Спускаясь с мальчишкой по обрисованной и загаженной малолетками лестничной клетке, я всячески отгонял постоянно лезущие в голову мрачные мысли. Хорошо что перебераемся не ночью. Без света здесь ни черта вообще не видно, хоть на ощупь иди. Еще один пролет, поворот направо, и Леша уже открывал массивную бронированную дверь Сашкиного тамбура, который, кстати, за счет отсутствия строительного, и прочего хлама выглядел, как минимум, в два раза больше моего.
Зайдя в квартиру, я первым делом снял громоздкий рюкзак и решил утолить накатившую, от небольшого переезда, жажду. Несмотря на довольно прохладное утро, я даже умудрился вспотеть. Стараясь не проронить ни капли, сделал пару крупных глотков и… поперхнулся, облив себе всю куртку. Прокашлявшись, я вспомнил про мальчишку, и протянул ему. Мол — хочешь? Лешка кивнул и ушел куда-то в комнату. Не успел я даже удивиться, как он вернулся с чашкой. Ну конечно! Я идиот. Предлагаю ребенку бутыль, которую он наверно и от пола не оторвет. Пока парень пил я прошел на кухню. Она была огромной. Диву даешся, как может поменяться интерьер, если снести в нужном месте пару стен. Немного замысловатый проход в стене, выводящий к смежной комнате, лишь подчеркивал убогость моей собственной халупы. Впрочем, сейчас это волновало в последнюю очередь.
А вот вопросы по поводу сложившейся картины, вновь заставили меня размышлять. Что же все-таки происходит? Я достал Сашкину записку и снова прочитал ее.
Судя по всему, выходит, что все происходящее не было таким уж внезапным. По крайней мере, есть люди, которые знали, или как минимум догадывались, что произойдет нечто… нечто… Даже мысль подобрать не могу. Пропало все! Сразу! Или почти все и почти сразу. Интересно, а скачки на мировом рынке были причиной или следствием того, что у нас произошло? А у нас ли только? Почему пропала электроэнергия? Вода? Газ? Как это взаимосвязано? Черт его знает...
Я подошел к окну и сквозь решетку жалюзи вновь глянул на улицу. Картина поменялась не сильно. Разве что на два этажа ниже, да и людей во дворе чуть прибавилось. За прошедшие полчаса никаких взрывов слышно не было. Вот народ и стал, видимо, высовывать нос. В основном опять таки молодежь.
Сзади тихонько подошел Леша и, отвлекая меня от поста наблюдателя, передал еще один листок. На этот раз это было его личное обращение, написанное красным фломастером: Папа скоро будет?
Эх Леша, Леша… Сам хотел бы знать это.
Чувствуя себя предателем, еще раз выдавил из себя ободряющую улыбку и одобрительно кивнул головой. Вроде бы как сработало. Мальчуган улыбнулся и пошел в свою комнату.
Вновь оставшись наедине с своими думами, я попытался восстановить в голове хронологию последних часов, чтобы найти хоть какую то зацепку.
Итак, что мы имеем? Проснулся около семи утра. Неладное почувствовал, ну если не моментально, то по крайней мере быстро. Скорее всего, события начали развиваться где-то, в тоже самое время. Или даже раньше. Хотя, пожалуй, вряд ли. Такие вещи как, отсутствие всех коммунальных услуг, мобильной и домашней связи не обошли бы вниманием население. Я уже молчу про взрывы. Не факт конечно что эти вещи связанны, но что-то в этом однозначно есть.
Легкий отголосок чувства голода, перевел мои размышления немного в сторону. Следом за ним голос подала и никотиновая зависимость.
Я заглянул в пачку и вздохнул. С сигаретами было туго. Осталось три, и как это часто бывает, от осознания только одного этого факта, курить захотелось вдвое сильней. И прямо сейчас.
Саша не курил в квартире, и я направился в коридор. Подходя к двери мне послышался какой-то глухой, отдаленный звук. Я прислушался. Точно.
Похоже что кто-то со всей дури ломал тамбурную дверь. Именно ломал, так как я слышал этот грохот даже здесь, в прихожей квартиры. И вряд ли, это еще один глухой приемный сын соседа.
Ну что за день? День не званных гостей, видимо. Дверь конечно выдержит многое, но одна только мысль о том, что в нее ломятся, не внушала оптимизма. Тревога липким холодком пробежалась по спине и разошлась по нервам адреналиновым возбуждением. Нужно действовать, как минимум глянуть кто там.
Быстро метнувшись на кухню, я взял средних размеров кухонный нож и пошел на разведку. Навстречу вышел Леша. Его ошарашенный взгляд застыл на моей руке, сжимающей нож… Я приложил указательный палец к губам, призывая его молчать, и тут же осознал нелепость данного жеста в нашей ситуации. Малой кивнул мне, и юркнул обратно в залу. Я подошел к входной двери, заглянул в глазок и не увидев, к счастью, там никого, открыл дверь.
К этому моменту, осаждающие наш тамбур, слегка поубавили пыл. Удары наносились уже не часто. С передышками. "Может быть сами уйдут?", — мелькнула у меня оптимистичная мысль. Я медленно стал продвигаться вперед. Несмотря на крепкую, внушающую доверие дверь — пульс резко участился, отдавая в виски, а руки стали липкими от пота. Нож в руке абсолютно не придавал мне уверенности. Зачем я его вообще взял?
До двери оставалось всего пару метров, когда я заметил что отбрасываемая мною тень не принадлежит одному мне...
Я успел развернуться, но среагировать уже нет. Удар пришелся мне в солнечное сплетение. Дыхание мговенно перехватио, боль согнула меня пополам. Поле зрения резко сузилось до созерцания собственных ног на фоне, не к месту, нелепого розового линолеума. Выпавший из ослабевших пальцев нож, тут же был отброшен чьей то ногой в сторону. Кислород отказывался поступать в сведенные спазмом легкие. Последнее что я успел запомнить перед провалом в пустоту: как меня схватили за голову и увидеть летящее в лицо колено...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.