Майт / Марк Ф.
 

Майт

0.00
 
Марк Ф.
Майт
Майт

«Я никогда не был один. Всё время чувствовал его присутствие, даже когда он был очень далеко. Духовное присутствие было настолько сильным, что оно ощущалось как физическое. А я, в свою очередь, всегда старался быть рядом с ним. Но, чтобы украсть пару кусков хлеба, приходилось разделяться: пока я отвлекал охранную интеллектуальную систему, он умудрялся пролезть на склад и хватать добычу. Иногда нам приходилось разделяться ещё для того, чтобы нас вместе не видели хотя бы неделю.

Мы знали, что без друг друга мы не выживем и месяца. Действовали сообща. Защищали, прикрывали друг друга. Мы были совсем детьми. И сколько мы не пытались, мы не смогли узнать даже своё происхождение. Мы были изгоями общества. Нас ненавидели, бросали в нас камни, везде и всюду проклинали. А потому Мы были ещё детьми, но мы так и не узнали, кто мы и откуда. Никто не хотел на приютить, или дать ночлег. Даже этот огромный город не мог найти для нас убежища. Мы были одиноки, потому что мы ещё никого не встречали, похожими на нас.

— Брат!.. — услышал у себя за спиной.

Я увидел, как он показывает вход в подвал жилого дома. Я не поверил своим глазам! Ведь если дом отапливается, то там, в подвале, тепло!

Мы уселись рядом с трубой. Нам ещё никогда не было так тепло...»

* * *

«Когда несёшься на огромной скорости, время замедляется. События, проносящиеся мимо, не имеют значения. Они становятся статичными, непоколебимыми. И это ценно.

Мне ничего не оставалось, как ухватиться за упругую талию пилота.

Он был широкоплечим, мускулистым. Мотоцикл то и дело, что уворачивался от препятствий на дороге. Я чуть не потерял равновесие, ослабив хватку. Я осмотрелся: мы мчались по городу с очень высокими многоэтажками, а люди вокруг в истерике бежали прочь. За нами гнались чёрные автомобили с мигающими разноцветными фарами, мотоциклы и даже один летательный аппарат. Сквозь рёв мотоцикла, движок которого, видимо, был на пределе, я слышал неясные крики преследующий. Но они явно хотел, чтобы мы остановились. Пули свистели прямо над нашими головами, и те, что не попали в нас, оставляли на близ-проезжающих автомобилях гражданских огромные дыры.

Мы петляли по узким закоулкам серого города как могли, но они не отставали. И вдруг в моё лицо ударил красный горячий фонтан. Кровь с железистым привкусом оказалась на моих губах в одно мгновение. Мотоцикл потерял управление. Мы врезались в проезжающий наперекор автомобиль. Нас выбросило далеко вперёд. На секунду я потерял сознание, и очнулся уже в окружении наставленных оружий в нашу с пилотом. Я не был готов сдаваться, но и что делать не знал.

Человек, который вёл мотоцикл, был ранен в плечо. Он медленно вытащил из-за своего рюкзака небольшой кейс чёрного цвета с серебряной окантовкой. И тут он посмотрел на меня. Я увидел лицо злого мужчины с щетиной, с неестественно голубыми глазами и не менее удивительными зрачками странной формы. Он был готов что-то сделать: то, что люди делают в самые отчаянные моменты своей жизни. Он откинул крышку куба. Он просунул туда руку и сказал “Мы не должны это терять”.

Дальше был только ослепительный яркий синий цвет, за которым последовала беспроглядная тьма...»

* * *

«Я стоял перед ярко-красным закатом. Огромный солнечный диск медленно опускался к горизонту, забирая с собой свои лучи, которые так тепло ласкали моё грязное лицо. Неведомый груз в груди набирал свою тяжесть. Тёмное покрывало ночного неба надвигалось с каждой секундой всё ближе и ближе, укрывая за собой солнце. Я чувствовал, что терял какую-то надежду. Невидимое давило на меня сзади, подталкивало. Мне показалось, что мне нарочно говорили, что нужно идти туда, к солнцу, пока оно не ушло насовсем…

Я обернулся, чтобы сказать спасибо… Но пожалел об этом: целый город надвигался на меня. Огромные клубы дыма, вихрь из мёртвых людей… Они были мертвы. Их тела витали в облаке ужаса и разрушений. Страх наполнил моё сердце. Страх прижал мои ноги к серой земле. Страх не давал мне даже пошевельнуться. Но Я… Я заставил себя обернуться. И я побежал. Но было уже поздно — волна захватила меня.»

* * *

Когда видишь сон, ты понимаешь, что происходящее в нём — это всего лишь микс твоих самых ярких воспоминаний плюс собственное воображение вкупе с сильными эмоциями. Но я жил этими снами. До момента это было единственным, что у меня было. Оставалось только участвовать в своих снах под руководством собственных воспоминаний. Шаг влево, шаг вправо — я не мог это сделать. Только чётко следовать заранее запрограммированным действиям.

Обычно, когда человек открывает глаза, он делает глубокий глоток воздуха. Но мне этого не смог сделать. В своих лёгких я чувствовал отяжелевшую густую жидкость. Она забила мне полный рот, носовые пазухи, залила уши. Кошмар охватил меня. И в первые секунды он не сковал моё тело. Нужно было как-то выбираться, но, сделав несколько взмахов руками, я осознал, что я заперт в тесной комнате со скруглёнными краями. Я стал долбить по стенам руками и ногами, в надежде, что я смогу пробить защиту или меня кто-нибудь услышит. Спустя 20 секунд долбёжки дверца бокса открылась, и я вынырнул, сидя на полусогнутых ногах. Меня рвало из носа и рта. Казалось, что диафрагма вот-вот порвётся от сильного кашля. Но, на удивление, вся бледно-розовая жидкая масса, в которой лежало моё нагое тело, стала быстро испаряться в холодном и пыльном воздухе полутёмной пещеры.

Капсула, в которой я лежал, была анатомически приспособлена для человека: вытянутой формы, со скруглёнными пазами внутри с белой отделкой. Дверца была целиком выполнена из уже потёртого и треснутого стекла. Сама капсула имела незначительные повреждения— самая глубокая вмятина была не глубже одного сантиметра возле головной части. Я осмотрелся: я находился в неком подобии грота, находящегося под землёй. Единственным источником света служила дыра на потолке прямо надо иной — солнечные лучи косо падали в мою сторону. Из неё доносились взрывы, разрушения и невнятный человеческий крик.

Меня одолевал страх. Но больше не за свою жизнь, а от переполоха, в котором я оказался. У меня было очень много вопросов, и незнание ввергало меня в глубокое состояние депрессии. Я лёг обратно в капсулу, закрыв глаза. Моё тело колотило. От короткого сквозняка моё дряблое тело покрылось мурашками. Внезапный женский голос заставил меня вздрогнуть ещё сильнее. Выброс адреналина мгновенно усилил мою реакцию на происходящее, от чего я быстро встал, чтобы осмотреться. Никого не было. И когда голос повторился, я понял, что он доносился из самой капсулы.

— Статус объекта — пробуждён, — донеслось из хриплых динамиков. Рекомендуется объекту вернуться на прежнее место для дальнейшей обработки.

Иных вариантов я не находил, как лечь. Как только моё тело полностью улеглось в капсулу, крышка тотчас закрылась, а вся внутренность бокса осветилась нежным белым светом. Я приподнял голову, чтобы увидеть, что со мной будет делать дальше эта камера. По всему моему телу раз пять медленно прошла красная тонкая полоска лазера, в то время как тот же женский голос повторял “Ведётся сканирование объекта на наличие повреждений”. Как только лазер окончил свою работу, из динамиков раздалось “Сканирование мозга”. Сразу после этих слов в мой лоб ударил яркий синий пучок света вместе со скрежещущим звуком.

— Выявлено некоторая потеря памяти. Данная капсула долгого сохранения не может провести откат амнезии. Обратитесь к специалисту.

Наступила минутная пауза.

— Сканирование местности в радиусе ста метров показало, что окружающая среда крайне холодная. Не обнаружены признаки безопасности жизни объекта.

Женский голос снова замолчал.

— Объект будет облачён в костюм с усиленной броневой защитой и теплосохранностью. Так же, объект получит оружие для защиты.

Из меня вырвалось:

— От кого?

Робот ответил немедля:

— Как я уже сказала, окружающая среда небезопасна не только в плане погодных условий.

Допрашивать дальше робота я не стал.

— Кто ты?

— Интегрированная система контроля капсулы жизнеобеспечения. Но создатели назвали назвали меня Майт, разработанная профессором сверхиндустриального времени Джошами Битсом.

— Сверхиндустриальное?..

Майт, как я и ожидал, быстро ответила:

— Эпоха времени Земли, когда человечество было на пути к полному осознанию всего сущего. Этому благоприятствовали два великих…

Голос внезапно прервался. Капсула заскрежетала.

— Объекту крайне рекомендуется покинуть капсулу — сверху приближаются агрессивные объекты.

— И… Что дальше?

— Данная капсула накроет ваше тело особой, только что составленной мною по данным анализа вашего тела, тканью, которая позволит выжить вам в течении недели. По истечению этого срока особо питательное вещество, которое я введу в ваш организм, закончит своё действие, и Вы не будете нуждаться в пище и жидкости.

Я не говорил в течении, наверное, нескольких минут. Всё было запутанно. И мне ничего не оставалось делать, как сказать:

— Приступай.

Стенки капсулы раздвинулись, словно соты мёда рассыпались в упорядоченном порядке. Моё тело укомплектовывали слой за слоем с ног до плеч тканью тёмно-синего цвета с ромбовидной текстурой. Ткань так плотно легла к моей коже, что я даже подумал, что встав, я и шагу не смогу ступить. После я почувствовал резкую боль в левом локтевом сгибе — мне вводили прозрачно-золотистую жидкость.

— Майт, что это? — спросил я обеспокоено.

— Это синтетическое вещество позволит вам сохранять свою энергию в течении недели. Принцип действия таков, что при любой физической нагрузке вы не будете нуждаться в пище.

Как только игла вытащилась из моей кожи, дырка, образовавшаяся в костюме, сразу затянулась. Дверь капсулы отворилась, и я, к удивлению без труда, вышел из неё. Я чувствовал прилив сил, ни капли усталости. Чувствовал, как в мой мозг наполняется энергией. Я посмотрел вверх на дыру — было облачно, и лёгкий чёрный дымок нёсся под порывы ветра. Головная часть капсулы раздвинулась. В ней был ящик, в котором лежала такая же тёмно-синяя ткань. Я взял её, и тут же почувствовал, что в ней было что-то массивное и тяжёлое. Я развернул её. В ней оказался объект цилиндровой формы, две трети которой занимала прорезиненная и ребристая ткань. Остальная часть была чистого металлического цвета с двумя колечками возле рукоятки, а дальше шли две тонкие пластины, перпендикулярные к цилиндру. Пластины были в форме втянутых вдоль всего цилиндра треугольников, расположенных в одной плоскости, и имеющих каждая два овальных отверстия. Я отложил непонятного мне предназначения орудие, и развернул ткань. Это был плащ-дождевик со странной белой эмблемой на спине.

Быстро надев плащ и взяв орудие, я уже было двинулся. Сквозняк уходил туда, в тень грота, в котором я находился. Ведомый инстинктами, я решил идти туда. Но успел я сделать пару шагов, как капсула вновь заговорила:

— Объект может не знать об изменившемся мире. Объекту рекомендуется взять портативное устройство, в которое будет загружена переносимая версия интегрированной системы контроля капсулы жизнеобеспечения.

Не споря с машиной, я подошёл к капсуле. Из той же верхней части капсулы, под которой была моя голова, наружу выдвинулся небольшой ободок чёрного цвета выгнутой формы. Я взял его, и стал рассматривать. Ничего необычного я в нём не нашёл.

— Объекту стоит поднести утолщённой частью к затылку, в выгнутой стороной к левому виску. Внимание: может возникнуть кратковременная боль, резь в глазах, а также возможная потеря сознания на короткое время.

Наверное, интегрированная система почувствовала, как я с недоверием смотрел на эту штуковину.

— К объекты приближаются агрессивные существа. Объекту рекомендуется поторопиться.

Я сделал это. Возникло чувство, что мне прямо в затылок выстрелили из ружья. И эта адская, но кратковременная боль. В глазах потемнело мгновенно. Я упал на колени, обхватив голову. Устройство само прикрепилось к голове, и прочно закрепилось. У себя в голове я слышал тот же голос, что и из капсулы: “Загружаю основное ядро системы. Идёт оптимизация…”. Этот голос раздражал. И тут всё замолкло. Я огляделся по сторонам. Всё было так же. Я потрогал прибор — он был словно частью моей головы — такой же мягкий. Я оглянулся на капсулу. Она была в бездействии.

— Майт?

— Объект срочно требуется покинуть данное место., — прозвучало у меня в голове.

Прямо у меня перед глазами возникла полоска зеленоватого цвета, идущая как раз туда, куда я собирался идти.

— Следуйте вдоль зелёной линии. — сказала Майт.

  • Кем бы ты ни был / Пусть так будет / Валевский Анатолий
  • О мыслях / Уна Ирина
  • Верность выбору! / Новый Ковчег / Ульянова Екатерина
  • Финал / Голос из Ниоткуда(НотРемастеред) / Левитан Тим
  • Русалочка. / Ayuki
  • Intro / Совы должны спать / Карманный Репликант
  • Домашнее хороводово - Товарищ Суховъ / «Новогодний Хоровод» / Лита
  • Летний дождь в Париже / Струны / Карпина Елена
  • Отклик на стихотворение «Вот так незадача»,  Армант, Илинар / "Сон-не-сон" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора
  • Однажды в лесу / СмоРодина
  • Портфель первой любви / Русаков Олег

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль