Укус вампира / Бондаренко Александра
 

Укус вампира

0.00
 
Бондаренко Александра
Укус вампира
Обложка произведения 'Укус вампира'

«Вампиры… Странные существа, и вполне безобидные до тех пор, пока их кожи касается солнце. Когда же они находятся в тени, в основном с наступлением ночи, уже неконтролируемая жажда крови берет верх над разумом. Единственные, кто может сдерживать свой голод – рожденные вампирами. Остальные – вынуждены вечно скитаться в пустынях, где практически нет людей. Ещё одна их особенность – жажда власти. Одна семья на один город, в противном случае начнется революция, а затем – война. Мы – невампиры, люди, рожденные от брака вампира и человека. Мы – редкость. Мы – исключение...», — Кристина случайно толкнула локтем свечу и та, падая, разлила воск девочке на ногу. На обожженном месте сразу начало появляться красное пятнышко.

Быстро стряхнув остывший воск с ноги, Кристина посмотрела в окно. Её мама с тётей накрывали в саду ужин, а отец со старшими братом и сестрой играли в волейбол. Скоро позовут присоединиться. Семья переехала к тете Кристины, чтобы осесть здесь хотя бы лет на 30. Да, все они – вампиры. Или почти все. Кристофер и Аннет – родители Кристины – пара, где муж – вампир, а жена – человек, а значит дети у них необычные. Все наделены сверхъестественной силой, но младшие – Кристина и Дэн – люди, не испытывающие жажды крови, а старшие – Эмми и Джэк – вампиры.

«Мы, невампиры, живем парами, — продолжила писать Кристина, — как я с Дэном, чтобы в случае опасности, мы могли защитить друг друга. По правде говоря, жить в одной комнате с мальчиком, пусть и братом, удовольствие не из приятных. Но мы оба уже привыкли…»

Кристина встала и, спрятав тетрадь внутрь стола, пошла на ужин услышав, что ее зовет мама. Ели они на закате, провожая последние лучи солнца. Когда же у вампиров пробуждалась жажда, Аннет, Дэн и Кристина кормили их своей кровью. В этот раз ничего не изменилось, но Дэну стало плохо, и мать семейства отправила его в комнату. Доев, Аннет встала из-за стола, чтобы сходить проверить самочувствие Дэна, а Кристина положила глаз на очень аппетитный кусочек торта. Но не успела она даже дотянуться до лакомства, как из дома послышались звуки бьющиеся посуды.

— Я пойду проверю, отец, — улыбнулась девочка и побежала внутрь. Её рыжие волосы развевались на ветру, отчего напоминали пламя.

— Разбитая посуда – к счастью! – воскликнула она, входя на кухню. А там стояло ужасное зрелище: на полу битая посуда, скатерть на столе изорвана в клочья, на обоях следы когтей. В центре комнаты стояла рыдающая мать, а перед ней – Дэн. С его руки стекала кровь. Не сознавая, что происходит, Кристина сбегала за ваткой и спиртом, и начала обрабатывать рану.

— Как ты умудрился поцарапаться прямо на венах, резал их что ли? – негодовала Кристина.

Но ранка Дэна скорее напоминала укус, нежели порез. Две красные точки, похожие на следы клыков, почти перестали кровоточить. До девочки медленно начало доходить. Она взглянула на маму: Аннет тихо плакала в платочек. Дэн, до сих пор стоявший к сестре спиной, обернулся и посмотрел Кристине в глаза. Девочка с ужасом заметила, что в них пропала осмысленность — ее брат превратился в животное.

— Беги, — на секунду оторвавшись от платочка, сдавленно крикнула Аннет.

У Кристины был только один шанс на спасение: добежать до своей комнаты. На улице были её родственники, но они не смогли бы защитить девочку – жаждущего крови вампира могут остановить только пятеро взрослых вампиров. Кристина слышала как бежал за ней Дэн, но не оглядывалась. Вы их общей комнате была ванная, запирающаяся изнутри. Девочка вбежала туда и едва успела закрыть дверь: еще чуть-чуть и Дэн поймал бы её. Кристина заперла дверь и в изнеможении села на пол. Вампир начал раздирать дверь когтями, это значительно испортило её, но не выломало. Сам Дэн кричал, что это не он, что руки и ноги его не слушаются, что он любит свою сестричку…

— Я знаю, братик, я знаю, — шептала Кристина, а холодный пот стекал с её лба.

Внезапно всё стихло. Разве что слышались рыдания Аннет и возгласы Кристофера. Он рвался помочь, но в разорванном состоянии не смог бы помочь дочери.

Дэн замолк. Казалось, он оставил свои попытки выпить крови Кристины, она даже услышала его удаляющиеся шаги. Но вот послышался тихий голос Дэна:

— Прости меня, Кристинка. Я не могу разумом контролировать тело. Этот фокус давным-давно делал наш отец с матерью.

Ключ в замке начал медленно поворачиваться, открывая дверь. У Кристины было всего пара секунд на концентрирование. Она разблокировала свою магическую Внутреннюю силу, выбрала в качестве защиты Неприкасаемость, чтобы Дэн не смог превратить ее в вампира и в качестве оружия Парализатор, чтобы обездвижить брата на двое суток.

Секунда шла за секундой, а Дэн всё не распахивал дверь. Кристине вдруг в голову пришло воспоминание, как мама их учила правильно кормить вампиров, так, чтобы не стать одним из них. Девочка быстро отбросила ненужные мысли в сторону и, сосредоточившись, распахнула дверь. Дэн, как по команде, кинулся на неё, но Кристина ловко парализовала брата.

— Прости, братик, — со слезами в голосе пробормотала она, — так будет лучше для тебя.

Девочка побежала к семье. Увидев ее живой и здоровой, все облегченно выдохнули, но тут же напряглись.

— Где Дэн? – спросил Кристофер.

— В комнате, — запыхиваясь, ответила Кристина, поздняя отдышка нагнала ее только сейчас, — на Парализаторе.

— Отлично. Есть предположения по поводу произошедшего?

Прося слова, грациозно встала Эмми. Её лицо было белее снега, а глаза синее моря. Это настолько восхищало, что Кристина невольно залюбовалась.

— То, что его укусил вампир, — сказала Эмми, — всем понятно. Я думаю, что это очередной серийный убийца, превращающий всех в себе подобных. Такие были, есть и будут всегда, и от них мы знаем средство.

— Больницы Святого Марка! – воскликнул Джэк.

Эмми испепелила его взглядом и продолжила:

— Да, мой брат прав, в Больнице Святого Марка есть крови идеального человека – и духовно, и физически. Если Дэн её выпьёт, — Эмми многозначительно замолчала и села, а отец продолжил:

— То он станет между двух огней: ни вампиром, ни человеком. Невампиром Дэн был итак, то есть он останется таким, каким и был.

— Но крови в больнице очень мало, — подала голос сестра Аннет, она раньше работала там, — всего две-три колбочки, причем если повезет.

— Попробовать стоит, — решил глава семейства, — поеду я… Где Кристина?!

А девочки уже давно не было. Как только Эмми закончила рассказ, Кристина тайком вышла из-за стола, побежала за лошадью и поскакала по направлению к больнице, хоть и знала где та находиться лишь примерно.

— Господи, ну что за непоседливый ребенок?! – в ужасе вскричал Кристофер, — почему она помчалась, сама не зная куда? А если этот убийца ее тоже превратит! За что мне достались такие опрометчивые дети!

— Не опрометчивые, — тихо поправила Аннет. Она только подошла и выглядела еше очень плохо. Волосы красного золота были мокрыми, Аннет очень долго умывалась, чтобы скрыть красноту глаз, — просто жизнь друг за друга отдадут. Если бы со мной такое случилось, разве ты бы не сам помчался меня спасать?

Возразить было нечем.

«Только бы не опоздать, только бы не опоздать!» — думала Кристина во время бешенной скачки. У неё в памяти всплывали детские игры с Дэном, как он выгораживал ее перед родителями, как отдавал все свои сладости… А теперь…

«Нельзя так думать, — встряхнула головой Кристина, — всё будет хорошо»

Но в памяти все еще кружили воспоминания их общего детства.

Вот впереди показалось белое здание с золотой надписью: «Больница Св. Марка»

«Успела…» — радовалась Кристина.

Кое-как привязав лошадь к дереву, девочка взбежала по ступенькам в больницу и попросила помощи у медсестры. Та показала ей на кабинет В.И. Доктора. Он был здесь не главным, но пользовался огромным уважением за своё бесстрашие перед вампирами. Многим таким он спас жизни.

Кристина влетела в кабинет и рухнула на колени со словами:

— Помогите…брат…нужна кровь…моя фамилия…Блейн…

— Дитя моё, встаньте, — попросил доктор и подбежал к шкафчику. Внутри стояли пустые колбочки, и лишь одна, в самом углу, наполнена красноватой жидкостью.

— Я знаю, вашего брата, невампира, очень милый молодой человек, но боюсь, слишком мал для такой дозы. Я её слегка разбавлю.

Доктор взял небольшую баночку и капнул немного жидкости в кровь. Внезапно она забурлила, вспенилась и колба взорвалась. Содержимое вылилось на ковер. И Кристина, и доктор побелели. Он залепетал:

— Господи, прости меня грешника, это не тот настой!

— Больше…крови…нет? – тихо, медленно выговаривая слова, спросила Кристина, слезы заструились по её щекам. Она встала и, пошатываясь, вышла из кабинета. Её пытались остановить медсестры, доктора, — она их даже не слышала.

Маленький Дэн, её любимый братик теперь… всё? Его больше нет?

Кристина побрела у Церкви Святого Марка, что находилась при больнице. Там, она медленно опустилась на колени и начала молиться. Она вспоминала веснушчатое лицо брата, его улыбку и заразительный смех. Глаза такие же изумрудные, как у Кристины и Аннет, а волосы почти белые, как у отца. Она вспомнила всё, и, не выдержав, расплакалась.

— Что с тобой, дитя моё? – мягко спросил священник, подошедший сзади, — обидел ли кто?

Кристина покачала головой.

— Брат, — сквозь всхлипывания сказала она, — болен…лекарства…нет…кровь…

После этих слов девочка разрыдалась пуще прежнего.

— Перестань плакать и посмотри на меня.

Кристина подняла голову, перестав плакать, удивленная такой просьбой.

— Я такой же невампир, как и ты, — сказал он, не отводя взгляда, — но моя кровь считается кровью идеального человека. Вот, держи. Она уже разведена.

Священник выудил из рукава пробирку с розоватой кровью.

— С-с-спасибо, — срывающимся голосом сказала Кристина.

— Не за что, — улыбнулся он, — я бы хотел, чтобы все люди оставались счастливыми и такие беды не беспокоили их сердца. Удачи тебе, маленькая Кристинка.

Последние слова девочка не услышала – она уже бежала за лошадью, что поскакать домой…чтобы спасти брата… И в неё все получится, непременно.

Удивительно только то, что у священника оказалась кровь, да еще и разведенная. Но Кристину это уже не волновало. Она во чтобы то ни стало должна спасти брата…

Послесловие от автора: для меня эта книга очень дорога. Мне она приснилась, и герои в моем сне были очень близкие мне люди. Надеюсь, читатель, тебе понравился мой рассказ.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль