В момент осознания потери той красоты, что сопровождала и поддерживала её, ведьма на волне своего гнева закружилась, как в бешеном вихре, фонтаном взлетела ввысь, и из ее сердца и тела вырвался крик.
Крик ее сердца, озарив всё светом такой силы и яркости, что разорвал на мириады разноцветных кристалов ее душу.
Свет погас...
Воцарилась темнота....
Ветер, бешено метавшись среди голых ветвей дубов, упал в бессилии тишиной...
Но только на мгновение.
Короткое.
И одновременно, нестерпимо длинное.
И ...
В лесу засияли богатством и разнообразием кристаллы, воплощенные в нежность весенних цветов.
Взорвавшись в боли последний раз, засияла в коротком мгновении несогласия и протеста, нежелания смириться, что она не получит человека, который сумел заставить ее сиять вопреки мраку, что заполнял ее душу.
Невыплаканные слезы, ее подавленная боль, ее светлые желания легли коврами весенних цветов в глубоком лесу, наполнив надеждой и радостью деревянные сердца двух буков, застывших в вечном поцелуе.
Истосковавшаяся душа в капризном нетерпении метала искрами стрелы, что становились словами и ранили.
Серебро ее волос превратилось в паутину бабьего лета, с легкостью и грацией летающего среди ветвей старых дубов и юных нежно-зеленых листочков молодых деревьев.
И в миг, когда глупая надежда ее сердца умерла, разбившись, она вспыхнула с новой силой огоньками светлячков, создавая магию леса заново.
Пульсирующий свет тысяч глаз леса в черной черноте, в оглушающей тишине.
Так умерла душа ведьмы и родилась весна.
Ведьмино сожаление превратилось в лесное озеро, наполненное холодной дождевой водой и плавающими островками икринок существ, которые разбираются в чистоте каждой капельки воды, и никогда не оставят свое потомство в грязной.
Они редко, но приходят, вприпрыжку, убедиться, что кожа, которую они сбросили, чтобы укрыть маленькие жизни, цела и надёжно их защищает.
Они долго любуются шевелящимися бусинками и мысленно рассказывают им волшебные сказки, так долго, что когда встречаются взглядом с отражением звезды в водах озера, происходит магия.
И они превращаются в лесных эльфов и фей, а те, которые рассказывают злые сказки, становятся лешими.
Птицы знают об этом озере сожаления и не рискуют пить из него воду, чтобы не наполнять свой короткий век чужим прошлым с сожалением.
Раз в столетие звезда, заглядывая апрельской ночью в озеро находит себе отражение в глазах, которые превращаются в человеческую душу.
Такую чистую и красивую, что она долго бродит по земле, рождаясь то в теле человека, то в теле птицы, меняя их в вечных поисках себе подобной.
И только, вселяясь в тело пса, она находит то, что искала — глаза любви, обращенные на него и руки, полные ласки, жаждущие дотронуться и обнять .
А что случилось с той мелодией, музыкой, что жила в сердце ведьмы?
Она ворвалась в лес и взорвала тишину утра пением тысяч птиц, в счастливой радости перебивая мелодичностью голосов друг друга.
Так во что же превратилась ее смерть?
Она стала не концом, не точкой, а мостом в новую жизнь, в новые чувства...
Лес ещё спал, наполненный молоком тумана.
Волшебство ночи закончилось...
А в зеркало опять смотрели янтарные уставшие глаза, в которых начинал отражаться лучами просыпающегося солнца, новый день.
И на лице потихоньку исчезали следы блестящих дорожек ночных слёз.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.