7
Пороховая приправа
И сразу за дулом вышел человек в новой идеально черной робе охранника.
— Руки! — крикнул он тоном директора небесной канцелярии.
Естественно, с одним патроном в пистолете да еще и с ребенком на плечах сопротивляться было бесполезно
Мужчина поднял руки.
— Документы есть??
— Есть, они во внутреннем правом кармане.
Пока один охранник держит на мушке шулера появляется второй, чтобы достать довоенный паспорт.
Шулер думал: «Люди, Ганза, это хорошо, с ними всегда можно договориться,
Это тебе не та злобная электричка, с которой на вряд ли будет возможностьпообщаться».
— Как вы оказались в этой комнате Анохин Андрей, уроженец города Нижний Тагил? И как же вы паспорт такой не потеряли за столько то лет? На мелкого документы есть?
Блин, мелкий еще на мою голову, будем надеяться, подыграет...
— На сына то? На Марса нету, он уже в метро родился, матушка умерла, и я нерадивый, убитый горем папаша все не решался зайти к станционному начальнику выправить ксивкуто.
— Слышь, а ты че язычник что ли?
— Нет, а с чего вы взяли?
— Ну у тебя сына зовут в честь бога войны, и еще ты в одном ботинке!
И эти двое заржали мерзким смехом тупорылого анекдота.
В этот момент Андрей подумал, что с электричкой договориться было бы проще, улыбнувшись про себя.
— Ладно, не парься, разбираться будет начальник охраны. Оружие есть?
— Есть, пистолет в левом кармане, в нем один патрон.
— Неважно! Валька, конфискуй! Пойдем за мной!!
Это было сказано с таким тоном, будто этот человек создал жизнь.
Андрей подумал: «К начальнику охраны никак нельзя!»
Осмотрел их внимательно, не было повода, чтобы зацепить их на азарт, трюки с любовью всегда требовали подготовки, оставалась жадность и опасность. Для жадности не было простейшего реквизита, хотя бы рожка от АК-74. Ну, значит опасность, лишь бы малец не подвел.
— Погодите, погодите! Да нельзя нам к начальнику охраны то!
— Это почему?
— Тут такое дело, (кашляет) я вышел на Римской прогуляться, да Марсик заболел что-то, надо было лекарства раздобыть, а тут как раз такое дело, слухи прилетели, что коммуняки стратегический запас лекарств распродавать начали, не пойми зачем, ну как обычно бывает у коммунистов (кашляет). Добро то они продавать начали в тайне от своего народа на Тургеневской, ну и мы с Марсом бегом туда, а то Марсу совсем худо стало. Блок пост то прошли, за лекарства у меня вон все патроны (кашляет) отобрали, а назад пошли, блок пост не пропускает, говорит мол карантин, опасная зона, а на кольцо зайти пулек не хватает. Так и побрели мы обратно в поисках налички.
И совсем уж сильно закашлял, так, что охрана почувствовала мокроту на своей коже.
Один охранник обратил внимание на ужасно худой и болезненный вид ребенка, а тот еще в углу стоит дрожит от страха.
— Дак вот, шли, шли, все станции заброшены, Марс совсем плохой, я тоже что-то хуже чувствовать себя начал, какие-то волдыри на спине появились с гноем, хотите посмотреть? — охрана нервно водит головой из стороны в сторону. — Марсюха без сознания, его тошнит, жар, ну, я подумал, все, помрем мы с ним, одно счастье — вместе. Итут нам старушка слепая, Фросей представилась, в перегоне между Рощей-Достоевского говорит, мол вы, ребят, болеете смертельно и станция ваша вся болеет, но я вам помогу. Путники вы хорошие, бабушку уважили вниманием, водички дали попить глоток последний, дам я вам лекарство, а вы, говорит, как в миру окажетесь, найдите батюшкуПавла, странник он, да попросите, пусть свечку за мой упокой поставит (кашель). Ну, бабку то мы поблагодарили, лекарства приняли и спать прям в перегоне увалились.
Охрана внимательно рассматривает следы на куртке недавней борьбы Андрея с ветром, шнурком и перегонной грязью.
Валька:
— Слышь, хорош заливать, пошли к начальнику!
— Да нельзя нам к начальнику! Тут вот в чем дело, меня когда назад на Римскую не пустили, сказали, что там эпидемия, и при мне расстреляли штук пять хлопцев, прямо на подходе! Даже фамилии не спросили! А я когда со станции то выходил, блок пост прошел, а там в журнал жеж написали, откуда я и кто таков. Вы представьте, притащите вы сейчас меня с ребенком в камеру, ему доложите, что вот такой-то такой-то, документы отдадите, а он пробьет по блок посту, по телефонной связи, выяснит, что я чумной, меня то ладно, он и вас в расход пустит во избежание эпидемии. А может еще и себе в голову пулю пустит, ну, это уж на его совести оставим. Нельзя нам туда!
Валька:
— Сень, давай их завалим и делов с концом, трупы в шахту скинем, и поминай их лихом.
Андрей улыбнулся, ведь наживку они уже проглотили, Валька он потупее, он еще просто не все до конца понял.
— И смысл вам от моей смерти? — Андрей уже не скрывал ухмылки, но в слова свои поверил еще сильнее. — Представим, что я вру: вы приведете меня к начальнику охраны, он все пробьет, и окажется, что я вру. Он выкинет меня по-быстрому на ближайшем переходе в большое метро и все. У меня ни оружия, ни налички, ни дури, ничего, ну, попал я к вам на кольцо несанкционированно, дак я от потопа убегал, посмотрите внимательно, в шахте вода, — Арсений пошел смотреть в шахту. — Ну, на самый край заставит меня дня три поработать, на содружество и спихнет в большое метро.
Он сделал мхатовскую паузу…
— А если я не вру, придя к нему, вы точно в расход. Я там молчать не стану, если хлопнете меня здесь, то сами помрете, да еще и кольцо умертвите! А теперь представьте на одну секунду, что я не пытаюсь вас обмануть, и что я на самом деле хочу вам помочь, просто представьте, и тогда все мною сказанное обретает позитивный смысл.
— Валька, пойдем со мной! — раздраженно сказал Арсений. Они закрыли дверь и начали нервно шептаться.
В этот момент Андрюша крайне быстро на глазах у испуганного мальца достал свой пистолет, вытащил обойму, из обоймы он вытащил патрон, и когда он начал пальцами расшатывать пулю, дверь начала приоткрываться…
— Ребят, погоди маленько, у меня ребенок в туалет неожиданно захотел, — Андрей одной рукой и зубами вытаскивал пулю, а второй снимал мелкому штанишки.
Небесный координатор в этот момент просто собрал всех своих знакомых, чтобыпосмотреть на это шоу, ведь Андрею понадобилась одна секунда, чтобы сообразить и придумать эту историю.
Когда дверь открылась, мелкий начал одевать штаны, а Андрей как бы пытался ему помочь. Охрана, включившая мозг, зашла, наставив на них дуло автомата.
Арсений: «Значит так, господа, либо мы вас убьем быстро, но вы в начале отдадите нам лекарство, либо мы будем убивать вас медленно, параллельно обыскивая каждую складку на вашем теле!»
И в этот момент Андрей взял откупоренную гильзу и наклонил ее в тусклом полумраке, что-то посыпалось, и он спокойно сказал:
— Я щас все рассыплю, и все мы здесь все помрем нахрен!
Сеня:
— Тихо, тихо… — В этот момент он медленно клал автомат на землю. — Мы все поняли, ты умнее, не надо делать резких движений.
Андрей:
— Автомат будьте любезны поставьте на предохранитель. Мелки, забери у дяди оружие.
Ребенок подошел и поднял с пола автомат. Было видно, что ему тяжело, но он старалсяОн принес автомат Андрею, тот взял его свободной рукой, снял с предохранителя:
— Господа, тут вот есть вода, я сейчас гильзу аккуратно поставлю вот здесь, чтобы она не упала, а вы возьмите воду, высыпьте в нее содержимое гильзы и пейте. Если через сутки не закашляете, выходите и гордитесь собой. Вы приняли правильное решение.
Он поставил гильзу в одном углу, потом жестом пригласил друзей пройти в другой угол, и потихоньку спиной в дверь вышел с ребенком на кольцевую линию.
Небесный координатор долго смеялся, но тут с высоты птичьего полета он заметил проблему.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.