Суд Мирона и Лии / Ахметшина Альбина
 

Суд Мирона и Лии

0.00
 
Ахметшина Альбина
Суд Мирона и Лии
Обложка произведения 'Суд Мирона и Лии'

***

— Где мой сын? — громоподобно взревел король Рок. Он восседал на кованом троне в окружении своих верных солдат и подданных. По правую руку стоял сын его младший — Аталант. На фоне темных одеяний и черных блестящих крыльев, лицо молодого принца было бледным. Почти белым как мел.

Аталант со страхом глядел на своего отца и молил предков, чтобы король умилил свой гнев. Но никаким предкам, никаким богам это не под силу. Гнев короля летучего народа неумолим.

Рок резко поднялся со своего трона и встал в центр залы. Лицо его побагровело от злобы. Золотой обруч на голове больно сжимал виски. Глаза короля налились кровью. Борода и тяжелые длинные ткани плаща метались при каждом шаге. Он с силой ударил посохом о каменный пол, и голос его отразился от купола, изукрашенного фресками с великими войнами и их победами.

— Приведите этого предателя, осквернившего мое имя и его грешную тварь. Живо!

Пара солдат тут же принялись исполнять его приказ. Не прошло и минуты, как в коридорах послышался ровный, эхом отдающийся, топот сапог. Шелестение крыльев за спинами легионеров нагнетало.

Для каждого скайроса в летающем народе, крылья были самой большой гордостью. Но хозяевами самых больших и красивых крыльев во всем королевстве была королевская семья. Но даже, ни Мирон, ни брат его младший Аталант, не могли сравниться с мощью своего отца короля Рока.

Огромные железные двери отворили и на пороге показались суровые легионеры, влекущие за руки закованного в цепи и избитого до крови Мирона. Но принц продолжал бороться и брыкаться как дикий конь. Его окружало уже восемь воинов. А позади лишь двое вели Лию, которая смиренно брела, готовая в любую секунду рухнуть на пол в беспамятстве. Платье превратилось в грязные лохмотья, волосы растрепанны, а туманный взгляд упирался в могучую спину Мирона. Глаза же Мирона, как и у его отца, горели бешеным пламенем, которое пожирало все на своем пути. Он рывками пытался повернуться назад и хоть мельком увидеть свою возлюбленную. Но путы стягивались сильнее. Мирон, завидев короля Рока, бросился в его сторону, но принца тут— же остановили десятки цепких рук и тугих цепей.

Как хищная птица выглядывает жертву, Рок глядел на своего самого любимого сына.

Конвой остановился, и король не заставил себя долго ждать. В тот же миг он подлетел к сыну своему и рассек ему лицо кулаком с острыми перстнями.

Алая кровь брызнула на чистый сверкающий пол. Но Мирон и виду не подал. Подавил в себе всю боль. Вместо него закричала Лия, умоляя пощадить своего верного друга.

Аталант сделал шаг в сторону старшего брата, но ничем не мог он помочь. Меж тем, Рок встал рядом с Мироном, пристально всматриваясь в бездонные глаза своего сына.

— «Я Великий Правитель Летающего Народа! Мы дети богов. Мы скайросы. Наша праматерь сама владычица Смерть, а отец Хаос. Мы омыты кровью и слезами, закалены сталью. Мы рождены из пепла, грома, тьмы и могильных червей. И мы каждою крупицею своей души ненавидим и презираем жизнь.

Мы созданы, чтобы уничтожать все живое на земле. Каждый ребенок, солдат или старик это знает. Мирон! А что же сотворил ты, сын мой? Я отправлял тебя на землю, уничтожить все на своем пути. Вместо этого, ты осквернил свое благородное имя. Теперь ты презираем всеми! Ты, мой сын, связал свою душу с живой тварью.

Ты предал все, за что мы воюем!»

Говоря это, Рок смотрел лишь на Мирона. Он не глядел на Лию, одна мысль о ней приводила правителя в бешенство. Ему казалось что мерзость, проникшая под своды башни, проникнет к нему в разум.

— Скажи сын. Может она околдовала тебя? Если ты признаешься нам, мы исцелим тебя.

— Нет, отец! — голос Мирона был уставшим, но не дрогнул. Как всегда речь принца была громкой и властной. Его дух еще не сломлен, хоть конец и неминуем. Мирон никогда никому не лгал, и учиться этому не собирался.

— Отец! Ваше величество. Я не жертва чар и не повредился рассудком. Опустившись на землю, я исполнял ваш приказ как мог. Но я не смог поднять меча на эту девушку. Я сжигал города и убивал младенцев. Но ее…. Не смог я причинить ей даже крупицы боли. Я проявил сострадание. Я полюбил ее.

— Ты глупец. Ослепший дурак. Это не сострадание. Это трусость и слабость. Ты слаб Мирон! Ты больше мне не сын. Я отрекаюсь от тебя. Я судья и потому озвучиваю приговор. За твое преступление полагается смертная казнь, но даже этого мало за твое предательство, — прошипел король.

Он набросился на сына и принялся выворачивать его крылья. Большие черные перья крошились на пол. Бурая кровь каплями вытекала из ран. Но уже через мгновение капли превратились в тонкую струю. Мирон, вопил истошно, приводя всех в ужас и ступор.

Аталант отпрянул назад, ноги его подкосились, а во рту появился привкус желчи. Лия кричала и кричала, вместе с Мироном. Даже самый бывалый воин в зале содрогнулся. Прав король Рок, даже смерть не сможет принести такие мучения. Ужасная невыносимая боль пронзает тело и разум. Каждая клеточка души рассыпается, чернеет и уничтожается. Скайросы не могу жить без крыльев.

Аталант услышал как к крикам его брата и девушки присоединился еще один голос. То был его собственный голос. Он ужаснулся и закрыл рот ладонью, сообразив, что творит невежественное деяние. Но страдания его старшего брата были так велики.

В последней попытке Мирон оттолкнул отца, но хватка старика стала лишь сильнее. Могучим ударом король толкнул сына на пол. Прижав ногой спину Мирона, Рок тянул и вырывал крылья. И вот, оба окровавленных оторванных растрепанных крыла оказались в лапах Рока.

С омерзением выбросил король их и оставил валяться, обмякшими и неживыми. Как два одиноких уродских мохнатых чудовищ. Большие черные перья теперь лежали повсюду.

Мирон возлежал рядом, содрогаясь болью и рыданиями. Он пытался встать на ноги, но не мог. Раньше крылья служили ему опорой. Равновесие покинуло Мирона.

Король обтер лоб и руки платком.

— Всем на поучение. Чтобы такого больше никогда не повторилось. Ты, Мирон, живой мертвец без отца и племени, будешь заключен в темницу на тысячу лет до самой своей кончины. Даже когда ты будешь молить о смерти, я не сделаю тебе такого одолжения. Ты будешь гнить, и страдать, каждый миг, прокручивая это воспоминание в голове.

С этими словами он схватил Лию. За шею и потащил в сторону залы, где нет стены. Только колонны убегали ввысь и сливались с потолком. Главный зал просто обрывался на этой стороне, открывая вид на белоснежные перистые облака и строения летучего народа.

— Пощади ее отец. Убей меня! — молил Мирон, пытаясь ползти в их сторону. Но вместо этого король сам приказал поднять преступника, чтобы тот лучше видел.

В последний раз посмотрела Лия в глаза Мирону. Лия продолжала на него смотреть, когда король вонзил ей в самое сердце свой кривой кинжал. Для сладости момента Рок повернул лезвие, и изо рта Лии потекла теплая кровь.

С силой Рок выдернул кинжал и сбросил бездыханное тело с обрыва с небес на землю. Лицо Мирона исказилось. Обезумев, он принялся орать и вырываться из цепей. Он хотел сейчас же броситься, в след за своей любимой. В те секунды ее белое теплое тело еще не долетело до земли. И Мирон мог его поймать. Он больше не мог летать, но прикрыл бы собой девушку от удара об камни и почву.

Но, увы, бороться больше смысла не имело.

— Уведите его. Закуйте посильнее и закройте в темнице, — приказал король.

Мирона выволокли из зала, и еще долго вопли его эхом разносились по коридору.

***

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль