Полковник Боров, за всю свою жизнь, побывал на многих военных полях и повидал изрядно. Но сегодня был самый страшный бой из всех. Реки крови напоминали ковровую дорожку, в конце которой, всех ждала одна участь — смерть от руки врага. Безжизненные тела солдат уже были не различимы друг от друга — распотрошённые, безголовые они лежали в хаотичном порядке. Но вот все же одного солдата полковнике все же разглядел. Его тело лежало возле траншеи, а голова свисала отдельно от тела, держась за него лишь парой обугленный мышц и гортани. Это было мерзкое зрелище, но полковник не сморщился. Опустив голову, Боров невольно всхлипнул, протер рукавом мокрые глаза и внимательно смотрел в пол вышки.
Эта битва шла несколько дней. Крики умирающих заглушали звуки выстрелов из ружей и гаубиц. Медики не могли помочь никому на этом поле боя — настолько кровавые были эти выходные. Одному солдату оторвало ногу снарядом. Он упал лицом на землю, но ни произнес ни звук. Голос будто пропал, а контузия не давала сосредоточься ни на чем. Даже боль он ощущал не так сильно, как должен был. Повернув голову назад, он увидел свою ногу в пяти метрах от себя. Она стояла так, словно была частью человека-невидимки, маскировка которого начинает давать сбой. То, что осталось от его ноги, кровоточило очень сильно, и ручеек красной жидкости начал уже сливаться с обильной река крови. Но солдат все еще ничего не чувствовал. Словно для него все происходящее был всего лишь ужасный сон и вот-вот он должен проснуться.
Перевернувшись кое-как на спину, он заметил своих товарищей. Грязных и усталых собратьев, бегущих с бешеным взглядом куда-то вперед и крича неразборчивые слова. Не возможно было понять, кто и что именно хочет донести кому-то впереди его. Внезапно, солдата пронзила дикая боль в ноге, но не в той, которой уже нет. Один из сослуживцев споткнулся об лежачего солдата и упал головой прямо на часть разорвавшийся бомбы. Вот и еще один ручеек медленно движется в сторону реки вместе с кораблем, которым был вылетевший глаз бедолаги.
"Как же ему повезло, — думал солдат. — Всего мгновение и ты уже свободен от этой жизни. Всего миг". Но боль в ноге не стихала. Она становилась все острее и острее, заставляя солдата постанывать, а иногда даже пронзительно вскрикивать. Где-то в паре метров от него упал еще один снаряд и прямо на лицо солдата упала чья-то рука, сжатая в кулак.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.