Михаил.
Тронный зал. Темно, лишь души грешников, отражаясь от зеркальных стен и пола, освещают его.
В этом зале уже давно идет спор, между отцом и сыном. Никто не хочет уступать, хотя всё и так ясно, воля отца закон.
— Химерон, я понимаю, теперь у тебя есть душа и ты не можешь, вернее не хочешь быть наследником Ада. Но пойми и меня, Катарсис уничтожит тебя. Ведь она бывший ангел. Её сущность всё равно никогда не позволит быть ей с тобой. — Легче сказать тебе правду сын, чем придумывать, почему я не хочу тебя отпускать.
— Что?! Но ведь она человек! Ты сам говорил, что много лет назад тебя спасла человеческая девушка, и в благодарность ты подарил ей одного из двух хранителей!
Удивлен. Не понимаешь. Прости, мне очень жаль. Я знал о пророчестве, но и подумать не мог, что оно подействует именно так.
— Я скрыл это от тебя. На самом деле меня спасла ангел. И имя её Катарсис. Странно было уже то, что мы подружились, но о никакой любви не может быть и речи! Ангел никогда не полюбит демона!
Лучше так. Лучше сразу избавить тебя от иллюзий, чем потерять навсегда. Хм, из-за дружбы с ангелом, я так и не смог стать демоном окончательно. Обычно такие дети как я, обретали особую силу, благодаря душе своей матери. Но в моём случае, сила обратилась в память. Я так и не забыл о матери, друзьях и человеческой жизни. Так же я не забыл Катарсис. Возможно, она когда-то и спасла меня, но тебя сын, просто убьет. Прошу пойми же это!
— Ха, какая ирония отец! Катарсис оказалась ангелом, которого защищает демоническое кольцо. Но уже поздно, как только я найду подходящую замену на место наследника, я приду за ней.
Твои глаза смотрят так упрямо. Неужели ты и в правду меня не послушаешь? Химерон, только потому что у вас единая душа, ты любишь её. Можно сказать, что Катарсис не оставила тебе выбора.
— Надеюсь, ты понимаешь, появиться новый наследник и кольцо хранитель перейдет к нему, и тогда у тебя совершенно не будет защиты от хранителя той девчонки.
Если и это не поможет, придется тебя отпустить. Обычно ангел всегда выбирает ангела, что бы летать вместе, но сейчас Катарсис человек. Кто знает, может быть, в этот раз любовь обратит свой взор и во тьму?
— Я понимаю это отец, а ещё я понимаю, что люблю её. Поэтому прости и отпусти.
Михаил вон Корд устало махнул рукой, на своего сына, заканчивая разговор. Парень поклонился и вышел из тронного зала.
— Химерон, интересно, как ты поступишь? Она наверное уже побывала в Раю и выбрала того с кем будет летать. Будешь ли ты бороться с ангелом? Не думаю, что её выбор пал на слабака...
Химерон.
Отец всегда был упрям, но в этот раз вынос мозга был полный. И это после того как я подавил восстание! Ну, по крайне мере он меня отпустил, и то ладно. Какое это невообразимое ощущение, когда у тебя есть душа. Сразу столько эмоций открылось мне, а главное это любовь к ней!
Отец воспитывал меня как демона, но подробно рассказывал о человеческих чувствах. Правда, я всего лишь примерно представлял их.
Я поднялся к себе в комнату и бухнулся на кровать. Скорее всего, ей не очень приятно, когда её называют Катарсис. Всё же она сейчас человек. А это даёт мне все шансы на взаимность. Странно, если душа у нас едина, то почему люблю только я? Проблема.
Я взял межпространственное зеркало, хотел узнать, что сейчас делает Катя.
— Ммм, значит, не получится, да?
Наверное, у неё в друзьях имеется довольно сильная ведьма. Через зеркало я не смогу увидеть её.
— Тогда сделаем иначе.
Я подошел к умывальному столику и налил в таз воды из небольшого кувшина. Затем, сделал аккуратный порез на кисти руки и капнул в воду кровь.
— Душа твоя, а кровь моя! Увидеть я хочу тебя!
Это самый эффективный способ. У меня половина её души и где бы не находилась обладательница второй части, я всегда смогу отыскать её.
Когда кровь полностью смешалась с водой, я увидел того в ком была вторая часть души. Но этим кем-то точно не может быть Катя! Никогда ещё я не прибывал в такой ярости. Какой-то ангел посмел обменяться частицей души с моей любимой. Всмотревшись, я заметил отличительный черты рода. Неужели этот парень из рода де Лорг? Насколько я знаю, эти ангелы никогда ни с кем не составляют пару. Ангел из рода де Лорг. Сильный соперник. Возможно, мне не удастся его победить, и тогда вся любовь Кати достанется ему. Этот мальчишка ещё слишком юн, до его семидесятилетия, у меня есть время. Я попытаюсь завоевать любовь той, что подарила мне самый драгоценный цветок, половинку самой себя...
Что же, время не ждет, некогда отдыхать. Я найду замену себе и отправлюсь в человеческий мир. Что-то мне подсказывает, что ангелы не оставят в покое ту, которая забрала у Рая одного из сильнейших ангелов. При этом находясь под защитой демонического кольца. О чем это де Лорг думал, когда произносил заклинание? Теперь мне ещё сильнее хочется его убить...
Вайд.
'И это зал старейшин, в который нельзя попасть, кроме как по приглашению? Не смешите меня, всё оказалось проще просто! Все же в том, что я принадлежу к роду де Лорг, есть свои плюсы. В Раю нет закрытых дверей от меня. Теперь осталось лишь спрятаться, старейшины навряд ли отпустят меня просто. Интересно, что они предпримут'.
Через некоторое время в зал телепортировались семь старейшин. Это были старцы в белых одеждах с длинными полностью седыми бородами. Их глаза были закрыты, так как в глазах правды нет, правда, она в сердце. Старейшины всегда выносили правильный приговор. Из множества неразрешимых проблем всегда найдут верный путь. Только вот, порою их методы бывают очень жестоки.
'Ммм, старики телепортировались, что ходить им уже лень? Ещё и Сиэля будут отчитывать. Возможно они одни из мудрейших ангелов Рая, но кто бы знал, как меня раздражают. Постоянно мне напоминают о моём великом предназначении. Словно я вещь какая, никогда не спросят моего мнения. Ладно, сейчас самое главное узнать, что они решили на счёт меня и Кати, остальное не важно'.
Если бы Вайд знал, к чему приведут его спонтанные действия, он бы не стал произносить ту клятву...
— То, что ты и в этот раз не уследил за ней, очень плохо Сиэль. Должен понимать, что члены семьи де Лорг, слишком важны для Рая.
— И что вы предлагаете? Клятва уже была произнесена, а это значит, что когда Вайд вырастет, он и Катарсис будут летать вместе.
— Нет, это значит лишь то, что пока Вайд слишком юн, что бы защитить Катарсис.
— Защитить? Вы о чем?!
— Клятву можно разрушить, если умрёт один из пары. Ты ведь знаешь об этом.
— Но она мне, как дочь! Как же я убью её?!
— Мы понимаем и не требуем, что бы ты убивал её сам. Сиэль де Маилс, ты отдашь приказ своим подчиненным убить Катарсис де Лайс.
— Но за что?! За то, что она и Вайд вместе?!
— Нет, она будет казнена, так как обвиняется в заговоре с демонами.
Сиэль де Маилс поклонился и вышел, старейшины тоже вскоре телепортировались по домам, лишь Вайд так и остался сидеть в своём укрытии.
'Что?! Какой заговор? Какие демоны? Что эти старые хрычи о себе думают? Убить Катю только за то, что я не хочу быть их игрушкой?!'
Я прочел заклинание и исчез из зала старейшин. Телепорт вел к тому фонтану, где я впервые встретил Катю. Я присел на бортик фонтана и посмотрел в воду на своё отражение. 'Это что же получается, пока я здесь, то не смогу защитить её. Даже если в моем мире пройдет пятьдесят лет, а на земле всего несколько месяцев. Мне не успеть… Сиэль подчиняется старейшинам. Возможно, он и не станет убивать ее, но и защищать не будет. Как же так? Лучше бы я никогда не говорил той клятвы. Теперь из-за меня Катю убьют. Старейшины всегда правы, но зачем прибегать к такой мере? И что за нелепое обвинение, что она в заговоре с демонами? Ничего не понимаю'.
Вдруг я почувствовал нечто странное. Как будто кто-то дернул за ниточку, прикрепленную к моему сердцу. Вспомнил, такие ощущения появляются, когда происходит поиск души. Но как, ведь моя душа у Кати, а она не знает этого заклинания.
Резко отражение в воде изменилось, оно больше не было моим. На меня смотрел молодой демон и судя по его алому перстню, он наследник престола.
Как же так, откуда у него Катина душа? Или же старейшины были правы на счет заговора? Нет, это не может быть правдой. Он сморит на меня с такой злостью, наверное понял, что я произнёс клятву и теперь мы с Катей связаны. Я знаю, что если по какой либо причине кто-то одарит демона частью своей души, то демон непременно полюбит его.
Такой способ общения не допускает разговоров. Но одно я понял без слов, он жаждет моей смерти. Мне объявлена война, а соперник очень силен. Неизвестно кто выйдет победителем. Но за любовь можно и умереть… Отражение пошло рябью и вот в воде уже я. Раз он её любит, то защитит. Не думаю, что он дурак и не понял в каком положении она находиться. Он знает, что Катю хотят убить. Я спокоен ещё и по тому, что Катя всё равно будет со мной. Как бы ты не любил её, как бы ни оберегал. Ангел никогда не выберет демона. К тому же, мы поклялись друг другу летать вместе. Ангел может полюбить любого, за исключением демона. В редких случаях может появиться дружба, но любовь, никогда. Всё естество ангела будет против такой связи. И не зависимо от того какие чувства испытывает демон, ангел будет пытаться его уничтожить. Так было из покон веков, и ради какой-то девчонки, правила не будут изменены...
Михаил вон Корд
Тронный зал
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.