразу — тоже вытерла руку.

— Не интересно, — сморщился собеседник и улыбнулся еще шире (будь у него вставная челюсть — вывалилась бы в мгновение ока).

— Лена, если это тебе интересно, — сарказму мне еще учиться и учиться.

— А кличка? Как тебя темные называют? — у меня отвисла челюсть. В голове завертелись сотни вопросов. Видимо это состояние отобразилось у меня на лице, потому что этот странный тип рассмеялся мне в лицо, — ты новенькая! — мне не очень хотелось разделять его радость. Он развернулся ко мне спиной, и, поманив меня рукой, спрятался в темноте, — идем, там дом лесничего. У меня с собой бутылочка хорошего вина, только не спрашивай, где я его достал…

— И не собиралась, — пробурчала я себе под нос, всматриваясь под ноги.

— Что? — обернулся он.

— Ничего, — еще чуть-чуть и я, либо ноги себе переломаю, либо шею ему.

Все таки вынуждена признать, что идти по темному лесу в компании (хоть и такой сомнительной) — лучше, чем одной. Фонарик Сивого освещал ему дорогу и лишь слегка показывал мне все те, секреты, которые хранит в себе ночь. Лес жил своей жизнью. Все дышало, дребезжало. Где-то справа от меня журчала вода. Я обернулась на звук.

— Там река. Хотел воды набрать, но вода грязная.

— Сколько ты уже здесь?

— Дня два. Но ничего по нашей части еще не видел, — он обернулся и подмигнул мне. Я оскалилась в ответ.

Так и хотелось остановиться, затопать ногами и потребовать ответы. Здесь и сейчас. Но что-то новое и хитрое в голове шептало «потерпи, вино и тепло откроет замки во всех дверях». И я молчала. В какой-то момент я стала противна сама себе. Хитрость не мой конек, но, в последнее время, она стала моей частью. Вот и сейчас в планах подпоить и разузнать. Во мне погибает великий шпион.

Уже через пару минут мне мило улыбалась хижина. Мысли о теплом камине ушли сами собой. Но, на мое удивление в доме был камин, старенький, дымящий, но трещащий огнем. На, подпертым табуретом, столе стояла одинокая бутылка вина.

— А поесть есть что-нибудь? — сомневаясь в положительном ответе, протянула я.

— Нет, а нужно?

— У меня в машине что-то есть.

— Я сбегаю, — и, не дождавшись ответа, выбежал из дома.

— Ключи, — крикнула я в темноту

— Не нужно…, — эхом протянул лес. Ключи скучновато повисли у меня на пальце. Теперь мне действительно перехотелось знать его имя. Как там в криминальном кодексе про соучастников?

У меня появилась возможность осмотреться. Домик был неказистым, но обладал искренней теплотой. Дом лесничего без лесничего пугал (как и закрытая машина без ключей), но не настолько, чтобы убегать из него, как черт из табакерки. В ответ на мои опасения в окно поскреблись. Успокаивало лишь то, что эти звуки были с наружи. Я выглянула в окно и отпрыгнула, задергивая тряпки, которые когда-то были шторами; из-за окна на меня смотрело два глаза. Нет, возможно, там было и тело, но мне хватило и глаз.

Вино лишним не будет.

  • Прозрачность / Немирович&Данченко / Тонкая грань / Argentum Agata
  • В мире животных. Дятел / Близзард Андрей
  • Буря / Татарин Илья
  • путевое-дорожное / Венок полыни и дурмана / Йора Ксения
  • На море - Джилджерэл / Путевые заметки-2 / Ульяна Гринь
  • Эскизы №68 / Записная книжка / Панина Татьяна
  • Гражданская война глазами ребенка. / Кечуткина Анастасия
  • Высшая искренность / Блокнот Птицелова/Триумф ремесленника / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • ФилОсаФ / Казанцев Сергей
  • Гл.1 Часть даже не первая / Записки Одинокого   Вечно-Влюбленного   Идиота… / Шев Вит
  • Ростов-Хортвол / Криков Павел

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль