Виртуальный мир. Мирая / Афанасьев Алексей
 

Виртуальный мир. Мирая

0.00
 
Афанасьев Алексей
Виртуальный мир. Мирая
Обложка произведения 'Виртуальный мир. Мирая'
1. Подозрительные следы в сервере "Орион"

От автора

Это шестая история об оживших персонажах старых игр, решил начать с неё.

 

***

Прошло несколько лет. Виртуальная реальность стала доступна рядовым игрокам. Появилось множество виртуальных миров — фентези, дикий запад, военные стратегии с пулемётами. Доступ к ним давал шлем полного погружения компании Видан. Достаточно подключить его к стационарному компьютеру и вздремнуть. Всё происходило словно во сне.

После инцидента с корпорацией «Нейротек», когда тайная организация пыталась тайно править миром. Они подменяли сознания игроков, — детей высокопоставленных чиновников, — электронными копиями, управлявшими их телами в реальной жизни. Также они использовали сознания игроков для управления армией роботов, в которых сознания игроков помещались в капсулах. Тогда ситуация с виртуальной реальностью чуть не стала запрещённой. Однако новая корпорация Видан, доказала, что её система защиты обеспечит безопасность игроков в будущем. Таким образом, виртуальная реальность сохранилась для рядового игрока.

Также прошло много времени с тех пор, как Наследники оживших игровых персонажей прошли испытание. Теперь они стали новым поколением оживших персонажей виртуальных миров. Они путешествуют по разным мирам и общаются с людьми под видом реальных игроков. В их родном мире — «Мир Будущего» созданным Андреем Крыловым, они свободно живут как Искусственные интеллекты (ИИ), общаясь с реальными людьми. Среди нового поколения были — Боевой маг Анна Рейнольд — ученица великого мага и солдат Кай Райел — ученик знаменитого Рея Хендгана.

Анна и Кай сидели в кафе Дройд на вершине одного из небоскрёбов. Из окна был вид на переливающиеся цветами радуги рассветные облака.

Кафе было стандартным, тёмно-серые стены создавали небольшое затемнение, деревянный пол был немного старым, но не поскрипывал. Люстры висели под потолком, освещался зал солнечным светом из большого окна с видом на радужные подсвеченные облака с вечным рассветом.

Анна и Кай сидели за белым круглым пластиковым столом на белых обтекаемых стульях.

Каю было на вид 16 лет. Он носил чёрный плащ с воротом, чёрные штаны, чёрную футболку, чёрные перчатки без пальцев и чёрные нарукавники под рукавами плаща и кожаные чёрные сапоги. Его тёмно-коричневые короткие волосы торчали вверх, на лбу он носил большие очки из будущего — на коричневом кожаном ремне овальная заострённая выпуклая непрозрачная серебристая оптика. В ней немного отражался свет от окна. За спиной у него был большой автомат из мира будущего, чёрного цвета с вытянутым дулом и прикладом и короткими квадратными рукояткой и магазином, с вытянутой широкой оптикой.

У Анны были длинные светло-рыжие волосы и зелёные глаза, на вид ей было шестнадцать. Она была стройная, внешний хрупкий вид не выдавал в ней сильного и опытного боевого мага. Анна носила женские доспехи белого цвета с оранжевыми полосками по контуру. Посередине груди кирасы был символ её ордена боевых магов оранжевый орёл распахнувший крылья с алмазом в виде ромба по центру. Она также носила широкие наплечники и металлическую латную юбку. Также она носила красный длинный плащ за спиной и одноручный меч на поясе с белой рукояткой.

— Признайся, тебе понравилось последнее обновление Звёздной империи! — сказал Кай.

— Вот уж нет. Одного телекинеза мало, чтобы мне понравилась научная Фантастика! — ответила Анна.

— Но это похоже на твою боевую магию! И меч есть!

— Нет! Я терпеть не могу световой меч. Совсем не чувствуешь веса оружия и его магию!

— Я предлагал тебе перейти на пистолеты. В игре множество пистолетов разных калибров. Плазменные, лазерные…

— Я терпеть не могу пистолеты! Ты знаешь!

— Быть звёздным рыцарем тебе шло!

— Как боевому магу мне стало это интересно, но этого мало! Вот игра «Мир искателей сокровищ Короля Эльфов Луриэля» — это интересно. Много разной магии, и оружие настоящее! Не лазерное.

— Ну… в фентези играх я только лучником нормально справляюсь. Зачарованный лук похож на лук с бомбовыми наконечниками.

— Попробуй меч! Тебе бы пошёл средний двуручный меч.

— Нет, я пользуюсь только армейским ножом.

— Пользуйся магическим жезлом, он похож немного на автомат.

— Хм…

— Скорострельность у некоторых очень высокая.

— Ну… попробую в следующий раз.

— Ещё я в восторге от управления пегасами в моём родном мире «Мир Альвов».

— В Мире Звёздных империй есть ездовые инопланетные существа.

— Это другое.

— К тому же ты неплохо управляла звездолётом!

— Это совсем другое! Эх… Это так странно… Притворяться игроками и общаться с реальными людьми под видом пользователей…

— У нас хорошая маскировка. Саша хорошо постарался, давая нам её.

— С её помощью мы можем посещать разные виртуальные миры, не опасаясь, что другие узнают, что мы — игровые персонажи «Мира будущего».

— Только в этом мире мы можем не притворяться. Для игроков этого мира мы — Искусственные интеллекты.

— Мне было весело общаться с людьми, но это другое. На меня необычно смотрят. Под видом игрока со мной нормально общаются и мне это ближе.

— Я не особо общаюсь с реальными людьми и как ИИ и как игрок.

 

***

Анна и Кай вышли из кафе на пластиковую дорожку. На улице дорожки из металла покрытые матовым пластиком огибали небоскрёбы как лианы деревья, на разных уровнях зданий. По краям были металлические ограждения. Кай и Анна были на самом высоком уровне, где были видны верхние этажи небоскрёбов. На улицах было светло. В небе высоко над облаками виднелись звёзды. Небоскрёбы простирались глубоко вниз и их основания терялись из виду. Пролетали редкие автомобили мира будущего между небоскрёбами.

— Смотри! — сказала вдруг Анна. — Это же Хеймтел из мира Таинственного кристалла!

К Каю и Анне на встречу шёл высокий худой молодой мужчина с длинными тёмными волосами. Он носил тёмную мантию поверх тёмных штанов с серебряным поясом, чёрных сапог и чёрной куртки с длинным, немного широким рукавом. Носил он чёрные кожаные перчатки. У него было худое лицо и фиолетовые зрачки.

Хеймтел шёл погружённый в раздумья по тротуару им на встречу.

— Что ему нужно в мире будущего? — сказал Кай.

— Может, захотел повидать старых друзей-богов? — сказала Анна.

Хеймтел и Анна с Каем встретились.

— Добрый вечер, магистр Хеймтел! — обратилась Анна к магу.

— Добрый вечер, Кай, Анна.

— Что вас привело в «Мир будущего»? — спросила Анна.

— Я прогуливался по виртуальным мирам и посетил освобождённый в прошлом мир, где некоторые игроки были пленниками.

— Тот самый, который освободил Александр Мешков — персонаж игры «Таинственный кристалл»? — спросил Кай.

— Верно. Я изучил исходный код сервера «Орион», на котором находится мир-наследник «Мира Драконов», — «Мирая», — популярная онлайн-игра. Кое-что не даёт мне покоя.

— Что именно? — спросил Кай.

— Странности исходного кода этого мира. Слишком высокая защита сервера, точнее части сервера.

— Что плохого в том, что разработчики беспокоятся о безопасности головного сервера? — спросил Кай.

— Такой защитой обладает только один — Японский сервер. Я исследовал коды этого сервера и заметил что, защищённая часть имеет связь с частью игроков. Проверив глубже, я узнал, что часть игроков, подключены к игре с особыми правилами. Из газет реального мира я узнал, что часть игроков не вернулась из сервера той игры. Проверив у Александра Григорьевича данные об освобождении игроков — запись истории действий, — я понял, что игроки были подключены почти мгновенно после освобождения. Подключение было с внешней стороны.

— Кто-то повторно подключил игроков к игре? — спросила Анна.

— Кто же мог такое сделать и зачем? — сказал Кай.

— Я не знаю… У этого сервера нет связи с сервером, схожим с тем, что был на военной базе. Не думаю, что кто-то хочет повторить план создания армии роботов в реальности.

— Я слышал, что ту тайную базу раскрыли и разобрали.

— Кто-то связанный с прежней игрой запер игроков в игре в новом сервере.

— Это игроки не могут сами позвать на помощь? Или их родственники, — спросила Анна.

— Официально, в газетах, написано, что они пережили травматический шок и потому опасно их отключать от сервера. Что они временно находятся на изолированной части сервера.

— Значит, кто-то зачем-то подключил игроков и держит это в тайне! Но зачем и кому они нужны? — спросил Кай.

— Я не знаю. Я буду подробнее изучать мир «Мирая» в ближайшее время.

— А сколько человек осталось на том сервере? — спросил Кай.

— Пятьсот игроков.

— Пятьсот?! — удивилась Анна.

— Их состояние сложно оценить. Часть будто без сознания, но часть явно не спит. Мне пора, я продолжу изучать исходные коды этой игры — маг продолжил идти.

— Может стоить сообщить полиции реального мира? — спросила Анна.

— Без доказательств, никто не поверит в такое, — ответил Кай.

— Что думаешь делать?

— 500 человек тайно подключённые кем-то связанным с прошлой игрой повторно к новой игре и удерживаются там. Думаю, нам следует помочь им и посетить игру «Мирая»!

— Я знала, что ты так скажешь! Я рада! — радостно сказала Анна. — Я тоже хочу им помочь! Может, стоит позвать друзей?

— Думаю, сначала нужно получить доказательства, потом позвать их.

— Согласна! Вдвоём мы не вызовем подозрений.

— С особыми радужками глаз Хеймтела и Саши, способными видеть исходный код программ, мы бы смогли двигаться быстрее!

— К сожалению, Сашу трудно найти. Его поиски займут время.

— У нас нет времени искать Сашу! Может Хеймтел поможет нам? Он будет в том же мире.

— Ты права! Давай проверим этот мир!

— Идём!

***

Кай и Анна направились в конец города. Они пришли к длинному узкому мосту из мрамора. Дорога разделилась на развилки, идущие в противоположные стороны. Небоскрёбы кончились, и перед героями простиралось над головой звёздное небо. Со спины вдали виднелись подсвеченные рассветные облака.

Мраморный мост был огорожен невидимым полем и металлическими заграждениями — стержнями полметра с электронными решётками зелёного яркого цвета. Висела серая табличка на металлическом заграждении «Запретная зона».

Кай движением как смотрят наручные часы, посмотрел нарукавник с экраном, который был под рукавом.

— Ближайшие игроки далеко, — сказал он, посмотрев карту локации на экране.

Дорожки на карте были белые, игроки обозначались зелёными трёхмерными ромбиками. Места белыми трёхмерными значками. Вся карта была на тёмно-синем фоне.

Анна открыла движением указательного пальца меню, состоящее из трёхмерных прямоугольников нефритового полупрозрачного цвета, и выбрала пункт, написанный красивым эльфийским шрифтом — «Администрирование». Другие прямоугольники исчезли, а этот на секунду задержался. Появились плавно и последовательно сверху-вниз новый список прямоугольников. Анна выбрала пункт «Открыть проход».

Силовое зелёное поле исчезло вместе с невидимым барьером и Кай с Анной прошли по мраморному мосту, прошли через невидимую открытую дверь и по очереди исчезли

Они оказались в туманной сумеречной, немного-синеватой, комнате с матовым полом, отражающим матовый синеватый пол со светлыми бликами от портала. Перед ними был портал — полуовальный проход с яркой оранжево-красной энергией по неровному контуру, энергия светилась и пылала. Проход был покрыт похожей на зеркало матовой, светящейся изнутри энергией. Оранжево-красная энергия в прошлом дала жизнь игровым персонажам и дала возможность им перемещаться между игровыми мирами.

Кай и Анна прошли через энергетическую дверь и оказались в синем туманном пространстве, наполненном разными светящимися наполовину прозрачными коридорами с круглым сечением, уходящими вдаль. Они стояли на чёрном пластиковом матовом уступе. По коридорам перемещались пучки энергии.

Кай движением указательного пальца открыл меню — список прямоугольников мраморного цвета трёхмерных. Он выбрал пункт, написанный солдатским строгим шрифтом «Поиск». Появилось меню поиска — мраморный по краям прямоугольник с полем для ввода с такими же краями по контуру и каменными буквами. Он набрал в поле слово «Мирая» и нажал на мраморную кнопку сбоку поля ввода «Найти». Появилось меню активного поиска — мраморный по краям прямоугольник со шкалой поиска и надписью сверху «Идёт поиск…». Шкала поиска наполнялась линией светящегося зелёного цвета, полупрозрачного и яркого. Как только шкала заполнилась, появилась надпись на армейском шрифте «Мирая! Мир приключений!». Кай нажал на находившуюся ниже кнопку «Выбрать». Меню исчезло, и появился светящийся тоннель, подобно коридорам с круглым сечением. Перед ними были светящиеся двери, открывающиеся вбок. Над дверью была надпись «Мирая. Мир Приключений Красивыми золотыми буквами на лазурном фоне».

— Идём! — сказал Кай.

Они вошли в коридор и превратились в энергетические сферы.

 

***

Кай и Анна перенеслись по коридору на невероятной скорости, стенки коридора были светящимися. Они приблизились к выходу — тем же дверям, открывавшимся вбок. Они прошли через двери и стали снова внешне людьми. Двери закрылись и коридор исчез.

Они стояли на полупрозрачной клетчатой платформе. Позади них был космос. Перед ними был вид на мир «Мирая» сверху, будто они были в космосе и смотрели на планету.

Они вдвоём открыли контекстное меню, коснувшись пальцем воздуха перед собой, и выбрали пункт «Маскировка». Над их головами появились зелёные трёхмерные ромбики.

Перед ними появилась трёхмерная надпись золотыми японскими иероглифами «Добро пожаловать!». Кай и Анна имели отношение к мульти язычным серверам и владели, в том числе японским языком. Затем надпись медленно исчезла, и медленно появился заголовок онлайн игры «Мирая» с подзаголовком серебряными буквами «Мир приключений». Также появилась табличка из белого мрамора, висевшая в воздухе с красивым шрифтом «Начать!»

— Ну… начнём! — сказала Анна.

— Вперёд, — ответил Кай.

Кай и Анна подошли к надписи. Игра воспринимала их как пользователей-игроков. Кай коснулся указательным пальцем надписи. Она исчезла, и появилось меню.

— Выберите класс персонажа, — прозвучал красивый женский голос, зачитавший заголовок меню.

— Итак. посмотрим — сказала Анна. — Воин, стрелок, маг, тяжёлый воин, копейщик, боевой маг, шпион…

Перед ними появился список мраморных серых трёхмерных прямоугольников с красивыми японскими иероглифами. Вдали появились две фигуры в серебристых доспехах с одноручным мечом у пояса, подсвеченные невидимыми фонариками сверху.

Анна прочла мраморную табличку "Воин".

— Я буду боевым магом! — сказала Анна. — А ты? Снова лучник?

— Знаешь, Я воспользуюсь твоим советом и попробую магический жезл.

— Значит ты тоже боевой маг?

— Хорошо.

— У каждого класса свои преимущества. У боевого мага развиты силы владения магическим оружием и его создание.

Анна коснулась плитки с надписью «Боевой маг», Кай тоже коснулся этой надписи.

— Выберите Расу, — сказал женский голос, и появилось меню с изображениями рас — список и трёхмерное подсвеченное изображение воина-человека в светло-коричневых доспехах с обтекаемым шлемом, с длинными бородой и усами. Персонаж дублировался для Кая и Анны отдельно.

Сбоку от меню была полупрозрачная трёхмерная серая табличка с описанием белым красивым шрифтом.

— Итак… — сказала Анна. — Ранты — жители степей Вайо, — Одновременно лучники и мечники. Отлично владеют ездой на лошадях… Рантами правит конунг.

— Возможно, нам стоит выбрать одну расу. Чтобы нас переместили в один город, — сказал Кай.

— Ты прав. Бонус к ускоренному развитию верховой езды — 30%, владению лук и мечом — 20%.

— Ясно… — Анна коснулась прямоугольника ниже. Появилось изображение варвара в одежде из шкуры животного, с полуоткрытым накаченным торсом. В меховых сапогах и кожаных наручах. Он держал в руках двуручную секиру.

— Северяне, жители заснеженных гор Арна. Они крепкие, выдерживают сильные морозы. Их маг — Мастер рун. Имеет доступ к уникальным заклинаниям. Бонус к выносливости и тяжёлому оружию — 30%.

— Хм…

Анна продолжила. Образ варвара сменился на образ коренастого мужчины с пышными коричневыми бородой и усами в круглых очках с золотой оправой. Он носил коричневую куртку, тёмно-коричневые штаны и светло-коричневые сапоги.

— Механики, жители перекопанных карьеров и подземелий, развиты в инженерном строительстве и технологиях. Самая развитая технологически раса. Особый класс стрелка — возможность использовать духовое ружьё, более мощное, чем у воздухоплавателей, но менее скорострельное. У механиков бонус к Интеллекту — 30%. Ускоренное получение опыта — 10%. Не владеют магией. Вместо мага у них инженер с собственной линией развития.

— Ну, нет… второй раз я на это не поведусь… — сказал Кай. — «Мир пиратов» — там было такое ружьё. Я сначала обрадовался, но его слишком долго перезаряжать!

— Ну да… Я помню твоё выражение лица, — улыбнулась Анна.

— За то ты в том мире повеселилась, фехтуя шпагой.

— Из тебя получился средний искатель сокровищ… — способность инженера создавать уникальные предметы. «Крафт» значит…

— Я бы взял этот класс, но ты без магии не можешь…

— Также это единственная раса землекопов. Бонус к нахождению драгоценностей в толще земли. Ясно… Эльфы — Раса жителей Вайнлиниэля — страны холмов, лесов и гор.

Образ механика сменился образом мужчины в светло-золотистых доспехах с заострёнными ушами и длинными светлыми волосами.

— У эльфов самые сильные лучники и высокоразвитая культура, — продолжила Анна. — Бонус к владению луком — 30%. Прекрасная магия и владение клинками.

— Хм… не люблю играть за эльфов. Хоть они и хороши как лучники.

— Феи — раса густых лесов Кайвела.

Образ Эльфа сменился образом парня в ярких, похожих на стеклянные, непрозрачные доспехи с длинными крыльями как у стрекозы. У парня были заострённые длинноватые уши и длинные серебристые волосы.

Самая разно групповая раса. Магами у них являются друиды. Тяжёлыми воинами — Энты. Магами — феи. Также это единственная летающая раса. Однако у всех их свои характеристики. Феи имеют и минус к защите из-за маленького роста, Энты — минус к скорости из-за размеров, друидам же доступны уникальные заклинания.

Кай промолчал.

Анна продолжила. Образ сменился на короткостриженого мужчину с тёмными волосами в серебристых доспехах.

— Имперцы — жители земли Калеа, земли лесов, рек и, озёр и болот. Стандартная раса по характеристикам. На высоком уровне появится возможность стрелку освоить арбалет.

Образ сменился на мужчину в доспехах воина, схожего с воином древней Греции, — стальную кирасу, круглый щит, сандалии, обтекаемый шлем.

Леонцы — раса людей, схожая по культуре с Древней Грецией. Жители Страны Леон — страны тёплого климата. Особенностью расы является уникальная техника прокачки и уникальное оружие и заклинания. Особенно сильны у них копейщики — воины, схожие со спартанцами.

— Хм… я бы встретился с «Мобами» этого мира. Помирился силами в рукопашном бою.

— Урунги — раса полулюдей, полу диких зверей. Живут в джунглях Лаона.

Образ сменился на худого мужчину с длинными волосами в одежде из шкур, в боевой раскраске на лице.

— Считаются дикарями и мало приветствуются развитыми расами. Их маг — шаман с уникальной прокачкой. Особенная магия Урунги — превращение в зверей. Также они обладают уникальной способностью приручать и дружить с дикими животными. Способность «Друг природы» позволяет им быть неприкосновенными дикими животными. Также дикие животные могут прийти к ним на выручку, если будут рядом.

— Хм… превращение в волка… Интересно.

— Воздухоплаватели — жители парящих островов Вайдена.

Образ дикаря сменился на образ мужчины в белой рубахе, коричневых штанах, чёрных сапогах с пряжкой и со шпагой. У мужчины короткие светлые волосы.

— Развитая раса, научившаяся строить летучие корабли. Их стрелками являются солдаты с огнестрельными духовыми ружьями. У них уникальная шкала развития навыков и технологии.

— Хм… а чем их ружья уникальнее, чем у Механиков?

— Их оружия более скорострельные, но менее мощные.

— Ещё много?

— Осталась последняя раса. Всего их — 10.

— Не мало…

— Пираты — изгои, живущие в парящих скалах Артема — развалинах древней цивилизации.

Образ воздухоплавателя сменился образом разбойника в серой рубахе с закатанными рукавами, чёрном жакете, с золотой маленькой круглой серьгой в ухе, чёрной треуголке на голове, чёрными путанными бородой и усами, чёрных штанах и чёрных сапогах с пряжками. У него была сабля.

— Охотники за сокровищами. У них бонус к скрытности — 30%. Особенностью расы пиратов является возможность принимать изгоев других рас без изменения класса. Однако у них отсутствуют технологии.

— Хм… Я предлагаю расу Имперцев, — сказал Кай.

— Согласна. Так будет проще нам обоим.

— Итак… Раса — Имперцы!

— Вы уверены, что хотите выбрать Расу «Имперцы»? — спросил женский голос, появилось меню. Анна выбрала пункт «Да», как и Кай. — Генерация персонажа… — перед Анной и Каем появилось меню создание персонажа. Анна и Кай коснулись перед собой указательным пальцем воздуха и в появившемся собственном контекстном меню выбрали «Генерация персонажа». В меню игры автоматически сгенерировались копии Анны и Кая. Анна — в доспехах Империи, а Кай — в кожаной куртке.

Кай и Анна подтвердили выбор и внешне стали выглядеть также.

— Цель игры, — продолжил женский голос, — достигнуть Вершины Артена — горы, где живёт уникальная раса Вайлен — жителей вершины горы. Они определяют налоги во всех расах, какая будет погода. Им доступны самые сильные заклинания и артефакты. Раса, которая доберётся до вершины Артена и победит войско Вайлен — станет жителем Артена и получит уникальные способности, пока её не сместит другая раса.

Перед Каем и Анной появилась карта, под картой мигала серая мраморная трёхмерная кнопка «Начать игру».

— В этом мире есть ещё необитаемые земли, — сказала Анна, разглядывая карту. — Тёмный лес, Средиземное море, Край болот, Страна водопадов, Пустыня, Заброшенные холмы, Затерянное королевство, Чёрные скалы, Лабиринт. Все локации вокруг горы Артен.

— Мы начинаем здесь! — сказал Кай, показывая на локацию страны имперцев Калеа. — В столице Империи — Варден.

— Начинаем! — Анна коснулась кнопки «Начать». Перед Каем и Анной появился сияющий коридор, внутри которого был яркий свет. Они вошли в светящийся коридор.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль