Глава 3
Сидя в своей комнате, Деа тихо всхлипывала, пытаясь остановить текущие слезы. Разве она заслужила такое обращение? Никто и никогда не называл ее бесчувственной до сегодняшнего дня. Сказанные Риарденом слова, прожгли рану в груди, которая кровоточила от обиды. Чувство раздражения к нему переросло в ненависть. Деа хотела, чтобы последний год в академии стал для нее запоминающимся, видимо желание сбылось, жаль только запомнится этот год Риарденом Фэйром. Сев за свой рабочий стол, она начала писать письмо Софи, своей близкой подруге. Они уже дружт пять лет, с момента их поступления в Цитрин. В первые два год они учились в группе для начинающих. Здесь подруги научились контролировать слух, зрение и обоняние. После двух лет обучения Софи и Деа успешно сдали экзамен и получили аттестаты, которые подтверждали окончание первого курса. Профессора, заметив в Дее индивидуальные способности, определи ее в спецгруппу. Последние три года она обучалась в этой группе. Софи же поступила в группу «трэт». У нее была способность чувствовать малейшие изменения организма: частота сердцебиения, давление, температура. Выходцы группы «трэт» чаще всего становились врачевателями и целителями. Но несмотря на смену корпусов обучения, Деа и Софи все еще оставались лучшими подругами. К тому же, Софи этот учебный год будет проживать в спальном корпусе Деи. В конце этой недели она уже должна будет приехать с каникул. Деа очень скучала по подруге, потому что в последний раз она ее видела в конце ноября. Все это время связующим звеном между ними являлись многочисленные письма и открытки. Дрожащей рукой Деа медленно выводила аккуратные буквы на листе бумаги:
«…ты не поверишь, насколько заносчив этот молодой человек. Каждое движение его тела, манера говорить, нагло улыбаться и бросать на меня вызывающие взгляды — все это выводит из себя. Сегодня он довел меня настолько, что я готова была ударить его. Никогда еще со мной не было такого, чтобы разрешать конфликты посредством насилия. Его голос все еще звенит в ушах, и если он знал обо мне все, включая последние события, то держался бы от меня на расстоянии пушечного выстрела. Но ты ведь знаешь, меня просили не говорить об этом ему, даже если придется терпеть его издевательства. Следующее оскорбление Риардена будет означать начало «войны» между нами…»
Исписав еще два листа, Деа согнула их три раза и бережно сложила в конверт. На ее лице уже не осталось следов расстройства. Деа встряхнула волосы руками, тем самым привела их в порядок. Надев синюю блузку с короткими рукавами и свободную юбку до колен, она вышла в коридор с конвертом для Софии в руке. Неторопливым шагом Деа проходила мимо читального зала, в котором был огромный стол с двумя лампами по краям, некоторые книжные полки были свободны, остальные — заполнены различного рода литературой. Дальше по коридору — кухня со всей необходимой техникой, холодильник заполнялся в неделю раз. Посередине коридора находилась дверь, ведущая в гостиную. Не удержавшись, Деа заглянула внутрь. Когда она включила свет, перед ее глазами появились два кресла и диван с изумрудной обивкой, взбитые подушки, произвольно раскиданные на них, стеклянный столик, фортепиано, на полу лежал ворсистый ковер. Эта комната была самой уютной из всех увиденных Деей. Она вышла оттуда и легонько закрыла дверь. Резко развернувшись, Деа с кем-то столкнулась и потеряла равновесие. Конверт выпал из рук, но еще прозвучал звук удара чего-то тяжелого, будто книга упала на мраморный пол. Сильные мужские руки подхватили ее за талию и не дали упасть. Несколько секунд Деа боялась шелохнуться, пока ее не вернули в вертикальное положение. Только после этого она подняла глаза и увидела Риардена.
Он молча наблюдал как эмоции сменяются на ее лице: благодарность, удивление, испуг, досада и что-то еще, чего он не мог понять. Ри поднял упавшие на пол книгу и конверт и протянул Дее. Взяв их, она сказала:
— Я бы поблагодарила тебя, но думаю это будет неискренне.
Он посмотрел на нее сверху вниз:
— Мне не нужна твоя благодарность, — в том малом промежутке между ними воздух как будто накалился и стал осязаемым. Казалось, если поднести туда зажженную спичку, то произошел бы взрыв.
— Я с удовольствием выслушал бы твои извинения.
— И у тебя ещё хватает наглости говорить мне такое? Похоже родители действительно забыли о твоем воспитании, — глаза Деи злобно сверкнули, но лицо осталось бесстастным. Риарден тоже сохранил невозмутимость, хотя внутри него шла борьба. Деа напомнила ему о том, что он хранил в темном ящике, глубоко в себе. Мистер и миссис Фэйр давно уже были разведены. Мать оставила Риардена отцу, навсегда исчезнув из их жизни. Мистер Фэйр обучил Ри всему, что знал сам, поэтому обвинения Деи были неуместны, но на него нахлынули давние воспоминания о матери.
— Хочешь, чтобы я был джентльменом? Поверь, в один день тебе не будет хватать кислорода от моей учтивости.
— Ты сдашься раньше, чем я задохнусь, — бросила ему вызов Деа. Риарден схватил её за руку, свободной рукой выхватил учебник и конверт и повлек за собой в сторону спальни Деи.
— Что ты делаешь? Отпусти меня!
— Провожаю, — спокойно ответил он, хотя Деа тщетно пыталась вырвать свою руку. Не смотря на яркие лампы, висящие на стенах по всему коридору, Риарден с долей иронии в голосе сказал:
— Освещение плохое, боюсь, что ты можешь подскользнуться и упасть. Если с тобой что-то случиться, меня просто замучает совесть.
— Если ты сейчас меня не отпустишь, то я точно останусь без руки. И тебя после этого замучает не только совесть. Я сама лично об этом позабочусь.
— Расслабься, чем больше ты вырываешься, тем сильнее я буду сжимать пальцы.
Деа ещё раз попробовала вырваться, но через мгновение оказалась прижатой к стене. Наклонившись к её уху, Риарден тихо прошептал:
— Я же просил не сопротивляться
Если бы не его раздражение и жгучая ненависть Деи, со стороны эти двое казались бы влюбленной парой. Деа испуганно смотрела Ри в глаза. Со сжатыми зубами она произнесла:
— Я тебя ненавижу.
— Ненависть сильное чувство. Смотри не влюбись, — Ри обратно схватил её за руку. В этот раз Деа пошла за ним не сопротивляясь. Оставшийся путь они шли молча. Дойдя до её комнаты, он передал Дее вещи. Она лишь кивнула, не смотря ему в лицо, и захлопнула перед ним дверь. Риарден несколько минут постоял перед дверью. В этот момент он чувствовал легкость, раздражение к ней постепенно проходило. Руку жгло странным огнём. Улыбнувшись самому себе, Ри пошёл в противоположный конец коридора. Он понял, что Деа глава УС, и теперь им придется работать вместе. Только вряд ли она этому обрадуется. Обостренное обоняние позволило всю дорогу до комнаты чувствовать ее аромат.
Деа лежала в своей постели, пытаясь уснуть. Лунный свет пробивался через занавески, и в комнате царил полумрак. Мысли в ее голове кружили как рой пчел возле улия. Деа запомнила поступь его шагов и прекрасно ощущала, что сейчас Ри в противоположном конце коридора. Именно этот звук не давал ей спать. Она отключила дальность своего слуха и мгновенно провалилась в сон.
Софи шумно поднималась по лестнице с тяжелой сумкой. Ей казалось, что ступеньки никогда не закончатся. Кудрявые волосы растрепались на её голове. Выбившаяся прядка все время попадала на глаза. Дойдя до лестничной площадки второго этажа, она выбилась из сил.
"Боже, что такого я могла положить в сумку? Даже некого попросить помочь! Конечно, где это видано, настолько дней раньше вернуться с каникул!"
Деа и Риарден одновременно вышли из комнаты, услышав тяжёлое дыхание и редкие шаги где-то внизу. На Дее было молочное платье с цветами, а волосы были собраны заколкой в виде розочки. На ногах были балетки в тон платью. Не смотря на то, что погода была прохладная, в спальном корпусе температура превышала двадцати семи градусов. Ри был в темных брюках и белой рубашке. От того, что он торопился, несколько верхних пуговиц не были застегнуты, и открытом пространстве была видна мускулистая грудь. Увидев его, Деа попыталась ускорить шаг, чтобы первой уйти с этажа. Но как бы она часто ни переставляла ноги, они с Ри дошли до лестничной площадки вместе. Он открыл перед ней дверь и пропустил вперед.
— Кто там пыхтить? — нарушив тишину, спросил Риарден. Деа смерила его ледяным взглядом:
— Это Софи.
— Пологаю она твоя подруга?
— Да, — коротко ответила Деа на очередной вопрос и задала свой:
— А ты как джентльмен решил помочь?
— Разумеется, раз она твоя подруга, то скорее всего такая же слабенькая как ты.
Его издевки изрядно достали Дею. Они знакомы всего три дня, но казалось, что Ри изводит ее целую вечность. Втянув немного воздуха в полуоткрытый рот, Деа решила переступить через две ступеньки и хоть немного оказаться подальше от него. Но поставив ногу почти на самый край ступени, она покачнулась, и ее подхватил Риарден.
— Ну что я тебе говорил? Ты просто не смогла бы справиться без меня!
— Хватит восхвалять себя! Ты просто самовлюбленный павлин! И убери свои руки!
— Ты прекрасно знаешь, что теперь я этого не сделаю. Иногда мне кажется, что ты специально падаешь, чтобы твой герой Ри снова тебя спас, — поддел ее Риарден.
— Все семнадцать лет как-то обходилась без тебя.
— Конечно, поэтому у тебя шрамики ниже колена, у запястья и рядом с локтем.
Деа удивленно посмотреля на Риардена. Все шрамы, которые он перечислил, действительно были на ее теле. Они были настолько малы, что даже очень зорким взглядом нельзя было их разглядеть. Как тогда он узнал? Она не стала спрашивать об этом, а просто отвернулась, всё ещё чувствуя его руку на талии. Прикосновение Ри было легким, но через тонкое платье Деи просачивалась сила. Кожа в этом месте зудела, вызывая раздражение к виновнику причины этого ощущения. Деа хотела оттолкнуть его, но знала, что он не шелохнётся, даже если она приложит все свои силы. И что хуже всего, если Деа попытается это сделать, Ри понесёт её на руках или закинет через плечо.
— Тебе только дай повод, а ты уже обниматься лезешь, — окончательно разозлившись на свое бессилие, выпалила она. Ри лишь очаровательно улыбнулся ей, обнажив белоснежные зубы. Через несколько минут они уже были возле Софи. Подруги заключили друг друга в обьятия. Первая оторвалась Софи и, посмотрев на Риардена, игриво сказала:
— Так вот почему ты долго спускалась?
Не успела Деа открыть рот, как Ри ответил вместо неё:
— Несомненно у неё уже отказывает двигательная система от моего присутствия.
— Похоже вы нашли общий язык, — саркастически заключила Деа и, повернувшись к Риардену, сказала:
— Возьми сумку… пожалуйста.
Возвращаясь обратно, Деа молчала, лишь изредка вставляя односложные фразы. Побольшей части разговаривали Софи и Риарден, что раздражало Дею еще больше. Только когда они оказались у ее комнаты, Ри покинул их, мило попрощавшись с Софи.
— Почему ты приехала на несколько дней раньше? — менее напряженно спросила Деа.
— Долгая история. Я ведь все каникулы не просто отдыхала, — игриво намекнула Софи. Глаза её сверкнули озорным блеском, а кудри запружинились вокруг лица. Расскладывая вещи в шкаф Деи, Софи все же поведала о своем приключении. Флиртуя с тремя парнями одновременно, она запуталась во всех отношениях. Решив жестоко над ними пошутить, Софи пригласила всех троих на свидание в одно и то же место и время. Сама же, одевшись неприметно, наблюдала за ними. Девушки долго ухохатывались, потому что Софи умела рассказывать всякие истории, придавая им задорный оттенок. Ей пришлось уехать из своего города, чтобы не разматывать запутавшийся клубок.
— Ну теперь тебе придётся терпеть моё присутствие до начала занятий, — весело заключила Софи. Правильные черты ее лица стали мягче от искренней улыбки.
— Ооо, эта неделя, чувствую будет для меня адом, — закатывая глаза, пошутила Деа.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.