Глава1
Садитесь поудобней и слушайте. Эта история случилась в Венеции, на острове Сан-Джоржио… В одном из домов, коими так полны окраины Венеции, жил известный часовщик Николас. Он был не просто часовщик — часы были его страстью: шесть штук на правой руке и три на левой.С ходиками и кукушкой на кухне, в виде штурвала над зеркалом в ванной, огромный будильник на прикроватной тумбе, настольные, напольные каминные, с прямоугольными и круглыми циферблатами… О да! Николас действительно любил время. Но самые любимые достались ему от прадеда. Старинные карманные часы с витиеватой гравировкой на внутренней стороне крышки: «Зло народа попадет на пепел смерти, завидующему доброте и силе и процветанию любви всего нашего светлого мира»…Невероятные часы!
Николас не знал, да никогда и не задумывался над смыслом выгравированной фразы. Он просто ценил и любил этот подарок прадеда. Все что помнил Николас о нем — лишь глубокий шрам на левом запястье, да колыбельную, которую прадед пел ему в неспокойные шумные ночи:
«Стены черные как ночь
Три стрелы считают сон
Пусть они прогонят прочь
Злое все, и в унисон
с солнцем морем и зарей
открывают без оков
добрый мир часовщиков…»
Детская привычка вставать под бодрый военный марш, доносящийся из любимых часов с восходом солнца подняла Ника от постели. Он сделал несколько упражнений у еще не заправленной кровати и с удивлением затаил дыхание — «Как же так? Почему в доме так тихо, если должно быть…»
— Бом! — в ответ любимым старинным часам отозвались ходики на кухне.
— Дзилидзилинь-дзинь! — вторили им десятки часов во все голоса по всему дому. Николас недоуменно взглянул на дедушкин подарок: «Неужели спешат?! Быть того не может!!»
— Боу-боу-боу! — глухо в след часам загудела стуком извне деревянная дверь, и наш герой поспешил к вероятному работодателю. Заказчиков у известного мастера хватало, а страсть к часам была настолько велика, что Николаса никогда не смущало время прихода посетителей в его дом. Как же он может отказать в помощи своим"друзьям"?
Стук все продолжался, да так настойчиво, что Ник всполошился — «Уж не случилось ли чего?» — Иду иду!!! ой!!! — вскрикнул он, падая через кипу книг плашмя на пол. Комнату внезапно озарило голубой вспышкой, но все это было ерунда по сравнению с тем, что лежало перед носом растянувшегося на полу Николаса-с циферблата его любимых, драгоценных, невероятных дедушкиных часов глядели голые, незащищенные стрелки. Стекло, разбитое при падении вдребезги, острыми каплями сияло по всему полу….
Бум-бум-бум!!! — кто-то остервенело барабанил ногой в дверь, разрывая тишину дома. Абсолютно пустого дома. И лишь черный обугленный круг на ковре, да капли росы, непонятно откуда появившиеся здесь, напоминали об исчезновении хозяина.
Глава 2
Дзилинь-бом, дзилинь-бом
Закрывай глаза и сон
Дзилинь-бом, дзилинь-бом
Заберет тебя в свой дом
…в голове вдруг отчетливо прозвучал голос деда, напевающий давно забытый второй куплет славной колыбельной. Нет, песня звучала не в голове. А летела волнами рядом со мной. Да где же это я? Вокруг был лишь цвет: черный и белый. Цвет и затихающий голос деда. Он пропел куплет еще раз и пропал.
Вдруг цвет стал твердой опорой под моими ногами и от резкого появления гравитации меня захлеснул приступ тошноты. Желудок предательски сжался, но один лишь вид монохромной земли быстро привел меня в чувство. Между черным и белым миром еле видной границей клубилась серая дымка, из которой торчали плечи и голова…карлика! Да! Маленького сморщенного гадкого карлика! Пограничник хренов! Неожиданно я почувствовал злость, ко всему что видел.
— Не стой там! — карлик одним резким движение выдернул меня из черного цвета, и, все еще держа меня за руку, повел вдоль по серой границе.
Он удивленно огляделся: белая сторона все что-то бегали суетились, как будто спешили решить что-то, или спасти кого-то… Нет, цвет оставался цветом и никого определенно я не видел но там были ангелы, но эмоция! Эмоция передавалась очень отчетливо! Черная была другая. Всё ломала да крушила, демоны жили на руинах пропитанных… смертью…. очень отчетливо!...
— Добро пожаловать на склад времени для хороших и плохих поступков, Николас. — тихо сказал карлик, Не удивляйся ничему и ничего не бойся. Не зря же ты потомок великого Ботимелли?! Просто зачерпни своими часами этой краски — и в путь! Да поскорее — время не любит ждать. Хотя ты и сам все поймешь, когда часы начнут нестерпимо жечь руку… А какой краски, Белой иль Черной ты зачерпнешь, мне все равно. Главное — чтобы людям хватало времени. Ну! Что же ты стоишь?!!! В путь! Помни: Время не любит ждать!
Эпилог
Стены черные как ночь
Три стрелы считают сон
Пусть они прогонят прочь
Злое все, и в унисон
с солнцем морем и зарей
открывают без оков
добрый мир часовщиков
Дзилинь — бом, дзилинь — бом
Закрывай глаза и сон
Дзилинь — бом, дзилинь — бом
Заберет тебя в свой дом
Вековая ворожба
Мир раскрасит в белый цвет
И ожег от волшебства
Не затмит твоих побед
— Ну вот и все! Ты молодец! Если бы не ты…А! Что говорить, ты ведь и сама все знаешь… Молодец. — бормотал доктор наклонившись над девушкой и вытягивая из вены иглу. — 500 мл, 3 группа, резус отрицательный… все так как нужно Вере. Я так рад, что ты нашла время зайти к нам…. Минута в минуту успела.
— Николай Николаевич, у Вас часы разбиты!
— Я знаю. — Усмехнулся врач, и привычным жестом потирая ожог на запястье вышел в коридор.
Посмотрев на часы, доктор вновь вспомнил своего мистического родственика, который был по ту сторону часов.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.