Массивные стволы сосен уходили высоко в небо, будто бы его подпирая. Лунный свет мягко освещал опушку леса, посреди которой сидел Викурад. Телу машины не нужен сон, однако душе всё равно нужен отдых. Поэтому он лежал на земле, устремив свой взор в ночное небо, по которому словно рассыпали блестящие самоцветы. Неподалёку стоял деревянный ящик, на боках которого висели верёвочные ручки, сплетённые талантливой машиной.
Уже несколько месяцев он скитался от деревни к деревне в поисках талантливых мастеров, способных помочь ему. Вот и сейчас, он просто пережидал ночь, чтобы на заре снова отправиться в путь. Сверчки чирикали вокруг, светлячки мерцали между ветвей, словно притворяясь маленькими, пылающими звёздами. Жизнь текла своим чередом, не обращая внимания на чужака.
На горизонте светлело небо, знаменуя приближение рассвета. Первые лучи солнца начали пробиваться сквозь густые кроны деревьев, освещая опушку леса. Викур медленно встаёт на ноги, пугая проходящего мимо ёжика. Кованный сделал несколько шагов в сторону, разминая мнимые суставы и стряхивая с себя грязь.
Из его запястья выскользнул элегантный клинок, покрытый витиеватыми узорами линий, занимающими всю его поверхность. Ближе к началу лезвия были видны остатки засохшей, въевшейся в металл крови, пролитой однажды. Викур наклонился к стволу дерева, срезая гриб, который рос между толстых корней.
Лезвие клинка вернулось на место, снова прячась в медном предплечье машины. Он подошёл к ежу, что свернулся в плотный клубок игл, предлагая ему гриб. Однако животное лишь фыркнуло из защиты своих тонких шипов, не принимая еду. Поняв, что ёж не будет это есть, Викур закинул гриб в свой рот. Через несколько мгновений из его корпуса раздалось шипение.
Покончив с перекусом, Кованный подошёл к ящику, продевая свои руки через верёвки на его боках. Он закинул его себе на спину, продолжая свой путь, оставляя глубокие следы под ногами. Судя по карте, к следующему дню Машина должна придти к деревне.
Солнце стояло в зените, а лес остался позади. Викур шёл по степи, раздвигая высокую траву руками. Сосны остались позади, а впереди виднелась река, протянувшаяся по горизонту. Вокруг него летали насекомые, все из которых жили своей жизнью. Пчёлы собирали нектар разнообразных цветов, стрекозы рассекали воздух на своих лёгких крыльях. Хорошее место для привала, однако, Кованный не остановился, продолжая свой путь. У реки можно будет набрать чистой воды для чистки своих частей, заодно наслаждаясь видом.
Викур аккуратно поставил ящик на траву, скидывая с себя его верёвки. Пред ним проходила широкая река, слабо поблескивая под вечерними лучами солнца. Дни становились короче, а ночи длиннее, обозначая приближение осени. Машина промывала шарниры на ногах, вычищая застрявшие стебли из своего корпуса. Когда он закончил, Кованный подошёл к ящику, открывая его и снимая с внутренней стороны крышки кожаный мешок. Вода тихо журчала, лягушки квакали вокруг. В природе царила гармония.
Убрав бурдюк в ящик, снова закрывая его на замок, Викур сел на землю, глядя вдаль. За тем берегом находится деревня, огни которой уже можно было заметить в сумраке. Внезапно издалека послышался крик, оборвавшийся так же быстро, как он начался. Кованный поднялся с земли и взял ящик, закрепляя его на спине.
Это будет бессонная ночь.
Огонь бушевал в поселении, пожирая деревянные дома. В языках пламени мелькали нечеловеческие тени, больше похожие на быков, на которых сидели всадники. На их длинных рогах виднелись знамена, чьи узоры Викур был не способен разглядеть с такого расстояния. Он пробирался через кусты, пригибаясь к земле, стараясь слиться с местностью. Чем ближе он подходил к деревне, тем отчетливей становились крики жителей, чьи дома разрушали разбойники.
Кованный видел это раньше, правда, только результат. Опустошённые поселения, в руинах которых лежали редкие обугленные тела. Неизвестно куда исчезали жители, но количество трупов всегда было меньше, чем разгромленных домов. Дороги, в которых глубоко отпечатались огромные копыта. Это было самой узнаваемой деталью в этих руинах. И сегодня, Викур увидит того, кто их оставил.
Ящик аккуратно опустился на землю. Неподалёку были слышны лязг металла, сопровождаемый угрожающим воем боевых труб. Викур обнажил свои клинки, пробираясь в деревню под покровом ночи. Языки пламени плясали на его корпусе, словно специально выдавая его позицию, помогая поджигателям. Выскользнув из-за угла, перед ним предстал один из разбойников. На его теле висела броня из плотной, тёмной кожи, с дополнительными вставками металла и дерева для прочности.
Однако, инструменты Данте всегда славились своим качеством. Лезвие меча легко рассекло кожу, поражая сердце врага. Викур оттолкнул от себя умирающее тело, устремившись вперёд. Огромный голем из железа, давно поросший мхом из-за отсутствия дел, снова был в бою. Его очередной удар свалился на медленного разбойника, вбивая его в землю. Позади него жители прятались, надеясь на защиту своего древнего стража.
Кованный метнулся в бой, поражая врагов с тыла. Вскоре, его клинки были снова покрыты кровью. В его глазах мелькнуло поле, покрытое телами, крики десятков крестьян, залпы орудий… Тряхнув головой, Викур огляделся вокруг. Жители метались от колодца к домам, стараясь потушить пожар. Внезапно, справа раздался рёв. Омерзительное порождение, созданное только для боя, неслось к голему. Его серая кожа была покрыта шрамами, а наверху сидел человек в робе, двигая руками в воздухе. Из земли выскочили деревянные корни, обвивая ноги железного стража. Зверь снова взревел, тараня железного стража своими рогами.
Жители в ужасе смотрели, как их защитник был изуродован, разрушен этим отродьем хаоса. Всадник взмахнул руками, отправляя в сторону крестьян волну летящих кольев. Викур выскочил перед людьми, выставив перед собой щит одного из мародёров. Отбив колья, он метнулся вперёд. Зверь заревел, неся свою громоздкую тушу навстречу Кованному, чьё тело было в разы меньше лежащего на земле разрушенного голема.
Однако это дало ему преимущество. В последний момент Викур прыгнул в сторону, хватаясь за рог чудовища. Лезвие клинка с правой руки вонзилось в толстую шкуру зверя, что заставило его взвыть от боли. Он стряхнул с себя всадника, но Кованный крепко держался за цепи, обмотанные вокруг шеи твари. Внутри металлического корпуса раздался щелчок, а чудовище упало на бок, громко вереща. Из раны, в которой находился клинок, повалил дым.
Воспользовавшись моментом, Викур вонзил второе лезвие в шею зверя по рукоять, после чего отпрыгнул от извивающегося на земле тела. Его руки, по локоть загрязнённые кровью, ярко блестели в огне, что покрывал его клинок. Всадник, лежащий позади, медленно отползал в сторону, держась за сломанную ногу. Его тёмные робы были покрыты золотыми узорами, уходящими за спину. Судя по всему, он был одним из лидеров.
Кованный медленно подошёл к раненному, наступая на его больную ногу. Человек закричал от боли и попытался достать оружие из ножен, но был остановлен пылающим лезвием, которое Викур занёс перед разбойником. С трудом, тот начал говорить.
— П… Пожалуйста, не делай этого… Я могу дать тебе всё, что ты захочешь… Золото, оружие… Только назови… Прошу
Металлическая подошва Кованного сильнее надавила на ногу раненного, посылая волну боли по всему телу.
— Твоим людям оружие не помогло, так на что же оно мне?
Увидев, что Машина замахивается для удара, человек начал кричать.
— СТОЙ, ПОЖАЛУЙСТА! Я… Я ЗНАЮ МАГИЮ! ПОЖАЛУЙСТА… пожалуйста…
Викур молча застыл над раненным, всё так же угрожающе держа оружие.
—… что насчёт магии душ?
— Конечно, конечно… Я сделаю всё, что скажешь, пожалуйста,… не надо…
Пламя клинка погасло. Лезвия с щелчком ушли в запястья, снова скрываясь в предплечье. Викур ещё раз взглянул на деревню. Человек в белых одеждах махал руками, давая указания другим жителям. Некоторые дома уже были потушены. Деревня будет восстановлена.
Кованный поднял человека с земли, схватив его за одежду. Жалкое подобие лидера, который скулит при опасности, прячась за спинами других в бою. Однако от него всё же может быть польза…
— Мы пришли.
Викур подтолкнул мародёра к деревянному ящику, лежащему на земле, после чего принялся его открывать. Раненный человек наблюдал за этим, в панике размышляя, что же может скрываться внутри. Когда крышка распахнулась, в его ноздри ударил сильный запах трав, угля и различных масел.
Кованный отошёл от ящика, позволяя разбойнику увидеть, что же лежало внутри… а точнее кто. На дне, лежало обмотанное тканью тело, зафиксированное металлическими креплениями к доскам. Повязки были покрыты различными составами, маскирующими запах и помогающими задержать процесс разложения.
—… что ты от меня хочешь?.. Я-
— Воскреси это тело.
— Я-я не могу, для этого нуж-
Позади разбойника раздался щелчок, сопровождаемый звуком скольжения металла.
— СТОЙ! Я НЕ МОГУ ВОСКРЕСИТЬ, НО-… но… Я МОГУ ЕГО ПОДДЕРЖАТЬ! ЭТИ ПОВЯЗКИ… эти повязки можно будет снять….
Огни деревни давно погасли. На горизонте появлялись первые лучи солнца. Викур сидел на месте, следя за работой мародёра. Воздух поблизости искрил, переливаясь различными цветами. Внезапно, всё прекратилось.
— Г… Готово… Я могу идти?
Кованный встал с земли, подходя к гробу. Данте, всё тот же седой мастер, лежал внутри. Его кожа была бледной, а глаза оставались закрыты. Викур молча кивнул, не поворачиваясь к мародёру.
— Спасибо… спаси-
Лезвие меча пронзило его шею, проходя насквозь. Так же быстро, оно вернулось обратно в корпус Кованного. Разбойник схватился за горло, кашляя, пытаясь дышать. Из его глотки выходили жалобные хрипы, но Викур не обращал на них внимания, снова заматывая гроб верёвками. Человек грузно рухнул на землю, истекая кровью. Закрепив груз за спиной, Машина снова отправилась в поселение, оставив тело чернокнижника позади.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.