Akai ito / Холдэм Сэм
 

Akai ito

0.00
 
Холдэм Сэм
Akai ito
Обложка произведения 'Akai ito'

Молодой маг Юкуцианского магистрариума Гарри Поньо продирался сквозь густую чащу Тёмного леса на своём верном гнедом коне Исидре. День близился к закату и на небе уже появились нечёткие очертания десяти лун: Накара, Уфола, Маслимы, Кифары, Дикрама, Ормаха, Бетлета, Еся, Юкуцу и Сламбаджи.

Их нечёткие силуэты смотрелись весьма угрожающе на фоне небосвода, затянутого чёрными свинцовыми тучами.

Поньо держал путь из Юкуцы в пригород. Это может показаться странным, но луны носили имена десяти правителей городов Шамрота — мира магов и волшебников. Цель его визита носила весьма дружеский характер, и в то же время ему надо было обсудить важный вопрос с магистром Юкуцы.

Выбравшись из Тёмного леса, он дал Исидру отдохнуть. После бешеной скачки у того появилась пена на боках, и гнедой никак не мог отдышаться. Исидр был верным другом Гарри много лет, но его время вышло. Бросив умирающего коня в предлеске, Поньо, сплюнув с досады, пешком добрёл до деревянной хижины и тихонько постучался в дверь. Через несколько минут в проёме показался магистр Юкуцы — Джанинни Юкуца.

— О, маг Поньо! Рад, что вы, наконец, пришли, — начал он. — Уже поздно, но всё равно проходите. Я слишком долго искал встречи с Вами.

Поньо поклонился в знак почтения и вошёл в дом.

— Я так понимаю, цель нашей встречи носит конфиденциальный характер? — спросил Гарри.

— Абсолютно верно, мальчик мой, — захохотал Юкуца, хотя в происходящем не было ничего смешного. — Видишь ли. Кончается эра Ормаха. Луна Ормах скоро исчезнет с небосвода, так как погибнет правитель этого города. И взойдёт снова лишь через тысячу лет, когда у Ормаха снова появится правитель. Всё это время в зените будет Юкуца, наступила его эра, а правителем этого славного города, как ты понимаешь, буду я. Но нашему Верховному божеству Шамроту, который создал этот мир, необходимо жертвоприношение, чтобы Юкуца мог вступить в свои права. Шамроту нужны, пять человеческих душ с харпасами: жук, шмель, бабочка, шершень и многоножка.

— Бог мой, магистр Юкуца, но где мне взять пять человеческих душ с такими харпасами?

— Акаи ито, — еле слышно произнёс Джанинни.

— Красная нить судьбы? Акаи ито?

— Именно.

— Но почему я? — недоумевал Гарри, всё больше дивясь тому, что согласился на встречу с этим безумцем.

Акаи ито.

— Так угодно богу Шамроту и мне! В мире людей ты будешь девочкой, по имени Акаи. Ты будешь связующим звеном, нитью.

На лице магистра Юкуцу читалась доброжелательная улыбка. Гарри Поньо тяжело вздохнул, взглянул через окно на мрачное ночное небо, озаряемое десятью лунами, и произнёс:

— Я согласен.

 

********

Питер Клэп, англичанин с приятной внешностью, работающий доктором в одной из Брикстонских больниц, читал журнал про то, кем были люди в прошлой жизни и какое животное или насекомое покровительствует душе человека. К своему удивлению, он узнал, что в прошлой жизни был жуком и это же насекомое покровительствует ему сейчас. Всё же интересно, кто ты был в прошлой жизни! Вдоволь посмеявшись, Питер взглянул на часы. Они показывали 19:00, а это означало, что пора отбрасывать журнальчик в сторону, собирать монатки и бежать домой в объятия своей милой жёнушки.

Эта мысль показалась ему, довольно приятной и, забыв даже про такие слова, как «важное дело», он пулей выбежал на улицу ловить такси.

********

Марта Бергер стояла возле фонаря на перекрёстке в ожидании клиентов. Сегодня день выдался неудачным, не смотря на все заверения гороскопа. «Надо же! — думала Бергер. — Мажористая уроженка Германии работает проституткой на панели и верит, что ей покровительствует многоножка! Смех!...» Внезапно из-за поворота вышла девочка. Она была очень миленькая, с чёрными смольными волосами и длинными ножками. Но кроме этого она была ещё и нага!!! Марта невольно окликнула её:

— Эй! Милая, ты чего голой гуляешь? Сдурела что ли? Быстро домой!

Бергер, по началу лишь удивлённая, теперь была безумно возмущена поведением современной молодёжи. Она могла бы дать ход этой мысли, но тут же опомнилась, вспомнив кем, является она. Девочка повернулась.

У неё были прекрасные изумрудные глаза, и излучали они доброту и честность. Внезапно девочка протянула руки к Марте и дотронулась до неё.

Красная нитка обмотала Мартины запястья и Бергер вскрикнула. В её голове промелькнули имена совершенно незнакомых ей людей, а потом по всему телу прошла судорога. Ноги подкосились, перестал работать мозг. С языка не срывалось ни слова, слышно было лишь тоненькое шипение. Наконец, Бергер почувствовала, что у неё исчезли руки.

Бергер, превратившаяся в многоножку, спокойно подползла к девочке.

************

Эйдан Макфлауэр — ирландский пастор, сидел в недорогом ресторанчике и лениво попивал кофе. Атмосферное давление было ужасным, летнее небо пасмурным и, психанувший Эйдан отправился в ресторанчик, чтобы привести в порядок свои мысли. Он уже хотел, было подкатить к официантке, но она отвергла его ухаживания. Макфлауэр успел даже поиграть с котятами у ресторана и сумел вынести им по кусочку мяса.

Сейчас, когда он уже исчерпал все причины для веселья, Эйдан погрузился в глубочайшую депрессию, но внезапно свалившийся с крыши человек привёл его в чувство.

******************

Питер Клэп указал адрес, куда его надо привезти и задремал. Проснулся он словно от толчка. Клэп сосредоточил слух и услышал лёгенький стук в окно. Слева от Питера стояла девочка: продрогшая и нагая, держащая в руке банку с многоножкой. Клэп и таксист с интересом за ней наблюдали. Девочка обошла машину и открыла дверцу водителя:

— Эй, ты чего делаешь? А? — Водитель испугался не на шутку.

Девочка глупо улыбнулась, вытолкнула водителя из машины и уселась за руль. Внезапно с её губ сорвался звук, сложившийся в слово:

Akaiito….

Клэп, который наблюдал всё это, испугался. Девчонка внушала ужас. Машина тронулась. Питер стал безумно орать и пытаться выбраться из машины. Он не понимал, что происходит.

— Помогите! Пожалуйста! Кто-нибудь!

Его криков никто не слышал, да и Питер перестал кричать, увидев синие сияние впереди машины. Девочка, сидевшая за рулём, хмыкнула.

— Милая, — начал Клэп, — куда ты меня везёшь? Кто ты? Что, мать твою, тебе надо? Отвечай!!

— Akai ito, akai ito, — нараспев пробубнила она.

Питер умолк. Его била дрожь, а когда он увидел, что машина въехала в это синие сияние, и очутилась в каком-то другом месте, просто-напросто потерял сознание.

************

Эйдан молниеносно подскочил к мужчине, который только что свалился с неба. С виду это был англичанин, но мало ли. Макфлауэр достал бумажник и прочитал: Питер Клэп. Затем он попытался привести в чувство Клэпа. Не получилось. Макфлауэр досадно сплюнул. Вдруг, ни с того ни с сего, его кисть пронзила адская боль. Эйдан успел заметить лишь красную нитку на запястье, когда нечто ухватило его за плечи и повалило на землю. Ужасно заболело плечо. Поначалу Макфлауэр подумал, что сломал его, но потом вспомнил, что с утра его укусил шмель. Поднявшись на ноги, он увидел совершенно голую девочку, держащую в руках банку с жуком и многоножкой. Загадочный англичанин куда-то исчез. Девочка безмолвно подошла к нему, схватила за рукав и потащила. Оторопевшие люди смотрели вслед Эйдану, в то время как тот изрыгал проклятия и орал:

— Кто ты, черт возьми?!!! Отпусти!!! — Но девочка держала его мёртвой хваткой.

Когда Макфлауэр уже почти скрылся из виду, прохожие опомнились, словно от гипноза, и кинулись ему на помощь. Но девочки и мужчины они нигде не нашли.

*************

Гарри в образе девочки Акаи шёл по улицам Франции. Уже три харпаса были в его руках. Осталось ещё две души, и Гарри довольно улыбнулся. Единственное, что его тревожило, так это полное отсутствие одежды, но, поразмыслив, Поньо решил, что об Акаи никто не знает и её эпизодическая роль во всех этих происшествиях скоро забудется. Проходя мимо какого-то бульвара, он почувствовал жжение на руке, и в голове всплыло отчётливое имя: Ханна де Эльпуро. Гарри Поньо огляделся и увидел в конце бульвара одинокую женщину тридцати лет со скучающим видом и кистью в руках. «Похоже, следующий харпас — художница!», думал Гарри.

Что ж, неплохо!

Поньо специально чуть-чуть изменил свой маршрут и направился в сторону Ханны. Завидев девочку с банкой, про которую читала в газетах, Ханна рванула, что есть мочи — Акаи за ней. Если бы сейчас сторонний зритель наблюдал эту картину, то выглядело бы это так: рослая женщина, лет тридцати с чудовищными криками несётся по бульвару, а за ней бежит девочка-подросток, совершенно нагая и с банкой в руках, в которой находятся жук, шмель и многоножка.

Ханна, отчаявшись убежать от преследовавшей её девочки, наугад свернула в подворотню и притаилась. Внезапно, чья-то рука мёртвой хваткой схватила её за кисть и де Эльпуро увидела нависшую над ней Акаи.

— Кто ты? Зачем ты убиваешь людей? Зачем я тебе? Полиция! На помощь!!! Помогите!!

— Молчи, — проговорила Акаи. — Ты, чётвёртый харпас, покажи запястье!!

Ханна повиновалась и с удивлением заметила, что у неё на руке красная нитка. Акаи, сдвинув нить в сторону, разглядела на запястье татуировку бабочки и удовлетворённо хмыкнула:

— Отлично!

В следующую секунда в баночке Акаи появился новый экземпляр: бабочка.

*****

Корейский педофил Нуэ Саске выискивал свою жертву в бинокль. Нуэ недавно вышел из тюрьмы и нуждался в удовлетворении своих мужских потребностей. Ещё в молодости Саске решил, что его жертвами будут дети, желательно девочки. Особых угрызений совести он не испытывал. Просто крал девочек, расчленял их, а затем занимался с ними половым актом.

За излишнюю жестокость и изворотливость товарищи прозвали его Шершнем. И именно этот шершень сейчас вышел на охоту.

Спустя десять минут в объектив его бинокля попала девочка, лет двенадцати с длинными смольными волосами и отличной фигуркой. Увидев, что она ещё и нага, Нуэ испытал некоторое удивление, а затем оно сменилось возбуждением. Он на секунду предался мечтам и потерял девочку из объектива. Опомнившись, он снова взглянул в бинокль — пусто.

— Не меня ищешь? — Голос, неожиданно резкий и властный, раздался у Саске прямо за спиной, и тот от неожиданности подпрыгнул.

Обернувшись, он увидел ту самую девочку, которую видел буквально минуту назад в бинокль. Она без страха подошла к нему и дотронулась до рук. Их тут же обмотала красная нить. Девочка ухватилась за концы этой нитки и прикрепила их к балкам.

— Сиди смирно, — угрожающе начала девочка, — и останешься жив!

— Кто ты?

— Я сейчас всё объясню.

Девочка отошла от Нуэ и уселась напротив него.

— У тебя наверняка возник вопрос, кто я, что я, верно? Видишь ли. Я девочка и меня зовут Акаи Ито, что по-другому красная нить Судьбы. Тебе должно быть известна эта легенда.

Нуэ потерял дар речи.

— В этой банке сидят четверо людей. Они не знакомы друг с другом, но их объединяет то, что они совершили преступления. Первый, Питер Клэп, был врачом-хирургом и однажды допустил страшную оплошность — кусочек скальпеля застрял в жизненно важном органе, стало быть, он убил человека. Его душе покровительствует жук. Вторая, Марта Бергер, увела парня у подруги, забеременела и сделала аборт. Уже через неделю она вышла на улицы Берлина торговать телом. По гороскопу её знак находится в созвездии многоножки. Её грех заключается в том, что она увела чужого мужчину. Третий, пастор Эйдан Макфлауэр, настолько меркантилен, что пускает людей на духовный приём только за деньги. Один из бедняков, которому очень нужна была его духовная поддержка не смог собрать деньги и повесился. Утром того дня, когда он оказался в этой банке, его укусил шмель. Это насекомое когда-то убило его мать. Последняя, Ханна де Эльпуро, чтобы заполучить наследство, сдала родную мать полиции по обвинению в святотатстве. В священном месте, на запястье, у неё была татуировка бабочки.

Акаи умолкла. Нуэ почувствовал, как к горлу подкатил рвотный ком.

— И ты, — угрожающе заявила девочка, — Нуэ Саске — последнее звено. Ты педофил и за такой грех жариться тебе вечно на адской сковородке. За твои деяния и характер тебя прозвали шершнем. Так будь добр! Сгинь из этого мира. Красная нить Судьбы объединила вас всех. Подонков!!!

Во время рассказа у Акаи ни разу не дрогнул голос. Нуэ не верил своим ушам и неожиданно для себя заплакал.

 

Эпилог.

На Землю опустилась ночь. Её покрывало нежно укутало города и страны этой замечательной планеты… Редкие ночные прохожие, которым, судя по всему, не спалось с огромным удивлением и негодованием наблюдали за очень интересным прохожим.

Это была голая девочка, напевающая себе что-то под нос. В руках она несла банку, в которой находилось пять насекомых: жук, шмель, шершень, бабочка и многоножка.

Гарри ликовал. Он выполнил задание и теперь, возможно, его повысят в звании мага. Пять совершенно незнакомых людей, с разными харпасами и характерами, были собраны с помощью «акаи ито» в одном месте — стеклянной банке. Одновременно с этой мыслью Поньо, в мире Шамрота началась страшная буря. Бледная луна Ормаха растворилась на чёрном ночном небе и в зенит взошла луна Юкуцу. Судя по всему, Верховное божество Шамрот был доволен.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль