25 лет и 1 день / Мирроу Т.
 

25 лет и 1 день

0.00
 
Мирроу Т.
25 лет и 1 день
Обложка произведения '25 лет и 1 день'
25 лет и 1 день
Рассказ

 

 

I

Вершины гор простилались до горизонта. Высокие темные скалы вздымались ввысь к самым облакам. И там, где они кончались, было отчетливо видно силуэт девушки, смотревшей вдаль на бесконечно петляющие горные хребты.

Фигура долго не трогалась с места. Вольные ветры будто огибали ее неподвижную стать и уносились прочь. И также безмятежно и естественно девушка подняла свои руки вверх, а потом взмахнула ими, словно птица и безмолвно прыгнула в пропасть.

II

За две недели до этого.

Нина раздернула занавески и мимолетом посмотрела в окно. Напротив дома она заметила какое-то движение. «Стало быть, Ваня снова наблюдал за мной, прячась за кустом сирени» — подумала она и вздохнула. Соседский парнишка Ваня «бегал» за ней еще со школьных лет. Он был хорошим другом и к тому же, был еще и отзывчивым соседом, впрочем, как и все его семейство. Но Нину раздражал повышенный интерес Ивана к ее персоне. Не то чтобы ей было с ним скучно, нет, напротив; они проводили вместе довольно много времени и, бывало, что смеялись от-души. Но не видела она в Ване того образа идеального парня, который, по ее мнению, должен был быть «душой компании». Пока что в поисках идеала Нине не очень-то везло, потому что все кто ей нравился оказывались самовлюбленными эгоистами. А Ваня вечно крутился рядом и, когда она жаловалась ему на свои неудачные поиски «второй половинки», он с удовольствием в красках рассказывал о прочих изъянах понравившегося Нине персонажа. И эта «чушь несусветная» несомненно, приводила девушку в ярость и к новой ссоре с Ванькой.

Нина в то утро собиралась заняться собой. В планах были маникюр, педикюр и, несомненно, перекраска волос в кардинально другой цвет. Сейчас ее волосы были выкрашены в цвет «пепельный блондин», Нина решила, что непременно станет теперь брюнеткой. Она как раз стояла у зеркала и прикладывала ко лбу большую черную кисточку для нанесения румян, как в дверь неожиданно позвонили. «Это точно Ваня! Да как он посмел? Мы ведь только вчера поссорились!» — подумала Нина и быстрыми шагами подошла к двери.

Дверь открылась и на пороге показалась девушка в солнечных очках и летнем пестром сарафане. Она стояла и улыбалась.

— Доброе утро, Нина! — вскоре проговорила девушка.

— Здравствуйте… Я вас знаю? — ответила Нина.

Девушка медленно сняла очки и Нина остолбенела от удивления. Перед ней стояла точная ее копия. Глаза, нос, губы, подбородок — все в точности, как у нее. Нина не верила своим глазам.

— Кто вы? — в растерянности спросила она.

— Я Саша, твоя сестра, — с улыбкой отвечала незнакомка.

— Но… у меня нет сестры, — произнесла Нина, с трудом соображая, что с ней происходит.

Незнакомка пристально посмотрела на нее.

— Можно, я зайду в дом? Я все сейчас объясню.

Нина провела девушку в кухню. Они сели за стол. И все, что она услышала потом шокировало ее еще больше, чем появление неожиданной гостьи.

Саша действительно оказалась родной сестрой Нины. И поведала ей историю о их появлении на свет. Они были близнецами. Их матери назначили кесарево сечение, в ходе которого одну дочь оставили с матерью, а вторую продали в другую бездетную, но богатую семью. Врач, принимавший роды обо всем договорился заранее с новыми родителями Саши. Мать девочек была жестоко обманута и всю жизнь считала, что выносила и родила только одного ребенка. В то время, когда она была беременна, еще не было распространено УЗИ и она попросту не знала, что носит двойню.

Когда Саша рассказывала эту историю Нине, девушка содрогалась от ужаса и местами всхлипывала, утирая слезы салфетками. На вопрос, как Саша обо всем этом узнала, она ответила вот что:

— Видишь ли, год назад случилась трагедия с моими родителями. Приемными. Они попали в серьезную аварию, мама погибла на месте, а отец лежал в больнице под капельницами два месяца. Так вот, когда он там лежал, я приходила к нему и он очень сильно боялся, что умрет. И как-то я сидела возле него и плакала, а он открыл глаза и попросил у меня прощения и рассказал мне всю правду о моем происхождении, — Саша утерла нос и влажные от переживаний глаза, — он был таким беспомощным в тот момент. Я помню, тогда подумала, зачем он мне все это говорит, для меня все это не важно, лишь бы он остался жив и поскорее поправился. Но когда его выписали и он вернулся домой, я все больше думала о своих настоящих родителях и конечно о своей сестре. И я потребовала от отца больше информации. Он не сопротивлялся. После гибели мамы он был сам не свой. Легко соглашался на все, что я только ни попросила бы. Мы с отцом поехали к тому врачу, который принимал у твоей… нашей мамы роды. Я узнала, что врач — это не просто знакомый, а папин друг. Но не смотря на это, он отказался нам помочь и не дал никакой информации. Вместо этого, он вытолкал нас из кабинета и запретил нам у него появляться.

— И как же ты узнала мой адрес? — недоуменно спросила Нина.

Саша рассмеялась:

— Ты плохо меня знаешь! Я не собиралась сдаваться. Я воспользовалась связями и деньгами отца, а денег у него было немало, и наняла хорошего частного детектива. Он, за полгода прослушивания телефонов и неумолимой слежки, выяснил все о гнусном докторе и о его делах. А похожих случаев в его практике оказалось немало. Детектив наконец добрался до черной бухгалтерии врача и только вчера вечером смог сообщить мне адрес моей матери. Ну я конечно сразу прыгнула в самолет, и вот я здесь! О, я всю ночь не могла уснуть в гостинице, представляя нашу встречу! Я еле дождалась утра.

— Вот мама удивится, когда тебя увидит! — сказала Нина и рассмеялась.

— А где она?

— В командировке. Поздно вечером вернется. Мы можем подождать ее здесь.

Саша взяла сестру за руку и с улыбкой сказала:

— Нам так много нужно друг другу рассказать. Давай поедем куда-нибудь и развлечемся до вечера. А потом я заберу свои вещи из гостиницы и вернусь сюда.

***

Сестры провели вместе весь день. Они разговаривали обо всем на свете. Оказалось, что Саша очень любит путешествовать и уже побывала во многих уголках мира. Она умела ездить на мотоцикле и на снегоходе. И она с вдохновением рассказывала о своих приключениях. Нина с удовольствием слушала сестру и она прониклась этой девушкой, внимая каждому ее слову. Она была такой живой и веселой, совсем не похожей на Нину, вечно погруженную в свои мысли и проблемы.

Сестры сначала отправились на набережную и катались на пароходе по реке. Боцман играл на гитаре шансон, а девушки подпевали ему, хоть и не знали слов. После этого они направились в центр города и заказали в одной из забегаловок по две порции мороженого. Саша предложила покататься на лошадях и хоть Нина совсем не умела и побаивалась лошадей, все же согласилась и они поехали к конюшням. Саша объяснила Нине, как держаться в седле и девушки катались вдоль берега несколько часов.

— Знаешь, у меня такое чувство, что я и вовсе не жила до этого дня! — Сказала вдруг Нина.

— Я счастлива, что помогла тебе открыть глаза на мир! Есть столько чудесных дел, которыми можно заниматься, и главное, не нужно бояться и не стоит ни о чем жалеть. Ведь ты живешь сегодня! — Саша улыбалась сестре и радовалась вместе с ней.

Вечером сестры вернулись в дом Нины. Они переоделись, и уселись пить чай в кухне.

— Представляешь, сколько семей могло вот так пострадать от этого врача! — сказала Нина с хмурым лицом, — Мы должны что-то придумать и отомстить ему за это.

— Что-нибудь обязательно придумаем, — отвечала ей сестра, — главное, что мы наконец-то вместе.

— Уже девять! — воскликнула вдруг Саша, посмотрев на часы, — я съезжу в отель. Не хочу пропустить возвращение мамы.

— Конечно-конечно, поезжай! А я пока приготовлю нам всем ужин.

***

Саша взяла такси и уехала. Нина тем временем стряпала салат с помидорами и яйцами, поджарила куриные котлетки и достала с антресоли баночку вкуснейшего персикового варенья. Она посмотрела на дольки персиков, плавающих в прозрачном сиропе, и подумала, что Саше обязательно они должны прийтись по вкусу.

Девушка сидела за столом и смотрела на часы. Было уже одиннадцать вечера. Саша не звонила ни разу. Тогда Нина взяла телефон и набрала сестру. После долгих гудков трубку взял какой-то мужчина:

— Я вас слушаю, — произнес он.

— Алло… я звоню Саше, а кто это? — сказала Нина с недоумением.

— Говорит сержант Копытов, я из милиции. На Александру напали возле гостиницы Мечта. Ограбление. Гражданка погибла на месте, час назад. Как ваша фамилия?

— Олейник…— отвечала Нина, медленно скользя спиной по стене вниз.

— Кем вы приходитесь пострадавшей? — спросил следователь.

— Я…я ее знакомая.

— Хорошо, если вы понадобитесь, мы с вами свяжемся. Примите соболезнования, — и повесил трубку.

Нина сидела на полу с телефоном в руках и смотрела вниз отсутствующим взглядом. «Но как такое возможно? Ограбление? Бред какой-то… Может это ошибка?», подумала девушка и посмотрела на телефон с намерением позвонить на номер Саши еще раз. Но вдруг дисплей засветился и замигало сообщение. Она прочла: «Держи язык за зубами, если не хочешь закончить как она!»

И тут Нину осенило. Ну конечно, это мог быть только врач. Подлый убийца, разрушающий жизни. «Он добрался до Саши, — судорожно думала девушка, — Возможно он не один. А что, если это действия целой сети организаций по продаже младенцев? Что, если весь мир в их руках и руководство находится настолько высоко, что мне никогда до него не допрыгнуть? Что мне теперь делать? Какое горе, ужас, кошмар. Ее больше нет!»

Позвонили в дверь. Нина с трудом поднялась, вытерла слезы и подошла к двери. В дом зашла мама с уставшим лицом и тяжелым чемоданом в руке. Нина бросилась к ней в объятия и не смогла сдержать слез.

— Мне так плохо мам…— с трудом вымолвила она.

— Что случилось, доченька?

— Ничего, с Ваней поссорилась, — сказала Нина и горько заплакала.

— Ну же, не убивайся ты так, вы же всегда потом миритесь, — сказала мать.

Нина вытерла слезы и шагнула за дверь.

— Но куда ты собралась?

— Мириться! — послышалось в ответ.

III

Темные, огромные скалы торчали из земли. Из-за облаков пробивались лучи солнца, озаряя мягким светом долину среди гор.

Нина стояла над обрывом и долго смотрела в даль. Она набрала полную грудь воздуха, расставила руки в стороны и не колеблясь, прыгнула вниз. И в этот миг, словно стрела, мысль пронеслась у нее в голове: «Теперь я смогу прожить жизнь за нас обеих. Спасибо, что научила меня!»

Девушка дернула за кольцо, держась за ремни, опоясывающие ее тело. И пестрый парашют, как медуза моментально раскрылся, резко дернув Нину назад. Она держалась за ремни и умело планировала между горами.

— Нинааа! — послышалось откуда-то сбоку. Нина повернула голову и увидела Ивана. Он летел с парашютом в двадцати метрах от нее.

— Я тебя лю…— услышала девушка часть фразы и залилась громким смехом.

Когда они приземлились, Ваня попытался повторить то, что не расслышала Нина. Но она просто подошла и сказала:

— Я знаю, Ваня! Прости меня за все! Ты не представляешь, как ты сейчас нужен мне! — и поцеловала его так нежно, как не целовала еще ни кого.

***

По статистике, число рождающихся близнецов по отношению к общему количеству новорожденных в разных странах и на разных континентах различно, но в целом тенденция такова, что оно продолжает расти. По сравнению с 60-ми годами, процент рождения близнецов вырос почти в 2,5 раза...

…Или все-таки не вырос?

 

 

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль