Я рассказала Лори все, начиная с моего первого видения и заканчивая сегодняшним днём.
Я прибывала в шоке даже после нескольких часов.
Почему я так была уверенна, что это не случится в школе? Видения ведь участились.
И эта гроза. Я была уверенна, что это из за меня. В классе я потеряла сознание и увидела Адриана, парня, которого видела в парке утром. Он говорил, чтобы я нашла его, что меня ищет отец, и что я принадлежу к роду Тенеко. К существам, сотворенных Танатосом, богом смерти, для сбора человеческих душ. Он показал мне то самое поле маков, место рождения Тенеко, поле Гипноса, бога сновидений. Показал войну, которая случится если мой отец меня найдёт. И показал их. Этих монстров. Чёрных как нефть существ, немного выше обычных людей, без лица. Вместо глаз, у них были пустые глазницы, а внутри тьма, пустота. Их пальцы были длиннее человеческих и напоминали скорее длинные, острые когти, у некоторых существ верхние конечности были ещё длиннее и сужались к концу, напоминая мечи.
Он пообещал все детально рассказать мне, но только при встрече.
Я незнала, что делать. Я хотела убежать подальше от всего этого. От этого кошмара, ужаса, преследовавшего меня. Я знала, что это бред. Это невозможно. Мне просто стоит обратится к врачу и решить эту проблему с кошмарами, но где то глубоко внутри меня, что то говорило, что это все по настоящему, что мне нужно просто поехать туда и во всем разобраться.
Маковое поле находилось в Восточном Хорде. Я там была несколько раз с родителями. В этот раз я не могу поехать с ними, но и одна я не хотела через это проходить. Поэтому когда я очнулась в коридоре школы на руках Лори, я поняла, что нужно ему рассказать. Хоть кому то, чтобы я не сошла с ума. После моего рассказа, он смотрел на меня с подозрением, как на больную. И я его понимала. Я поэтому удивилась, когда он сказал.
— хорошо, я поеду с тобой. — его лицо не выражало никаких эмоций. Вероятнее всего он не будет сегодня ночью спать. Впрочем как и я.
На следующие утро в парк я пошла вместе с Лореном, он спокойно наблюдал за мной и смотрел по сторонам, на наличие свидетелей этой странной картины. Он молчал по пути в парк и пока наблюдал за тем, как я вызываю видения. Я благодарна ему за это. Меньше всего мне сейчас хотелось отвечать на вопросы, ответы на которые я и сама толком не знала.
Сегодня была суббота, это радовало, не пришлось придумывать причину, чтобы отпросится с занятий. Я хотела как можно скорее приехать туда и получить ответы, возможно тогда все наладится. И я буду жить прежней жизнью. Возможно даже вернусь в хор или в театральный.
Лори договорился с родителями взять их машину, под предлогом поездки в места, которые больше всего коснулась война, для доклада по истории.
Легенда вполне хорошая, нет причин не отпускать в восточную часть города.
Мы ехали молча, под фоновую музыку какой то неизвестной мне группы. Но песня вполне расслабляла, поэтому я просто смотрела в окно на пейзажи.
Дорога должна была занять около часа.
И в наших планах мы должны были вернуться ближе к вечеру или даже в обед.
Я решила нарушить молчание. Все таки странно после всего рассказанного мною ехать в тишине целый час.
— ты бывал здесь раньше? — мы подьежали к мосту. Лори немного сбавил скорость подьежая к небольшой пробке впереди, образовавшееся из за разводного моста, который пропускал торговые лодки.
— нет— коротко ответил он. Сделав небольшую паузу, он продолжил — но мне всегда было интересно, как здесь живут люди. А ты?
— несколько раз, с родителями.
— это было до того как… — он остановился, пытаясь подобрать слова.
— я стала сумасшедшей? — закончила я за него.
— я не так хотел сказать— он быстро посмотрел на меня и улыбнулся.
— но так и есть. Я знаю, что это странно и у тебя нет никаких оснований мне верить.
— я верю тебе Лонг — он остановился перед машиной и повернулся ко мне. — к тому же смысл тебе врать и придумывать историю, которая может выставить тебя посмешищем? Если бы я тебе не верил, ты бы сейчас шла сюда пешком.
Я рассмеялась. Впервые за пол года. На душе стало спокойно.
— спасибо — я поблагодарила его и нечего не говоря мы смотрели друг другу в глаза, пока машина сзади нас, не посигналила и не вернула обратно в реальность. В машину, на которой мы едим в Восточный Хорд, чтобы поговорить о созданиях смерти и тьмы.
Как мы и предполагали в город мы приехали где то за час. Оставалось найти то самое поле. Адриан, говорил, что оно находится рядом с границами Хидона, города известного своими высокими горами.
— а здесь… — начал Лори, разглядывая улицы города. — иначе.
Мы проезжали по главной дороге Восточного Хорда, по обеим сторонам выстроились многоэтажные дома, с магазинами на первых этажах. В западной части такие здания снесли лет 20 назад, а на их месте построили более новые и практичные дома, а магазины отделили от них, чтобы жителям было комфортнее.
После войны этой части города не хватало ресурсов для производства, которые как раз таки находились на западе, и их економика сильно пошатнулась. Но несколько лет назад они подписали договор о поставке ресурсов с Ксэнтой, поэтому сейчас это место стало гораздо лучше.
Мы доехали к краю города, туда где уже начались частные дома и было все меньше магазинов. Дальше шла грунтовая дорога и сады, через которые машина не сможет проехать. Мы решили оставить её возле дороги и пойти дальше пешком.
Мы шли через заброшенный сад, ветки кустов и деревьев переплились между собой и царапали кожу, оставляя на ней белые следы.
через несколько минут, выбравшись из зарослей, мы вышли на небольшую зеленую поляну. И я увидела его. Парень с моих видений стоял в пяти метрах, одетый в чёрный костюм, со скрещенными руками на груди. Его лицо не выражало никаких эмоций. По спине пробежали мурашки, я считала его выдумкой, обычной игрой подсознания, и вот он реальный стоит передо мной.
Я взглянула на Лори, он смотрел на него с осторожностью. Изучая его.
— он пытается тебя поразить или он в любом случае так наряжается? — сказал Лори, указывая на его костюм.
И правда. Было странно, что он стоит один среди поля в чёрном костюме.
Интересно долго он здесь?
Мы подошли к нему. Он посмотрел на Лори, потом перевёл взгляд на меня.
Взяв мою руку, он поцеловал тыльную сторону, слегка поклонившись, а потом широко улыбнулся. Я покосилась на Лори, его передернуло, будто его попросили взять в руки мерзкое насекомое.
— рад наконец то познакомится с тобой Зофия — у него был низкий голос. И говорил он слишком медленно, будто подбирал каждое слово.
Я смотрела на него как на идиота. Рад? Серьёзно? Может он будет рад мне рассказать все с самого начала?
Он повернул голову к Лори
— и тебе человек, я тоже рад — он говорил с короткими паузами. Вставляя их чуть не через слово.
Лори нахмурился.
— человек? А ты тогда кто? — по парню было видно, что его напрягало это место, напрягал Адриан, и возможно даже я. Если бы он не дал обещание остаться со мной, то уже был бы наверное в машине и уезжал бы от этого места подальше.
Адриан ухмыльнулся.
— тебе лучше это не знать. — он развернулся на 180 градусов и пошёл в сторону небольшого холма. Мы переглянулись с Лореном, и пожав плечами я пошла за Адрианом.
Холм был слишком крутой, чтобы я могла с лёгкостью подняться на ногах, поэтому пришлось придерживатся руками. В отличии от Адриана, который поднялся на него, будто ходил по ровной земле.
Наконец поровнявшись с парнем, я ахнула от увиденной картины. Внизу холма было огромное поле застеленное маками, именно то поле, которое я видела в видениях. Я не видела края этого поля, будто оно бесконечное. Маки росли вплотную друг к другу, создавая огромное красное одеяло на зеленой траве. Место действительно было красивым и завораживающим, но...
— сейчас же осень. — я посмотрела на него в недоумении. Маки считались весенними цветами.
— да, обычные маки действительно цветут весной, но не эти.
Тем временем Лори тоже поднялся к нам.
— о каких маках идёт речь? — он внимательно посмотрел на поле.
— это место раньше было домом Гипноса, бога сна. Он выращивал их, чтобы усыпить людей — продолжил Адриан — он скрыл их от человеческих глаз, чтобы их не использовали и не уничтожили.
Он повернулся к Лори.
— по этой причине ты их не видишь, человек.
Лори нахмурился.
— ты не видишь их? — обратилась я к Лори.
— я вижу огромное зелёное поле. — ответил парень — и хватит меня называть человеком, это… странно.
— странно, что ты вообще здесь находишься.
Он присел и сказал.
— я могу тебе все рассказать с самого начала, если позволишь — он протянул мне руку, но я её не взяла и просто села рядом.
— слушаю.
— ещё очень давно, когда существовали боги, жили два брата близнеца. Танатос и Гипнос. Один был богом смерти, другой богом сна. Они сражались бок о бок, до тех пор, пока Гипноса не убили. Танатос долго страдал и в итоге пришёл к выводу, что и его могут убить. Тогда он дал испить свою кровь человеку, чтобы он от его имени забирал души людей. Так и появился первый тенеко — Зенон. Он понимал, что одному ему не справится, поэтому он создал совет древних.
Которые занимаются сбором душ, и следят за количеством таких как я, мы воины, созданны советом и в случае войны будем сражаться. — он посмотрел на меня. — это в принципе все. Но ты можешь задавать вопросы конкретнее.
— ты сказал… в видениях, что меня хотят убить.
— ах да, об этом. Гипносовые сны или как ты их называешь видения перешли к нам от Гипноса. А насчёт того, кто тебя хочет убить, то это Зенон.
— первый тенеко?
— да, и самый могуществееный и бессмертный.
— так, а что он хочет от меня, что я сделала? — я пришла в недоумение. Это же надо так, жить всего 16 лет и уже насолить какому то могущественному существу.
— родилась. Ты его дочь Зофия. И если верить легендам, единственная, кто может его убить.
— очень смешно, мои родители сейчас дома и ждут, когда я вернусь домой — я вскочила с места — спасибо за увлекательные сказки, но нам пора домой.
Я спустилась с холма, Лори пошёл вслед за мной.
— подумай об этом. Ты ведь не думаешь, что ты и вправду их дочь? — я немного замедлила шаг. Что это все таки значит? Может он безумец, но это не обьясняет моих видений, в которых был он.
По дороге назад мы ехали молча. Я была в своих мыслях.
Лори остановился возле моего дома.
— ты поговоришь с ними? — тихо спросил парень.
— я незнаю, это какой то бред. А даже если и нет. Мой отец хочет меня убить? Но зачем?
Он положил свою руку поверх моей и я посмотрела ему в глаза.
— в любом случае я буду рядом с тобой — пробщел он. Мы общаемся с ним всего два дня, но когда он это сказал, я ему поверила. Сегодня у него было множество причин сбежать, но он этого не сделал. Он сдержал свое обещание. И сдержит это.
Я обняла парня на прощание и вышла с машины.
Сейчас возможно будет самый сложный разговор в моей жизни, но я должна узнать правду. Больше всего я боялась, что это все таки окажется правда. И как мне потом быть? Не могу же я как обиженный ребёнок сбежать из дома и не говорить с ними. В любом случае, они меня воспитали, дали все возможное.
Я зашла домой. Так, как сейчас только обед, отца дома нет.
Мама сидела в гостиной смотрела телевизор.
— что смотришь? — спросила её я, подходя к ней.
— эмм… незнаю названия, но сюжет довольно интересный — проговорила мама не отрываясь от телевизора. — как поездка?
— отлично — я села на диван. — мам, у нас вместе с Лори, моим одноклассником проект. И мне нужны мои фотографии, где я ещё совсем маленькая. Например с роддома. — ну да проект. Честно, я боялась говорить напрямую, поэтому выдумала этот проект. На удивление ее лицо не изменилось. Может все таки, то что сказал мне Адриан неправда?
— хорошо, я вечером тебе принесу их — она улыбнулась.
Я поднялась в свою комнату. Может пойти и спросить её напрямую? Типо, мам, а правда, что я вам не родная? Или, мама, ты ведь мне не мама? Даже смешно.
Незнаю кто такой Адриан, но он очень убедительно врёт. Он говорил о богах. О Танатосе и Гипносе. Интересно, кто мог убить бога? Как вообще можно убить того, кто не умирает. И почему Адриан решил, что Зенон хочет меня убить, и что я единственная, способна убить его. Если даже бога убили, вероятно и его могут убить. В его истории явно было много несказанного. Но он ведь мог мне все рассказать если бы я не ушла.
Ближе к вечеру я договорилась встретится с Лори.
— она сказала мне, что принесёт фотографии… с роддома. — мы сидели в том же самом парке и пили кофе с ближайшего магазина.
Лори нахмурился.
— возможно Адриан соврал, хотя говорил достаточно убедительно. — он откинулся на спинку скамейки.
— в этом то и проблема, я думала, что если его слова окажутся правдой, то я ещё раз с ним встречусь, а если нет, то забуду об этой истории, как о сне. Но..
— ты не можешь забыть — закончил парень.
— у меня такое чувство, что родители скрывают что-то, но возможно у меня паранойя. Я похожа на человека, который сходит с ума? — я повернула к нему голову.
— если честно да. Но вот, что я тебе скажу, несмотря на то, что у тебя видения, которые я не вижу, я тебе верю. И даже сегодня в поле. Я не видел маков, в отличии от тебя, но я верю, что они там были. Как бы это не звучало, Адриан странный парень, но мне кажется он не врёт. Мы ведь не знаем о существовании всего на земле и о том, что было до нас. Если боги существовали, то вполне вероятно, что у них были последователи, у которых была часть их силы. Вот к чему, я клоню, если даже он не все в точности рассказал, я думаю стоит ещё раз его выслушать. — вот уж не думала, что Лори будет верить во все это больше, чем я.
— но почему? — он в недоумении посмотрел на меня — почему ты веришь мне и помогаешь, мы ведь всего два дня общаемся, до этого мы иногда здоровались и все. — меня действительно волновал этот вопрос, не может же человек без доказательств так просто поверить.
— как нибудь потом расскажу — он встал и обнял себя руками. — а сейчас думаю стоит пойти домой, холодает уже.
На улице действительно похолодало, да и темно уже было.
Придя домой я сразу почувствовала дикую усталость, сильно много информации я сегодня получила, странно, что мой мозг не взорвался. Я зашла в комнату и увидела на кровати маленький конверт, в котором лежали несколько фотографий. Я внимательно посмотрела на них. Действительно я в роддоме, хотя возможно это был другой ребёнок, так сразу и не поймёшь. Я долго рассматривала фотографию на которой отец меня держал на руках и мама стояла рядом, они улыбались. На заднем плане стояли медсестры и врач. На следующей фотографии я была уже в детской, дома. Лежала, улыбаясь в кроватке. На лице у меня были веснушки, крошечные, но их было много. Со временем они ушли, но я до сих пор помню, как в детстве родители иногда называли меня веснушкой, а я обижалась на них за это.
По щеке стекла слеза. Я не могу поверить в то, что они мне не родители. Этого просто не может быть.
Просмотрев все фотографии, где я ещё совсем маленькая, где делаю первые шаги, гуляю, я почти и забыла о сегодняшнем дне, тепло прошлось по всему телу от воспоминаний детства и на этой ноте я решила закончить сегодняшний день и лечь спать.
Я проснулась услышав какой то шум, я потерла глаза и посмотрела на часы. Почти три часа ночи. Прошло не меньше минуты, прежде, чем я поняла, что этот шум, чей то голос. Я повернула голову к двери. Она была немного приоткрытой и внутрь с коридора просачивался свет.
По голосам я поняла, что родители ругаются. Это было редко, но очень громко. Обычно они в тот же день мирились.
Я встала с кровати, чтобы закрыть дверь и продолжить дальше спать, но как только я хотела её захлопнуть, я услышала мамин голос.
— мы должны ей все рассказать, иначе она узнает это сама. — прокричала мама и я приложила ухо ближе к двери, чтобы лучше слышать.
— Оливия, давай поговорим завтра, она может проснутся. — тихо сказал отец, но я уже проснулась и я хотела узнать, о чем их разговор.
— нет, она сегодня попросила фотографии — уже спокойно продолжила она. — а если бы у нас их не было?
Что? О чем это она?
— послушай, мы ей расскажем, но не сейчас, у нее может случится стресс, давай подождём, пока она закончит школу. — предложил отец, у меня не было сил и дальше слушать, я должна была узнать, что они скрывают.
— мы скажем ей завтра — сказала мама
— скажете что? — я стояла в дверной проёме, они резко обернулись. У мамы тут же покатились слезы по щекам. А отец выдохнул и сел на кровать. — ну?
— иди садись — папа похлопал рукой об кровать рядом со мной.
— нет, папа— я покачала головой — это правда? Я не ваша дочь?
Мама открыла рот и приложила к нему руку. Начав мерить комнату шагами она нервно замотала головой.
Отец же был более сдержанным, чем мама. На секунду его глаза розширились, но потом он встал и подошёл ко мне.
По его глазам я поняла, что Адриан был прав.
— нам неважно, кто твои настоящие родители, Зофия, мы всегда будем тебя любить — он положил руки мне на плечи.
Я почувствовала как по щекам потекли слезы.
— почему вы мне не сказали? — я смотрела, то на отца, то на мать. Ожидая, что хоть кто нибудь мне все обьяснит.
Отец отпустил меня и подошёл к окну.
Он то открывал рот, то закрывал. Было видно как ему тяжело подобрать слова.
Мама достала с аптечки таблетки, видимо успокоительное и запила их водой.
— твоя мама была беременна — начал он, — мы ждали рождение девочки. Когда у нее отошли воды, мы поехали в роддом, но роды оказались слишком тяжёлыми и ребенок родился мёртвым. — его глаза заблестели от слез. — мы отказывались в это верить, потому что очень хотели ребёнка. Твою маму отвезли в реанимацию, она пережила сильнейший шок. Когда её состояние нормализовалось, ко мне подошла врач и сказала, что в соседней палате девушка родила ребёнка, девочку и оставила её. Бросила и просто ушла.
В горле образовался ком. Как родная мать может поступить так со своим ребёнком.
— Мы не долго думая, оформили все нужные документы и забрали тебя домой. Вот поэтому у нас есть фотографии с роддома.
К тому времени как папа закончил свой рассказ, мама почти успокоилась и уже не плакала, только иногда всхлипывала.
Я быстро подошла к ней и обняла. Так сильно, как только могла, вскоре к нам присоединился отец. Я его тоже обняла. Было грустно и радостно одновременно.
Они потеряли собственного ребёнка, но забрали меня. Неизвестна была бы моя судьба, если бы тогда в роддоме им бы не сказали о моем рождении или если бы они не захотели забирать меня. В этот момент, когда мы все обнимались и плакали я поняла, неважно кто мои настоящие родители, их имена, и причина, по которой они меня бросили. Важно только то, что сейчас я рядом со своими мамой и папой и для меня нет больше никого ближе и роднее, чем они.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.