Глубокое погружение / Разум Евгений
 

Глубокое погружение

0.00
 
Разум Евгений
Глубокое погружение
Обложка произведения 'Глубокое погружение'
Женское тело, полное соблазна
Роза - распутный цветок

Жаром дышала не только печь. Разгорячённое женское тело приподнималось и опускалось. Аромат русской бани перемежевался с ароматом женского сока. Роза прижимала Мстислава к скамье, одновременно вдавливая его лицо в свои груди. А тот руками с жадностью вцепился в её ягодицы.

Женщина запрокинула голову и закрыла глаза, наслаждаясь моментом единения. Мстислав жевал губами её соски, а его половой орган врезался в её нежные внутренности. Её стон разносился по маленькому помещению, наполненному водяным паром.

В какой-то момент Мстислав оторвался от груди.

— Возьми в рот, — попросил он. Роза опустила голову и посмотрела на него голодными, и одновременно азартными глазами. Её язык прошёлся по губе. Она остановилась и стала подниматься. Головка выскользнула из неё, отчего она содрогнулась всем телом.

Влажная кожа блестела в свете тусклой лампы тонким слоем пота, что придавало соблазнительный эффект её изящным изгибам. Щёки покрылись румянцем, а волосы прилипали к вспотевшей шее и спине. Она опустилась на колени перед Мстиславом, вставшем со скамьи.

Её губы обхватили его хозяйство, и голова задвигалась. Груди вновь стали подрагивать. Мстислав положил руки ей на голову и задвигал тазом. Хлюпанье слюны сменило собой стоны. Роза положила руки ему на ноги и замерла. Двигался только он. Наращивая темп, он уже бился о её нёбо. Роза немного сморщилась, но терпела. Ей было всё равно куда принимать его. Она получала наслаждение и настоящее удовольствие от любого вида секса.

Мстислав вывел орган из неё и рукой направил к её губам. Женщина улыбнулась чувствуя, как головка заскользила по красной помаде, погладила её щёки, прикоснулась к носу. Она высунула язык, и Мстислав постучал головкой по нему.

Затем Роза облизала ствол и спустилась к яйцам. Присосавшись к ним, она остановилась. Только язык и губы щекотали его нежные органы. Мстислав застонал от чувства наслаждения.

Роза вновь провела языком по стволу и поиграла языком с головкой. А потом поглотила орган ртом. Снова её голова стала двигаться.

— Как же мне это нравится, — простонал Мстислав, снова зарываясь пальцами в её намокших волосах. Обеими руками он обхватил её голову и начал двигаться. Опять головка забилась о нёбо.

Темп нарастал и вскоре Мстислав прижал её голову к себе силой. Роза захрипела. Головка проскочила в горло. Мстислав двигался внутри, раздражая шею. Но Роза терпела.

Через пару секунд он выпустил её. Роза отпрянула и завелась в кашле. Она припала к полу обеими руками у его ног. Мстислав оценил это по-своему. Он встал на колени и шлёпнул женщину по бедру с боку. Роза откашлялась и встала на четвереньки. Перед Мстиславом предстала её попка.

Он провёл ладонями по круглым ягодицам, собрав пот.

— Куда? — игриво спросила женщина. — В попку или киску? Куда хочешь?

— И туда, и туда, — выдохнул Мстислав и провёл ладонью по промежности женщины. Та засмеялась от его слов. — Ты опять в ударе. Снова ерунду какую-нибудь в дом притащила?

— Нет, — Роза опустилась торсом, оттопырив попку сильнее. — Просто хочу. Бери меня скорей.

Мстислав провёл головкой по промежности и направила её в киску. Половые губы раздвинулись под напором твёрдого, как камень, органа. Роза застонала, ощущая проникновение. А Мстислав схватился пальцами за её ягодицы. Он задвигал тазом, отчего снова послышалось хлюпанье сока. Роза закрыла глаза, наслаждаясь моментом.

Мстислав ускорялся, попутно хватая её и шлёпая по всей площади попки. Он сжимал пальцы на её талии, гладил ягодицы. Хватал её за плечи и даже просовывал руки под неё, трогая груди.

Скорость то нарастала, то замедлялась. Мстислав старался не упустить момента доступности этой женщины. Хотя она и так была, что называется под рукой, не всегда оказывалась полностью в его власти. И такими моментами надо пользоваться.

Ещё раз шлёпнув её по попке, он насладился тем, как вздрогнула покрасневшая ягодица, а стон женщины чуть не сорвался на крик. Затем обеими руками он взялся за её талию, прижимая её к себе. Так с минуту он любовался тем, как вздрагивает её тело от его движений. И остановился.

Его дружок вышел из неё, выведя с собой и новую порцию её полового запаха. Роза снова поёжилась от приятного ощущения в нежном месте. После этого головка уткнулась в её анальное отверстие.

— Ты, всё-таки, и туда хочешь, — прикусила она губу и повиляла попкой. Мстислав ничего не ответил. Вместо слов он просто надавил тазом. Его дружок стал плавно погружаться в попку женщины, расширяя анальное отверстие. Роза приподнялась на руках и открыла рот в беззвучном крике. Внутри неё, как вулкан проснулся. Столько эмоций и чувств на пике сексуального возбуждения произвело проникновение в попку.

Её глаза расширились, тело внутри сжалось. Жаркие ладони Мстислава легли на её талию, а его орган стал плавно двигаться внутри. Роза застонала ещё громче. Одна её рука поднялась к груди и сжала пальцы на соске. Губы вмиг пересохли. И снова послышался шлепок. В этот раз Роза вскрикнула. Затем ещё раз.

Мстислав увеличивал скорость, скользя хозяйством в анале женщины. Та стонала, переходя на крик. Финал приближался. В какой-то момент он надавил на её попку, и она вместе упали на пол. Мстислав сел на её бёдрах и продолжил быстро двигаться. Роза уронила лицо на половицы и закричала прямо в них. Мстислав уже летал в ней.

И экстаз наступил. Роза затрепетала, подобно пойманной птице. Она извивалась, как змея, кричала в голос и даже ударила кулаком по полу. Вместе с тем в её попку стала выплёскиваться его сперма. Мстислав замедлил темп, двигаясь уже больше по инерции.

Меньше чем через минуту два разгорячённых тела обессилено разлеглись на полу бани, одно на другом. Их тяжёлое дыхание перемешивалось с потрескиванием свежих дров в печи и барабанной дробью нудного дождика по старому шиферу крыши строения.

Мстислав собрался с силами и приподнялся над Розой. Его дружок вышел из её попки.

— Ай… — вздрогнула Роза и невольно улыбнулась. — Как же хорошо.

Мстислав сел на скамью и откинулся спиной на полог. Роза села на полу, повернувшись к нему, и собрала волосы за спиной.

— Ты опять становишься слишком страстной, — произнёс Мстислав с закрытыми глазами. — У меня прям предчувствие нехорошее появляется. Как бы чего не случилось.

— Не знаю, — отмахнулась Роза и сконцентрировала взгляд на его органе, который лежал на бедре, ещё не потеряв своей твёрдости. — Я ничего не делала. Андрюша говорил, что следит за звёздами. И у них тоже тишина.

Она на четвереньках подобралась к нему и рукой направилась его дружка себе в рот. Её губы обхватили ствол, а голова нанизалась на него до предела. Мстислав открыл глаза и увидел затылок женщины. Ладони легли на её волосы, спустились ей на плечи и скользнули по спине. Ему пришлось наклониться вперёд, чтобы дотянуться до её ягодиц.

Роза опять заглотила головку и поиграла с ней, напрягая и расслабляя мышцы горла. Мстислав ответил на это, сделав несколько движений тазом. Роза выпустила его и поднялась на скамью, а оттуда перелезла на полог.

— Мне в последнее время сны начали сниться, что я под землёй брожу, — начала она загадочным тоном. — Да все такие реалистичные. К чему бы это?

— Может, к тому, что опустилась ниже некуда? — усмехнулся Мстислав и погладил её бедро. — Ты замужняя, а спишь с соседом.

— Это не по злому умыслу. Мне надо, а мой муж — человек в возрасте.

— Тебе каждый день надо. На такое даже я не всегда способен.

— Всегда, — с улыбкой произнесла Роза. — Но вот эти сны мне покоя не дают. Понимаешь, у меня такое впечатление, что меня кто-то зовёт. Мне надо там кого-то найти. Не знаю кого. А сегодня утром поймала себя на том, что собираюсь идти туда.

— Куда? — Мстислав вывернул голову, как мог, и посмотрел ей в лицо. Роза привстала, подперев тело локтями. — В штольню, что ли, тебе надо?

— Не знаю. Но утром я чуть было не сказала водителю готовить машину. И самое интересное, я же чётко понимала, что проснулась, а всё равно за телефоном потянулась.

— Хочешь сказать, что сон перетёк в явь?

— И я сама не поняла, когда это случилось, — выдохнула Роза, снова уставившись в потолок. — Просто в один момент почувствовала, что уже не сплю, и мне надо найти место из сна.

— Это всё нервы, — усмехнулся Мстислав. — Тебе отдохнуть надо. Съезди куда-нибудь на Багамы на недельку другую. Забудь про звёзды, про меня. Просто наслаждайся жизнью. У тебя же денег куры не клюют, а ты переживаешь из-за каких-то там снов.

— Не в деньгах счастье, — с некой горечью в голосе выдохнула Роза. — А недельку без секса я не выдержу. Я уже привыкла к тебе. И к этой бани по вечерам.

— Супер, — произнёс Мстислав. И воцарилась тишина. Тема оказалась исчерпана. Пока нащупаешь другую для разговора, пройдёт секунда или больше. Но и этой секунды хватило, чтобы Роза подняла голову.

— Тебе сиськи мои нравятся? — вдруг спросила она. Мстислав оказался немного ошарашен таким поворотом.

— Чё?

— Ну посмотри. Они не натуральные. Как Мари родила, пришлось немного подремонтировать, — Роза провела ладонями по грудям.

Мстислав повернулся к ней лицом и посмотрел на груди. Роза взяла его руку и приложила к груди.

— Пощупай. Как тебе? — спросила она.

— Ну, как… — замялся Мстислав, не ожидавший такого. — Очень даже хорошо. Сиськи, как сиськи. А после ремонта просто великолепны. Хотя, я не знаю, что было до. Может, и тогда они были прекрасны.

— А ноги тебе мои нравятся? — Роза согнула одну ногу в колене и провела ладонью по внутренней стороне бедра. Затем снова схватила его руку и приложила к своей ноге. — Как думаешь, сколько мне ещё до целлюлита?

— Да, что у тебя за вопросы? — уже начал хмуриться Мстислав. — Да, любой мужик только рад будет поиметь такую красотку как ты. Тело у тебя просто великолепное. Мясистое, сочное, подтянутое… Не знаю. Правда, я очень даже рад, что ты появилась в моей жизни.

— Не врёшь? — Роза с прищуром посмотрела на него.

— Ты сейчас это к чему? — тяжело вздохнул Мстислав, и почувствовал, как его пальцы утонули в её киске. Роза сама направила его пятерню в себя.

— Просто я передохнула, — простонала она. — Мне ещё хочется. Я и подумала тебя возбудить.

Она прикусила губу, глазами голодной самки посмотрев на Мстислава.

После бани, поздно вечером, Мстислав изменил своему обычаю сидеть перед телевизором. До появления в его жизни Мироновых, он проводил остатки вечера в обществе этого маленького окна в Мир. Порой даже засыпал перед ним. Однако, в последнее время всё чаще он оставался в тишине. Всё равно мысли роились в голове, не давая сосредоточиться на лицезрении голубого экрана.

Вот и теперь он рухнул на диван, подняв облако пыли, и уставился в чёрный экран плазменного ТВ. Смартфон, как всегда, был под рукой. Молодой человек уже по привычке потянулся за ним, но активировать не стал. Он просто лёг в ладонь, подобно предмету, оказавшемуся на своём месте.

Роза опять сходила с ума. И это означало только очередное происшествие, которое может случиться в любой момент. Даже этой ночью. Вот только что именно ожидать, было непонятно. Радовало одно, что его предупредят. Теперь он у Андрея на особом счету. И безучастным точно не останется.

Но с другой стороны, очередной виток потусторонних приключений сильнее приближал его к Розе и отводил ту от мужа. А это было даже не столько страшно, сколько противно. Мстислав точно не хотел таких взаимоотношений с соседями, но и упираться уже устал.

Опять ход мыслей начал пугать своего хозяина. Мстислав даже встряхнул головой, чтобы прогнать такие измышления, как наваждения. В попытке отвлечься, он повернул смартфон экран вверх. Но пыльцы предательски направили его на страницу нейросети Pornpen.ai, которая создала образ Розы. И вот в последних добавлениях, он увидел соседку, в полупрозрачном бодди из капрона и без нижнего белья. Она стояла посреди зелённого сада, припорошенного жёлтым снегом и опутанного лианами. Её лицо было обращено к большому цветку, из которого торчал...

— Член? — скривился Мстислав. — Блин, фантазия у искусственного интеллекта, врагу не пожелаешь.

Он автоматом пролистал страницу вниз. Но дальше было только одно изображение. Обнажённая брюнетка стоит на коленях спиной к зрителю, а перед ней возвышается каменное изваяние, напоминающее гнома. Истукан положил руку на голову женщине и смотрит на неё с вожделенным и одновременно властным видом. Своды пещеры вокруг них, уходят теряясь в темноте. Дальше никаких изображений не было.

Мстислав обновил страницу и снова пролистал до самого конца. Ничего не изменилось.

— Это как? — удивился он. — Тут уже больше трёхсот картинок и ни одной за прошедшую неделю.

В конце концов, махнув рукой, он отбросил смартфон на стол и с сигаретой в зубах, отправился на крыльцо.

Но прикурить не успел. На балконе соседского домика, где любила проводить время Роза, сейчас толпилась группа людей в чёрной форме охранников. Мстислав остолбенел. До него доносились обрывки их переговоров возбуждёнными голосами.

— Отсюда никак нельзя спрыгнуть, — говорил один. — Шею себе сломаешь.

— И как она тогда прошла? — нервно спрашивал второй.

— Снизу, что видно? — прозвучал голос Андрея.

В ответ кто-то что-то тявкнул неразборчиво. Голос шёл из-под самого низа ограды, потому и не был различим для Мстислава. Сам Мстислав наблюдал за копошением охраны с настороженностью. Было понятно, что что-то всё-таки, случилось. Закурив он стал следить за происходящим. Но охрана быстро покинула домик и углубилась в центр участка, отойдя от ограды. Опять повисла тишина.

Мстислав сдвинул брови в задумчивости, стараясь предугадать, что конкретно могло произойти. В этот момент зазвонил его смартфон. Это был Андрей.

— Здорово. Не разбудил?

— Я не сплю. Думал, ты видишь меня. Балкон домика смотрит как раз на моё крыльцо.

— Замечательно. Ничего странного не замечал в последнее время? Этим вечером, например.

— Нет, а что? Роза опять пропала?

— Не успела, — ответил Андрей. — Поймали в саду. Лунатила между беседками, пытаясь покинуть территорию. Потому и засекли нарушение периметра.

— Лунатила? — глупо усмехнулся Мстислав. — Это как? Ходила что ли?

— Да. Я пентаграммы проверил на всякий случай. Ничего не происходило. Опять посты рядом с ними поставил. Может, ты что скажешь?

— Я? — удивился Мстислав. — Могу тебе сказать только то, что сама Роза мне рассказывала о странных снах. И, кстати, сразу при пробуждении обнаружила себя с телефоном в руке, чтобы вызвать машину.

— Как давно это началось у неё?

— Ты у меня спрашиваешь? — вплеснул руками Мстислав. — Я откуда знаю? Сейчас она где? С ней всё в порядке? Как она, вообще?

— Она спит, — с той же насмехательской интонацией ответил Андрей. — Как проснётся будем психолога трясти, пусть беседует с ней. Ладно, извини, что разбудил.

— Я же говорю, я и не спал, — ответил Мстислав, но Андрей уже оборвал вызов. Мстислав только посмотрел на экран прибора глупым выражением.

Всё-таки, состояние его соседки предупреждало об очередном витке странных и загадочных событий в особняке. Мстислав медленно опустился на ступень крыльца и посмотрел в чёрное небо, усыпанное звёздами. Величественность и безмятежность небосклона пленяли его и вселяли умиротворение.

В ночной тишине гораздо лучше думалось. Ничто не отвлекало его и не нарушало ход мыслей.

Но Мстислав никак не мог выстроить единой картины происходящего. Волна событий захлестнула его, сделав это лето самым волнительным и потому незабываемым. Таких приключений ещё ни у кого не было. Он сидел на крыльце и пытался вновь сложить мозаику в голове.

Однако пазлов явно не хватало. Что-то ускользало от него. Были, конечно, некоторые догадки. Но они не давали ответов на все вопросы.

Вздохнув в очередной раз, Мстислав потянулся за следующей сигаретой. Надо было попытаться сложить всё происходящее вместе и он начал всё сначала.

«Что было первым? — спросил Мстислав самого себя и поднялся с крыльца, войдя на веранду. Здесь на скамье лежал его ноутбук и распечатки изображений из нейросети Pornpen.ai. — Вначале была эта нейросеть. Потом появилась Роза во фрилансе. А затем и вся чета Мироновых со всей свитой. Они отгрохали особняк за одну зиму и поселились здесь. И понеслось. И всё несётся и крутиться вокруг Розы. Всё из-за неё. Будь Арнольд холостяком, как мне думается, такого ужаса не произошло бы никогда… наверное».

После этого он стал раскладывать картинки по порядку.

Первое изображение было тем, которое он создал в нейросети, и в которое, наверное, влюбился. Его идеал. Затем была Роза в плаще и шляпе. Это отсылка на их первую встречу в бане, именно в этом наряде, женщина заглянула к нему на огонёк. Потом она с пробкой в заднем проходе, наклонившаяся к зеркалу. Тогда они открыли настоящую сеть потайных коридоров в доме, заканчивающиеся комнатами. Следующей была картинка с секс-куклой. Механизм сам активировался, при этом приобретя сознание. Настоящий искусственный интеллект. После этого Роза умудрилась попасть в игровую консоль. На этом изображении она полусидела на полу, на голове у неё ободок с ушками, а из-за спины выглядывал звериный хвост. Непонятно откуда взявшаяся игра засолала её и отпустила только после неимоверно жёстких пыток. Потом она поехала с мужем на выходные в Европу и вернулась с бельём императрицы. Кто только надоумил её взять его? Стоило освободить её из плена корсета, как появился инкуб, сосавший жизненную энергию.

Затем была пауза, когда Роза поехала с Арнольдом в Чехию и вернулась оттуда с «сувениром» из прошлого и прикольным брелоком. Их драка поставила на уши всю округу. Потом появилась Машка. Но это можно было пропустить. Кроме банальной жадности её хахаля альфонса, вляпавшегося по самые помидоры, эта история не имела к происходящему никакого отношения.

Но вот после неё стали появляться «джинны» — синие сущности, попытавшиеся проникнуть в этот Мир весьма своеобразным способом. И последним происшествием стали цветы из Голландии. Но и эта история никак не касалась той мистики, что творилась здесь.

Мстислав рассматривал картинки, хмуря лоб и сводя брови. Это всё понятно. Но это было лишь следствие. Он разрешал уже возникшие и происходящие ситуации. Но было что-то ещё, что Мстислав не мог объяснить. Он и сам боялся выводов. Однако к ним подводили его постоянный анализ произошедшего. Перебирая в голове события, он всё время приходил к заключению, что всё это не просто так. Ответ был прост и одновременно сложен.

Встряхнув головой ещё раз, Мстислав попытался освободиться от пелены мрачных мыслей, вставшей перед его глазами. Нельзя спешить со столь смелыми итогами. Может быть, очередное событие даст более понятную подсказку или хотя бы намекнёт в каком направлении стоит двигаться.

Он посмотрел на часы.

— Два часа. Однако. Надо бы спать. Утро вечера мудренее.

Но не так-то просто уснуть, когда поток мыслей не прекращается. Мстислав ворочался в постели до поздней ночи. Голова гудела, а глаза бесцельно бродили по потолку. Что-то никак не давало ему покоя. Одна и та же мозаика складывалась в мозгу, и всё так же не сходилась. Новый порядок деталей и всё те же огрехи...

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль